Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2008 г. № 82

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Нижневартовского района
от 17.04.2009 № 35, от 21.09.2009 № 85)

В соответствии со статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решением Думы района от 05.10.2007 № 101 "Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Нижневартовском районе" Дума района решила:
1. Утвердить Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Нижневартовского района.
2. Действие настоящего решения распространить на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.
3. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Думы района (О.Г.Дурова).

Глава района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к решению
Думы района
от 29.10.2008 № 82

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Нижневартовского района
от 17.04.2009 № 35, от 21.09.2009 № 85)

Настоящий Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Нижневартовского района (далее по тексту - Порядок) устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Нижневартовского района (далее по тексту - бюджеты поселений), из средств бюджета Нижневартовского района (далее по тексту - бюджет района).

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Понятия и термины, используемые в настоящем решении, принимаются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА

1. Межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются в следующих формах:
дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого в составе бюджета района, на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав Нижневартовского района;
иных межбюджетных трансфертов.
2. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений из бюджета района в следующих формах:
1) дотация бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
2) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, в том числе на исполнение отдельных мероприятий по региональным и муниципальным программам, капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности поселений;
3) межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для реализации на уровне городских и сельских поселений отдельных видов расходов от главных распорядителей бюджетных средств других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) межбюджетные трансферты в иных случаях, предусмотренных законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений согласно приложению к Порядку предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Нижневартовского района.
(в ред. решения Думы Нижневартовского района от 21.09.2009 № 85)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 3 в ред. решения Думы Нижневартовского района от 17.04.2009 № 35)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА

1. Межбюджетные трансферты предоставляются при условии соблюдения городскими и сельскими поселениями, входящими в состав Нижневартовского района, бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. При несоблюдении городскими и сельскими поселениями, входящими в состав Нижневартовского района, бюджетного законодательства Российской Федерации, ограничений, установленных для муниципальных образований статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, целей предоставления межбюджетных трансфертов, при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставление межбюджетных трансфертов приостанавливается департаментом финансов администрации района.
3. Предоставление бюджетам поселений межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах средств бюджета района, предусмотренных в решении о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Объем межбюджетных трансфертов в разрезе городских и сельских поселений, входящих в состав Нижневартовского района, утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Средства межбюджетных трансфертов перечисляются на счета по исполнению бюджетов поселений, открытые органами Федерального казначейства.
5. Перечисление в бюджеты поселений межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 1 раздела 2 Порядка, осуществляется ежемесячно в пределах сумм, утвержденных решением о бюджете района для соответствующего городского и сельского поселения, входящего в состав Нижневартовского района.
6. Городские и сельские поселения, входящие в состав Нижневартовского района, в установленные сроки представляют в департамент финансов администрации района отчеты об использовании межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 раздела 2 Порядка.





Приложение
к Порядку предоставления
межбюджетных трансфертов
из бюджета Нижневартовского района

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. решения Думы Нижневартовского района
от 21.09.2009 № 85)

1. Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предоставляются с целью компенсации разницы между суммарными оценками объективно сложившихся расходных потребностей и доходных возможностей поселений в связи с переходом к новой методике расчета и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
2. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения района определяется по формуле:

Vj = Rj - Dj , где:

Vj - объем дотации для j поселения района;
Rj - расчетные расходные потребности j поселения района;
Dj - расчетные доходные возможности j поселения района.
3. Расчетные доходные возможности поселения района определяются по формуле:

Dj = Cj + Фj, где:

Cj - расчетные доходы j поселения района;
Фj - сумма средств, предоставляемых из районного фонда финансовой поддержки поселений j поселению района.
4. Расчетные расходные потребности бюджета j-го поселения определяются по формуле:

Rj = ЗПj + СОj + ТУj + КУj + УСj + АПj + МДj + БПj + СИj + ПУj + ПРj + КВj + МЗj,

где:
ЗПj - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, на прочие выплаты (подстатьи 211, 213, 212 статьи 210 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья);
СОj - объем расходов на социальное обеспечение (статья 260);
ТУj - объем расходов на транспортные услуги (подстатья 222);
КУj - объем расходов на оплату коммунальных услуг (подстатья 223);
УСj - объем расходов на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221);
АПj - объем расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224);
МДj - объем расходов на обслуживание муниципального долга (статья 230) определяется на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
БПj - объем расходов на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (подстатья 241); на предоставление субсидий организациям, за исключением муниципальных организаций (подстатья 242);
СИj - объем расходов на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225);
ПУj - объем расходов на прочие работы и услуги (подстатья 226);
ПРj - объем прочих расходов (статья 290);
КВj - объем расходов на увеличение стоимости основных средств (статья 310);
МЗj - объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340).
Оценка расходных потребностей j поселения района осуществляется в соответствии с методикой, устанавливаемой департаментом финансов администрации района.
(п. 4 введен решением Думы Нижневартовского района от 21.09.2009 № 85)
5. Иные межбюджетные трансферты, за исключением дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, предоставляются на цели, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 абзаца 1 пункта 3 раздела 2 приложения к решению Думы района, и в случае недостаточности собственной доходной базы поселений для исполнения части полномочий по решению вопросов местного значения поселений, передаваемых бюджету района, которые предусматриваются в доходах и расходах бюджетов поселений в размере планируемых к предоставлению сумм межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с методиками определения расходов по отраслям (направлениям) расходов с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг и работ.
(п. 5 введен решением Думы Нижневартовского района от 21.09.2009 № 85)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru