СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 104-ЗГО
Об утверждении Программы по реализации
национального проекта "Образование" на территории
Златоустовского городского округа на 2009 - 2012 годы
Рассмотрев представленную администрацией Златоустовского городского округа Программу
по реализации национального проекта "Образование" на территории Златоустовского городского округа на 2009 - 2012 годы, Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Программу
по реализации национального проекта "Образование" на территории Златоустовского городского округа на 2009 - 2012 годы (приложение).
2. Контроль за реализацией решения возложить на постоянную комиссию по образованию, культуре, спорту и молодежной политике (Романов А.С.).
Исполняющий обязанности
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
К.В.ТАМОЖЕННИКОВ
ПРОГРАММА
по реализации Национального проекта "Образование"
на территории Златоустовского городского округа
на 2009 - 2012 годы
ПАСПОРТ
Программы по реализации Национального проекта "Образование"
на территории Златоустовского городского округа
на 2009 - 2012 годы
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование Программы¦Программа по реализации Национального проекта ¦
¦ ¦"Образование" на территории Златоустовского ¦
¦ ¦городского округа на 2009 - 2012 годы ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения ¦ ¦
¦о разработке Программы¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы: ¦Глава Златоустовского городского округа ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Координатор Программы:¦Муниципальное учреждение "Городское управление ¦
¦ ¦образования" ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Муниципальное учреждение "Городское управление ¦
¦Программы ¦образования" ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цель Программы: ¦Создание условий для модернизации системы ¦
¦ ¦образования. Повышение качества образования и его ¦
¦ ¦доступности ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Задачи Программы: ¦1. Создание нормативно-правовой базы для развития ¦
¦ ¦качественного образования ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦2. Поддержка общеобразовательных учреждений, ¦
¦ ¦учреждений дошкольного и дополнительного ¦
¦ ¦образования детей, активно внедряющих ¦
¦ ¦инновационные образовательные программы; поддержка¦
¦ ¦талантливых преподавателей и одаренных детей ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦3. Создание условий для разработки и внедрения ¦
¦ ¦моделей организации, содержания и технологий ¦
¦ ¦образовательного процесса; распространение ¦
¦ ¦положительного опыта по образовательным ¦
¦ ¦учреждениям Златоустовского городского округа ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦4. Развитие информатизации системы образования ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦5. Использование механизмов грантовой поддержки и ¦
¦ ¦конкурсных заказов по инновационным разработкам ¦
¦ ¦программ развития образовательных учреждений ¦
¦ ¦(в том числе по вопросам воспитания) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦6. Совершенствование материально-технической базы ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦7. Создание системы доступности "непрерывного" ¦
¦ ¦профессионального образования для работников ¦
¦ ¦образовательной отрасли ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦8. Создание условий для закрепления ¦
¦ ¦высококвалифицированных кадров в системе ¦
¦ ¦образования, стимулирование качества и ¦
¦ ¦результативности педагогического труда, усиление ¦
¦ ¦обеспечения социальной поддержки работников сферы ¦
¦ ¦образования ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦9. Обеспечение совершенствования содержания ¦
¦ ¦воспитания в образовательном процессе. Внедрение ¦
¦ ¦современных воспитательных технологий ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦10. Демократизация системы образования ¦
¦ ¦(обеспечение общественного участия в управлении ¦
¦ ¦образованием) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦11. Обеспечение общественного продвижения ¦
¦ ¦Программы ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Важнейшие индикативные¦1. Количество педагогических работников ¦
¦показатели ¦общеобразовательных учреждений, имеющих высшую ¦
¦ ¦квалификационную категорию (в процентах) ¦
¦ ¦- количество педагогических работников ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, имеющих первую ¦
¦ ¦квалификационную категорию (в процентах) ¦
¦ ¦- количество средних общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений, подключенных к сети Интернет ¦
¦ ¦(в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦2. Количество педагогических работников в возрасте¦
¦ ¦до 30 лет, работающих в государственных и ¦
¦ ¦муниципальных общеобразовательных учреждениях, ¦
¦ ¦специальных (коррекционных) образовательных ¦
¦ ¦учреждениях для обучающихся, воспитанников ¦
¦ ¦с отклонениями в развитии, дошкольных ¦
¦ ¦образовательных учреждениях, образовательных ¦
¦ ¦учреждениях дополнительного образования детей ¦
¦ ¦(в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦3. Количество педагогических работников средних ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, освоивших ¦
¦ ¦информационно-коммуникативные технологии ¦
¦ ¦(в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦4. Количество учащихся 9 классов, освоивших ¦
¦ ¦информационно-коммуникативные технологии ¦
¦ ¦(в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦5. Количество общеобразовательных учреждений ¦
¦ ¦с высоким качеством результатов обучения и ¦
¦ ¦воспитания (в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦6. Количество средних общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений, располагающих автоматизированными ¦
¦ ¦рабочими местами учителя (в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦7. Количество средних общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений, применяющих в образовательном процессе¦
¦ ¦не менее 5 автоматизированных рабочих мест учителя¦
¦ ¦(в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦8. Количество средних общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений, располагающих цифровыми ¦
¦ ¦образовательными ресурсами (в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦9. Количество общеобразовательных учреждений и ¦
¦ ¦учреждений дополнительного образования детей, ¦
¦ ¦имеющих сформированные воспитательные системы ¦
¦ ¦(в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦10. Количество аккредитованных муниципальных ¦
¦ ¦образовательных учреждений (в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦11. Количество учащихся средних ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений в среднем на один ¦
¦ ¦компьютер (человек) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦12. Количество средних общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз ¦
¦ ¦в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" ¦
¦ ¦(в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦13. Количество основных общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений, имеющих регулярно (не реже 2 раз ¦
¦ ¦в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" ¦
¦ ¦(в процентах) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦14. Количество уроков, пропущенных обучающимися ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений по болезни за ¦
¦ ¦учебный год в среднем на одного человека (уроков) ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦15. Количество обучающихся 9 - 11 классов ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений Челябинской ¦
¦ ¦области, участвовавших в третьем (областном) этапе¦
¦ ¦Всероссийской олимпиады школьников ¦
¦ ¦по общеобразовательным предметам, от общего ¦
¦ ¦количества обучающихся 9 - 11 классов ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений Челябинской области¦
¦ ¦(в процентах) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009 - 2012 годы ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Направления реализации¦Нормативно-правовое, организационное, финансовое ¦
¦программных ¦обеспечение развития качественного образования ¦
¦мероприятий +--------------------------------------------------+
¦ ¦Формирование сети образовательных учреждений, ¦
¦ ¦реализующих новые модели организации, содержания и¦
¦ ¦технологий образовательного процесса ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Информатизация системы образования ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Совершенствование содержания воспитания ¦
¦ ¦в образовательном процессе ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Демократизация системы образования ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Поддержка школ, учреждений дошкольного и ¦
¦ ¦дополнительного образования, активно внедряющих ¦
¦ ¦инновационные образовательные программы ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Поддержка лучших учителей ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Поддержка дошкольного образования ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Внедрение здоровьесберегающих технологий и ¦
¦ ¦формирование системы школьного медицинского ¦
¦ ¦обслуживания ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Развитие общественного участия в управлении ¦
¦ ¦образованием ¦
¦ +--------------------------------------------------+
¦ ¦Обеспечение общественного продвижения ¦
¦ ¦национального проекта "Образование" ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- увеличение количества средних ¦
¦результаты реализации ¦общеобразовательных учреждений, располагающих ¦
¦Программы и показатели¦цифровыми образовательными ресурсами, ¦
¦социально- ¦до 100 процентов; ¦
¦экономической ¦- увеличение количества общеобразовательных ¦
¦эффективности ¦учреждений с высоким качеством результатов ¦
¦ ¦обучения и воспитания до 43,2 процента; ¦
¦ ¦- увеличение количества общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений и учреждений дополнительного ¦
¦ ¦образования детей, имеющих сформированные ¦
¦ ¦воспитательные системы, до 60 процентов; ¦
¦ ¦- увеличение количества средних ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, подключенных ¦
¦ ¦к сети "Интернет", до 100 процентов; ¦
¦ ¦- увеличение числа педагогических работников ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и ¦
¦ ¦первую квалификационные категории, до 71 процента;¦
¦ ¦- увеличение числа педагогических работников ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, имеющих высшую ¦
¦ ¦квалификационную категорию, до 26,5 процентов; ¦
¦ ¦- увеличение количества педагогических работников ¦
¦ ¦в возрасте до 30 лет, работающих в государственных¦
¦ ¦и муниципальных общеобразовательных учреждениях, ¦
¦ ¦специальных (коррекционных) образовательных ¦
¦ ¦учреждениях для обучающихся, воспитанников ¦
¦ ¦с отклонениями в развитии, дошкольных ¦
¦ ¦образовательных учреждениях, образовательных ¦
¦ ¦учреждениях дополнительного образования детей, ¦
¦ ¦до 16,3 процента; ¦
¦ ¦- увеличение числа педагогических работников ¦
¦ ¦средних общеобразовательных учреждений, освоивших ¦
¦ ¦информационно-коммуникационные технологии, ¦
¦ ¦до 84,4 процентов; ¦
¦ ¦- увеличение числа девятиклассников ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, освоивших ¦
¦ ¦информационно-коммуникационные технологии, ¦
¦ ¦до 84 процентов; ¦
¦ ¦- увеличение количества средних ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, располагающих ¦
¦ ¦автоматизированными рабочими местами учителя, ¦
¦ ¦до 100 процентов; ¦
¦ ¦- увеличение количества средних ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, применяющих ¦
¦ ¦в образовательном процессе не менее пяти ¦
¦ ¦автоматизированных рабочих мест учителя, ¦
¦ ¦до 100 процентов; ¦
¦ ¦- число учащихся средних общеобразовательных ¦
¦ ¦учреждений в среднем на один компьютер (человек) -¦
¦ ¦17 ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦За счет средств местного бюджета ¦
¦финансирования ¦2009 год 17,589 млн. руб. ¦
¦(тыс. руб.) ¦2010 год 18,820 млн. руб. ¦
¦ ¦2011 год 20,364 млн. руб. ¦
¦ ¦2012 год 22,034 млн. руб. ¦
¦ ¦Всего за счет средств местного бюджета: ¦
¦ ¦78,807 млн. руб. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
Развитие сети образовательных учреждений,
реализующих новые модели организации,
содержания и технологий образовательного процесса
+---+-------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Объем финансирования (в млн. руб.) 2009 - 2012 г. ¦
¦ ¦ +-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ ¦ ¦Област.¦Федер.¦Местн.¦Внебюджет.¦Област.¦Федер.¦Местн.¦Внебюджет.¦Всего ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦1. ¦Приобретение ¦ МУ "ГорУО" ¦2009¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,5 ¦ 0 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦технологического ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для пищеблоков ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦2. ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ученической мебели и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ ¦- Школы ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,8 ¦ 0 ¦ 1,8 ¦
¦ +---------------------+ ¦ +-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+ ¦ +-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ ¦- Школы ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,8 ¦ 0 ¦ 0,8 ¦
¦ +---------------------+ ¦ +-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+ ¦ +-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ ¦- Школы ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,1 ¦ 0 ¦ 1,1 ¦
¦ +---------------------+ ¦ +-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------+ ¦ +-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦учреждений ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦4. ¦Устройство и ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦оборудование ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных площадок ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ Итого 2009 год:¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,64 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦5,438 ¦ 0 ¦5,438 ¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого 2010 год:¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,7 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого 2011 год:¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,7 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого 2012 год:¦ 0 ¦ 0 ¦1,398 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ Всего:¦ 0 ¦ 0 ¦5,438 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦5,438 ¦ 0 ¦5,438 ¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
9. Ресурсное обеспечение программы
по реализации Национального проекта "Образование"
на территории Златоустовского городского округа
(в разрезе основных направлений) на 2009 - 2012 годы
+---+-------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ Объем финансирования (в млн. руб.) 2009 - 2012 г. ¦
¦ ¦ +-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ ¦ ¦Област.¦Федер.¦Местн.¦Внебюджет.¦Област.¦Федер.¦Местн.¦Внебюджет.¦Всего ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ - ¦Нормативно-правовое, ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦организационное ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение развития ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступного ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качественного ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦1. ¦Развитие сети ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ 4,43 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦13,93 ¦ 0 ¦13,93 ¦
¦ ¦образовательных ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ 2,82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализующих новые ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модели организации, ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ 2,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания и ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ 3,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦2. ¦Поддержка школ, ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ 1,84 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦12,205¦ 0 ¦12,205¦
¦ ¦учреждений ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного и ¦ ¦2010¦ ¦ ¦2,615 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, активно ¦ ¦2011¦ ¦ ¦3,725 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедряющих ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационные ¦ ¦2012¦ ¦ ¦4,025 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦3. ¦Поддержка лучших ¦ ¦2009¦ ¦ ¦1,935 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦9,056 ¦ 0 ¦9,056 ¦
¦ ¦учителей ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2010¦ ¦ ¦2,025 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦2,235 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦2,861 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦4. ¦Информатизация ¦ ¦2009¦ ¦ ¦3,525 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦16,144¦ 0 ¦16,144¦
¦ ¦системы образования ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2010¦ ¦ ¦3,705 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦5,314 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ 3,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦5. ¦Поддержка детей и ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ 1,23 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 7,39 ¦ 0 ¦ 7,39 ¦
¦ ¦талантливой молодежи ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ 1,99 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ 2,32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ 1,85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦6. ¦Совершенствование ¦ ¦2009¦ ¦ ¦1,195 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 5,35 ¦ 0 ¦ 5,35 ¦
¦ ¦содержания воспитания¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательном ¦ ¦2010¦ ¦ ¦1,365 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ 1,39 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ 1,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦7. ¦Поддержка дошкольного¦ ¦2009¦ ¦ ¦1,794 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦9,294 ¦ 0 ¦9,294 ¦
¦ ¦образования ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ 2,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ 1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦8. ¦Внедрение ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ 1,64 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦5,438 ¦ 0 ¦5,438 ¦
¦ ¦здоровьесберегающих ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий и ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирование системы ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьного ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦2012¦ ¦ ¦1,398 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦9. ¦Развитие ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦общественного участия¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в управлении ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦10.¦Общественное ¦ ¦2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦продвижение ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетного ¦ ¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦национального проекта¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Образование" ¦ ¦2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ Итого 2009 год:¦ 0 ¦ 0 ¦17,589¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦78,807¦ 0 ¦78,807¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого 2010 год:¦ 0 ¦ 0 ¦18,820¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого 2011 год:¦ 0 ¦ 0 ¦20,364¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого 2012 год:¦ 0 ¦ 0 ¦22,034¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+
¦ Всего:¦ 0 ¦ 0 ¦78,807¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦78,807¦ 0 ¦78,807¦
+-----------------------------------------------+-------+------+------+----------+-------+------+------+----------+------+