Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 9 июня 2007 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Приказа Государственного комитета
Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)

На основании Положения о Государственном комитете Псковской области по тарифам, утвержденного постановлением Администрации Псковской области от 1 марта 2005 года № 71 (в редакции от 02.11.2006), во исполнение государственных полномочий по регулированию цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, подлежащие государственному регулированию на территории области, в соответствии с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые минимальные перечни документов, запрашиваемые специалистами Государственного комитета Псковской области по тарифам у организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, для рассмотрения дел по утверждению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, подлежащие государственному регулированию.
2. Довести настоящий Приказ до сведения руководителей организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Госкомитета Псковской области по тарифам Ю.В.Иванова.

Председатель Государственного комитета
Псковской области по тарифам
А.В.ДЕМИН





Приложение № 1
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ГОСКОМИТЕТ ОБОСНОВАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА
ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

(в ред. Приказа Государственного комитета
Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции)

Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифов на тепловую энергию.
2. Производственную программу деятельности организации по обеспечению производства ею товаров в сфере теплоснабжения, по установленному шаблону на электронном и бумажном носителе.
3. Обоснованное предложение об установлении тарифов на тепловую энергию, расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы, по установленному шаблону на электронном и бумажном носителе:
3.1. документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых энергоснабжающей организацией в предложении об установлении тарифов на тепловую энергию:
1) заполненные шаблоны в системе ЕИАС на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками;
2) сводный шаблон по расчету среднего тарифа на тепловую энергию по энергоснабжающей организацией при наличии дифференцированных тарифов по видам топлива или по муниципальным образованиям;
3) копии материалов нормативно-технической документации, обосновывающих значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и создания запасов топлива на котельных;
4) копии приказов Минэнерго России об утвержденных в установленном порядке нормативах технологических потерь тепловой энергии и теплоносителя, затрат электроэнергии при передаче тепловой энергии в тепловых сетях, а также удельных расходах топлива всего по предприятию и по видам топлива и нормативах создания запасов топлива на отпускаемую тепловую энергию от котельных;
5) статистическая отчетность за базовый период:
сведения о снабжении теплоэнергией (форма № 1-теп);
сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии (форма № 11-тэр, 4-тэр);
сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма № 22-ЖКХ);
сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов (форма № 4-топливо);
сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии (форма № 46-ТЭ);
к сведениям по формам: № 1-теп; № 11-тэр; № 22-ЖКХ; № 4-топливо и № 46-ТЭ должны быть приложены расшифровки показателей по каждому утвержденному тарифу на тепловую энергию и по каждому теплоисточнику в отдельности.
Все расшифровки должны быть подписаны руководителем и заверены печатью предприятия;
6) утвержденные копии технологических карт работы оборудования ХВО;
7) обоснование по замене катионита ХВО;
8) утвержденные копии режимных карт работы котлов;
9) схемы тепловых сетей от объектов теплоснабжения с указанием границ балансовой принадлежности, диаметров, длин, способов прокладки, вида изоляции трубопроводов и мест установки приборов учета;
10) расчет потребного количества холодной воды при производстве и передаче тепловой энергии всего и по источникам теплоснабжения;
11) расчеты объемов тепловой энергии, поставляемой для нужд горячего водоснабжения, за январь месяц текущего периода регулирования;
12) сертификаты и паспорта на топливо подтверждающие принятые переводные коэффициенты перевода расхода условного топлива в натуральное;
13) копии договоров с потребителями на поставку тепловой энергии (мощности);
14) копия договора по поставке и транспортировке газа;
15) копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения;
16) копии счетов по оплате за электроэнергию с расшифровкой по точкам учета;
17) копии счетов на водопотребление и водоотведение с расшифровкой по коммерческим точкам учета.
3.2. документы, подтверждающие достоверность экономических показателей, принятых энергоснабжающей организацией в предложении об установлении тарифов на тепловую энергию:
1) бухгалтерская отчетность за истекший год:
бухгалтерский баланс (форма № 1);
отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
отчет об изменениях капитала (форма № 3 - годовая);
отчет о движении денежных средств (форма № 4);
приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 - годовая);
аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
пояснительная записка к годовому отчету;
бухгалтерские документы, подтверждающие фактические расходы и доходы в базовом периоде по регулируемому виду деятельности (журнал-ордер по счетам доходов и расходов, выписка из главной книги по счетам доходов и расходов и пр.);
2) формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату):
налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
налог на имущество;
плата за негативное воздействие, оказываемое на окружающую среду;
транспортный налог;
земельный налог;
другие налоги и сборы;
3) формы государственной статистической отчетности за базовый период:
сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. № 1-т);
сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. № п-4);
сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. № 5-з);
основные сведения о деятельности предприятия (форма 1 - предприятие);
4) учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 1998 г. № 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98" (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 1998 года, регистрационный № 1673);
5) расчет стоимости потребляемого топлива с учетом перевозки, определяемой на основе цен на топливо, установленных на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов), официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов, установленных на расчетный период регулирования;
6) расчет размера фонда оплаты труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, определяемого в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за базовый период, штатное расписание, табель учета рабочего времени в отопительный и межотопительный период;
7) расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования;
8) документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (счета-фактуры на приобретенные материалы (соль, катионит и т.д.);
9) перечень договоров на выполнение работ и услуг производственного характера на расчетный период регулирования. Отчет о данных расходах в базовом периоде;
10) программы проведения ремонтных работ, утвержденные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, график капитальных, средних и текущих ремонтов, расчет стоимости ремонтных работ на период регулирования (с учетом их обоснованной индексации) в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов и цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. Перечень договоров с подрядными организациями, заключенных на расчетный период регулирования, копии договоров с подрядными организациями, сметы на ремонтные работы;
11) отчет о проведении ремонтных работ за предшествующий период регулирования и акты выполненных работ;
12) расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам: расходы на связь; затраты на охрану объектов; страховые платежи; затраты на подготовку и переподготовку кадров; расходы на НИОКР; плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду; расходы на услуги по сбору и начислению платежей населения за тепловую энергию; с приложением копий договоров на эти расходы;
13) расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, расчет размера дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленной на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;
14) расчет необходимой прибыли на производственное развитие, включая программу энергосбережения, инвестиционную программу развития, утвержденную в установленном порядке, с обоснованием потребности в средствах и источниках финансирования, расчет показателей эффективности инвестиционной деятельности и отчет о фактическом освоении средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования по статье "прибыль на развитие производства";
15) расчет необходимой прибыли на социальное развитие, включая программу социального развития, расшифровку и расчет расходов на социальное развитие;
16) расчет плановых затрат на оплату процентов по кредитам банков, перечень заключенных кредитных договоров, копии кредитных договоров;
17) расчет дивидендов по акциям;
18) расшифровка "прибыли на прочие цели", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам;
19) расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период регулирования;
20) расшифровки косвенных расходов в целом по предприятию (цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов) за базовый период и на расчетный период регулирования в случае распределения косвенных расходов на регулируемую деятельность. Расчет величины косвенных расходов, относимой на регулируемую деятельность, в базовом периоде и на расчетный период регулирования в соответствии с п. 24 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2.
4. Дело должно быть сформировано в папках-регистраторах. Каждый том дела должен быть пронумерован, содержать оглавление и номера страниц.
На основных документах и таблицах должны быть наклеены цветные закладки с указанием их названия. После соответствующей таблицы должны быть приложены документы, подтверждающие показатели, принятые в данной таблице.





Приложение № 2
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОСКОМИТЕТА У
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЛЯ
УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ СУБАБОНЕНТАМ

Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Лицензии на право осуществления деятельности по продаже электрической энергии гражданам, эксплуатацию линий электропередачи оборудования подстанций, распределительных устройств напряжением 0,38 - 35 Кв переменного тока.
2. Перечень субабонентов основного потребителя электрической энергии с указанием юридического адреса и объемов потребления электрической и тепловой энергии.
3. Договор энергоснабжения между АО-энерго (ЭСО) и абонентом с приложениями N№ 1, 2, 4, 5, 8, в том числе:
- акт проверки электрической установки, присоединенной к электрической сети АО-энерго, с приложениями;
- схема энергоснабжения абонента и субабонентов с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
4. Договоры на отпуск электрической энергии субабонентам с приложениями.
5. Формы бухгалтерской отчетности № 1 (бухгалтерский баланс) и № 2 (отчет о прибылях и убытках) с расшифровкой по видам деятельности строк 010, 020, заверенные налоговой инспекцией.
6. Формы статистической отчетности: 5-з с обязательным заполнением раздела III, II, П-2, П-4.
7. Расчет расходов на оплату труда и социального налога. Выписка из штатного расписания энергоцеха. Обоснование роста (отклонения от нормативной) численности.
8. Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов по передаче энергоресурсов. Справка об использовании амортизационных отчислений за отчетный период. Основание планируемого ввода ОППФ.
9. Расчет и отчет материальных расходов, включая расшифровки по статьям:
a. "сырье и материалы":
- перечень необходимых основных и вспомогательных материалов для эксплуатации оборудования с указанием количества и цены за единицу приобретаемых материалов;
- справка о потребности в основных материалах и запасных частях для ремонта оборудования с указанием объекта ремонта, количества и цены приобретаемых запчастей;
- расчет и отчет расходов на малоценные и быстроизнашивающиеся предметы;
b. "услуги производственного характера":
- расчет и отчет расходов на проведение ремонтных работ. Акты приемки-сдачи отремонтированных объектов. График капитальных и текущих ремонтов основного оборудования. Договоры с подрядными организациями (с приложением сметы);
- перечень работ по наладке, испытаниям, исследованиям основных средств с указанием исполнителей, сметной стоимости работ. Договоры на выполнение работ;
c. расчет и отчет доли общехозяйственных расходов, относимых на себестоимость услуг по передаче электрической энергии субабонентам.
10. Объемы капитальных вложений на производственное развитие (новое строительство, модернизация, техническое перевооружение) с указанием объекта и источника финансирования. Справка об освоении капитальных вложений за отчетный период.
11. Расчет и отчет расходов по статье "прочие затраты".
12. Расчет доли налоговых платежей, подлежащих уплате при оказании услуг по передаче электрической энергии.
13. Направления расходования прибыли (обоснование уровня рентабельности).
14. Приказ об учетной политике.
15. Для расчета тарифов на электрическую энергию и размера платы по ее передаче заполнить таблицы, указанные в п. 57 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ от 06.08.2004 № 20-э/2.
16. Утвержденный норматив потерь в соответствии с Приказом Минпромэнерго РФ от 04.10.2005 № 267 "Об организации в Минпромэнерго РФ работы по утверждению нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям".
17. Иные документы, запрашиваемые в рабочем порядке.





Приложение № 3
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОСКОМИТЕТА У
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ВОДОСНАБЖЕНИЕ

(в ред. Приказа Государственного комитета
Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)

I. Документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых организацией коммунального комплекса (ОКК) в предложении по установлению тарифов на услуги по водоснабжению

(в ред. Приказа Государственного комитета Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции)

Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифа на услуги водоснабжения.
2. Производственную программу в сфере водоснабжения.
3. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы в сфере водоснабжения с расшифровкой затрат по видам деятельности.
4. Заполненные шаблоны на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками.
5. Статистическую отчетность за предыдущий (базовый) период регулирования:
сведения об использовании воды (форма № 2-ТП (водхоз);
сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма № 1-водопровод);
сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма № 22-ЖКХ).
6. Схемы сетей водопровода по каждому населенному пункту с указанием диаметров и длин участков и установленных водоразборных колонок.
7. Копии документов:
копию решения Собрания депутатов районного собрания об установлении нормативов потребления коммунальных услуг населения с различной степенью благоустройства;
расчет потребляемого количества холодной воды для нужд населенного пункта (при отсутствии водомера на артскважинах);
копию баланса водопотребления, утвержденного руководителем;
копию договора с наиболее крупным потребителем на водоснабжение;
копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения о покупке воды со стороны;
копии счетов по оплате за электроэнергию за март и июль текущего года с расшифровкой по точкам учета;
копии счетов на покупную воду с расшифровкой по коммерческим точкам учета;
расчет неучтенных расходов и потерь воды - по "Методике определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения" Минпромэнерго РФ, 2005 г.

II. Документы, подтверждающие достоверность экономических показателей, принятых организацией коммунального комплекса в предложении по установлению тарифов на услуги по водоснабжению

1. Бухгалтерская отчетность за истекший год:
- бухгалтерский баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма № 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма № 4);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
2. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату): налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
- налог на имущество;
- водный налог;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
3. Формы государственной статистической отчетности за базовый период:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. № 1-т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. № п-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. № 5-з);
- основные сведения о деятельности предприятия (форма 1-предприятие).
4. Обосновывающие материалы должны быть дополнены следующими документами:
4.1. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 1998 г. № 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98" (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 1998 года, регистрационный № 1673).
4.2. Расчет размера фонда оплаты труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, определяемого в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за базовый период.
4.3. Расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования.
4.4. Обосновывающие документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (счета-фактуры на приобретенные материалы (хлорная известь и т.п.)).
4.5. Перечень договоров на выполнение работ и услуг производственного характера на расчетный период регулирования. Отчет о данных расходах в базовом периоде.
4.6. Программы проведения ремонтных работ, утвержденные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность. График капитальных, средних и текущих ремонтов. Расчет стоимости ремонтных работ на период регулирования (с учетом их обоснованной индексации) в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов и цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. Перечень договоров с подрядными организациями, заключенных на расчетный период регулирования. Копии договоров с подрядными организациями. Сметы на ремонтные работы.
Отчет о проведении ремонтных работ за предшествующий период регулирования и акты выполненных работ.
4.7. Расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам:
- расходы на связь;
- затраты на охрану объектов;
- страховые платежи;
- затраты на подготовку и переподготовку кадров;
- расходы на НИОКР;
- расходы на услуги по сбору и начислению платежей населения за услуги по водоснабжению.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4.7, а не 5.7.

Копии договоров на расходы, указанные в п. 5.7.
4.8. Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования. Расчет размера дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленной на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности.
4.9. Расчет необходимой прибыли на производственное развитие, включая:
- программу ресурсосбережения;
- инвестиционную программу развития, утвержденную в установленном порядке, с обоснованием потребности в средствах и источниках финансирования;
- расчет показателей эффективности инвестиционной деятельности;
- отчет о фактическом освоении средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования по статье "прибыль на развитие производства".
4.10. Расчет необходимой прибыли на социальное развитие, включая:
- программу социального развития;
- расшифровку и расчет расходов на социальное развитие.
4.11. Расчет плановых затрат на оплату процентов по кредитам банков. Перечень заключенных кредитных договоров. Копии кредитных договоров.
4.12. Расчет дивидендов по акциям.
4.13. Расшифровка "прибыли на прочие цели", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам.
4.14. Расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период регулирования.
4.15. Расшифровки косвенных расходов в целом по предприятию (цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов) за базовый период и на расчетный период регулирования в случае распределения косвенных расходов на регулируемую деятельность.





Приложение № 4
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОСКОМИТЕТА У
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ВОДООТВЕДЕНИЕ

(в ред. Приказа Государственного комитета
Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)

I. Документы, подтверждающие достоверность производственно-технических показателей, принятых организацией коммунального комплекса (ОКК) в предложении по установлению тарифов на услуги по водоотведению и очистке сточных вод

(в ред. Приказа Государственного комитета Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции)

Все регулируемые организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление об установлении тарифа на услуги водоотведения.
2. Производственную программу в сфере водоотведения и очистки сточных вод.
3. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы в сфере водоотведения и очистки сточных вод с расшифровкой затрат по видам деятельности.
4. Заполненные шаблоны на электронном и бумажном носителях с соответствующими расшифровками.
5. Статистическую отчетность за предыдущий (базовый) период регулирования:
сведения об использовании воды (форма № 2-ТП (водхоз));
сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети) (форма № 1-канализация);
сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы (форма № 22-ЖКХ).
6. Схемы сетей канализации по каждому населенному пункту с указанием диаметров и длин участков и установленных канализационных насосных станций перекачки.
7. Копии документов:
копию решения Собрания депутатов районного собрания об установлении нормативов потребления коммунальных услуг населения с различной степенью благоустройства;
расчет количества отводимой сточной воды от населенного пункта (при отсутствии приборов учета);
копию баланса водоотведения, утвержденного руководителем;
копию договора с наиболее крупным потребителем на водоотведение;
копии договоров с энергоснабжающими организациями по поставке электрической и тепловой энергии (мощности) с приложениями и с организациями коммунального комплекса в сфере водоснабжения о передаче воды на дальнейшую очистку;
копии счетов по оплате за электроэнергию за март и июль текущего года с расшифровкой по точкам учета;
копии счетов на передачу сточных вод для дальнейшей очистки с расшифровкой по коммерческим точкам учета.

II. Документы, подтверждающие достоверность экономических показателей, принятых организацией коммунального комплекса в предложении по установлению тарифов на услуги по водоотведению

1. Бухгалтерская отчетность за истекший год:
- бухгалтерский баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма № 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма № 4);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
2. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату): налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
- налог на имущество;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду с расшифровкой по видам воздействия;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
3. Формы государственной статистической отчетности за базовый период:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (ф. № 1-т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за каждый месяц истекшего года (ф. № п-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) (ф. № 5-з);
- основные сведения о деятельности предприятия (форма 1-предприятие).
4. Обосновывающие материалы должны быть дополнены следующими документами:
4.1. Учетная политика организации, сформированная в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 1998 г. № 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98" (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 1998 года, регистрационный № 1673).
4.2. Расчет размера фонда оплаты труда конкретных категорий работников на расчетный период регулирования, определяемого в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за базовый период.
4.3. Расчет амортизации основных фондов на расчетный период регулирования.
4.4. Обосновывающие документы, подтверждающие цены на сырье, основные материалы (счета-фактуры на приобретенные материалы (хлорная известь и т.п.)).
4.5. Перечень договоров на выполнение работ и услуг производственного характера на расчетный период регулирования. Отчет о данных расходах в базовом периоде.
4.6. Программы проведения ремонтных работ, утвержденные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность. График капитальных, средних и текущих ремонтов. Расчет стоимости ремонтных работ на период регулирования (с учетом их обоснованной индексации) в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов и цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств. Перечень договоров с подрядными организациями, заключенных на расчетный период регулирования. Копии договоров с подрядными организациями. Сметы на ремонтные работы.
Отчет о проведении ремонтных работ за предшествующий период регулирования и акты выполненных работ.
4.7. Расшифровка "прочих затрат", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам:
- расходы на связь;
- затраты на охрану объектов;
- страховые платежи;
- затраты на подготовку и переподготовку кадров;
- расходы на НИОКР;
- расходы на услуги по сбору и начислению платежей населения за услуги по водоснабжению.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4.7, а не 5.7.

Копии договоров на расходы, указанные в п. 5.7.
4.8. Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов (цен), в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования. Расчет размера дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленной на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности.
4.9. Расчет необходимой прибыли на производственное развитие, включая:
- программу ресурсосбережения;
- инвестиционную программу развития, утвержденную в установленном порядке, с обоснованием потребности в средствах и источниках финансирования;
- расчет показателей эффективности инвестиционной деятельности;
- отчет о фактическом освоении средств, учтенных в тарифе предшествующего периода регулирования по статье "прибыль на развитие производства".
4.10. Расчет необходимой прибыли на социальное развитие, включая:
- программу социального развития;
- расшифровку и расчет расходов на социальное развитие.
4.11. Расчет плановых затрат на оплату процентов по кредитам банков. Перечень заключенных кредитных договоров. Копии кредитных договоров.
4.12. Расчет дивидендов по акциям.
4.13. Расшифровка "прибыли на прочие цели", включая перечень договоров и расчеты затрат по отдельным элементам.
4.14. Расчет налогов, производимых за счет прибыли, на расчетный период регулирования.
4.15. Расшифровки косвенных расходов в целом по предприятию (цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов) за базовый период и на расчетный период регулирования в случае распределения косвенных расходов на регулируемую деятельность.





Приложение № 5
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОСКОМИТЕТА У
ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР (СПИСОК)
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ТАРИФОМ НА
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ДЛЯ СЕЛЬХОЗПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Организации обязаны представить в Госкомитет:
1. Заявление предприятия.
2. Копия устава предприятия.
3. Копия информационного письма Государственной статистики об учете в ЕГРПО.
4. Копия свидетельства о регистрации.
5. Отчет о произведенной продукции за предыдущий год, статистический отчет ФП-1.
6. Документы, подтверждающие право собственности основных средств (в случае переименования предприятия).





Приложение № 6
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,7 К ТАРИФУ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ
ЭНЕРГИЮ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В ГОРОДСКИХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТАХ В ДОМАХ, ОБОРУДОВАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
СТАЦИОНАРНЫМИ ЭЛЕКТРОПЛИТАМИ И ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЬНЫМИ
УСТАНОВКАМИ

(в ред. Приказа Государственного комитета
Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Заявление на разрешение использовать понижающий коэффициент 0,7 к одноставочному тарифу "городское население" с данными обратившегося физического лица и адресом жилого помещения.
2. Справка о наличии (отсутствии) печей и других отопительных приборов.
3. Справка от газоснабжающей организации о наличии (отсутствии) газопровода и газовых установок в жилом помещении.
4. Паспорт на электронагревательный прибор от завода-изготовителя.
5. Однолинейную схему (проект) электроснабжения жилого помещения.
6. Разрешение на допуск в эксплуатацию энергоустановки жилого помещения, выданное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).





Приложение № 7
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

(в ред. Приказа Государственного комитета
Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Перечень документов, направленных для утверждения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
2. Пояснительная записка к расчетам по определению платы за технологическое присоединение.
3. Расчетная часть - расчет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям производится в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Приказом ФСТ России от 23.10.2007 № 277-э/7 (далее - Методические указания):
3.1. Сметный сводный расчет расходов, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, по всем группам заявителей и по каждой группе в отдельности.
3.2. Расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению к электрическим сетям согласно приложению № 1 Методических указаний, общий, по всем группам заявителей и по каждой группе в отдельности.
3.3. Калькуляция работ по мероприятиям, осуществляемым при технологическом присоединении общая, по всем группам заявителей и по каждой группе в отдельности.
3.4. Калькуляция по подготовке сетевой организацией технических условий (ТУ) и их согласование.

]]>
6. Копия коллективного договора или соглашения, действующего в организации.
7. Копия налоговой декларации, подтверждающей работу организации по упрощенной системе налогообложения (для организаций, предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).
8. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период и последнюю отчетную дату регулируемого периода, в том числе:
- бухгалтерский баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма № 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма № 4 - годовая);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 - годовая);
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
9. Формы налогового учета и отчетности (за истекший год и на последнюю отчетную дату). Налоговые декларации и расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность:
- налог на имущество;
- транспортный налог;
- земельный налог;
- другие налоги и сборы.
10. Формы государственной статистической отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату.
11. Копии договоров лизинга с графиком выплат по данным договорам.
12. Расчет минимальной балансовой прибыли, необходимой для уплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд организации при осуществлении транспортировки задержанных транспортных средств.
13. Материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.
14. Расчет экономически обоснованного тарифа на услугу по транспортировке задержанных транспортных средств (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов):
- расчет затрат на горюче-смазочные материалы;
- расчет амортизации основных средств;
- расчет затрат на оплату труда;
- расчет отчислений во внебюджетные фонды;
- расчет затрат на содержание и ремонт основных фондов;
- расчет затрат на спецодежду, инструмент, инвентарь.
При расчете тарифа на транспортировку задержанных транспортных средств учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.
15. Расчет минимальной балансовой прибыли, необходимой для уплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд организации при осуществлении хранения задержанных транспортных средств.
16. Материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
17. Расчет экономически обоснованного тарифа на услугу по хранению задержанных транспортных средств (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов):
- расчет затрат на содержание и ремонт основных средств;
- расчет амортизации основных средств;
- расчет затрат на оплату труда;
- расчет отчислений во внебюджетные фонды;
- расчет затрат на спецодежду, инструмент, инвентарь.
При расчете тарифа на хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянки, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
В случае необходимости регулирующий орган может затребовать другие сведения, влияющие на уровень тарифов.





Приложение № 16
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОСКОМИТЕТА У
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В
СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СЕМЕННОГО И
СОРТОВОГО КОНТРОЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ

1. Заявление об установлении (пересмотре) тарифов на имя первого заместителя губернатора Псковской области.
2. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения тарифов.
3. Копия документа о государственной регистрации организации.
4. Копия устава организации.
5. Копия приказа об учетной политике организации, действующего на момент обращения.
6. Копия коллективного договора или соглашения, действующего в организации.
7. Копия налоговой декларации, подтверждающей работу организации по упрощенной системе налогообложения (для организаций, предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения).
8. Копии бухгалтерской отчетности за базовый период и последнюю отчетную дату регулируемого периода, в том числе:
- бухгалтерский баланс (форма № 1);
- отчет о прибылях и убытках (форма № 2) с расшифровкой по регулируемым и прочим видам деятельности;
- отчет об изменениях капитала (форма № 3 - годовая);
- отчет о движении денежных средств (форма № 4 - годовая);
- приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 - годовая);
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6 - годовая);
- аудиторское заключение (если бухгалтерская отчетность организации подлежит обязательному аудиту);
- пояснительная записка к годовому отчету.
9. Копии форм налоговой отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату.
10. Копии форм государственной статистической отчетности за базовый период и на последнюю отчетную дату.
11. Сведения о деятельности организации за базовый период и плановые показатели на регулируемый период.
12. Документы, подтверждающие финансирование организации из федерального бюджета, с указанием объемов финансирования.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12. Расчет экономически обоснованных тарифов на услуги по осуществлению семенного и сортового контроля сельскохозяйственных растений (в том числе расчеты по каждой статье расходов с приложением обосновывающих материалов и документов):
- расчет затрат на оплату труда;
- расчет затрат на материалы;
- расчет амортизации основных фондов;
- расчет средств по налогам, относимым на регулируемую деятельность;
- расчет прочих затрат.
В случае необходимости регулирующий орган может затребовать другие сведения, влияющие на уровень тарифов.





Приложение № 17
к Приказу
Государственного комитета
Псковской области по тарифам
от 9 июня 2007 г. № 5

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ К
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ

(введен Приказом Государственного комитета
Псковской области по тарифам от 14.04.2009 № 15)

1. Заявка на технологическое присоединение юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию и увеличение мощности энергопринимающих устройств, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя.
2. Договор об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.
3. Акт о сохранении условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения качества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации.
4. Акт об отсутствии ограничений на присоединяемую мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение.
5. Технические условия.
6. План расположения энергопринимающих устройств и точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции).
7. Проектная документация согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями к усилению существующей электрической сети сетевой организации.
8. Акт замера нагрузок силовых трансформаторов или пропускной способности узла при присоединении потребителя к электрической сети.
9. Список потребителей с максимальной присоединенной мощностью электроустановок.
10. Проверочный расчет загрузки силовых трансформаторов.
11. Однолинейная схема существующей сети и схема присоединения в соответствии с проектом.
12. Экспертное заключение по проекту.
13. Сметную документацию (сводный сметный расчет, локальные сметы по видам работ, калькуляции и т.д.).
14. Платежные документы, дополнительные соглашения к договору, подтверждающие выполнение сторонами обязательств по договору.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru