Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 36-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Арсеньевского городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением главы Арсеньевского городского округа от 5 июля 2007 г. № 230 "О внедрении методов бюджетирования" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре муниципальных услуг Арсеньевского городского округа.
2. Назначить ответственными за формирование и ведение реестра муниципальных услуг Арсеньевского городского округа управление экономики инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (Чучманская) и главных распорядителей средств бюджета Арсеньевского городского округа.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа А.Л. Горбунова.

Глава городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН





Утверждено
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 01.06.2009 № 36-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при формировании реестра муниципальных услуг Арсеньевского городского округа (далее - городского округа).
1.2. Настоящее Положение распространяется на муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями, предприятиями или иными сторонними организациями за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджета Приморского края и бюджетов территориальных, государственных внебюджетных фондов, бюджета городского округа в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, Администрацией Приморского края, администрацией городского округа:
- в части решения вопросов местного значения городского округа;
- в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных для исполнения Арсеньевскому городскому округу законами Приморского края.
1.3. Реестр муниципальных услуг городского округа формируется в соответствии с настоящим Положением.

2. ЦЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Целью формирования реестра муниципальных услуг городского округа является определение состава муниципальных услуг, которые должны предоставляться жителям городского округа и хозяйствующим субъектам, ведущим свою деятельность на территории городского округа, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, их содержании, органах и организациях, ответственных за их предоставление.

3. ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

В настоящем Положении применяются следующие понятия:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти и местного самоуправления. Муниципальная услуга может быть оказана за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджета Приморского края и бюджетов территориальных, государственных внебюджетных фондов, бюджета городского округа в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, Администрацией Приморского края, администрацией городского округа;
получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в организацию, оказывающую муниципальную услугу, для реализации прав, предоставленных ему нормативными правовыми актами;
организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, - структурное подразделение администрации городского округа, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, иные сторонние организации, получающие средства из бюджета Арсеньевского городского округа, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников и уполномоченные на оказание услуг;
орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - главный распорядитель средств бюджета городского округа, в сферу ответственности которого входит выполнение функций, прямо связанных с оказанием и обеспечением оказания муниципальной услуги;
реестр муниципальных услуг городского округа (далее - Реестр) - нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, ведущим свою деятельность на территории городского округа, за счет средств бюджета городского округа, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных средств.

4. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА

Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг, оказываемых в городском округе;
- полноты описания и отражения муниципальных услуг в Реестре;
- обеспечения взаимосвязи требований формирования Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств городского округа;
- периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях увеличения их доступности и качества.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЕСТРА

5.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, в обязательном порядке используется при формировании реестра расходных обязательств и составлении ведомственных программ в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе.
5.2. Оказание муниципальной услуги предусматривает ее обязательное отражение в Реестре.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ РЕЕСТРОМ

6.1. Описание муниципальных услуг в Реестре осуществляется в форме, доступной для понимания получателями услуги.
6.2. Муниципальная услуга в Реестре описывается через:
- полное наименование муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- указание главного распорядителя средств бюджета городского округа, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- источник (источники) финансирования предоставления муниципальной услуги;
- натуральные показатели оценки муниципальной услуги;
- иные элементы, необходимые для полного описания муниципальной услуги.

7. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРА

7.1. Реестр утверждается постановлением главы городского округа.
7.2. Включение, исключение муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр определяются постановлением главы городского округа, изменяющим или отменяющим функции главных распорядителей средств бюджета городского округа по оказанию отдельных муниципальных услуг.
7.3. Для включения муниципальной услуги в Реестр главные распорядители средств бюджета городского округа направляют заместителю главы городского округа, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр с указанием главного распорядителя средств бюджета городского округа, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги;
б) основание для включения муниципальной услуги в Реестр;
в) пояснительную записку, описывающую характер муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания;
г) проект нормативного правового акта, устанавливающего стандарт качества предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Положением о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории Арсеньевского городского округа.
7.4. Для исключения муниципальной услуги из Реестра главные распорядители средств бюджета городского округа направляют заместителю главы городского округа, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение об исключении соответствующей муниципальной услуги из Реестра;
б) основание для исключения муниципальной услуги из Реестра.
7.5. Для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, главные распорядители средств бюджета городского округа направляют заместителю главы городского округа, курирующему финансово-экономические вопросы, документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о внесении изменений и дополнений в описание муниципальной услуги;
б) основание для внесения изменений и дополнений в описание муниципальной услуги с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и дополнений;
в) пояснительную записку, дающую новое описание характера муниципальной услуги, получателей муниципальной услуги, основания и условия ее оказания и прочие характеристики муниципальной услуги.
7.6. Информация, необходимая для уточнения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях.

8. МОНИТОРИНГ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕЕСТРОМ

8.1. Реестр не реже одного раза в год рассматривается на предмет уточнения содержания описания муниципальных услуг с целью обеспечения максимального удовлетворения потребностей их получателей.
8.2. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять главным распорядителям средств бюджета городского округа предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг, предусмотренных Реестром.
8.3. Администрация городского округа обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц, в том числе путем размещения электронной версии Реестра в сети Интернет на официальных сайтах отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа.
8.4. Главный распорядитель средств бюджета городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и организация, непосредственно оказывающая муниципальную услугу, обеспечивают предоставление физическим и юридическим лицам информации о соответствующих муниципальных услугах бесплатно посредством размещения (вывешивания) в помещениях, занимаемых органами, ответственными за предоставление муниципальных услуг, выписки из Реестра.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru