АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 9 АПРЕЛЯ 2009 Г. № 12
В целях урегулирования вопросов по отбору организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на получение субсидий:
1. Внести в постановление
администрации Уватского муниципального района от 9 апреля 2009 г. № 12 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям на поддержку малого и среднего предпринимательства" следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1
постановления слово "приложению" заменить словом "приложению № 1".
1.2. Постановление
дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Создать комиссию по отбору организаций, организующих поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, на получение субсидий согласно приложению № 2 к настоящему постановлению".
1.3. Пункты 2
- 4
постановления считать пунктами 3 - 5.
1.4. В приложении
к постановлению слово "приложение" заменить "приложение № 1".
1.5. В приложении к постановлению раздел 5
"Порядок отбора организаций" изложить в редакции согласно приложению 1
к настоящему постановлению.
1.6. Пункт 6.3 раздела 6
приложения к постановлению "Порядок предоставления субсидий" изложить в следующей редакции:
"6.3. Размер субсидии Организации на возмещение затрат по оказанию консультационных, бухгалтерских и юридических услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году составляет 1282400 рублей, в последующие финансовые годы размер субсидии рассчитывается исходя из произведения норматива расходов на содержание аппарата управления органов местного самоуправления, рекомендованного департаментом финансов Тюменской области, и нормативной численности для оказания данных услуг в количестве 2 человек.
Администрация Уватского муниципального района производит перечисление субсидии Организации на возмещение затрат по оказанию консультационных, бухгалтерских и юридических услуг в течение 5 банковских дней с момента заключения договора о предоставлении субсидии в полном объеме".
1.7. Дополнить постановление
приложением № 2 согласно приложению № 2
к настоящему постановлению.
1.8. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
1.9. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
1.10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Лакиза Т.Г., заместителя главы Уватского муниципального района.
Первый заместитель главы
Уватского муниципального района
М.А.КОЖЕВНИКОВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 9 июня 2009 г. № 29
V. ПОРЯДОК ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ
5.1. Данная субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого комиссией по отбору Организаций на получение субсидий (далее - Комиссия) (Приложение № 2).
Организации - претенденты на получение субсидии определяются Комиссией с учетом установленных пунктом 3 Порядка предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) критериев отбора.
5.2. Функциональным органом администрации Уватского муниципального района (далее - администрация), уполномоченным на подготовку документов для отбора Организаций на получение субсидий, является юридический отдел администрации (далее по тексту - уполномоченный орган).
5.3. Заявки на участие в отборе Организаций принимаются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента официального опубликования о начале отбора Организаций на получение субсидий в средствах массовой информации в соответствии с действующим законодательством.
Информация о начале отбора должна содержать следующие сведения:
- критерии отбора Организаций;
- сведения о месте подаче документов;
- перечень предоставляемых документов;
- дата окончания подачи документов;
- дата заседания комиссии.
5.4. Для участия в отборе Организации предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на предоставление субсидий;
- копию Устава, заверенную Организацией;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет и копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенные Организацией;
- копии документов, подтверждающих предоставление информационных, консультационных, обучающих услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в течение не менее 3-х лет, предшествующих дате подачи заявки (договоры с приложением актов приемки выполненных работ), заверенные печатью Организации;
- реестр договоров целевого займа, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства в течение не менее 3-х лет, предшествующих дате подачи заявки, с указанием суммы займа и процентной ставки, заверенный печатью Организации;
- оборотно-сальдовую ведомость по учету выданных целевых займов, заверенную главным бухгалтером и печатью Организации.
5.5. Срок рассмотрения заявок Комиссией не может составлять более 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
5.6. Заявки Организаций, претендующих на получение субсидий, с приложенными к ним документами оглашаются председателем Комиссии.
5.7. После рассмотрения заявок Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии отобранной Организации;
б) об отказе в предоставлении субсидии, в случае если заявитель-Организация:
- представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- находится в стадии ликвидации, банкротства;
- не соответствует критериям, предусмотренным п. 3 Порядка.
5.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 от числа состава Комиссии.
5.9. Заседание Комиссии по отбору Организаций проводится председателем Комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии - заместителем председателя либо одним из членов Комиссии.
5.10. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании решения Комиссии администрация заключает договор о предоставлении субсидии между Организацией - победителем в отборе и администрацией.
5.11. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии в течение дня, следующего за днем заседания Комиссии.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 9 июня 2009 г. № 29
КОМИССИЯ
ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗУЮЩИХ ПОДДЕРЖКУ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ
1 Председатель комиссии:
Свяцкевич Юрий Олегович Глава Уватского муниципального района
2 Заместитель председателя Первый заместитель главы Уватского
комиссии: муниципального района
Кожевников Михаил Александрович
3 Секретарь комиссии: Специалист юридического отдела
Солнцева Ирина Викторовна администрации Уватского муниципального
района
Члены комиссии:
4 Лакиза Татьяна Геннадьевна Заместитель главы Уватского
муниципального района
5 Харламов Михаил Борисович Начальник отдела финансов
администрации Уватского муниципального
района
6 Кошелева Людмила Григорьевна Главный бухгалтер администрации
Уватского муниципального района
7 Головян Сергей Валерьевич Депутат Думы Уватского муниципального
района
8 Тубол Иван Михайлович Глава Уватского сельского поселения