Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2009 г. № 383

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 38 Устава МР "Хвастовичский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" - начальника отдела финансов и бюджета Шашкову Е.И.

Глава администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
С.Е.Веденкин





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 15 октября 2009 г. № 383

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета муниципального района "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета) составляется в соответствии с настоящим Положением, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Хвастовичский район".
1.2. Глава администрации МР "Хвастовичский район" при составлении проекта местного бюджета:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
в) утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию из местного бюджета;
г) одобряет проект решения Районного Собрания муниципального района "Хвастовичский район" о бюджете МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения на рассмотрение в Районное Собрание муниципального района "Хвастовичский район".
1.3. Отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" организует составление и составляет проект местного бюджета, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств МР "Хвастовичский район";
г) разрабатывает и направляет распорядителям средств местного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований местного бюджета (контрольные цифры);
д) подготавливает совместно с администраторами доходов местного бюджета и администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета прогноз доходов местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
е) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
ж) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
з) разрабатывает и представляет Главе администрации муниципального района "Хвастовичский район" проект решения о местном бюджете МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" при составлении проекта местного бюджета:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассматривает совместно с распорядителями средств местного бюджета эффективность реализации муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ и представляет в отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" предложения по включению в проект местного бюджета перечня и основных характеристик муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
г) представляет в отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" объемы расходов муниципальной адресной инвестиционной программы с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также объемы финансирования дорожных работ.
1.5. Распорядители бюджетных средств, администраторы доходов местного бюджета при составлении проекта местного бюджета:
а) представляют в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) представляют в отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район":
- прогноз поступлений в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым доходным источникам по кодам бюджетной классификации доходов и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными бюджетными учреждениями платных услуг;
- предложения по распределению предельных объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- объемы средств, необходимых для софинансирования мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами и иными правовыми актами Калужской области;
- иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
в) представляют в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ, а также данные, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
г) представляют в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" предложения по включению объектов в проект муниципальной адресной инвестиционной программы.

2. Сведения, необходимые для составления проекта
местного бюджета

2.1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" и отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета.
2.2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- законе (проекте закона) Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- Законе Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- Положении "О бюджетном процессе в муниципальном районе "Хвастовичский район";
- прогнозе социально-экономического развития МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Проект местного бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Порядок составления проекта местного бюджета

3.1. Формирование доходов местного бюджета.
3.1.1. Формирование доходов местного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится финансовым отделом администрации МР "Хвастовичский район" на основании данных, представляемых администраторами поступлений доходов в местный бюджет.
3.1.3. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании закона (проекта закона) Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
3.1.4. Объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитывается в сумме доходов, рассчитанных администраторами этих доходов, с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований.
3.2.1. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований при составлении проекта местного бюджета являются:
- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом местного бюджета;
- реестр расходных обязательств МР "Хвастовичский район";
- перечень объектов капитального строительства, включенных в муниципальную адресную инвестиционную программу;
- перечень и характеристики муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ;
- объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта местного бюджета;
- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта местного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов местного бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, исходя из планируемых остатков средств местного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
3.4. Расчет верхнего предела муниципального долга МР "Хвастовичский район".
3.4.1. Верхний предел муниципального долга МР "Хвастовичский район" является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги с учетом прогноза муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

4. Сроки составления проекта местного бюджета

4.1. В октябре месяце текущего финансового года (далее - текущий год) Главой администрации МР "Хвастовичский район" рассматриваются основные направления бюджетной и налоговой политики МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется в следующие сроки:
4.2.1. Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" представляет в отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район":
а) в срок до 15 августа текущего года:
- основные показатели социально-экономического развития МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемые на текущий финансовый год;
- другие материалы в соответствии с запросами отдела финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район", необходимые для разработки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 15 августа текущего года:
- перечень и характеристики муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненные параметры прогноза социально-экономического развития МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 25 октября текущего года:
- ожидаемые итоги социально-экономического развития МР "Хвастовичский район" в текущем году;
- проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.2. Администраторы доходов местного бюджета и администраторы источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в срок до 1 октября текущего года представляют в отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" по согласованной форме сведения об ожидаемом исполнении местного бюджета за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период поступлений в местный бюджет по администрируемым доходным источникам, в том числе доходам от оказания платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, по кодам бюджетной классификации доходов, а также по источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, расчеты и пояснительную записку к ним.
4.2.3. Отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район":
- в срок до 15 октября текущего года разрабатывает и представляет на рассмотрение Главе администрации МР "Хвастовичский район" основные направления бюджетной и налоговой политики МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- в срок до 1 октября текущего года подготавливает расчеты сумм налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде;
- в течение 5 дней после получения исходных данных для расчета бюджетных ассигнований направляет распорядителям средств местного бюджета уточненные параметры предельных объемов бюджетного финансирования очередного года и на первый год планового периода, а также данные о предельных объемах бюджетного финансирования на второй (новый) год планового периода.
4.2.4. Распорядители средств местного бюджета представляют:
а) в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" в срок до 15 июля текущего года:
- материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по перечню и объемам финансирования муниципальных целевых и (или) долгосрочных целевых программ;
- предложения по включению объектов в проект муниципальной адресной инвестиционной программы;
б) в отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район":
- в срок до 1 сентября текущего года - информацию о намерениях внедрения новых форм предоставления бюджетных услуг, реорганизации (ликвидации) подведомственных учреждений, объемах средств, требуемых на софинансирование расходов из областного бюджета;
- в срок до 30 октября текущего года - предложения по распределению предельных объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проекта местного бюджета;
в) в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" в срок до 1 октября - доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
4.2.5. Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" в срок до 20 сентября текущего года представляет в отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" объемы расходов муниципальной адресной инвестиционной программы с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также объемы финансирования дорожных работ.
4.2.6. Отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" разрабатывает проект решения Районного Собрания муниципального района "Хвастовичский район" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов, представляемых одновременно с проектом решения Районного Собрания муниципального района "Хвастовичский район" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и вносит их на рассмотрение Главе администрации МР "Хвастовичский район" не позднее 5 дней до направления его в Районное Собрание муниципального района "Хвастовичский район".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru