1. Увеличение темпов развития малого предпринимательства и увеличение количества рабочих мест.
2. Реализация намеченных мероприятий позволит увеличить доходную часть бюджета округа.
1. Отказ предприятий малого бизнеса представлять дополнительную информацию о своей деятельности.
2. Изменение федерального законодательства, регулирующего деятельность малых предприятий.
3. Ограниченность финансовых ресурсов на реализацию Программы поддержки и развития малого предпринимательства.
Направление N 2. Повышение доходов от использования
Ежегодно доходы бюджета пополняются значительными средствами.
В целом по муниципальному образованию отмечается некоторый рост эффективности использования муниципальной собственности за счет сдачи в аренду муниципального имущества и земельных участков в основном за счет проводящейся политики урегулирования ставок по арендной плате, работы по взысканию имеющейся у арендаторов задолженности.
Рост эффективности от использования земельных участков достигнут за счет получения 100% платежей в бюджет муниципального образования, открытия новых договоров аренды земельных участков с привлечением крупных предприятий.
В 2006 году по строке "арендная плата за земли" произошло резкое увеличение платежей ввиду того, что были приведены в соответствие договоры аренды по нефтегазовому комплексу.
Метод продажи муниципального имущества - проведение аукциона, согласно Федеральному закону от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Наиболее эффективный метод сдачи в аренду - через проведение конкурса с обязательным проведением работ по ремонту арендуемых помещений.
--------------------------------------
здания, сооружения 1291 165 155 -
земли до разграничения
собственности 187 2530 18 5712
В округе ведется реестр муниципальной собственности.
План реформирования
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Утверждение порядка ведения реестра имущества, ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ находящегося в муниципальной собственности, ¦ ¦ орган, отдел ¦
¦ и организация имущественного учета ¦ ¦ по имуществу ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Утверждение положения о раскрытии информации ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ о собственности муниципального образования, ¦ ¦ орган, отдел ¦
¦ в том числе по отдельным объектам собственности¦ ¦ по имуществу ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Утверждение порядка оценки рыночной стоимости ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ объектов, находящихся в собственности ¦ ¦ орган, отдел ¦
¦ муниципального образования, независимыми ¦ ¦ по имуществу ¦
¦ организациями ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Публикация в СМИ и сети Интернет сделок ¦ I этап ¦ Отдел ¦
¦ с собственностью ¦ ¦ по имуществу ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
Ожидаемые результаты
Увеличение доходов за счет эффективности использования имущества муниципальной собственности.
Оценка риска
1. Отсутствие стимулов к гласности и прозрачности процесса управления собственностью.
2. Возможная несопоставимость экономического эффекта от учета данного показателя при бюджетном планировании и объема расходов бюджета на независимую рыночную оценку объектов собственности.
Направление 3. Реализация мер, направленных на поступление
налоговых и неналоговых доходов
Анализ исходной ситуации
В соответствии с Постановлением
администрации № 436 от 18.07.2006 "О комиссиях и советах при администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" в округе регулярно осуществляет свою деятельность комиссия по мобилизации доходов в местный бюджет.
Комиссия работает в рамках законодательства в сфере легализации налоговой базы, снижении задолженности в бюджет налогов.
Предоставление льгот по уплате налогов не практикуется.
Систематически осуществляется мониторинг дебиторской задолженности по доходам в бюджет. На уровне судебных исков идет взыскание задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и платежей за земли.
Налоговые и неналоговые доходы в общих доходах бюджета составляют 40-50 процентов и растут в абсолютных размерах, 2004 г. - 23,7 млн. рублей, 2007 г. - 50,0 млн. руб.
Наибольший удельный вес приходится на НДФЛ, арендную плату за муниципальное имущество, налоги на совокупный доход.
План реформирования
+-------------------------------------------------+--------+-----------------+
¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
+-------------------------------------------------+--------+-----------------+
¦ Формирование системы мониторинга ¦ II этап¦ Финансовый орган¦
¦ и инвентаризация налоговой базы местных налогов,¦ ¦ ¦
¦ создание координационной комиссии с участием ¦ ¦ ¦
¦ работников административных, финансовых ¦ ¦ ¦
¦ и налоговых органов, повышение сбора налогов. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+-----------------+
¦ Утверждение порядка предоставления и оценки ¦ II этап¦ Финансовый орган¦
¦ бюджетной и социальной эффективности ¦ ¦ ¦
¦ предоставляемых (планируемых к предоставлению) ¦ ¦ ¦
¦ налоговых льгот по местным налогам. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+-----------------+
Ожидаемые результаты
Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходной части бюджета.
Оценка риска
1. Закрытость налоговой информации.
2. Изменение законодательства на федеральном и областном уровне.
Задача № 3. Совершенствование долговой политики
Обоснование необходимости решения задачи
Муниципальные заимствования осуществляются в округе исключительно на инвестиционные проекты, на покрытие дефицита бюджета, наиболее активно заимствования стали осуществляться с 2007 года.
Заимствования в 2007 году
(тыс. руб.)
+----------------------------------------------------------------+------+
¦ Кредиты банков ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦ Кредитный договор на получение кредита на реконструкцию жилых ¦ 1000 ¦
¦ домов № 15, 19, № 21 по ул. Садовой в г. Краснознаменске ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦ Гарантии ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦ - по кредиту на капитальный ремонт теплосетей ¦ 2250 ¦
¦ в г. Краснознаменске по ул. Антипенкова ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦ - по обязательствам МУП "Краснознаменск-авто" на приобретение ¦ 2000 ¦
¦ автобусов ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦ - по обязательствам МУП ЖКХ г. Краснознаменска на модернизацию ¦ 1863 ¦
¦ тепловых сетей в г. Краснознаменске ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦ Итого: ¦ 7113 ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
Осуществление заимствований возможно при условии жесткого контроля за платежеспособностью бюджета. Необходимо и далее развивать заимствования на приоритетные инвестиционные проекты в пределах действующего законодательства.
Направление 1. Внедрение процедур управления муниципальным
долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
Анализ исходного состояния
В округе отсутствует методика оценки потенциала заимствования. Сведения о долговых обязательствах в сети Интернет не публикуются. Наблюдается формальный подход к вопросам заимствований. Долгосрочная политика заимствований не планируется.
План реформирования
+-------------------------------------------------+--------+--------------+
¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------------+
¦ Утверждение методологии расчета ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ платежеспособности и долговой нагрузки на бюджет¦ ¦ орган ¦
¦ с учетом действующих и планируемых к принятию ¦ ¦ ¦
¦ долговых обязательств на среднесрочный период. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------------+
¦ Утверждение методики расчета объема возможного ¦ ¦ Финансовый ¦
¦ привлечения новых долговых обязательств с учетом¦ ¦ орган ¦
¦ их влияния на долговую нагрузку бюджета ¦ ¦ ¦
¦ муниципального образования. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------------+
¦ Утверждение плана по реструктуризации ¦ ¦ Финансовый ¦
¦ кредиторской задолженности, ее переоформления, ¦ ¦ орган ¦
¦ системы мониторинга и оперативной отчетности ¦ ¦ ¦
¦ о кредиторской задолженности, формирование ¦ ¦ ¦
¦ механизмов стимулирования к погашению ¦ ¦ ¦
¦ кредиторской задолженности. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------------+
¦ Публикация в СМИ и Интернете сведений ¦ I этап ¦ Финансовый ¦
¦ о заимствованиях. ¦ ¦ орган ¦
+-------------------------------------------------+--------+--------------+
Ожидаемые результаты
1. Активизация заемной политики. Привлечение дополнительных средств на финансирование расходов областного бюджета.
2. Минимизация рисков неплатежеспособности Калининградской области.
3. Повышение публичности и прозрачности долговой политики области.
Оценка риска
1. Ошибки в расчетах на осуществление заимствований.
2. Отсутствие технологического процесса осуществления заимствований.
Задача № 4. Совершенствование системы
управления инвестициями
Инвестиционные программы
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Показатели ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Всего ¦ 4002 ¦ 8972 ¦21757 ¦44243 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 3331 ¦ 6398 ¦13836 ¦32901 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Соцполитика ¦ 500 ¦ 121 ¦ - ¦ 6670 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Образование ¦ 171 ¦ 870 ¦ 3994 ¦ 405 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Здравоохранение ¦ ¦ 456 ¦ 1377 ¦ 1754 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Культура ¦ - ¦ 500 ¦ 1364 ¦ 1052 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
¦ Газификация ¦ - ¦ 627 ¦ 1186 ¦ 1461 ¦
+--------------------------------+------+------+------+------+
Последние 2 года многие инвестиционные проекты в муниципальном образовании осуществляются на условиях софинансирования с областным бюджетом. Мощные финансовые вливания из областного бюджета последние два года активизировали инвестиционную деятельность местной администрации. На долю областного бюджета приходится 70% инвестиций от общих капитальных вложений в 2007 году.
Наряду с активизацией инвестиционной деятельности отмечается отсутствие системы распределения бюджетных расходов на инвестиции. Отсутствуют нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность, формирование перечня строек и объектов капитального ремонта ничем не регламентируется. В большей степени это связано с недостаточной информированностью местной власти в вопросах распределения инвестиционной помощи из областного бюджета.
План реформирования
+----------------------------------------------+--------+------------------+
¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
+----------------------------------------------+--------+------------------+
¦ Утверждение системы мониторинга реализации ¦ II этап¦ Финансовый орган,¦
¦ инвестиционных проектов, осуществляемых ¦ ¦ отдел ЖКХ, ТЭК ¦
¦ за счет местных бюджетов, ведение реестра ¦ ¦ ¦
¦ инвестиционных объектов. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+------------------+
¦ Утверждение порядка оценки бюджетной ¦ II этап¦ Финансовый орган,¦
¦ и социальной эффективности планируемых ¦ ¦ отдел ЖКХ, ТЭК ¦
¦ и реализуемых инвестиционных проектов. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+------------------+
¦ Утверждение системы критериев, удовлетворение¦ II этап¦ Финансовый орган,¦
¦ которым является основанием для досрочного ¦ ¦ отдел ЖКХ, ТЭК ¦
¦ прекращения (переработки) реализации ¦ ¦ ¦
¦ инвестиционных проектов и запрета для ¦ ¦ ¦
¦ инициации инвестиционных проектов. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+------------------+
Ожидаемые результаты
1. Рост эффективности распределения бюджетных ресурсов на инвестиционные направления и результативности расходов инвестиционного характера.
2. Экономия бюджетных средств от завершения инвестирования в неэффективные проекты.
Оценка риска
1. Отсутствие рекомендаций муниципальным образованиям со стороны Министерства финансов Правительства области в вопросах управления инвестициями.
2. Недостаточное финансовое обеспечение стратегических вопросов инвестирования.
Нумерация задач дана в соответствии с официальным текстом документа.
Задача № 4. Реформирование муниципального сектора экономики
Анализ исходного состояния
Жилищный фонд Краснознаменского городского округа составляет 275,3 тыс. кв. м (4750 квартир), из которых 12% - это ветхое и аварийное жилье. На 01.04.2007 165 семей стоят в очереди на получение жилья. За последние 10 лет как в городе, так и на селе возводились только индивидуальные жилые дома, их общее количество незначительно. Общее состояние жилищно-коммунального хозяйства на данный период в удовлетворительном состоянии.
Протяженность водопроводной сети 164,1 км, канализационной сети 80,4 км, тепловых сетей 4,3 км. Износ жилого фонда на 01.10.2007 составляет 37%, дорог в черте города - 70%, водопроводной сети - 77%, канализационных сетей - 60%, тепловых сетей - 30%. Платежеспособность населения и организаций по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства составляет: населения - 92%, предприятий - 95%.
В 2008 году за счет роста цен на энергоносители (газ - 23%; электроэнергия - 16-17%; уголь - 9,5%) произойдет рост доходов по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства.
В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению установлен федеральный стандарт уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, однако в текущем году уровень платежей составил 45%, в 2008 году прогнозируется 50%.
Дальнейшее развитие получит система субсидирования населения, что позволит смягчить для населения процесс перехода на полную оплату коммунальных услуг. В 2008 году необходимы средства на субсидирование населения муниципального образования в сумме 3,3 млн. руб., что на 34% больше утвержденного на 2007 год плана.
Состояние жилищно-коммунального хозяйство округа, несмотря на выполнение в текущем году больших объемов по реконструкции и ремонту, требует еще значительных финансовых вложений для приведения в соответствие мощностей ЖКХ с объемом жилья и соцкультбыта, модернизации всего технологического процесса.
В 2007 проведены ремонтные работы по замене участка водопроводной сети (329 м п.), очищено канализационной сети 810 м п. и заменено 18 м п., прочищено дренажа 880 м п. Всего по данному виду работ за 9 месяцев 2007 года израсходовано 1332 тыс. руб. В 2008 году по данному виду работ необходимо увеличить финансирование до 2,0 млн. руб.
На текущее содержание газовых котельных в 2007 году израсходовано 5525,0 тыс. руб., в 2008 году необходимо увеличить финансирование до 10,0 млн. руб., на капитальный ремонт котельной по ул. Майской необходимо 12,0 млн. руб.
На благоустройство за 9 месяцев 2007 года израсходовано 2650 тыс. руб., в 2008 году на проведение данных работ потребуется 3,9 млн. руб. Для качественного освещения города и сельских населенных пунктов в 2007 году в МУП ЖКХ и сельские МУПы было выделено 316 тыс. руб., за 9 месяцев текущего года израсходовано 212 тыс. руб., до конца 2007 года все денежные средства будут освоены. На 2008 год необходимо предусмотреть финансирование в сумме 320 тыс. руб.
В 2007 году в рамках областной инвестиционной программы начата реконструкция, достройка 3 18-квартирных домов по ул. Садовой в г. Краснознаменске общей площадью 898 кв. м.
Жилищно-коммунальные услуги оказывают 7 муниципальных предприятий ЖКХ.
Услуги по пассажирским перевозкам осуществляют МУП "Краснознаменск-авто", МУП "Комплекс-Сервис", ОАО "Гусевавтотранс".
Объем дотаций из местного бюджета в 2007 году
Сумма, Уд. вес в расходах бюджета,
тыс. руб. %
Предприятия ЖКХ 20684 9,5
Предприятия автотранспорта 3884 1,8
Дебиторская и кредиторская задолженность
по муниципальным предприятиям
+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦ ¦ На ¦ На ¦ На ¦ На ¦
¦ ¦01.01.2005¦01.01.2006¦01.01.2007¦01.01.2008¦
+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦ Дебиторская задолженность ¦ 1856 ¦ 2396 ¦ 2523 ¦ 3062 ¦
¦ предприятий ЖКХ по жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦ Дебиторская задолженность ¦ 53 ¦ 104 ¦ 65 ¦ 53 ¦
¦ предприятий транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ за оказанные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦ Кредиторская задолженность ¦ 2249 ¦ 1616 ¦ 2240 ¦ 3674 ¦
¦ предприятий ЖКХ поставщикам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ во внебюджетные фонды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по налогам и сборам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+
¦ Кредиторская задолженность ¦ 61 ¦ 60 ¦ 156 ¦ 154 ¦
¦ предприятий транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поставщикам, во внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ фонды и по налогам и сборам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+
Местная власть ставит задачу повышения уровня платежей населения за ЖКУ, внедрения энергосберегающих технологий, развития в сфере муниципального хозяйства конкурентной среды за счет перевода отдельных отраслей в сферу частного сектора, снижения дебиторской и кредиторской задолженности.
План реформирования
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Проведение оценки дебиторской и кредиторской ¦ I этап ¦ Финансовый ¦
¦ задолженности предприятий жилищно-коммунального¦ ¦ орган, отдел ¦
¦ хозяйства, в том числе по видам и источникам ¦ ¦ ЖКХ, ТЭК ¦
¦ задолженности, и подписание актов сверки ¦ ¦ ¦
¦ взаимной задолженности предприятий жилищно- ¦ ¦ ¦
¦ коммунального хозяйства (муниципальными ¦ ¦ ¦
¦ органами власти и предприятиями жилищно- ¦ ¦ ¦
¦ коммунального хозяйства) по видам и источникам ¦ ¦ ¦
¦ задолженности на последнюю дату. ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Разработка мероприятий по урегулированию ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ (признанию) и погашению задолженности. ¦ ¦ орган, отдел ¦
¦ ¦ ¦ ЖКХ, ТЭК ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Утверждение порядка урегулирования (признания) ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ задолженности и ее погашения. ¦ ¦ орган ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Разработка стратегий отраслевого развития ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ по тем отраслям, немуниципальным предприятиям, ¦ ¦ орган, отдел ¦
¦ в которых предоставляются бюджетные средства ¦ ¦ ЖКХ, ТЭК ¦
¦ или в которых бюджетные услуги оказывают МУПы ¦ ¦ ¦
¦ или предприятия, доля в которых принадлежит ¦ ¦ ¦
¦ муниципальным образованиям (транспорт, сельское¦ ¦ ¦
¦ хозяйство, строительство). ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Утверждение порядка предоставления отчетности ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ о деятельности и долговых обязательствах МУПов ¦ ¦ орган ¦
¦ и организаций, доли уставного капитала ¦ ¦ ¦
¦ в которых принадлежат муниципальным ¦ ¦ ¦
¦ образованиям, и системы критериев для ¦ ¦ ¦
¦ сохранения МУПов и организаций, доля уставного ¦ ¦ ¦
¦ капитала в которых принадлежат муниципальным ¦ ¦ ¦
¦ образованиям, на основе оценки бюджетной ¦ ¦ ¦
¦ и социальной эффективности. ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Утверждение формализованных порядков ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ предоставления средств немуниципальным ¦ ¦ орган, отдел ¦
¦ организациям, утверждение системы показателей ¦ ¦ ЖКХ, ТЭК ¦
¦ оценки эффективности предоставления бюджетных ¦ ¦ ¦
¦ ресурсов немуниципальным организациям ¦ ¦ ¦
¦ и критериев оказания поддержки из местных ¦ ¦ ¦
¦ организаций. ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
Ожидаемые результаты
1. Прозрачность финансовых механизмов использования ресурсов.
2. Рост эффективности использования бюджетных ресурсов.
3. Адресность поддержки населения.
4. Повышение эффективности деятельности предприятий ЖКХ.
Оценка рисков
1. Рост дебиторской задолженности по оплате услуг ЖКХ наименее обеспеченных групп населения области. Рост социальной напряженности.
Задача № 5. Административная реформа
Анализ исходного состояния
В муниципальном образовании работают 63 специалиста, являющихся муниципальными служащими. Решением Совета депутатов утверждено Положение
о муниципальной службе (Решение № 55 от 27.07.2006). Данным документом утверждена процедура приема служащих на работу, аттестация служащих, другие правовые особенности муниципальной службы.
Расходы на содержание органов местного самоуправления в общих затратах бюджета, как правило, не превышают 9,5% от общих расходов бюджета.
Совершенствование бюджетного процесса невозможно без оказания эффективной системы муниципального управления.
В перспективе с помощью рекомендаций министерств и ведомств Правительства области необходимо разработать систему оценок эффективности деятельности муниципальных служащих. Надо разработать квалификационные требования по замещаемым должностям, активнее использовать систему повышения кадров, замещения вакансий путем конкурсного отбора.
План реформирования
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Утверждение основных требований к отдельным ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ направлениям и должностям муниципальной службы.¦ ¦ орган, ¦
¦ ¦ ¦ юридический ¦
¦ ¦ ¦ отдел ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Выявление основных сфер деятельности ¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ муниципальных служащих, требующих применения ¦ ¦ орган, ¦
¦ мер по повышению квалификации муниципальных ¦ ¦ юридический ¦
¦ служащих, утверждение порядка, перечня ¦ ¦ отдел ¦
¦ направлений и предметов изучения при повышении ¦ ¦ ¦
¦ квалификации муниципальных служащих ¦ ¦ ¦
¦ на очередной финансовый год. ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
¦ Формирование регламентов оказания муниципальных¦ II этап¦ Финансовый ¦
¦ услуг органами местного самоуправления. ¦ ¦ орган, ¦
¦ ¦ ¦ юридический ¦
¦ ¦ ¦ отдел ¦
+------------------------------------------------+--------+---------------+
Ожидаемые результаты
1. Повышение эффективности органов управления.
2. Рост степени доверия населения к органам государственной власти.
Оценка рисков
1. Недостаточное наличие квалифицированных кадров для замещения муниципальных должностей.
2. Формальность мероприятий.
Система управления Программой
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "Реформирование системы Калининградской в 2006-2008 годах" имеется в виду "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах".
Программа подготовлена в соответствии с Постановлением
Правительства области № 824 от 08.11.2006 "О целевой Программе Калининградской области "Реформирование системы Калининградской в 2006-2008 годах", Постановлением администрации округа № 716 от 25.10.2007 "О разработке проекта целевой Программы "Реформирование системы управления общественными финансами МО "Краснознаменский городской округ".
Разработчик Программы - отдел по бюджету и финансовой политике администрации округа.
Организационная схема управления
Общее руководство - глава администрации муниципального
образования
Оперативное руководство, - отдел по бюджету и финансовой политике
исполнение администрации округа
Координация исполнения - координационный совет по реформированию
финансов
Исполнители - отделы администрации округа
Система контроля
Цель системы контроля - осуществление запланированных мероприятий.
В качестве системы контроля планируется:
- составление оперативных планов по реализации Программы;
- формирование отчетности;
- ежеквартальный доклад главе администрации о ходе выполнения Программы;
- ежеквартальное заседание координационного совета.
Сбор необходимой информации осуществляет финансовый орган администрации.
Он же готовит представления и отчетность главе администрации округа.
Статус Программы
Программа является практическим планом действий органов муниципальной власти округа и является заявкой на участие в конкурсе, проводимом Министерством финансов Правительства области на получение субсидий из фонда реформирования финансов.