Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 102-ЗГО

Об утверждении муниципальной целевой "Программы
по профилактике правонарушений и усилению борьбы
с преступностью в Златоустовском городском округе
на 2009 - 2011 годы"

С целью снижения уровня преступности на территории Златоустовского городского округа, совершенствования системы профилактики преступлений и правонарушений, обеспечения безопасности граждан от правонарушений на территории Златоустовского городского округа Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую "Программу по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Златоустовском городском округе на 2009 - 2011 годы" (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения решения возложить на комиссию по местному самоуправлению (Антонов Н.В.).

Исполняющий обязанности
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
К.В.ТАМОЖНИКОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 30 октября 2008 г. № 102-ЗГО

Целевая "Программа
по профилактике правонарушений и усилению борьбы
с преступностью в Златоустовском городском округе
на 2009 - 2011 годы"

ПАСПОРТ
Муниципальной целевой "Программы по профилактике
правонарушений и усилению борьбы с преступностью
в Златоустовском городском округе на 2009 - 2011 гг."

Наименование           Целевая программа по профилактике  правонарушений  и
Программы              усилению борьбы  с  преступностью  в  Златоустовском
                       городском  округе  на  2009  -  2011  гг.  (далее  -
                       Программа)

Основание и дата       Постановление   главы   Златоустовского   городского
принятия решения       округа   от   27.02.2006    № 41-п    "О    создании
о разработке           межведомственной    комиссии     по     профилактике
Программы              правонарушений"

Муниципальный          Администрация Златоустовского городского округа
заказчик Программы

Основные               Управление   внутренних   дел   по   Златоустовскому
разработчики           городскому округу;
Программы              Собрание   депутатов   Златоустовского    городского
                       округа;
                       ЛОВД на ст. Златоуст;
                       Транспортная прокуратура;
                       Финансовое управление администрации ЗГО;
                       Правовое управление администрации ЗГО;
                       Управление образования администрации ЗГО;
                       Управление здравоохранения администрации ЗГО;
                       Управление социальной защиты населения ЗГО;
                       Комитет по физической  культуре,  спорту  и  туризму
                       администрации ЗГО;
                       Комитет по делам молодежи администрации ЗГО;
                       МУ "Комитет по культуре и  искусству"  администрации
                       ЗГО;
                       Центр занятости населения г. Златоуста;
                       Комиссия по делам  несовершеннолетних  администрации
                       ЗГО

Исполнители            Администрация Златоустовского городского округа  при
                       информационном взаимодействии с органами:
                       Управлением  внутренних   дел   по   Златоустовскому
                       городскому округу;
                       Прокуратурой г. Златоуста;
                       Отделом  в  г.  Златоусте  Управлением   федеральной
                       службы безопасности по Челябинской области;
                       организациями, предприятиями, учреждениями различных
                       форм собственности;
                       политическими партиями и движениями;
                       общественными организациями;
                       различными ассоциациями и фондами.

Цели Программы         1.  Снижение  уровня  преступности   на   территории
                       Златоустовского городского округа;
                       2.    Совершенствование     системы     профилактики
                       преступлений и правонарушений;
                       3.    Обеспечение    безопасности     граждан     от
                       правонарушений   на    территории    Златоустовского
                       городского округа

Задачи Программы       Цель 1: Снижение уровня преступности  на  территории
                       Златоустовского городского округа
                       Задачи:
                       - повышение оперативности реагирования на  заявления
                       и сообщения  о  правонарушениях  за  счет  улучшения
                       материально-технического      оснащения      органов
                       правопорядка  и   применения   технических   средств
                       контроля над ситуацией в общественных местах;
                       -   создание   надежной   системы    противодействия
                       организованной      преступности,      наркобизнесу,
                       терроризму   и   иным    проявлениям    экстремизма,
                       незаконной миграции,  экономической  преступности  и
                       коррупции;
                       -  выявление  и   устранение   причин   и   условий,
                       способствующих совершению правонарушений

                       Цель  2:  Совершенствование   системы   профилактики
                       правонарушений
                       Задачи:
                       -  исполнение  актов  нормативно-правовой  базы   по
                       профилактике правонарушений;
                       -  активизация  участия  и   улучшение   координации
                       деятельности  органов  местного   самоуправления   в
                       предупреждении правонарушений;
                       -   вовлечение   в   предупреждение   правонарушений
                       предприятий,  учреждений,  организаций   всех   форм
                       собственности, а также общественных организаций;

                       Цель  3:  Поддержание  уровня  безопасности  граждан
                       Златоустовского городского округа
                       Задачи:
                       -   активизация   работы   по    предупреждению    и
                       профилактике правонарушений, совершаемых на  улицах,
                       в   общественных   местах,    "пьяной",    "бытовой"
                       преступности, а  также  правонарушений,  совершаемых
                       несовершеннолетними;
                       -  повышение  эффективности   охраны   общественного
                       порядка и уровня общественной безопасности;
                       - повышение роли и ответственности органов  местного
                       самоуправления    в     обеспечении     профилактики
                       правонарушений и борьбы с преступностью

Важнейшие целевые      - количество раскрываемых преступлений;
показатели и           - доля тяжких преступлений;
индикаторы             -  удельный  вес  преступлений,  совершаемых   ранее
                       судимыми лицами;
                       - удельный  вес  преступлений,  совершаемых  лицами,
                       находящимися в нетрезвом состоянии;
                       - удельный  вес  преступлений,  совершаемых  лицами,
                       ранее совершавшими преступления;
                       -    удельный    вес    преступлений,    совершаемых
                       несовершеннолетними;
                       - темп прироста количества преступлений, совершаемых
                       в общественных местах;
                       - темп прироста количества преступлений, совершаемых
                       на улицах;
                       - доля  тяжких  преступлений,  совершаемых  в  сфере
                       семейно-бытовых отношений, в жилом секторе;
                       - число вовлеченных в деятельность по предупреждению
                       правонарушений  учреждений,  иных  организаций  всех
                       форм  собственности,  в   том   числе   общественных
                       организаций;
                       -   количество   лиц,   привлеченных   к   уголовной
                       ответственности   за   преступления,   связанные   с
                       вовлечением  несовершеннолетних  в  преступную   или
                       антиобщественную деятельность;
                       -  доля  граждан,  положительно  оценивающих  работу
                       правоохранительных органов;
                       - показатель укомплектованности милиции кадрами.

Сроки и этапы          - 2009 - 2011 гг.
реализации             1 этап - 2009 год;
Программы              2 этап - 2010 год;
                       3 этап - 2011 год.

Основные               Организационные мероприятия.
направления            Нормативное   правовое   обеспечение    профилактики
осуществления          правонарушений.
мероприятий            Профилактика правонарушений.
программы              Профилактика правонарушений  в  отношении  различных
                       категорий граждан:
                       -  профилактика  безнадзорности   и   правонарушений
                       несовершеннолетних и молодежи;
                       -    профилактика    правонарушений    среди    лиц,
                       проповедующих   экстремизм,    подготавливающих    и
                       замышляющих совершение террористических актов;
                       -   профилактика   правонарушений,    связанных    с
                       распространением  алкоголизма,  незаконным  оборотом
                       наркотиков;
                       -    профилактика    правонарушений    среди    лиц,
                       освободившихся из мест лишения свободы;
                       - профилактика правонарушений в общественных  местах
                       и на улицах;
                       - профилактика  правонарушений  на  административных
                       участках;
                       - профилактика в сфере экономики, коррупции,  борьба
                       с организованной преступностью.
                       Информационно-методическое обеспечение.

Объем и источники      - общий объем  финансирования  из  средств  местного
финансирования         бюджета - 2744,000 рублей, в том числе по годам:
Программы              2009 год - 850000 рублей;
                       2010 год - 910000 рублей;
                       2011 год - 984000 рублей.
                       Источником финансирования  программы  кроме  средств
                       местного бюджета являются также средства  областного
                       бюджета, а также внебюджетные источники  (приложение
                       2).

Ожидаемые конечные     (приложение 3)
результаты
Программы

Управление             -  контроль  над  исполнением  Программы   в   целом
реализацией            осуществляет      Администрация      Златоустовского
Программы и            городского округа.
контроль за ее         Органы,  первыми  указанные  в   графе   3   таблицы
исполнением            приложения № 1 к Программе, являются  ответственными
                       исполнителями      соответствующих      мероприятий,
                       рационально   используют   финансовые   средства   и
                       ресурсы,   выделяемые   на   реализацию   Программы,
                       анализируют   ход   исполнения   мероприятий   и   о
                       результатах информируют  организационное  управление
                       администрации  Златоустовского  городского   округа.
                       Организационное       управление       администрации
                       ежеквартально информирует экономическое и финансовое
                       управления администрации и готовит информацию о ходе
                       исполнения  Программы  для  Губернатора  Челябинской
                       области  и  передает  ее  в  Главное  управление  по
                       взаимодействию  с  правоохранительными  и   военными
                       органами Челябинской области.

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Златоустовский городской округ находится в горно-лесной зоне на северо-западе Челябинской области и занимает в границах муниципального образования площадь 1894,7, кв. км (2,1 % всей территории области). Численность населения Златоустовского городского округа, согласно последней переписи населения (2002 года), составляет 197,05 тыс. человек.
На территории округа располагается город областного подчинения - Златоуст, расположений в 110 километрах к западу от областного центра г. Челябинска и 10 сельских населенных пунктов: села Веселовка и Куваши, поселки Плотинка, Дальний, Салган, Тайнак, Тундуш, Центральный, Южный, Таганай. Численность населения, проживающих в сельских районах, составляет 2445 чел. Общая протяженность границ округа 286,7 км. Территория городского округа сильно вытянута в меридианном направлении - ее протяженность с северо-востока на юго-запад составляет 105 километров.
Непосредственно город Златоуст располагается на площади 110 кв. км и имеет численность населения 194,6 тыс. чел. В городе 356 улиц, 3 проспекта, 7 переулков, 2 проезда общей протяженностью более 300 км. Важнейшими внутригородскими магистралями являются улицы Аносова, Таганайская, Ленина, Карла Маркса, проспекты Гагарина и Мира.
Для создания единой системы профилактики на территории городского округа в ноябре 2006 года решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа № 85-ЗГО утверждена "Целевая программа по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на 2007 - 2009 гг.".
Основные цели программы - формирование системы профилактики правонарушений; усиление безопасности граждан от правонарушений на территории Златоустовского городского округа; повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы сотрудниками милиции; повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.
Данная программа показала свою эффективность. До 2006 года на территории округа отмечался ежегодный рост зарегистрированных преступлений (2004 г. - 4067, 2005 г. - 4725, 2006 г. - 6469, 2007 г. - 5362), в настоящее время преступлений регистрируется меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По итогам 7-и месяцев 2008 года в округе их зарегистрировано на 12,9 % меньше (3136 - 2732). Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения сократился со 163,3 до 146,7 преступлений. Снижение числа зарегистрированных преступлений отмечается на территории обслуживания обоих отделов милиции: ОМ-1 на 12,2 % (1302 - 1143), ОМ-2 на 13,4 % (1834 - 1589).

Динамика преступности на территории города
(за период 7 месяцев)

    ¦                 3445
    ¦              +----x----+  3136
    ¦              ¦         +----x----+   2732
    ¦        2415  ¦                   +----x----
    ¦2361+----x----+
    x----+
    ¦
    ¦
    +----+---------+---------+---------+--------
   7 м.      7 м.      7 м.      7 м.      7 м.
   2004      2005      2006      2007      2008

Количество преступных деяний по линии криминальной милиции возросло на 24,5 % (1378 - 1715). Число особо тяжких преступлений сократилось на 16,0 % (106 - 89), тяжких на 18,3 % (704 - 575). Удельный вес преступлений против личности снизился на 0,7 % и составил... %.
На территории города отмечается рост числа зарегистрированных умышленных убийств на 14,3 % (14 - 16), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом на 14,3 % (7 - 8), фактов изнасилований на 25,0 % (4 - 5). Вместе с тем снизилось количество зарегистрированных умышленных причинений тяжкого вреда здоровью на 29,4 % (34 - 24), краж имущества на 14,9 % (1722 - 1465), квартирных краж на 22,4 % (241 - 187), грабежей на 16,4 % (280 - 234), разбойных нападений на 22,2 % (27 - 21), хулиганств на 77,8 % (27 - 6).
Число преступлений по линии милиции общественной безопасности сократилось на 42,2 % (1758 - 1017). Количество преступлений, совершенных лицами в нетрезвом состоянии, снизилось на 7,5 % (213 - 197), ранее судимыми лицами на 5,1 % (472 - 448), группой лиц на 2,0 % (306 - 300), без постоянного источника дохода на 10,2 % (794 - 713).
Число преступлений, совершенных в общественных местах, сократилось на 9,3 % (311 - 282), число уличных преступлений на 14,7 % (278 - 237).
Для успешной реализации программных мероприятий в условиях принятия трехлетнего бюджета Златоустовского городского округа назрела необходимость принятия программы по профилактике правонарушений на период 2009 - 2011 годов.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является:
1) Снижение уровня преступности на территории Златоустовского городского округа;
2) совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений;
3) поддержание уровня безопасности граждан Златоустовского городского округа.

Для достижения поставленных целей необходимо решить комплекс задач:

Цель № 1        -  повышение  оперативности  реагирования  на  заявления  и
                сообщения о правонарушениях за счет улучшения  материально-
                технического обеспечения органов правопорядка и  увеличения
                количества технических средств  контроля  над  ситуацией  в
                общественных местах;
                - создание надежной системы противодействия  организованной
                преступности, наркобизнесу, терроризму и  иным  проявлениям
                экстремизма,     незаконной     миграции,     экономической
                преступности и коррупции;
                - выявление и устранение причин и  условий,  способствующих
                совершению правонарушений

Цель № 2        - исполнение  нормативной  правовой  базы  по  профилактике
                правонарушений;
                - активизация участия и улучшение координации  деятельности
                органов   местного    самоуправления    в    предупреждении
                правонарушений;
                - вовлечение в предупреждение  правонарушений  предприятий,
                учреждений,  организаций   всех   форм    собственности,  а
                также общественных организаций;

Цель № 3        -  активизация  работы  по  предупреждению  и  профилактике
                правонарушений,  совершаемых  на  улицах,  в   общественных
                местах,   "пьяной",   "бытовой"   преступности,   а   также
                правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
                - повышение эффективности охраны  общественного  порядка  и
                уровня общественной безопасности;
                -  повышение  роли  и  ответственности   органов   местного
                самоуправления в обеспечении профилактики правонарушений  и
                борьбы с преступностью

Глава III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение программы рассчитано на 2009 - 2011 годы и будет осуществляться в три этапа:

1 этап - 2009 год. На первом этапе предполагается:
проведение анализа правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;
разработка и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение преступлений;
разработка и представление на утверждение в администрацию Златоустовского городского округа нормативных документов, касающихся совершенствования профилактики правонарушений;
разработка системы взаимодействия различных органов местного самоуправления в целях осуществления профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений;
подготовка и создание условий для осуществления профилактической деятельности в жилом секторе, на предприятиях и в организациях;
решение вопросов обеспечения сотрудников милиции общественной безопасности необходимыми материальными и техническими средствами.

2 этап - 2010 год. На втором этапе предполагается:
проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;
организация и проведение социологических исследований о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактике правонарушений;
изготовление памяток для населения о действиях граждан при совершении в отношении них противоправных действий;
организация взаимодействия со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан.

3 этап - 2011 год. На третьем этапе предполагается:
организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами местного самоуправления;
создание системы доступности сотрудников правоохранительных органов для населения;
создание системы полной регистрации обращений граждан в правоохранительные органы и принятия действенных мер по каждому обращению.

Глава IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятия Программы осуществляются по следующим основным направлениям:
1) Организационные мероприятия.
2) Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений.
3) Профилактика правонарушений.
4) Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан:
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов;
- профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков;
- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- профилактика правонарушений на административных участках;
- профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью.
5) Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования из средств местного бюджета - 2744000 рублей,
в том числе по годам: 2009 год - 850000 рублей;
                      2010 год - 910000 рублей;
                      2011 год - 984000 рублей.
В целях финансирования отдельных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и усилению борьбы с преступностью, планируется привлечение средств областного бюджета. Кроме этого, предполагается привлечение средств из внебюджетных источников.
Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 июля 2008 г. Участие внебюджетных источников в реализации Программы осуществляется на основании соглашений (договоров, государственных контрактов).
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении № 2.

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Муниципальным заказчиком Программы является Администрация Златоустовского городского округа. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Златоустовского городского округа по реализации Программы и контроль над ходом ее исполнения осуществляют заместители главы Златоустовского городского округа по соответствующим направлениям.
Реализация Программы обеспечивается путем организации осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения.
Правоохранительные и иные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения № 1 к Программе, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют организационное управление администрации Златоустовского городского округа в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Соисполнители совместно с ответственными исполнителями несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
При необходимости органы, участвующие в реализации Программы, а также соответствующие бюджетные комиссии, в установленном законодательством порядке, могут вносить предложения по корректировке Программы.
Организационное управление администрации ежеквартально информирует экономическое и финансовое управления администрации и готовит информацию о ходе исполнения Программы для Губернатора Челябинской области и передает ее в Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Координационного совета руководителей правоохранительных органов при главе Златоустовского городского округа, а также на комиссии по местному самоуправлению Собрания депутатов Златоустовского городского округа с заслушиванием отчетов руководителей центральных и местных органов - исполнителей Программы.

Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. В результате осуществления Программы предполагается обеспечить (приложение № 3):
- снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых на улице с 1,5 % в 2009 г. до 2,5 % в 2011 г.;
- снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых в общественных местах с 1,5 % в 2009 г. до 2,5 % в 2011 г.;
- снижение доли тяжких преступлений с 1 % в 2009 г. до 4 % в 2011 г.;
- рост количества раскрытых преступлений с 3 % в 2009 г. до 6 % в 2011 г.;
- снижение общего количества совершенных преступлений с 2 % в 2009 г. до 4 % в 2011 г.;
- повышение доли граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов с 7 % в 2009 г. до 9 % в 2011 г.;
]]>
¦   ¦                 ¦местах,        ¦помещений           ¦мебели:     ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦"пьяной",      ¦подразделений по    ¦18 столов,  ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦"бытовой"      ¦делам               ¦36 стульев, ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦преступности,  ¦несовершеннолетних  ¦9 шкафов    ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦а также        ¦                    ¦плательных, ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦правонарушений,¦                    ¦9 шкафов    ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦совершаемых    ¦                    ¦для бумаг   ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦несовершенно-  +--------------------+------------+--------+-----------+----+----+----+
¦   ¦                 ¦летними;       ¦Организация работы  ¦            ¦        ¦   1776    ¦550 ¦589 ¦ 63 ¦
¦   ¦                 ¦               ¦лагеря труда и      ¦            ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦               ¦отдыха "Юность" для ¦            ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦               ¦детей девиантного   ¦            ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦                 ¦               ¦поведения           ¦            ¦        ¦           ¦    ¦    ¦    ¦
+---+-----------------+---------------+--------------------+------------+--------+-----------+----+----+----+
¦                                                             Итого по программе:¦   2744    ¦850 ¦910 ¦ 98 ¦
+--------------------------------------------------------------------------------+-----------+----+----+----+





Приложение 3

Ожидаемые результаты реализации Программы

+------------------+------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦       Цель       ¦      Задача      ¦ Индикативные ¦ Единицы  ¦2009¦2010¦2011¦
¦                  ¦                  ¦  показатели  ¦измерения ¦г.  ¦ г. ¦ г. ¦
+------------------+------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦стабилизация роста¦повышение         ¦снижение      ¦    %     ¦1,5 ¦2,0 ¦2,5 ¦
¦преступности      ¦оперативности     ¦темпов        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦на территории     ¦реагирования      ¦прироста      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦Златоустовского   ¦на заявления и    ¦количества    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦городского округа ¦сообщения о       ¦преступлений, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦правонарушениях за¦совершаемых   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦счет наращивания  ¦на улице      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦сил правопорядка и+--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦технических       ¦снижение      ¦    %     ¦1,5 ¦2,0 ¦2,5 ¦
¦                  ¦средств контроля  ¦темпов        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦над ситуацией     ¦прироста      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦в общественных    ¦количества    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦местах;           ¦преступлений, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦совершаемых   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦в общественных¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦местах        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  +------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦создание надежной ¦снижение доли ¦    %     ¦1  -¦2 - ¦3  -¦
¦                  ¦системы           ¦тяжких        ¦          ¦1,5 ¦3   ¦4   ¦
¦                  ¦противодействия   ¦преступлений  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦организованной    +--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦преступности,     ¦рост          ¦    %     ¦3,0 ¦4,5 ¦6,0 ¦
¦                  ¦наркобизнесу,     ¦количества    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦терроризму и иным ¦раскрытых     ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦проявлениям       ¦преступлений  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦экстремизма,      ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦незаконной        ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦миграции,         ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦экономической     ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦преступности и    ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦коррупции;        ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  +------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦выявление и       ¦снижение      ¦    %     ¦2,0 ¦3,0 ¦4,0 ¦
¦                  ¦устранение причин ¦общего        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦и условий,        ¦количества    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦способствующих    ¦совершенных   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦совершению        ¦преступлений  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦правонарушений    ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
+------------------+------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦формирование      ¦исполнение        ¦повышение доли¦    %     ¦7,0 ¦8,0 ¦9,0 ¦
¦системы           ¦нормативной       ¦граждан,      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦профилактики      ¦правовой базы     ¦положительно  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦правонарушений    ¦по профилактике   ¦оценивающих   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦правонарушений;   ¦работу право- ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦охранительных ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦органов       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  +--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦                  ¦рост укомплек-¦    %     ¦0,2 ¦0,3 ¦0,4 ¦
¦                  ¦                  ¦тованности    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦милиции       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦кадрами       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  +------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦активизация       ¦снижение      ¦    %     ¦0,2 ¦0,3 ¦    ¦
¦                  ¦участия и         ¦удельного веса¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦улучшение         ¦преступлений, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦координации       ¦совершаемых   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦деятельности      ¦несовершенно- ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦органов           ¦летними       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  +------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦власти и местного ¦снижение      ¦    %     ¦1,0 ¦1,5 ¦2,0 ¦
¦                  ¦самоуправления    ¦удельного веса¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦в предупреждении  ¦преступлений, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦правонарушений    ¦совершаемых   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦лицами, ранее ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦совершавшими  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦преступления  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  +------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦вовлечение        ¦Число         ¦ единица  ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦
¦                  ¦в предупреждение  ¦вовлеченных   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦правонарушений    ¦в деятельность¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦предприятий,      ¦по            ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦учреждений,       ¦предупреждению¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦организаций всех  ¦правонарушений¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦форм              ¦учреждений    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦собственности, а  ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦также общественных¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦организаций       ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
+------------------+------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦обеспечение       ¦активизация работы¦увеличение    ¦    %     ¦0,2 ¦0,2 ¦0,2 ¦
¦безопасности      ¦по предупреждению ¦количества    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦граждан           ¦и профилактике    ¦лиц,          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦от правонарушений ¦правонарушений,   ¦привлеченных  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦на территории     ¦совершаемых       ¦к уголовной   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦Златоустовского   ¦на улицах,        ¦ответ-        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦городского округа;¦в общественных    ¦ственности за ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦местах, "пьяной", ¦преступления, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦"бытовой"         ¦связанные     ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦преступности,     ¦с вовлечением ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦а также           ¦несовершенно- ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦правонарушений,   ¦летних        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦совершаемых       ¦в преступную и¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦несовершенно-     ¦анти-         ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦летними;          ¦общественную  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦деятельность  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  +--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦                  ¦снижение      ¦    %     ¦0,5 ¦1,0 ¦1,5 ¦
¦                  ¦                  ¦удельного веса¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦преступлений, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦совершаемых   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦лицами, ранее ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦судимыми      ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  +--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦                  ¦снижение      ¦    %     ¦0,5 ¦1,0 ¦1,5 ¦
¦                  ¦                  ¦удельного веса¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦преступлений, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦совершаемых   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦лицами,       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦находящимися  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦в нетрезвом   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦состоянии     ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  +------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦повышение         ¦снижение доли ¦    %     ¦0,5 ¦1,0 ¦1,5 ¦
¦                  ¦эффективности     ¦тяжких        ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦охраны            ¦преступлений, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦общественного     ¦совершаемых в ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦порядка и уровня  ¦сфере семейно-¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦общественной      ¦бытовых       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦безопасности;     ¦отношений, в  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦                  ¦жилом секторе ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  +------------------+--------------+----------+----+----+----+
¦                  ¦повышение роли и  ¦снижение      ¦    %     ¦0,2 ¦0,3 ¦0,3 ¦
¦                  ¦ответственности   ¦удельного веса¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦органов местного  ¦преступлений, ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦самоуправления    ¦совершаемых   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦в обеспечении     ¦несовершенно- ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦профилактики      ¦летними       ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦правонарушений и  ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦борьбы            ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
¦                  ¦с преступностью;  ¦              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦
+------------------+------------------+--------------+----------+----+----+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru