Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Подготовлена

редакция

документа с изменениями, не вступившими в силу


29 марта 2005 годаN 26-ЗАО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ

ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного
округа 16 марта 2005 года

(в ред. Законов ЯНАО от 04.10.2005 № 62-ЗАО,
от 01.03.2006 № 1-ЗАО, от 02.06.2006 № 20-ЗАО,
от 15.11.2006 № 70-ЗАО, от 04.05.2007 № 47-ЗАО,
от 03.12.2007 № 112-ЗАО, от 01.04.2008 № 13-ЗАО,
от 27.06.2008 № 51-ЗАО, от 25.09.2008 № 75-ЗАО,
от 13.03.2009 № 11-ЗАО, от 08.06.2009 № 38-ЗАО,
от 19.06.2009 № 60-ЗАО, от 25.09.2009 № 66-ЗАО,
с изм., внесенными Законами ЯНАО от 06.12.2005 № 84-ЗАО,
от 15.11.2006 № 71-ЗАО)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" регулирует вопросы организации государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), правовое положение государственных гражданских служащих автономного округа и финансово-экономические основы государственной гражданской службы автономного округа.
(преамбула в ред. Закона ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Закона применяются следующие термины и понятия:
1. Государственные органы автономного округа (государственные органы) - органы государственной власти автономного округа и иные государственные органы автономного округа, образованные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным законом) автономного округа и иными законами автономного округа.
2. Представитель нанимателя - руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени автономного округа.
3. Государственные должности автономного округа - должности, установленные Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа для непосредственного исполнения полномочий государственных органов.
4. Законодательство о государственной гражданской службе - совокупность федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа о гражданской службе.
5. Акт государственного органа - правовой акт государственного органа либо правовой акт руководителя государственного органа.
6. Иные термины и понятия в настоящем Законе используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу автономного округа, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) государственного гражданского служащего автономного округа (далее - гражданский служащий).
(в ред. Закона ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Деятельность лиц, замещающих государственные должности автономного округа, настоящим Законом не регулируется.

Статья 3. Государственная гражданская служба автономного округа

Государственная гражданская служба автономного округа (далее - гражданская служба) - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее - граждане) на должностях гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий автономного округа, а также полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности автономного округа (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

Статья 4. Принципы гражданской службы

Принципами гражданской службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) единство правовых и организационных основ гражданской службы;
(в ред. Закона ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;
4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;
5) стабильность гражданской службы;
6) доступность информации о гражданской службе;
7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Статья 5. Правовая основа регулирования гражданской службы

(в ред. Закона ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Правовую основу регулирования гражданской службы составляют:
1) Конституция Российской Федерации;
2) федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
3) Устав (Основной закон) автономного округа;
4) настоящий Закон и иные нормативные правовые акты автономного округа;
5) правовые акты государственных органов.
2. Законы и иные нормативные правовые акты автономного округа, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом.

Глава 2. ДОЛЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Статья 6. Должности гражданской службы

Должности гражданской службы учреждаются законами или иными нормативными правовыми актами автономного округа в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность автономного округа, с учетом положений Федерального закона.

Статья 7. Классификация должностей гражданской службы

1. Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.
2. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов, структурных подразделений государственных органов, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности автономного округа, руководителям государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственным органом установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственного органа и замещаемые без ограничения срока полномочий.
3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности гражданской службы;
2) главные должности гражданской службы;
3) ведущие должности гражданской службы;
4) старшие должности гражданской службы;
5) младшие должности гражданской службы.
4. Должности категории "руководители" и "помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.
5. Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.
6. Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.

Статья 8. Реестр должностей гражданской службы

1. Должности гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, образуют Реестр должностей государственной гражданской службы автономного округа (далее - Реестр должностей гражданской службы).
2. Реестр должностей гражданской службы утверждается законом автономного округа в соответствии со структурой государственных органов, а также с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы.
3. Реестр должностей гражданской службы является составной частью сводного Реестра должностей государственной гражданской службы Российской Федерации.

Статья 9. Классные чины гражданской службы

1. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей гражданской службы.
2. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.
3. Гражданским служащим, замещающим должности, отнесенные к группе высших должностей гражданской службы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Ямало-Ненецкого автономного округа 1, 2 или 3 класса.
4. Гражданским служащим, замещающим должности, отнесенные к группе главных должностей гражданской службы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник Ямало-Ненецкого автономного округа 1, 2 или 3 класса.
5. Гражданским служащим, замещающим должности, отнесенные к группе ведущих должностей гражданской службы, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.03.2006 № 1-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Гражданским служащим, замещающим должности, отнесенные к группе старших должностей гражданской службы, присваивается классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.03.2006 № 1-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Гражданским служащим, замещающим должности, отнесенные к группе младших должностей гражданской службы, присваивается классный чин гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.03.2006 № 1-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Ямало-Ненецкого автономного округа 1, 2 или 3 класса присваивается Губернатором автономного округа.
9. В органах исполнительной власти автономного округа классный чин гражданской службы - государственный советник Ямало-Ненецкого автономного округа 1, 2 или 3 класса присваивается Губернатором автономного округа. В иных государственных органах классные чины гражданской службы - государственный советник Ямало-Ненецкого автономного округа 1, 2 или 3 класса присваиваются представителем нанимателя.
10. Классные чины гражданской службы - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса, секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3 класса присваиваются представителем нанимателя.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.03.2006 № 1-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Порядок присвоения классных чинов гражданским служащим определяется Законом автономного округа.
12. Со дня присвоения классного чина гражданскому служащему производится выплата оклада в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы.
13. Присвоение очередного классного чина гражданскому служащему производится не ранее чем по истечении одного года пребывания в присвоенном классном чине, если иное не установлено законодательством автономного округа.
(в ред. Закона ЯНАО от 04.10.2005 № 62-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Присвоенный классный чин сохраняется за гражданским служащим при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы.

Статья 10. Квалификационные требования к должностям гражданской службы

1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.
3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", относящимся ко всем группам должностей гражданской службы, а также к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", относящимся к главной и ведущей группам должностей гражданской службы, входит наличие высшего профессионального образования.
4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", относящимся к старшей и младшей группам должностей гражданской службы, входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
5. Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для замещения:
1) высших должностей гражданской службы - не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
2) главных должностей гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) ведущих должностей гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
4) старших и младших должностей гражданской службы - без предъявления требований к стажу;
(п. 4 в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2008 № 75-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) утратил силу. - Закон ЯНАО от 25.09.2008 № 75-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Закон ЯНАО от 25.09.2008 № 75-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть 5 в ред. Закона ЯНАО от 01.03.2006 № 1-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по соответствующей должности гражданской службы, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент).

Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 11. Гражданский служащий

Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы на основании акта о назначении на должность и в соответствии со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств окружного бюджета.

Статья 12. Основные права гражданского служащего

1. Гражданский служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты, связанные с исполнением должностных обязанностей в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами автономного округа и условиями служебного контракта;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
6) внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
7) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, необходимым для исполнения должностных обязанностей;
8) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации автономного округа;
9) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов;
10) защиту сведений о гражданском служащем;
11) должностной рост на конкурсной основе;
12) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Законом;
(в ред. Закона ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) членство в профессиональном союзе;
14) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с федеральными законами;
15) проведение по его заявлению служебной проверки;
16) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд при их нарушении;
17) медицинское страхование в соответствии с действующим законодательством, в том числе с федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
18) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
19) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
2. Представитель нанимателя несет ответственность за обеспечение основных прав гражданского служащего.
3. Гражданский служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Представитель нанимателя обязан не позднее семи рабочих дней со дня получения письменного уведомления гражданского служащего известить его в письменной форме о возникновении конфликта интересов.

Статья 13. Основные обязанности гражданского служащего

1. Гражданский служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты, Устав (Основной закон) автономного округа, законы и иные нормативные правовые акты автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
(в ред. Закона ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные федеральными законами;
(в ред. Закона ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
1.1. Гражданский служащий обязан указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Законом ЯНАО от 03.12.2007 № 112-ЗАО)
2. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение с правовым обоснованием ранее данного поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
3. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
4. В случае неисполнения гражданским служащим правомерного поручения он несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о гражданской службе.
5. Гражданский служащий, замещающий должность категории "руководители", отнесенную к группе высших должностей гражданской службы, в целях исключения конфликта интересов не может представлять интересы гражданских служащих в выборном профсоюзном органе данного государственного органа в период замещения им указанной должности.
6. Гражданские служащие подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.

Статья 14. Ограничения, связанные с гражданской службой

1. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы) в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления в установленном порядке сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) несоблюдения ограничений, нарушения запретов и неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(п. 10 введен Законом ЯНАО от 13.03.2009 № 11-ЗАО)
2. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, а также ответственность за несоблюдение ограничений устанавливаются федеральными законами.
3. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами.
(в ред. Закона ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 15. Запреты, связанные с гражданской службой

1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;
(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 № 51-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Статья 56. Финансирование гражданской службы

Финансирование гражданской службы автономного округа осуществляется за счет средств окружного бюджета в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

Статья 57. Программа развития гражданской службы

1. Развитие гражданской службы обеспечивается программой развития гражданской службы.
2. В целях совершенствования эффективности деятельности гражданских служащих государственных органов и профессиональной служебной деятельности гражданских служащих в отдельном государственном органе или в его структурном подразделении в рамках программы развития гражданской службы могут проводиться эксперименты.
3. Порядок, условия и сроки проведения эксперимента в рамках программы развития гражданской службы устанавливаются в отдельном государственном органе или в его структурном подразделении законом или иным нормативным правовым актом автономного округа.

Глава 14. УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБОЙ

Статья 58. Орган по управлению государственной службой

В целях выработки предложений по проведению кадровой политики государственных органов автономного округа и контроля за ее реализацией, координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, ведения Реестра гражданских служащих, использования кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих, а также в целях осуществления контроля за соблюдением в государственных органах законодательства о государственной гражданской службе законом автономного округа образуется орган по управлению государственной службой.

Статья 59. Ответственность за нарушение законодательства о государственной гражданской службе

Лица, виновные в нарушении законодательства о государственной гражданской службе, привлекаются к ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

Глава 15. РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СЛУЖЕБНЫХ СПОРОВ

Статья 60. Индивидуальный служебный спор

Индивидуальный служебный спор - не урегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.

Статья 61. Органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров

1. Индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее - органы по рассмотрению служебных споров):
1) комиссией государственного органа по служебным спорам (далее - комиссия по служебным спорам);
2) судом.
2. Порядок рассмотрения служебных споров в органах по рассмотрению служебных споров регулируется федеральными законами.
3. Комиссия по служебным спорам образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа данного государственного органа и представителя нанимателя.
4. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются в комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию по служебным спорам представителем нанимателя.
5. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам осуществляется государственным органом.
6. Примерное положение о комиссии по служебным спорам утверждается по представлению органа по управлению государственной службой нормативным правовым актом автономного округа.
7. Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
8. Служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
9. Гражданский служащий либо гражданин, ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
10. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 9 настоящей статьи, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.
11. Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
12. Порядок рассмотрения служебного спора комиссией по служебным спорам, а также порядок принятия решения комиссией по служебным спорам регулируются федеральным законом.

Глава 16. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

Статья 62. Пенсионное обеспечение гражданского служащего и членов его семьи

1. Гражданский служащий округа и члены его семьи имеют право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
2. Лица, замещающие должности гражданской службы, имеют право на установление пенсии за выслугу лет при одновременном соблюдении следующих условий:
(в ред. Законов ЯНАО от 04.05.2007 № 47-ЗАО, от 03.12.2007 № 112-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) наличие стажа гражданской службы 15 лет;
б) замещение должности гражданской службы не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет либо увольнением с гражданской службы в связи с выходом на пенсию при достижении пенсионного возраста, установленного Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
(п. "б" в ред. Закона ЯНАО от 19.06.2009 № 60-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Лица, указанные в части 10 статьи 30 настоящего Закона, имеют право на установление пенсии за выслугу лет при наличии условий, указанных в пунктах "а" и "в" части 2 настоящей статьи.
(в ред. Законов ЯНАО от 02.06.2006 № 20-ЗАО, от 04.05.2007 № 47-ЗАО, от 03.12.2007 № 112-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной службы и федеральной государственной гражданской службы, а также государственные должности субъектов Российской Федерации и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание.
(часть 3 введена Законом ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)

Статья 63. Размер пенсии за выслугу лет

(в ред. Закона ЯНАО от 03.12.2007 № 112-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Лицам, замещавшим должности гражданской службы не менее 15 лет, пенсия за выслугу лет устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего, установленного ему на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет либо на день увольнения с гражданской службы.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего за каждый полный год стажа гражданской службы свыше 15 лет. При этом сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения), из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 0,8 месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае прекращения гражданским служащим гражданской службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, ему устанавливается пенсия за выслугу лет без истребования стажа:
1) инвалидам 1 и 2 групп - в размере 80 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего по должности, занимаемой на день прекращения гражданской службы;
(в ред. Закона ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) инвалидам 3 группы - в размере 50 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего по должности, занимаемой на день прекращения гражданской службы.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае смерти гражданского служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, члены семьи умершего (независимо от количества иждивенцев) имеют право на пенсию за выслугу лет к установленной пенсии, однако размер указанной пенсии и пенсии за выслугу лет не должен превышать 50 процентов месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего по должности, занимаемой ко дню смерти гражданского служащего.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В состав месячного денежного содержания, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, включаются:
1) месячный оклад гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад);
2) месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
5) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) ежемесячное денежное поощрение;
7) районный коэффициент и процентная надбавка, установленные лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
8) ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень, почетное звание.
4.1. В состав ежемесячного денежного вознаграждения, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, включаются:
1) ежемесячное денежное содержание;
2) ежемесячная надбавка за ученую степень, почетное звание Российской Федерации;
3) районный коэффициент и процентная надбавка, установленные лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
(часть 4.1 введена Законом ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: часть 14 в статье 51 Федерального закона отсутствует, имеется в виду часть 14 статьи 50.

5. Лицу, замещавшему должность гражданской службы, по которой частью 14 статьи 51 Федерального закона устанавливается особый порядок оплаты труда, месячное денежное содержание, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, устанавливается по выбору лица, обратившегося за установлением пенсии, исходя из полученных им всех выплат, предусмотренных особым порядком оплаты труда, за последние 12 полных месяцев гражданской службы, предшествовавших дню ее прекращения либо дню достижения им возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости.
6. Пенсия за выслугу лет выплачивается пенсионерам и сохраняется при выезде из автономного округа в пределах Российской Федерации.
7. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае замещения лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей. После освобождения названными лицами указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет им возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица, замещавшего государственную должность автономного округа, устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии в порядке, определенном федеральным законодательством и законодательством автономного округа для данной категории лиц.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Выплата пенсии за выслугу лет, предусмотренная настоящей статьей, осуществляется за счет средств окружного бюджета и является защищенной статьей окружного бюджета.
9. Порядок назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности гражданской службы, устанавливается положением, утверждаемым нормативным правовым актом администрации автономного округа.
10. Минимальный размер пенсии за выслугу лет устанавливается в сумме 3000 рублей без учета размера трудовой пенсии.
Минимальный размер пенсии за выслугу лет индексируется в порядке и сроки, которые установлены для увеличения индексации размеров окладов денежного содержания гражданских служащих.
(часть 10 введена Законом ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)

Статья 64. Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет

(в ред. Закона ЯНАО от 03.12.2007 № 112-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Пенсия за выслугу лет устанавливается по заявлению гражданина распоряжением администрации автономного округа со дня подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет, но не ранее чем со дня назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Пенсия за выслугу лет, предусмотренная частью 3 статьи 63 настоящего Закона, устанавливается со дня смерти гражданского служащего, если обращение за пенсией за выслугу лет последовало не позднее 12 месяцев со дня его смерти, а при превышении этого срока - на 12 месяцев раньше того дня, когда последовало обращение за пенсией за выслугу лет.
2. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при увеличении стажа государственной службы и увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы в порядке и сроки, которые установлены для увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания гражданских служащих, а также при увеличении месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения) гражданского служащего.
(в ред. Закона ЯНАО от 01.04.2008 № 13-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после увольнения получателя с гражданской службы.

Глава 17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 65. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 8 части 2 статьи 22 (в части видов и условий медицинского страхования), пункта 4 части 3 статьи 22, статьи 38, статьи 41, статьи 42, части 3 статьи 45 настоящего Закона.
(в ред. Законов ЯНАО от 27.06.2008 № 51-ЗАО, от 13.03.2009 № 11-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Пункт 4 части 3 статьи 22, пункт 8 части 2 статьи 38 настоящего Закона вступают в силу после утверждения соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общих для государственных органов и гражданских служащих.
3. Пункт 8 части 2 статьи 22 (в части видов и условий медицинского страхования) настоящего Закона вступает в силу после вступления в силу федерального закона о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации.
4. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 13.03.2009 № 11-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 01.03.2006 № 1-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Положения статей 41 и 42 настоящего Закона вступают в силу в отношении гражданских служащих после вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов автономного округа.
7. Положения части 3 статьи 45 настоящего Закона вступают в силу в отношении порядка и условий исчисления стажа гражданской службы гражданских служащих, дающего право:
(в ред. Закона ЯНАО от 27.06.2008 № 51-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) на замещение должностей гражданской службы, установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрения за безупречную гражданскую службу - со дня вступления в силу соответствующего указа Президента Российской Федерации;
2) утратил силу. - Закон ЯНАО от 27.06.2008 № 51-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1 - 7.2. Утратили силу. - Закон ЯНАО от 27.06.2008 № 51-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Считать ранее присвоенные государственным служащим автономного округа квалификационные разряды соответствующими классными чинами гражданской службы, предусмотренными статьей 9 настоящего Закона.
9. Законы и нормативные правовые акты автономного округа, регламентирующие порядок и условия поступления на гражданскую службу, ее прохождения и прекращения, применяются в части, не противоречащей законодательству о государственной гражданской службе.

Статья 66. Переходные положения

1. Установленные на день вступления в силу настоящего Закона условия выплаты денежного содержания государственных служащих автономного округа, признаваемых в соответствии с настоящим Законом гражданскими служащими, в том числе размеры должностных окладов, установленных надбавок, условия и порядок их выплаты, а также порядок, условия и размеры предоставляемых социальных гарантий применяются до вступления в силу нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающих денежное содержание гражданских служащих в соответствии с настоящим Законом.
2. Размер денежного содержания, установленного гражданским служащим в соответствии с настоящим Законом, не может быть меньше размера денежного содержания, установленного государственным служащим на день вступления в силу настоящего Закона.
3. В стаж гражданской службы для назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для поощрения за гражданскую службу, для назначения на вышестоящую должность гражданской службы, установления пенсии за выслугу лет и в иных случаях исчисления стажа гражданской службы в соответствии с настоящим Законом засчитываются периоды работы (службы), которые были ранее включены (засчитаны) в установленном порядке в указанный стаж.
(в ред. Законов ЯНАО от 03.12.2007 № 112-ЗАО, от 27.06.2008 № 51-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Условия медицинского и санаторно-курортного обслуживания гражданских служащих и членов их семей, в том числе после выхода гражданских служащих на пенсию за выслугу лет, включая государственных служащих, признаваемых в соответствии с настоящим Законом гражданскими служащими, а также государственных служащих, вышедших на пенсию и имеющих право на медицинское и санаторно-курортное обслуживание, сохраняются до вступления в силу федерального закона о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации.
5. Размер пенсии за выслугу лет гражданского служащего, установленный в соответствии с настоящим Законом, не может быть меньше размера пенсии за выслугу лет, установленного гражданскому служащему на день вступления в силу настоящего Закона.
(в ред. Закона ЯНАО от 03.12.2007 № 112-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Пенсии за выслугу лет гражданским служащим, установленные до вступления в силу настоящего Закона, подлежат перерасчету в соответствии с настоящим Законом со дня вступления его в силу.
(в ред. Закона ЯНАО от 03.12.2007 № 112-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. До образования органа по управлению государственной службой, предусмотренного статьей 58 настоящего Закона, задачи и функции этого органа выполняются в Законодательном Собрании автономного округа - структурным подразделением, определяемым председателем Законодательного Собрания автономного округа, в органах исполнительной власти автономного округа - аппаратом Губернатора автономного округа, в Счетной палате автономного округа - структурным подразделением, определяемым председателем Счетной палаты автономного округа, в Избирательной комиссии автономного округа - структурным подразделением, определяемым председателем Избирательной комиссии автономного округа.
(в ред. Законов ЯНАО от 15.11.2006 № 70-ЗАО, от 08.06.2009 № 38-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
До утверждения положения, устанавливающего порядок назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности гражданской службы, предусмотренного статьей 63 настоящего Закона, выплата пенсии за выслугу лет производится уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере труда и социальной защиты населения.
(в ред. Закона ЯНАО от 03.12.2007 № 112-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Положения статей настоящего Закона, имеющих отсылки к соответствующим федеральным нормативным правовым актам, до вступления этих нормативных правовых актов в силу действуют в порядке, установленном настоящим Законом и соответствующими нормативными правовыми актами автономного округа.
8. Настоящий Закон распространяется на лиц, замещающих государственные должности автономного округа, в части предоставления льгот, гарантий, а также иных положений, не относящихся непосредственно к осуществлению деятельности указанными лицами.

Статья 67. Признание утратившими силу некоторых законов автономного округа

Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:
Закон автономного округа от 24 апреля 1997 года № 20 "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 1997, май, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2001, январь, № 1/1);
статью 4 Закона автономного округа от 6 октября 1998 года № 45-ЗАО "О Реестре государственных должностей Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 1998, 29 октября, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 1998, сентябрь, № 7/2);
Закон автономного округа от 7 апреля 1999 года № 2-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 1999, 29 апреля, № 49; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 1999, апрель, № 3);
Закон автономного округа от 20 декабря 1999 года № 53-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2000, 20 января, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 1999, декабрь, № 9/1);
Закон автономного округа от 31 мая 2000 года № 15-ЗАО "О внесении дополнения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2000, 8 июня, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2000, май, № 6/3);
Закон автономного округа от 9 ноября 2000 года № 38-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2000, 25 ноября, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2000, ноябрь, № 9);
Закон автономного округа от 13 февраля 2001 года № 5-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2001, 23 февраля, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2001, январь, № 1/1);
Закон автономного округа от 12 ноября 2001 года № 59-ЗАО "О внесении изменения и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2001, 30 ноября, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2001, октябрь, № 8/1);
Закон автономного округа от 12 ноября 2001 года № 65-ЗАО "О внесении изменения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2001, 30 ноября, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2001, октябрь, № 8/1);
Закон автономного округа от 17 мая 2002 года № 22-ЗАО "О внесении изменения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2002, 8 июня, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2002, апрель, № 4);
Закон автономного округа от 10 ноября 2002 года № 51-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2002, 29 ноября, спецвыпуск № 24; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2002, октябрь, № 8/1);
Закон автономного округа от 18 октября 2004 года № 52-ЗАО "О внесении изменений и дополнения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственной службе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2004, 30 октября, спецвыпуск № 53; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2004, сентябрь, № 6/2);
Закон автономного округа от 10 ноября 2002 года № 50-ЗАО "О проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2002, октябрь, № 8/1);
Закон автономного округа от 17 мая 2002 года № 23-ЗАО "Об аттестации государственных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2002, 8 июня, спецвыпуск; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2002, апрель, № 4).

Статья 68. Приведение нормативных правовых актов автономного округа в соответствие с настоящим Законом

Органам государственной власти автономного округа привести нормативные правовые акты автономного округа о государственной службе в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.

Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
29 марта 2005 года
№ 26-ЗАО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru