Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


29 июня 2009 годаN 57



ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

УКАЗ

О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия

(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Главы Республики Карелия.
2. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Карелия от 4 августа 2003 года № 145 "О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2003, № 8, ст. 923);
пункт 6 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 31 декабря 2004 года № 174 "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2004, № 12, ст. 1504);
пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 30 декабря 2005 года № 102 "О внесении изменений в отдельные акты Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, № 12, ст. 1366);
пункт 3 Указа Главы Республики Карелия от 7 февраля 2006 года № 8 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 2, ст. 141);
пункт 3 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 11 августа 2006 года № 122 "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия и признании утратившим силу Указа Главы Республики Карелия от 18 июня 2003 года № 106" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 8, ст. 920);
Указ Главы Республики Карелия от 26 сентября 2006 года № 143 "О внесении изменений в Регламент Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 9, ст. 1012);
пункт 3 Указа Главы Республики Карелия от 29 декабря 2006 года № 194 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2006, № 12, ст. 1497);
пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 5 февраля 2007 года № 20 "О внесении изменений в отдельные акты Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 2, ст. 165);
пункт 4 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 12 марта 2007 года № 36 "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 3, ст. 316);
пункт 4 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 31 декабря 2007 года № 188 "О внесении изменений в отдельные акты высшего должностного лица Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, № 12, ст. 1583);
пункт 2 Указа Главы Республики Карелия от 20 марта 2008 года № 18 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, № 3, ст. 266);
пункт 1 приложения к Указу Главы Республики Карелия от 18 сентября 2008 года № 58 "О внесении изменений в отдельные указы Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, № 9, ст. 1084).

Глава Республики Карелия
С.Л.КАТАНАНДОВ
г. Петрозаводск
29 июня 2009 года
№ 57





Утвержден
Указом
Главы Республики Карелия
от 29 июня 2009 года № 57

РЕГЛАМЕНТ
Администрации Главы Республики Карелия

(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)

Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация) по обеспечению полномочий Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Правительство) в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия и законами Республики Карелия, а также определяет порядок взаимодействия Администрации с иными органами исполнительной власти Республики Карелия.

I. Участие Администрации в подготовке и реализации плана
мероприятий с участием Главы Республики Карелия
и плана деятельности Правительства

1. Администрация организует подготовку и реализацию перспективного годового плана деятельности Правительства и сводного плана основных мероприятий на очередной месяц.
Составление плана работы Администрации на текущую неделю осуществляется в соответствии с названными планами. План работы Администрации еженедельно обсуждается на планерных совещаниях, проводимых Руководителем Администрации или по его поручению первым заместителем Руководителя Администрации.
2. Администрация участвует в планировании деятельности Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Карелия (далее - Регламент Правительства).
3. Подготовку плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия осуществляет руководитель приемной Главы Республики Карелия. За месяц до окончания года по поручению Главы Республики Карелия Премьер-министр Правительства Республики Карелия, заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, руководитель приемной планируют основные мероприятия с участием Главы Республики Карелия на следующий год, которые включают в себя:
- законодательные инициативы;
- контрольные мероприятия;
- меры по реализации основных целевых программ.
Советником Главы Республики Карелия по общим вопросам составляется перспективный план мероприятий на каждый квартал, в котором отражаются:
- прием российских, зарубежных официальных и иных делегаций;
- встречи с представителями общественных организаций;
- "круглый стол" с руководителями политических партий и движений;
- заседания Совета республики (Совета глав муниципальных районов и городских округов, глав местных администраций муниципальных районов и городских округов Республики Карелия);
- совещания с внештатными советниками.
4. К 20 числу каждого месяца советник Главы Республики Карелия по общим вопросам и Руководитель Администрации составляют план мероприятий с участием Главы Республики Карелия на последующий месяц, в котором предусматриваются:
- участие в заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия, Правительства;
- совещания с главами муниципальных образований в Республике Карелия;
- встречи с депутатами Законодательного Собрания Республики Карелия;
- совещания с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия (далее - органы исполнительной власти);
- выезды в города и районы Республики Карелия;
- пресс-конференции, выступления на телевидении и на радио ("прямой эфир", "горячие линии"), прием граждан по личным вопросам.
Утвержденный Главой Республики Карелия план мероприятий является основой для составления Администрацией сводного плана основных мероприятий на очередной месяц.
5. Ежедневно в 8 часов Глава Республики Карелия проводит оперативное совещание с Руководителем Администрации и советником Главы Республики Карелия по общим вопросам, где уточняется план работы на день и при необходимости вносятся коррективы в планы последующих дней месяца.
6. Проект сводного плана основных мероприятий на очередной месяц составляется Администрацией с учетом предложений заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, советников (помощников) Главы Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти, глав муниципальных образований и глав местных администраций (по согласованию), представляемых в Администрацию в срок до 20 числа текущего месяца.
7. В течение 3 рабочих дней Администрация формирует проект сводного плана основных мероприятий на очередной месяц и согласовывает его с советником по общим вопросам Главы Республики Карелия. Не позднее 25 числа текущего месяца сводный план основных мероприятий на очередной месяц представляется на утверждение Главе Республики Карелия, а в его отсутствие - Премьер-министру Правительства Республики Карелия.
8. Сводный план основных мероприятий на очередной месяц в день его утверждения направляется Главе Республики Карелия, Главному федеральному инспектору в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в Законодательное Собрание Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Прокурору Республики Карелия, Уполномоченному по правам человека в Республике Карелия, Руководителю Администрации и его заместителям, руководителям структурных подразделений Администрации, советникам (помощникам) Главы Республики Карелия, пресс-секретарю Главы Республики Карелия, органам исполнительной власти, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия, а также в местные администрации.
9. Перспективный годовой план деятельности Правительства и сводный план основных мероприятий на очередной месяц размещаются на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

II. Порядок подготовки и проведения оперативных, рабочих
совещаний и иных мероприятий в Правительстве

10. Администрация организует подготовку оперативных совещаний Правительства, которые проводятся каждый понедельник в 14 часов 10 минут Главой Республики Карелия, либо по его поручению Премьер-министром Правительства Республики Карелия или одним из заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия. Продолжительность оперативного совещания составляет не более одного часа.
11. Повестка дня оперативного совещания формируется Администрацией за 5 дней до совещания.
При необходимости в повестку дня оперативного совещания могут быть включены вопросы по предложениям членов Правительства, глав муниципальных образований в Республике Карелия, представляемые в Администрацию за 7 дней до совещания.
В обязательном порядке в повестку дня оперативного совещания включаются вопросы о налоговых поступлениях в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, о расходовании средств бюджета Республики Карелия, о поступлениях единого социального налога в территориальные государственные внебюджетные фонды.
12. Повестка дня оперативного совещания визируется Руководителем Администрации или его первым заместителем и утверждается Главой Республики Карелия, либо по его поручению Премьер-министром Правительства Республики Карелия или одним из заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия. Включение (исключение) вопросов в повестку дня оперативного совещания находится в компетенции должностного лица, проводящего оперативное совещание.
13. Повестка дня оперативного совещания в день ее утверждения направляется Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Главному федеральному инспектору в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Прокурору Республики Карелия, Уполномоченному по правам человека в Республике Карелия, руководителям органов исполнительной власти, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия, Руководителю Администрации и его заместителям, пресс-секретарю Главы Республики Карелия, руководителям структурных подразделений Администрации.
14. Руководители органов исполнительной власти (далее - докладчики) по основным вопросам повестки дня оперативного совещания представляют в Администрацию соответствующие справки не позднее четверга, предшествующего дню проведения совещания, до 16 часов.
В день проведения оперативного совещания, не позднее 10 часов, докладчики, а также руководители Министерства финансов Республики Карелия, Управления Федерального казначейства по Республике Карелия, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия и Карельского территориального фонда обязательного медицинского страхования (по договоренности) представляют в Администрацию справки и оперативные сводки по объемам поступивших средств за минувшую неделю.
15. Администрация анализирует поступившие рабочие документы и представляет их со справками по основным вопросам повестки дня оперативного совещания Главе Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия.
До начала оперативного совещания докладчикам, участникам оперативного совещания, а также приглашенным на него выдаются справочные материалы по вопросам повестки дня.
16. По результатам проведения оперативного совещания Администрация в течение 2 рабочих дней оформляет протокол, который подписывается должностным лицом, проводившим оперативное совещание. Протокол оперативного совещания направляется непосредственным исполнителям, в чей адрес были даны поручения на оперативном совещании.
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за выполнением соответствующих поручений осуществляется Администрацией, запросы которой по вопросам выполнения поручений являются обязательными для их исполнителей.
17. Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции проводятся рабочие совещания по отдельным вопросам.
Организационное обеспечение рабочих совещаний, проводимых у Главы Республики Карелия, осуществляют советники и помощники Главы Республики Карелия, руководитель приемной.
Организационное обеспечение рабочих совещаний, проводимых у Премьер-министра Правительства Республики Карелия и заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации.
18. Решения рабочих совещаний оформляются протоколами, которые ведутся лицами, назначаемыми председательствующим. Протокол визируется участниками совещания и утверждается председательствующим. После утверждения протоколы направляются в течение 2 рабочих дней участникам рабочих совещаний и должностным лицам, ответственным за выполнение поручений.
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за выполнением решений, принятых на рабочих совещаниях у Главы Республики Карелия, осуществляется его советниками (помощниками), у Премьер-министра Правительства Республики Карелия и заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия - соответствующими структурными подразделениями Администрации. Запросы указанных лиц и подразделений Администрации по вопросам выполнения принятых на рабочих совещаниях поручений являются обязательными для исполнения.
19. Оперативные и рабочие совещания, семинары, а также заседания комиссий, комитетов, рабочих групп проводятся в зале заседаний Правительства согласно графику, составляемому Администрацией на основании заявок органов исполнительной власти, иных государственных органов. Заявки на использование зала заседаний подаются заблаговременно в письменном виде за подписью соответствующих должностных лиц. Одновременно с заявками представляются списки участников совещаний, семинаров, комиссий, рабочих групп для обеспечения их пропуска в здание Правительства.
Материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых в зале заседаний Правительства, осуществляется Администрацией.
20. Проведение переговоров, бесед, совещаний, заседаний секретного характера осуществляется только в помещениях, прошедших аттестацию по требованиям безопасности информации.

III. Порядок подготовки законодательных и иных инициатив
Главы Республики Карелия

21. Программу законодательных инициатив Главы Республики Карелия (далее - Программа) формирует Представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия (далее - Представитель) на полугодие на основе предложений органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия (далее - основные исполнители), поступивших не позднее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.
До утверждения Главой Республики Карелия Программа обсуждается с участием Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее - орган юстиции) и соответствующих структурных подразделений Администрации.
22. Предложение о включении проекта закона в Программу должно содержать:
а) рабочее наименование проекта закона и обоснование необходимости его принятия;
б) концепцию проекта закона, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
в) наименование основного исполнителя и перечень соисполнителей;
г) ориентировочные сроки внесения проекта закона в Законодательное Собрание Республики Карелия.
23. До представления проекта закона в Администрацию основной исполнитель направляет подготовленный им законопроект на заключение в заинтересованные органы исполнительной власти, иные органы и организации, затем - в орган юстиции на правовую экспертизу. С учетом высказанных названными органами и организациями замечаний и предложений основной исполнитель дорабатывает проект закона и повторно согласовывает окончательный вариант в соответствии с требованиями, установленными пунктами 35.1, 37, 38 и 39 раздела IV настоящего Регламента, и по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
При наличии разногласий проект закона визируется с замечаниями, которые оформляются на бланке соответствующего органа (организации), подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту закона (его копии). При этом основной исполнитель должен обеспечить обсуждение высказанных замечаний с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения и по результатам обсуждения оформить протокол согласительного совещания.
24. За месяц до срока, установленного Программой, проект закона со всеми заключениями и пояснительной запиской к нему направляется основным исполнителем Главе Республики Карелия. В пояснительной записке вместе с обоснованием необходимости принятия законопроекта излагается развернутая характеристика законопроекта, его цели, основные положения, место в системе действующего законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, а также перечень законов Республики Карелия, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием законопроекта. К проекту закона также прилагаются:
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
б) в случае, если принятие данного законопроекта потребует признания утратившими силу и (или) внесения изменений в законы Республики Карелия - соответствующие проекты законов;
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) перечни правовых актов, предусмотренных законопроектом, а также необходимых для его исполнения - по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;
г) финансово-экономическое обоснование в случае, если реализация законопроекта потребует дополнительных финансовых затрат.
Материалы представляются в машинописном виде и на электронных носителях.
Проект закона может быть внесен с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые вместе с проектом закона, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.
25. Представленный в установленном настоящим Регламентом порядке проект закона в день его поступления регистрируется управлением документооборота Администрации и передается Представителю.
Представитель не позднее дня, следующего за днем регистрации проекта закона, направляет его на рассмотрение (согласование) в соответствующее структурное подразделение Администрации, к сфере ведения которого относятся вопросы, содержащиеся в проекте закона. Соответствующее структурное подразделение рассматривает проект закона в течение 5 рабочих дней и направляет Представителю согласованный (завизированный) проект закона или экспертное заключение на него с соответствующими предложениями по законопроекту.
В течение 2 рабочих дней со дня получения от соответствующего структурного подразделения проекта закона с согласованием Представитель передает материалы по законопроекту в управление государственно-правового обеспечения Администрации для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта закона и согласования или подготовки правового заключения по нему в течение 15 рабочих дней.
Исчисление срока рассмотрения переданного на согласование и экспертизу проекта закона начинается со дня, следующего за днем его представления в соответствующее структурное подразделение Администрации.
(п. 25 в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Представитель возвращает проект закона основному исполнителю:
- в течение 3 рабочих дней без рассмотрения в случае нарушения требований, предусмотренных Законом Республики Карелия от 24 мая 2000 года № 410-ЗРК "О нормативных правовых актах Республики Карелия" (далее - Закон Республики Карелия "О нормативных правовых актах Республики Карелия") и настоящим Регламентом;
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
- в течение 2 рабочих дней в случае представления структурным подразделением Администрации экспертного заключения на законопроект;
(абзац введен Указом Главы РК от 19.10.2009 № 92)
- в течение 20 рабочих дней в случае представления правового заключения на законопроект.
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
При необходимости проект закона может быть направлен Представителем на дополнительную экспертизу в соответствующие органы исполнительной власти.
Неурегулированные разногласия по проекту закона рассматриваются Представителем по инициативе основного исполнителя или соисполнителей законопроекта с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций. По результатам обсуждения Представитель вносит Главе Республики Карелия предложения о возможности направления проекта закона в порядке законодательной инициативы либо о прекращении дальнейшей работы над законопроектом и исключением его из Программы.
27. Законопроект вносится Главой Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия с приложением документов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.
28. Законопроект, поступивший из Законодательного Собрания Республики Карелия, регистрируется Администрацией и передается Представителю для подготовки проекта резолюции Главы Республики Карелия.
С учетом резолюции Главы Республики Карелия законопроект направляется Администрацией в органы исполнительной власти, иные органы для рассмотрения и дачи заключения.
После получения всех заключений Представитель передает законопроект с заключениями в управление государственно-правового обеспечения Администрации для рассмотрения и подготовки проекта предложений, поправок Главы Республики Карелия по поступившему из Законодательного Собрания Республики Карелия законопроекту.
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок представления заключений определяется Представителем с учетом сроков, установленных Законодательным Собранием Республики Карелия.
29. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Республики Карелия, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Республики Карелия, которые поступили из Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии со статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляются Представителем в Министерство финансов Республики Карелия для подготовки им проекта заключения в Законодательное Собрание Республики Карелия в установленный Представителем срок.
30. Направленный Главе Республики Карелия для обнародования принятый Законодательным Собранием Республики Карелия закон Республики Карелия регистрируется Администрацией в день поступления и от этой даты идет отсчет срока его подписания и официального опубликования либо отклонения.
В день регистрации закона Республики Карелия Администрация передает его Представителю. Представитель не позднее дня, следующего за днем передачи ему закона Республики Карелия, направляет его заинтересованным органам исполнительной власти, в орган юстиции (по согласованию). Указанные органы в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним закона Республики Карелия осуществляют проверку и подготовку заключения о возможности подписания закона Республики Карелия, в течение 5 рабочих дней - заключения о его отклонении с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений. Представленные заключения вместе с законом Республики Карелия не позднее дня, следующего за днем их поступления, передаются Представителем в управление государственно-правового обеспечения Администрации на рассмотрение, согласование (визирование) в течение 3 рабочих дней.
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
Завизированный текст закона Республики Карелия оформляется Представителем для подписания и официального опубликования.
31. Предложения по проектам иных инициатив Главы Республики Карелия, направляемых в Законодательное Собрание Республики Карелия в соответствии со статьей 51 Конституции Республики Карелия, оформляются в виде проектов постановлений Законодательного Собрания Республики Карелия.
Основные исполнители направляют Представителю подготовленный, согласованный с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и прошедший правовую экспертизу соответствующий проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия. К проекту постановления Законодательного Собрания Республики Карелия прилагаются проект письма (обращения) Главы Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия и пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия Законодательным Собранием Республики Карелия решения по инициативе Главы Республики Карелия.
Дальнейшая работа над проектами иных инициатив Главы Республики Карелия осуществляется в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Регламента.

IV. Порядок работы с проектами правовых актов Главы
Республики Карелия и Правительства

32. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия (указы, распоряжения) и Правительства (постановления, распоряжения) разрабатываются и вносятся органами исполнительной власти по поручению Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, а также по собственной инициативе по вопросам, находящимся в сфере их деятельности. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства могут вноситься территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия с соблюдением порядка, установленного настоящим Регламентом.
В письме о внесении проекта правового акта Главы Республики Карелия или Правительства указывается основание его внесения, сведения о содержании, согласовании данного проекта. Письмо подписывается руководителем органа, подготовившего проект правового акта Главы Республики Карелия или Правительства (далее - исполнитель), или лицом, исполняющим его обязанности.
33. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства, носящих нормативный характер, должны отвечать требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам Законом Республики Карелия "О нормативных правовых актах Республики Карелия", готовиться в соответствии с правилами юридической техники и порядком подготовки нормативных правовых актов.
34. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства (далее - проекты правовых актов) должны содержать обоснование их принятия, наименование органов исполнительной власти, в адрес которых даются поручения, и сроки их исполнения. При необходимости возложения контроля за исполнением принимаемых Главой Республики Карелия и Правительством правовых актов либо предусматриваемых ими отдельных поручений в проектах правовых актов указываются должностные лица либо органы исполнительной власти, на которые возлагается такой контроль.
35. Предложенные на рассмотрение проекты правовых актов должны:
- соответствовать компетенции Главы Республики Карелия и Правительства;
- готовиться на основе всестороннего изучения материала, иметь источники материально-технического обеспечения и финансирования;
- иметь ссылку на законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, если принимаются во исполнение или в соответствии с ними (указывается наименование акта, его номер и дата);
- учитывать ранее принятые по рассматриваемому вопросу правовые акты, содержать предложения о признании утратившими силу или изменении ранее принятых правовых актов;
- редактироваться, печататься без исправлений и помарок;
- иметь необходимое согласование с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями.
Материалы представляются в машинописном виде и на электронных носителях.
35.1. Проект правового акта должен быть завизирован руководителем юридической службы органа исполнительной власти, разработавшего проект. В случае отсутствия в органе исполнительной власти юридической службы проект визируется специалистом по правовым вопросам.
(п. 35.1 введен Указом Главы РК от 19.10.2009 № 92)
36. Проекты правовых актов о внесении изменений в принятые и официально опубликованные правовые акты Республики Карелия либо о признании их утратившими силу при ссылке на них должны иметь указание на Собрание законодательства Республики Карелия (год, номер сборника, статью, под которой закон или иной правовой акт Республики Карелия опубликованы) либо на газету "Карелия" (год, месяц, число выпуска).
(в ред. Указа Главы РК от 19.10.2009 № 92)
(см. текст в предыдущей редакции)
37. Проекты правовых актов подлежат согласованию по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. При этом в обязательном порядке подлежат согласованию:
с Министерством финансов Республики Карелия - проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы и расходы бюджета Республики Карелия;
с Министерством экономического развития Республики Карелия - проекты правовых актов, предусматривающих разработку, утверждение, реализацию, изменение долгосрочных целевых программ, а также предполагающих материальные затраты, касающиеся внешнеэкономической деятельности;
с Министерством природных ресурсов Республики Карелия - проекты правовых актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом;

]]>
│    Рабочее   │ Обоснование  │  Изложение   │   Срок   │ Исполнитель │
│ наименование │необходимости │предполагаемых│подготовки│(исполнители)│
│   проекта    │  подготовки  │   правовых   │ проекта  │             │
│правового акта│правового акта│ предписаний  │правового │             │
│              │              │              │   акта   │             │
└──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────┴─────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru