Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 188 (228)

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ТВЕРИ

В целях установления правовых основ функционирования бюджетной системы в городе Твери, регламентирования деятельности участников бюджетного процесса и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери Тверская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Твери (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Тверской городской Думы от 14.01.2000 № 2 "О Положении о бюджетном процессе в городе Твери".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по бюджету и налогам Тверской городской Думы (Е.П. Глебова).

Глава города Твери
В.И.БАБИЧЕВ





Приложение
к решению Тверской городской Думы
от 25 сентября 2009 г. № 188 (228)

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ТВЕРИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение устанавливает правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования городского округа "Город Тверь" (далее по тексту - муниципальное образование город Тверь), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета города, исполнению бюджета, утверждению отчета об исполнении бюджета, осуществлению муниципального финансового контроля за его исполнением, регламентирует иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений.
Настоящее Положение разработано в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери, также иными муниципальными правовыми актами города Твери.

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
администратор доходов бюджета - орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местной администрации, имеющий право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется распорядителем бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам;
бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств местного бюджета на основе бюджетной сметы;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
внутренний долг - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местной администрации, имеющий в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющихся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местной администрации, имеющий право распределять бюджетные ассигнования;
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
единый счет бюджета - счет, открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
получатель бюджетных средств - орган местной администрации, находящееся в ведении распорядителя бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств местного бюджета;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;
публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
распорядитель бюджетных средств - орган местной администрации, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляются исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований).
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статья 2. Правовая форма бюджета города

Бюджет города и отчет о его исполнении разрабатываются и утверждаются в форме решения Тверской городской Думы.

Статья 3. Бюджетные полномочия муниципального образования город Тверь

Бюджетные полномочия муниципального образования город Тверь в области регулирования бюджетных правоотношений определены федеральным законодательством, законами Тверской области, Уставом города и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 4. Нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. Органы местного самоуправления города Твери принимают нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции, предусмотренной Уставом города и настоящим Положением.
2. Нормы бюджетного права, содержащиеся в других нормативно-правовых актах органов местного самоуправления города Твери, должны соответствовать настоящему Положению.
3. Нормативно-правовые и иные акты органов местного самоуправления города Твери, касающиеся вопросов исполнения бюджета города на определенный финансовый год, должны соответствовать решению Тверской городской Думы о бюджете города на этот год, принятому в соответствии с настоящим Положением.
4. Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления города Твери, регулирующие бюджетные правоотношения, подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней после их принятия.

Статья 5. Финансовый год

Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 6. Бюджет города

Муниципальное образование город Тверь имеет собственный бюджет.
Бюджет города предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
В бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 7. Бюджетная классификация

1. Бюджет города составляется и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией.
2. Решением Тверской городской Думы о бюджете города Твери на очередной финансовый год либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью утверждаются:
перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
перечень распорядителей и прямых получателей средств бюджета города Твери в составе ведомственной структуры расходов;
перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета города Твери в составе ведомственной структуры расходов;
перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Твери;
перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города Твери.
3. Финансовый орган администрации города Твери утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города Твери и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

Статья 8. Принципы и этапы бюджетного процесса

1. Бюджетный процесс в городе Твери основывается на принципах бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Основными этапами бюджетного процесса являются:
1) составление проекта бюджета города;
2) рассмотрение и утверждение бюджета города;
3) исполнение бюджета города;
4) осуществление бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;
5) муниципальный финансовый контроль;
6) внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета администрации города об исполнении бюджета.

Статья 9. Доходы бюджета города

1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
3. К налоговым доходам бюджета города относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
4. К неналоговым доходам бюджета города относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
5. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета субъекта Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.
6. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений пункта 4 настоящей статьи.

Статья 10. Полномочия муниципального образования по формированию доходов бюджета города

1. Решениями Тверской городской Думы вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования город Тверь законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Решения Тверской городской Думы о внесении изменений в решения о местных налогах, решения Тверской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Тверскую городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в сроки, установленные решением Тверской городской Думы.
3. Внесение изменений в решения Тверской городской Думы о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Тверской городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год.
4. Предложения, приводящие к изменениям доходов бюджета города в течение финансового года, рассматриваются только при наличии положительного заключения Главы администрации города.

Статья 11. Расходы бюджета города

1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
Расходные обязательства города Твери возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием город Тверь (от имени муниципального образования город Тверь) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования город Тверь переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального образования город Тверь договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
2. Расходные обязательства, указанные в абзацах третьем и пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления города Твери самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
Расходные обязательства, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Твери в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Тверской области, предоставляемых местному бюджету (бюджету города Твери) в порядке, установленном бюджетным законодательством.
3. Органы местного самоуправления города Твери не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Тверской области.
Органы местного самоуправления города Твери вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области (за исключением межбюджетных трансфертов).
4. Предложения, приводящие к изменениям расходов бюджета города, в течение финансового года рассматриваются только при наличии положительного заключения Главы администрации города.

Статья 12. Бюджетные ассигнования

1. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
1) оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) социальное обеспечение населения;
3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) предоставление межбюджетных трансфертов;
6) обслуживание муниципального долга;
7) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию город Тверь о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления.
2. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг относятся бюджетные ассигнования на:
1) обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
2) предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим или юридическим лицам;
3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим или юридическим лицам;
4) закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
а) оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий).
3. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.
Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Статья 13. Муниципальное задание

1. Муниципальное задание должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) определение категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
3) показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
4) порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам;
5) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными организациями муниципальных услуг физическим или юридическим лицам.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в порядке, установленном администрацией города.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, установленном администрацией города.

Статья 14. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений

Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает:
оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и муниципальными правовыми актами;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

Статья 15. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 16. Предоставление средств из бюджета города при выполнении условий

В решении Тверской городской Думы о бюджете города могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета города, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией города.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (прямых получателей) средств бюджета города устанавливается финансовым органом администрации города.
До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (прямых получателей) средств бюджета города не допускается.

Статья 17. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий (государственным) муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг из бюджета города в случаях и порядке, предусмотренных решением Тверской городской Думы о бюджете города и принимаемым в соответствии с ним постановлением администрации города.
В решении Тверской городской Думы о бюджете города могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета города устанавливается администрацией города.

]]>
к Положению о бюджетном процессе
в городе Твери

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ГОРОДУ ТВЕРИ ЗА _____ ГОД

┌───┬──────────────────┬──────────┬───────────────┬─────────┬───────────────┬─────────┬────────────┬────────┐
│ № │   Наименование   │Уточненный│  В том числе  │Исполнено│  В том числе  │Выполнено│Задолжен-   │Информа-│
│п/п│   показателей    │ план на  ├───────┬───────┤   по    ├───────┬───────┤в ______ │ность за    │ция о   │
│   │                  │  ______  │расходы│расходы│состоянию│расходы│расходы│  году   │выполненные │выпол-  │
│   │                  │год, всего│за счет│за счет│   на    │за счет│за счет│         │работы (-) /│ненных  │
│   │                  │          │межбюд-│бюджета│01.01.___│межбюд-│бюджета│         │аванс (+)   │работах │
│   │                  │          │жетных │города │  года,  │жетных │города │         │            │        │
│   │                  │          │транс- │       │  всего  │транс- │       │         │            │        │
│   │                  │          │фертов │       │         │фертов │       │         │            │        │
├───┼──────────────────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┼────────┤
│ 1 │        2         │    3     │   4   │   5   │    6    │   7   │   8   │    9    │     10     │   11   │
├───┼──────────────────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┼────────┤
│   │БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЬ,│          │       │       │         │       │       │         │            │        │
│   │всего             │          │       │       │         │       │       │         │            │        │
├───┼──────────────────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┼────────┤
│   │в  том  числе   по│          │       │       │         │       │       │         │            │        │
│   │объектам          │          │       │       │         │       │       │         │            │        │
├───┼──────────────────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┼────────┤
│   │-                 │          │       │       │         │       │       │         │            │        │
├───┼──────────────────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┼────────┤
│   │-                 │          │       │       │         │       │       │         │            │        │
├───┼──────────────────┼──────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────────┼────────┤
│   │-                 │          │       │       │         │       │       │         │            │        │
└───┴──────────────────┴──────────┴───────┴───────┴─────────┴───────┴───────┴─────────┴────────────┴────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru