Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. № 39-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением главы городского округа от 5 июля 2007 г. № 230 "О внедрении методов бюджетирования" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение).
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета городского округа обеспечить разработку муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг согласно Положению.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа А.Л. Горбунова.

Глава городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН





Утверждено
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 01.06.2009 № 39-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг.

2. ТРЕБОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ

2.1. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и (или) плановый период (далее - муниципальные задания) формируются главными распорядителями средств бюджета городского округа (далее - главные распорядители) в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями (за исключением бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями) муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.3. Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае, если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.4. Муниципальное задание должно содержать обязательные параметры, указанные в приложении № 1 к Положению.
2.5. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг при формировании:
показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
порядка предоставления муниципальных услуг;
порядка контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
требований к отчетности о выполнении муниципального задания.
2.6. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно быть разработано в соответствии с показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (стандартов качества). В случае разработки и утверждения ведомственной целевой программы показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, обусловленной их характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках данной программы.
2.7. Проекты муниципальных заданий, разработанные главными распорядителями и согласованные с Управлением экономики и инвестиций администрации городского округа, направляются главными распорядителями в Управление финансов администрации городского округа.
2.8. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее начала финансирования расходов.
В случае, если настоящим Положением предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации не допускается.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета городского округа, утвержденным постановлением главы городского округа.
3.2. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам осуществляется соответствующими главными распорядителями на основе анализа структуры потребности физических и (или) юридических лиц городского округа в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) в сроки, устанавливаемые Порядком разработки проекта бюджета городского округа на очередной год.
3.3. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
3.4. Главный распорядитель должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
3.5. Главный распорядитель каждому муниципальному заданию присваивает уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком "/".
Код уникального номера заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
3.6. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий по форме согласно приложению № 2 к Положению, в котором указываются:
уникальный номер муниципального задания;
наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
3.7. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем.
3.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями за счет средств бюджета городского округа.





Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования и
финансового обеспечения
муниципального задания
на предоставление
муниципальных услуг

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
______________________________________
наименование

1. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
4. Ожидаемые результаты оказания услуг.
5. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
7. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
8. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.





Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования и
финансового обеспечения
муниципального задания
на предоставление
муниципальных услуг

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА __________ ____ГОД

ГЛАВНЫЙ
РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ
__________________________
(наименование организации)

+----------------+------------------------------+------------------------+
¦Уникальный номер¦Наименование юридического лица¦ Категории физических и ¦
¦ муниципального ¦ (категории юридических лиц), ¦ (или) юридических лиц, ¦
¦    задания     ¦   которому устанавливается   ¦являющихся потребителями¦
¦                ¦    муниципальное задание     ¦ соответствующих услуг  ¦
+----------------+------------------------------+------------------------+
¦       1        ¦              2               ¦           3            ¦
+----------------+------------------------------+------------------------+
¦                ¦                              ¦                        ¦
+----------------+------------------------------+------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru