Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Администрации Главы РК 28 сентября 2009 г. № 842


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2009 г. № 290

Об утверждении Административного регламента
Министерства финансов Республики Карелия исполнения
государственной функции по контролю за использованием
предоставленных на осуществление государственных полномочий
по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений
финансовых средств, полнотой и качеством осуществления
государственных полномочий органами местного
самоуправления и использованием предоставленных
на эти цели материальных ресурсов

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года № 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия", подпунктом 42 пункта 4 Положения о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденного Указом Главы Республики Карелия от 28 ноября 2005 года № 90, Указом Главы Республики Карелия от 8 сентября 2007 года № 126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия исполнения государственной функции по контролю за использованием предоставленных на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений финансовых средств, полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов.
2. Начальнику Бюджетного управления (Белашовой Е.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.
3. Начальнику отдела государственной службы и кадров (Кильцовой И.И.) обеспечить ознакомление работников с настоящим Приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Ахокас И.И.

Министр финансов
А.С.КОЛЕСОВ





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Карелия
от 31 августа 2009 г. № 290

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Республики Карелия исполнения
государственной функции по контролю за использованием
предоставленных на осуществление государственных полномочий
по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений
финансовых средств, полнотой и качеством осуществления
государственных полномочий органами местного самоуправления
и использованием предоставленных на эти цели
материальных ресурсов

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства финансов Республики Карелия исполнения государственной функции по контролю за использованием предоставленных на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений финансовых средств, полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов Республики Карелия при осуществлении контроля за использованием органами местного самоуправления муниципальных районов финансовых средств, предоставленных им на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов (далее - контроль за исполнением государственных полномочий).
2. Полномочия по исполнению государственной функции по контролю за исполнением государственных полномочий (далее - государственная функция) осуществляются в соответствии с:
пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2005, № 1, ст. 12, 17, 25; № 17, ст. 1480; № 30, ст. 3104; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 10; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3427, 3452; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 24, ст. 2790; № 30, ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236);
пунктом 1 статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535; 2005, № 52, ст. 5572; 2006, № 1, ст. 8; № 45, ст. 4627; № 52, ст. 5504; 2008, № 49, ст. 5723; 2009, № 7, ст. 785);
пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года № 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 11, ст. 1082; Карелия, 2008, 31 января; № 11, ст. 1267);
пунктом 2 статьи 63-3 Закона Республики Карелия от 21 июля 2001 года № 527-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, № 7, ст. 918; 2002, № 7, ст. 837; 2003, № 7, ст. 735; № 12, ст. 1386; 2004, № 9, ст. 1030; 2004, № 12, ст. 1395; 2005, № 4, ст. 297; № 10, ст. 974; 2006, № 4, ст. 347; № 12, ст. 1400; 2007, № 11, ст. 1316; Карелия, 2009, 24 января);
подпунктом 42 пункта 4 Положения о Министерстве финансов Республики Карелия, утвержденного Указом Главы Республики Карелия от 28 ноября 2005 года № 90 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 11, ст. 1158; 2006, № 2, ст. 142; № 4, ст. 429; № 5, ст. 546; № 7, ст. 841; 2007, № 2, ст. 166; № 5, ст. 614; 2008, № 11, ст. 1358; Карелия, 2009, 28 февраля);
пунктом 9 Порядка расходования субвенций местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 21 января 2008 года № 10-П "О порядке расходования субвенций местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, № 1, ст. 38);
Регламентом Министерства финансов Республики Карелия, утвержденным Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 12 января 2007 года № 2 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 2, ст. 245; № 5, ст. 669).
3. Министерство финансов Республики Карелия осуществляет контроль за исполнением государственных полномочий по следующим вопросам:
1) использования предоставленных на осуществление государственных полномочий финансовых средств:
а) своевременность и качество предоставления органом местного самоуправления муниципального района отчетности об осуществлении государственных полномочий и о расходовании переданных на эти цели субвенций из бюджета Республики Карелия;
б) своевременность перечисления из бюджета муниципального района бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
в) своевременность и качество предоставления органом местного самоуправления муниципального района иной необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, на основании письменных запросов и в указанные в них сроки;
2) полнота и качество осуществления государственных полномочий:
а) организация деятельности по осуществлению государственных полномочий;
б) своевременность принятия муниципальных правовых актов по вопросам:
- организации деятельности по осуществлению государственных полномочий;
- установления уровня в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- установления объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, и порядка их распределения;
- установления объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями;
- установления порядка и методики расчета индекса бюджетных расходов поселений;
- установления и исполнения расходных обязательств, связанных с осуществлением государственных полномочий;
в) формирование районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций, передаваемых из бюджета Республики Карелия на осуществление государственных полномочий, собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
г) соответствие расчета размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и их распределения в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление государственных полномочий, порядку расчета, установленному статьей 24 Закона Республики Карелия "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" от 1 ноября 2005 года № 915-ЗРК;
д) предоставление бюджетам поселений, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций в части, формируемой за счет субвенций, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета Республики Карелия на осуществление государственных полномочий;
е) установление финансового обеспечения дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения расходных обязательств муниципального района за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в случае превышения нормативов, используемых в методике расчета субвенций;
ж) своевременность и качество предоставления органом местного самоуправления муниципального района отчетности об исполнении государственного задания по осуществлению государственных полномочий, о выполнении целевых прогнозных показателей;
з) исполнение государственного задания;
и) выполнение целевых прогнозных показателей;
3) использование предоставленных для осуществления государственных полномочий материальных ресурсов:
а) осуществление обособленного учета материальных ресурсов, приобретаемых в муниципальную собственность за счет субвенций и передаваемых в оперативное управление;
б) использование материальных ресурсов, приобретенных в муниципальную собственность за счет субвенций и переданных в оперативное управление по целевому назначению.
4. Исполнение государственной функции направлено на:
1) установление полноты правового регулирования государственных полномочий;
2) эффективность использования предоставленных на осуществление государственных полномочий субвенций;
3) эффективность использования предоставленных для осуществления государственных полномочий материальных ресурсов;
4) исполнение государственных заданий по осуществлению государственных полномочий;
5) выполнение целевых прогнозных показателей.
5. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) аналитические записки о результатах проверки:
- отчетов о расходовании субвенций на осуществление государственных полномочий, о выполнении целевых прогнозных показателей, а также дополнительно предоставляемой по запросам информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
- полноты и качества организации деятельности по осуществлению государственных полномочий;
- своевременности и качества предоставления органом местного самоуправления муниципального района отчетности об исполнении государственного задания по осуществлению государственных полномочий, о выполнении целевых прогнозных показателей, иной необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, на основании письменных запросов и в указанные в них сроки;
- исполнения государственного задания;
- выполнения целевых прогнозных показателей;
- своевременности перечисления из бюджета муниципального района бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- эффективности и целевого использования предоставленных на осуществление государственных полномочий субвенций;
- эффективности и целевого использования предоставленных для осуществления государственных полномочий материальных ресурсов;
2) аналитические записки об оценке:
- выполнения установленных требований к содержанию и порядку предоставления отчетности органами местного самоуправления;
- исполнения заданий по осуществлению государственных полномочий, выполнения целевых прогнозных показателей;
- качества проведенных мероприятий за счет субвенций и деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
3) требование о представлении отчета, копии акта органа местного самоуправления, иной необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, на основании письменных запросов в установленном порядке в Министерство финансов Республики Карелия;
4) внесение соответствующих записей в журнал учета актов органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) акт проверки органов местного самоуправления муниципального района по вопросам полноты и качества осуществления государственных полномочий;
6) предписание об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий в случаях выявления указанных нарушений;
7) обращение в органы прокуратуры и (или) суд;
8) обращение к Главе муниципального района (руководителю представительного органа местного самоуправления муниципального района, Главе местной администрации муниципального района) о необходимости правового регулирования (принятия соответствующих актов органа местного самоуправления муниципального района) по вопросам исполнения государственных полномочий, повышения эффективности использования предоставленных на осуществление государственных полномочий субвенций, материальных ресурсов, исполнения в полном объеме государственных заданий, целевых прогнозных показателей;
9) подготовка предложений об изъятии у органов местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий и внесение этих предложений при необходимости в Правительство Республики Карелия для принятия решения.

II. Административные процедуры

Сроки исполнения государственной функции

6. Министерство финансов Республики Карелия в срок до 1 января текущего года принимает нормативные акты, устанавливающие государственные задания, целевые прогнозные показатели, формы и сроки представления отчетности органов местного самоуправления о выполнении государственных заданий, целевых прогнозных показателей, эффективности и целевом использовании субвенций, материальных ресурсов, своевременности перечисления из бюджетов муниципальных районов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
7. Должностные лица отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Бюджетного управления Министерства финансов Республики Карелия (далее - должностные лица), должностные регламенты которых предусматривают осуществление контроля за исполнением государственных полномочий, обеспечивают направление ежегодных запросов:
в органы местного самоуправления муниципальных районов, осуществляющие государственные полномочия, о представлении отчетов и копий актов органов местного самоуправления муниципальных районов;
в Государственный комитет Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления о предоставлении в документальном и (или) электронном виде сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия обо всех нормативных правовых актах муниципальных районов, принятых за истекший отчетный период (квартал), по вопросам осуществления государственных полномочий.
8. Реализация государственной функции должностными лицами осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности в соответствии со служебными контрактами и должностными регламентами государственных гражданских служащих.
9. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур:
1) при проведении проверки отчетов о расходовании субвенций на осуществление государственных полномочий, материальных ресурсов, о выполнении государственных заданий, целевых прогнозных показателей, а также дополнительно предоставляемой по запросам информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий не должны превышать трех рабочих дней;
2) при проведении проверки своевременности и качества предоставления органом местного самоуправления муниципального района отчетности об исполнении государственного задания по осуществлению государственных полномочий, о выполнении целевых прогнозных показателей, иной необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, своевременности перечисления из бюджетов муниципальных районов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не должны превышать пяти рабочих дней;
3) при подготовке аналитических записок о результатах осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий не должны превышать десяти рабочих дней;
4) при проведении проверки полноты и качества организации деятельности по осуществлению государственных полномочий, исполнения государственного задания, выполнения целевых прогнозных показателей, своевременности перечисления из бюджета муниципального района бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, эффективности и целевого использования предоставленных на осуществление государственных полномочий субвенций, эффективности и целевого использования предоставленных для осуществления государственных полномочий материальных ресурсов не должны превышать десяти рабочих дней;
5) при оценке выполнения установленных требований к содержанию и порядку предоставления отчетности органами местного самоуправления, исполнения заданий по осуществлению государственных полномочий, выполнения целевых прогнозных показателей, качества проведенных мероприятий за счет субвенций и деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий не должны превышать пяти рабочих дней;
6) при внесении соответствующих записей в журнал учета актов органов местного самоуправления муниципальных районов, направлении требования о представлении отчета, копии акта органа местного самоуправления, иной необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, на основании письменных запросов в установленном порядке в Министерство финансов Республики Карелия не должны превышать двух рабочих дней;
7) при направлении предписания об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий в случаях выявления указанных нарушений, при обращении в органы прокуратуры и (или) суд, при обращении к Главе муниципального района (руководителю представительного органа местного самоуправления муниципального района, Главе местной администрации муниципального района) о необходимости правового регулирования (принятия соответствующих актов органа местного самоуправления муниципального района) по вопросам исполнения государственных полномочий, подготовке предложений об изъятии у органов местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий и внесение этих предложений при необходимости в Правительство Республики Карелия для принятия решения не должны превышать трех рабочих дней;
8) при осуществлении контроля за исполнением выданных Министерством финансов Республики Карелия предписаний не должны превышать десяти рабочих дней.
В случае проведения проверки в отношении органа местного самоуправления муниципального района за исполнением выданных Министерством финансов Республики Карелия предписаний сроки осуществления административных процедур могут быть увеличены по решению заместителя Министра финансов, осуществляющего координацию деятельности Бюджетного управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра финансов Республики Карелия (далее - курирующий заместитель Министра), но не более чем на десять рабочих дней.

Требования к условиям и срокам представления
отчетов и копий нормативных правовых актов
муниципальных районов

10. Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района обеспечивает представление в Министерство финансов Республики Карелия отчетов и копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района, издаваемых органами местного самоуправления по вопросам исполнения государственных полномочий, с приложением копий официальных текстов соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района.
Отчеты направляются ежемесячно уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района не позднее одиннадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района по вопросам исполнения государственных полномочий представляются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района в 10-дневный срок после их принятия.
11. Дата направления отчета, копии нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального района определяется:
в случае отправки по почте - по дате отправления (почтовому штемпелю);
в случае доставки нарочным - по дате поступления в общий отдел Министерства финансов Республики Карелия.
12. Часы работы общего отдела Министерства финансов Республики Карелия по приему документов: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
13. Отчет, копия нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального района должны быть четкими для прочтения, текст должен располагаться на листе без оборота и без уменьшения масштаба, заверен подписью руководителя (либо лица, его замещающего) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района и печатью.
14. В случае несвоевременного представления (непредставления) отчетов или копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района должностные лица Министерства финансов Республики Карелия на основании информации, полученной из источников, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение десяти календарных дней обеспечивают направление соответствующих требований в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района.
Требование оформляется на бланке Министерства финансов Республики Карелия и содержит сведения о запрашиваемом отчете или нормативных правовых актах органов местного самоуправления муниципального района, а также предельный срок их представления. Указанное требование направляется за подписью курирующего заместителя Министра, а в его отсутствие иным заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.
В случае непредставления в Министерство финансов Республики Карелия в установленный срок указанных в требовании отчетов или копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района должностные лица Министерства финансов Республики Карелия обеспечивают при необходимости подготовку и направление в установленном порядке материалов в органы прокуратуры и (или) суд.

Требования к организации учета копий нормативных правовых
актов органов местного самоуправления муниципального района
при исполнении государственной функции

15. Копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального района, представленные в Министерство финансов Республики Карелия, регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства и направляются курирующему заместителю Министра, который направляет его в отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Бюджетного управления Министерства финансов Республики Карелия.
16. В целях контроля за полнотой представляемых в Министерство финансов Республики Карелия копий нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального района должностные лица пользуются иными источниками информации, которыми являются:
регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия;
справочные правовые системы (например "Гарант", "Консультант", "Кодекс");
акты о результатах проверок, осуществляемых Министерством финансов Республики Карелия в порядке контроля за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий;
обращения государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц (в том числе общественных организаций), индивидуальных предпринимателей и граждан.
17. В отделе межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Бюджетного управления Министерства финансов Республики Карелия организуется ведение учета нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов в журнале учета нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам осуществления государственных полномочий (далее - журнал учета).
Журнал учета ведется в документальной и электронной формах в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту.
18. В журнале учета отражаются сведения:
1) о реквизитах нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов, представленных в Министерство финансов Республики Карелия в установленном порядке;
2) о нормативных правовых актах органов местного самоуправления муниципальных районов, не поступивших в Министерство финансов Республики Карелия в установленном порядке, сведения о которых получены из иных источников информации;
3) о своевременности представления копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов;
4) о направлении требований о представлении копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных районов;
5) о направлении соответствующих материалов в органы прокуратуры и (или) суда для принятия мер прокурорского реагирования и (или) вынесения судебных решений.

Описание последовательности действий при проведении
проверок отчетов органов местного самоуправления
муниципальных районов

19. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции в части проверки отчетов органа местного самоуправления муниципального района на предмет соответствия государственным заданиям, целевым прогнозным показателям, отчетности об исполнении бюджета муниципального района является представление в Министерство финансов Республики Карелия отчета органа местного самоуправления муниципального района.
20. Должностное лицо проверяет представленный отчет на соответствие требованиям, установленным пунктами 13 настоящего Административного регламента.
21. В случае если отчет не соответствует требованиям, должностное лицо осуществляет подготовку проекта письма в уполномоченный орган местного самоуправления, в котором указывает, какие именно требования нарушены, и обеспечивает его направление в срок, не превышающий пяти рабочих дней. Указанное письмо направляется за подписью курирующего заместителя Министра, а в его отсутствие иным заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.
22. Должностное лицо проводит проверку каждого отчета органа местного самоуправления муниципального района на соответствие государственным заданиям, целевым прогнозным показателям, отчетности об исполнении бюджета муниципального района и анализирует полученные результаты.
23. В случае если отчет органа местного самоуправления муниципального района соответствует всем требованиям, должностное лицо вносит сведения из отчета органа местного самоуправления муниципального района в сводный отчет.
24. В случае если отчет органа местного самоуправления муниципального района не был представлен в Министерство финансов Республики Карелия, должностное лицо вносит в сводный отчет запись "отчет не представлен".
25. В случае если отчет органа местного самоуправления муниципального района не соответствует одному (нескольким) из требований, должностное лицо готовит письмо органу местного самоуправления о возврате отчета с объяснением причин и предложением представить его по форме и в соответствии с установленными требованиями.
Письмо подписывается курирующим заместителем Министра финансов, а в его отсутствие иным заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей и направляется органу местного самоуправления в трехдневный срок с даты представления отчета.
26. Должностное лицо при проверке отчета органа местного самоуправления муниципального района руководствуется следующими критериями несоответствия отчета органа местного самоуправления муниципального района установленным требованиям:
1) несоответствие формы отчета органа местного самоуправления муниципального района установленной форме;
2) несоответствие плановых показателей органа местного самоуправления муниципального района государственному заданию, целевым прогнозным показателям;
3) несоответствие сведений в отчете органа местного самоуправления муниципального района сведениям в отчетности об исполнении бюджета муниципального района.
В ходе проверки должностным лицом составляются вспомогательные табличные и графические материалы, которые используются при подготовке аналитических материалов.
Если по результатам анализа будут выявлены нарушения требований федеральных законов, законов Республики Карелия, нормативных правовых актов Правительства Республики Карелия, Министерства финансов Республики Карелия, должностным лицом готовится соответствующая аналитическая записка, которая представляется руководству Министерства финансов Республики Карелия, для решения о принятии мер, необходимых для устранения выявленных нарушений.
27. Непосредственно после завершения проверки всех отчетов органов местного самоуправления должностное лицо составляет сводный отчет об исполнении органами местного самоуправления в Республике Карелия государственных полномочий.
Сводный отчет подписывается Начальником Бюджетного управления Министерства финансов Республики Карелия либо лицом, его замещающим, и представляется Министру финансов в составе аналитической записки об оценке выполнения установленных требований к содержанию и порядку предоставления отчетности органами местного самоуправления, исполнения заданий по осуществлению государственных полномочий, выполнения целевых прогнозных показателей, качества проведенных мероприятий за счет субвенций и деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий.

Описание последовательности действий при планировании
проверок органов местного самоуправления муниципальных
районов по вопросам полноты и качества осуществления
государственных полномочий

28. План проведения проверок органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам полноты и качества осуществления государственных полномочий (далее - план проверки) на соответствующий год составляется отделом межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Бюджетного управления Министерства финансов Республики Карелия и направляется на согласование курирующему заместителю Министра финансов.
Согласованный план проверки представляется Начальнику Контрольного управления Министерства финансов Республики Карелия в срок, не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому, и утверждается в качестве отдельного подраздела "Проведение проверок органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам полноты и качества осуществления государственных полномочий" раздела "Контрольные мероприятия" Плана деятельности на соответствующий год Министром финансов Республики Карелия ежегодно.
29. В подразделе "Проведение проверок органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам полноты и качества осуществления государственных полномочий" указывается обязательный перечень проверок с указанием проверяемых органов местного самоуправления муниципальных районов (объектов контроля), сроков проведения проверок и ответственных исполнителей.
Периодичность составления Плана деятельности на соответствующий год - 1 раз в год.
30. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемого органа местного самоуправления (по вновь открывшимся обстоятельствам).
31. Начальник Отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Бюджетного управления Министерства финансов Республики Карелия определяет должностное лицо, ответственное за:
- подготовку предложений для включения в план проверки;

]]>
районов по вопросам полноты и качества осуществления
государственных полномочий

93. В случае выявления нецелевого использования средств бюджета муниципального района, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Республики Карелия, составление протокола осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции Министерством финансов Республики Карелия по составлению протоколов об административных правонарушениях.

III. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

94. Контроль, в том числе текущий, за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Бюджетного управления Министерства финансов Республики Карелия, а также курирующим заместителем Министра в порядке, установленном разделом IV Регламента Министерства финансов Республики Карелия, утвержденного Приказом Министерства финансов Республики Карелия от 12 января 2007 года № 2.
Текущий контроль осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения проверок исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
95. Должностные лица при исполнении государственной функции руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц и их решений, принятых при исполнении
государственной функции

96. Руководитель (лицо, его замещающее) проверяемого органа местного самоуправления муниципального района, имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства финансов Республики Карелия в ходе исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по контролю за использованием предоставленных на осуществление государственных полномочий финансовых средств, полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов в досудебном и судебном порядке.
97. Руководитель (лицо, его замещающее) проверяемого органа местного самоуправления муниципального района вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.
98. Срок рассмотрения обращения руководителя (лица, его замещающего) проверяемого органа местного самоуправления муниципального района в письменной форме не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
99. Основанием для рассмотрения жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Министерством финансов Республики Карелия государственной функции по контролю за использованием предоставленных на осуществление государственных полномочий финансовых средств, полнотой и качеством осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов, является поступление в Министерство финансов Республики Карелия жалобы, зарегистрированной в установленном порядке.
100. Поступившая жалоба подлежит регистрации в порядке, установленном в Министерстве финансов Республики Карелия.
Далее жалоба передается курирующему заместителю Министра.
Курирующий заместитель Министра передает жалобу в отдел, положение о котором предусматривает правовое обеспечение деятельности Министерства финансов Республики Карелия, для исполнения.
101. Начальник отдела, положение о котором предусматривает правовое обеспечение деятельности Министерства финансов Республики Карелия, назначает исполнителя по жалобе (далее - Исполнитель по жалобе).
Исполнитель по жалобе регистрирует поступившую жалобу в порядке, установленном в Министерстве финансов Республики Карелия, и готовит процессуальные документы, необходимые для рассмотрения жалобы на стадии подготовки к рассмотрению.
102. Исполнитель по жалобе, изучив материалы дела, определяет, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения жалобы должностным лицом, начальником Бюджетного управления.
В указанных случаях исполнитель по жалобе рассматривает жалобу самостоятельно.
В случае отсутствия обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения жалобы должностным лицом, начальником Бюджетного управления, жалоба рассматривается исполнителем по жалобе совместно с должностным лицом, начальником Бюджетного управления.
103. Исполнитель по жалобе, изучив материалы дела, определяет, имеются ли обстоятельства, предусмотренные статьей 24.5 КоАП, исключающие производство по делу.
104. При необходимости пригласить лицо (лица), участие которого (которых) признано необходимым при рассмотрении жалобы курирующим заместителем Министра в письменном виде, приглашаются лица (лицо) с назначением времени и места рассмотрения жалобы.
105. В случае если на дату рассмотрения жалобы у Министерства финансов Республики Карелия имеются сведения о надлежащем уведомлении заявителя жалобы о времени и месте ее рассмотрения, направленном с использованием любых доступных средств связи (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью), и заявителем жалобы не подано ходатайство о переносе времени рассмотрения жалобы, а также если в адрес Министерства финансов Республики Карелия поступило ходатайство от заявителя жалобы о рассмотрении жалобы в его отсутствие, жалоба рассматривается в назначенное время.
106. В случае принятия решения об отложении рассмотрения жалобы в связи с неявкой участников рассмотрение жалобы откладывается в связи с неявкой участников и отсутствием сведений об их надлежащем уведомлении. Заявителю жалобы письмом направляется информация об отложении рассмотрения жалобы.
107. Решение об удовлетворении жалобы курирующим заместителем Министра направляется письмом. В случае принятия курирующим заместителем Министра решения об отказе в удовлетворении жалобы письмом направляется ответ на жалобу с обоснованием отказа в удовлетворении жалобы.
108. Решение по жалобе может быть обжаловано или опротестовано в соответствии с арбитражным процессуальным и гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы курирующим заместителем Министра принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
109. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Министерством финансов Республики Карелия
государственной функции по контролю
за использованием предоставленных на
осуществление государственных полномочий
по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам поселений финансовых средств,
полнотой и качеством осуществления
государственных полномочий органами
местного самоуправления муниципальных
районов и использованием предоставленных
на эти цели материальных ресурсов

ЖУРНАЛ
учета актов органов местного самоуправления муниципальных
районов по вопросам осуществления государственных полномочий

+----+--------+------+----+----------+-----+-----+-----+--------+-------+------+------+------+------+--------+-----+
¦ №  ¦Название¦Дата  ¦Вид ¦Наименова-¦Акт  ¦Дата ¦Дата ¦Поряд-  ¦Дата   ¦Дата  ¦Срок  ¦Дата  ¦Пред- ¦Сведения¦При- ¦
¦п/п ¦  акта  ¦подпи-¦акта¦ние органа¦пред-¦нап- ¦пос- ¦ковый   ¦направ-¦выдачи¦выпол-¦полу- ¦писа- ¦о нап-  ¦меча-¦
¦    ¦        ¦сания ¦    ¦(органов),¦став-¦рав- ¦туп- ¦номер   ¦ления  ¦пред- ¦нения ¦чения ¦ние   ¦равлении¦ние  ¦
¦    ¦        ¦и     ¦    ¦издавшего ¦лен  ¦ления¦ления¦акта    ¦требо- ¦писа- ¦пред- ¦изве- ¦выпол-¦соответ-¦     ¦
¦    ¦        ¦номер ¦    ¦акт       ¦(да/ ¦     ¦     ¦(актов),¦вания  ¦ния   ¦писа- ¦щения ¦нено в¦ствующих¦     ¦
¦    ¦        ¦акта  ¦    ¦          ¦нет) ¦     ¦     ¦изменяе-¦о пред-¦      ¦ния   ¦о вы- ¦срок  ¦материа-¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦мого    ¦ставле-¦      ¦      ¦полне-¦(да/  ¦лов в   ¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦(отменя-¦нии    ¦      ¦      ¦нии   ¦нет)  ¦органы  ¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦емого)  ¦акта   ¦      ¦      ¦пред- ¦      ¦прокура-¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦данным  ¦       ¦      ¦      ¦писа- ¦      ¦туры и  ¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦актом   ¦       ¦      ¦      ¦ния   ¦      ¦(или)   ¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦суда    ¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦(рекви- ¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦зиты    ¦     ¦
¦    ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦писем)  ¦     ¦
+----+--------+------+----+----------+-----+-----+-----+--------+-------+------+------+------+------+--------+-----+
¦ 1  ¦   2    ¦  3   ¦ 4  ¦    5     ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦   9    ¦  10   ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦   15   ¦ 16  ¦
+----+--------+------+----+----------+-----+-----+-----+--------+-------+------+------+------+------+--------+-----+
¦1.  ¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦     ¦
+----+--------+------+----+----------+-----+-----+-----+--------+-------+------+------+------+------+--------+-----+
¦1.1.¦        ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦     ¦
+----+--------+------+----+----------+-----+-----+-----+--------+-------+------+------+------+------+--------+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru