Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЭММАУССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 11 августа 2009 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ЭММАУССКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Эммаусского сельского поселения Совет депутатов Эммаусского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Эммаусском сельском поселении" в новой редакции (прилагается к настоящему решению).
2. Считать утратившими силу решения Совета депутатов от 30.12.06 № 51, от 09.11.07 № 89.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Обнародовать настоящее решение.

Глава Эммаусского сельского поселения
Ю.Б.ИВАНОВА





Приложение
к решению Совета депутатов
Эммаусского сельского поседения
от 11 августа 2009 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в Эммаусском сельском поселении

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Эммаусского сельского поселения, направлено на реализацию, права жителей поселения на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения поселения, Совета депутатов и главы Эммаусского сельского поселения.
3. Организатор публичных слушаний - постоянная профильная комиссия Совета депутатов Эммаусского сельского поселения (далее - Комиссия).
3.1. Для подготовки публичных слушаний могут образовываться рабочие группы из состава Комиссий с привлечением к их работе работников структурных подразделений администрации поселения, а также независимых экспертов.
4. По итогам публичных слушаний Комиссия принимает заключение, носящее рекомендательный характер для органов местного самоуправления поселения.
5. При назначении публичных слушаний издается соответствующий правовой акт о назначении публичных слушаний, включающий информацию о теме (или наименовании проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания), дате, времени, месте проведения публичных слушаний и организаторе публичных слушаний.
5.1. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному обнародованию не позднее чем за 3 дня до проведения публичных слушаний.
5.2. Организатор публичных слушаний обеспечивает размещение информации о публичных слушаниях, а также определяет перечень лиц, приглашаемых для выступлений на публичных слушаниях.
Состав участников публичных слушаний, которым направляется персональное извещение (сообщение) о проведении конкретных публичных слушаний, определяется Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
5.3. С момента обнародования (опубликования) муниципального правового акта о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.

В официальном тексте документа формы документов: заявление о проведении публичных слушаний и подписной лист инициативной группы не приводятся.

6. Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Совет депутатов заявление о проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого проекта муниципального правового акта и подписной лист инициативной группы по утвержденной форме (прилагается). Выступить с инициативой проведения публичных слушаний по инициативе населения может группа граждан, численностью не менее 200 человек, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, проживающих на территории поселения.
6.1. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения правовой акт об их проведении рассматривается не позднее одного месяца с момента поступления инициативы.
7. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены не позднее 30 дней со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний.
8. В публичных слушаниях вправе участвовать все жители поселения.
9. Ведущий публичных слушаний - председатель (или заместитель) профильной комиссии Совета депутатов Эммаусского сельского поселения - проводит слушания в соответствии с повесткой дня и назначает секретаря для ведения протокола и регистрации прибывших участников.
10. Информационные материалы к публичным слушаниям, проект заключения и иные документы, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся организатором публичных слушаний.
10.1. Заявки на выступления участников публичных слушаний подаются организатору публичных слушаний в письменной форме не позднее чем за 2 часа до начала публичных слушаний.
11. Перед началом публичных слушаний Комиссией, осуществляющей организацию и проведение слушаний, проводится регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства участника слушаний по предъявленному паспорту или удостоверению личности.
11.1. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом ведущего слушаний, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке и регламенте проведения слушаний, их участниках, количестве участников, подавших заявки на выступление. Затем слово должно быть предоставлено выступающему по основному докладу по теме слушаний. При необходимости помимо основного доклада могут быть сделаны содоклады, после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
11.2. Участникам слушаний предоставляется слово для выступлений в порядке поступления заявок на выступления. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Выступления участников публичных слушаний должны соответствовать теме слушаний и включать обоснованные предложения, в том числе о внесении изменений и дополнений в рассматриваемый проект муниципального правового акта, если слушания проводятся с целью его обсуждения.
Конкретные скорректированные формулировки положений рассматриваемого муниципального правового акта по вопросам местного значения, предлагаемые выступающими, должны быть предоставлены ведущему слушаний в письменной форме.
Замечания и вышеуказанные предложения, высказанные только в устной форме, а также представленные в письменной форме, но не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) регистрацию по месту жительства физического лица, а также официальное наименование и (или) юридический адрес юридического лица, в протокол публичных слушаний не вносятся и комиссией не рассматриваются.
11.3. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и, как правило, не должна превышать 1 часа.
11.4. В случае отсутствия явки жителей на публичные слушания мнение жителей об обсуждаемом вопросе считается положительным.
12. По итогам публичных слушаний организатором публичных слушаний готовится заключение и протокол. К протоколу публичных слушаний прилагается список зарегистрированных участников, а также все замечания и предложения лиц, обладающих правом принимать участие в публичных слушаниях, направленные в Комиссию в соответствии с порядком, оговоренном в п. 11.2 настоящего Положения.
Заключение Комиссии подлежит официальному обнародованию.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru