Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 16 сентября 2009 г. № 05-02-12/2942

О ПРИМЕРНЫХ ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

Руководителям органов управления образованием
муниципальных районов и городских округов

Руководителям образовательных
учреждений и организаций

Уважаемые коллеги!

Доводим до Вашего сведения, что с 1 июля 2009 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года № 277 "Об утверждении Положения о лицензирования образовательной деятельности".
До утверждения Министерством образования и науки Российской Федерации новых форм документов, необходимых для получения лицензии, направляем Вам примерные формы документов, разработанные в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации, и рекомендуем их для предоставления в Департамент образования области при лицензировании образовательной деятельности.
Приложение:
1. Примерные формы документов для лицензирования образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, на 9 л. в 1 экз.
2. Примерные формы документов для лицензирования образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы, на 11 л. в 1 экз.
3. Примерные формы документов для лицензирования образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные и дополнительные профессиональные образовательные программы, на 15 л. в 1 экз.

Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА





Приложение 1
к Письму
Департамента образования области
от 16 сентября 2009 г. № 05-02-12/2942

ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Форма 1

Департамент образования
Вологодской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │                     Данные о соискателе лицензии (лицензиате)                     │
│п/п│                                                                                   │
├───┼──────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│ 1 │Организационно-правовая форма:                │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 2 │Полное наименование соискателя лицензии в     │                                    │
│   │соответствии с уставом (положением о филиале):│                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 3 │Сокращенное наименование соискателя лицензии в│                                    │
│   │соответствии с уставом (положением о филиале):│                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 4 │Юридический адрес:                            │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 5 │Фактический адрес:                            │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 6 │Адреса мест осуществления образовательной     │                                    │
│   │деятельности, в том числе в структурных       │                                    │
│   │подразделениях и (или) филиалах:              │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 7 │Номер телефона (факса) соискателя лицензии    │                                    │
│   │(его филиала):                                │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 8 │Адрес электронной почты соискателя лицензии   │                                    │
│   │(его филиала):                                │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 9 │Основной государственный регистрационный номер│                                    │
│   │записи о создании юридического лица:          │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│10 │Данные документа, подтверждающие факт внесения│реквизиты свидетельства о внесении  │
│   │сведений о юридическом лице в Единый          │юридического лица в Единый реестр   │
│   │государственный реестр юридических лиц:       │юридических лиц, кем и когда выдано │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│11 │Идентификационный номер налогоплательщика:    │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│12 │Данные документа о постановке соискателя      │реквизиты свидетельства о постановке│
│   │лицензии на учет в налоговом органе:          │на налоговый учет юридического лица,│
│   │                                              │реквизиты уведомления о постановке  │
│   │                                              │юридического лица на налоговый учет │
│   │                                              │по месту нахождения                 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│13 │Реквизиты свидетельства о государственной     │                                    │
│   │аккредитации, срок действия (по усмотрению    │                                    │
│   │соискателя лицензии):                         │                                    │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│14 │Банковские реквизиты соискателя лицензии:     │                                    │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

Прошу выдать лицензию на срок "__" лет на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

┌───┬───────────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │     Уровень - дошкольное образование      │Базовое образование│Численность контингента воспитанников │Срок окончания│
│п/п├───────────────┬─────────────┬─────────────┤(возрастной ценз)  ├──────────────────────────────────────┤действующей   │
│   │Направленность │Вид программы│Нормативный  │воспитанников      │            Форма обучения            │лицензии      │
│   │образовательной│             │срок освоения│                   ├───────────────────────┬──────────────┤              │
│   │программы      │             │             │                   │         очная         │круглосуточная│              │
│   │               │             │             │                   ├───────────┬───────────┤              │              │
│   │               │             │             │                   │планируемая│фактическая│              │              │
├───┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │       2       │      3      │      4      │         5         │     6     │     7     │      8       │      9       │
├───┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
│1  │               │             │             │                   │           │           │              │              │
├───┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
│2  │               │             │             │                   │           │           │              │              │
├───┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
│3  │               │             │             │                   │           │           │              │              │
└───┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴───────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┘

Дата заполнения "__"____________ 20__ г.

______________________     _____________________     ______________________
должность руководителя            подпись            фамилия, имя, отчество
соискателя лицензии
                                    М.П.

СОГЛАСОВАНО:
______________________     _____________________     ______________________
должность учредителя              подпись            фамилия, имя, отчество
соискателя лицензии
                                    М.П.



Форма 2

                                  СПРАВКА
                  о кадровом обеспечении образовательного
                   процесса и укомплектованности штатов
                 _________________________________________
                 наименование соискателя лицензии (филиала
                 соискателя лицензии)

Раздел 1. ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ И ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│ № │               Наименование показателя                │Количество      │
│п/п│                                                      │педагогов/ставок│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 1 │                          2                           │       3        │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1  │ВСЕГО:                                                │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│   │из них:                                               │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.1│- основные штатные педагогические работники (в том    │                │
│   │числе на условиях внутреннего совмещения)             │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.2│- педагогические работники, работающие на условиях    │                │
│   │штатного совместительства                             │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.3│- внешние педагогические работники, работающие на     │                │
│   │условиях почасовой оплаты труда                       │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2  │Образовательный ценз педагогических работников:       │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.1│- лица, имеющие ученую степень и (или) ученое звание  │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.2│- лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой │                │
│   │степени и ученого звания                              │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.3│- лица, имеющие высшее профессиональное образование   │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.4│- лица, имеющие среднее профессиональное образование  │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.5│- лица, имеющие начальное профессиональное образование│                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.6│- лица, имеющие среднее или начальное профессиональное│                │
│   │образование, - мастера производственного обучения     │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2.7│- лица, не имеющие профессионального образования      │                │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

Примечания.
Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания, ученые и почетные звания или богословские ученые степени и ученые звания, учитываются один раз.

Заполняется отдельно на каждый
вид образовательной программы,
специальность, направление
подготовки, профессию

Раздел 2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

___________________________________________________________________________
      наименование соискателя лицензии (филиала соискателя лицензии)

┌───┬────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование│                                  Характеристика педагогических работников                                  │
│п/п│предмета,   ├───────────┬───────────────┬─────────────────┬───────────────────────┬─────────┬─────────────┬──────────────┤
│   │дисциплины, │Фамилия,   │Какое          │Ученая степень и │      Стаж работы      │Основное │Условия      │Курсы         │
│   │модуля в    │имя,       │образовательное│ученое (почетное)├─────┬─────────────────┤место    │привлечения к│переподготовки│
│   │соответствии│отчество;  │учреждение     │звание,          │Всего│В т.ч.           │работы,  │трудовой     │(когда, какие)│
│   │с учебным   │должность  │окончил,       │квалификационная │     │педагогической   │должность│деятельности │              │
│   │планом      │по штатному│специальность  │категория        │     │работы           │         │(основной    │              │
│   │            │расписанию │(направление   │                 │     ├─────┬───────────┤         │штатный,     │              │
│   │            │           │подготовки) по │                 │     │Всего│В т.ч. по  │         │внутренний   │              │
│   │            │           │документу об   │                 │     │     │указанному │         │совместитель,│              │
│   │            │           │образовании    │                 │     │     │предмету,  │         │внешний      │              │
│   │            │           │               │                 │     │     │дисциплине,│         │совместитель,│              │
│   │            │           │               │                 │     │     │модулю     │         │иное)        │              │
├───┼────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────────┼─────┼─────┼───────────┼─────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 1 │     2      │     3     │       4       │        5        │  6  │  7  │     8     │    9    │     10      │      11      │
├───┼────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────────┼─────┼─────┼───────────┼─────────┼─────────────┼──────────────┤
│   │            │           │               │                 │     │     │           │         │             │              │
├───┼────────────┼───────────┼───────────────┼─────────────────┼─────┼─────┼───────────┼─────────┼─────────────┼──────────────┤
│   │            │           │               │                 │     │     │           │         │             │              │
└───┴────────────┴───────────┴───────────────┴─────────────────┴─────┴─────┴───────────┴─────────┴─────────────┴──────────────┘

Дата заполнения "__"___________ 20__ г.

______________________     _____________________     ______________________
должность руководителя            подпись            фамилия, имя, отчество
соискателя лицензии

                                   М.П.



Форма 3

СПРАВКА
о материально-техническом обеспечении
образовательной деятельности по заявленным
к лицензированию образовательным программам

Раздел 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМЫМИ ЗДАНИЯМИ,
СТРОЕНИЯМИ, ПОМЕЩЕНИЯМИ И ИНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

___________________________________________________________________________
      наименование соискателя лицензии (филиала соискателя лицензии)

┌───┬────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────┬────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ № │Фактический адрес   │Вид и назначение зданий,   │Форма владения,        │Наименование  │Реквизиты и сроки   │Реквизиты заключений, выданных│
│п/п│зданий и отдельно   │помещений, объектов        │пользования            │организации-  │действия            │органами, осуществляющими     │
│   │расположенных       │(учебные, учебно-          │(собственность,        │собственника  │правоустанавливающих│государственный санитарно-    │
│   │помещений и объектов│вспомогательные, подсобные,│оперативное управление,│(арендодателя,│документов          │эпидемиологический надзор,    │
│   │                    │административные и др.) с  │аренда, безвозмездное  │ссудодателя)  │                    │государственный пожарный      │
│   │                    │указанием площади (кв. м)  │пользование и т.п.)    │              │                    │надзор                        │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 1 │         2          │             3             │           4           │      5       │         6          │              7               │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                    │                           │                       │              │                    │                              │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                    │                           │                       │              │                    │                              │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │Всего (кв. м)       │                           │           X           │      X       │         X          │              X               │
└───┴────────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────┴────────────────────┴──────────────────────────────┘

Примечание. Отдельно стоящие объекты физической культуры и спорта указываются в разделе 2.

Раздел 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

┌───┬───────────────────────────────────┬───────────┬───────────────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ № │        Помещения и объекты        │Фактический│Форма владения,        │Наименование  │Реквизиты и сроки   │
│п/п│                                   │адрес      │пользования            │организации-  │действия            │
│   │                                   │помещений и│(собственность,        │собственника  │правоустанавливающих│
│   │                                   │объектов,  │оперативное управление,│(арендодателя,│документов          │
│   │                                   │их площадь │аренда, безвозмездное  │ссудодателя)  │                    │
│   │                                   │(кв. м)    │пользование и т.п.)    │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│ 1 │                 2                 │     3     │           4           │      5       │         6          │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1  │Объекты медицинского обслуживания, │           │                       │              │                    │
│   │лечебно-оздоровительной работы     │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1.1│Медицинский кабинет                │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1.2│Процедурный кабинет                │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1.3│Изолятор                           │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1.4│Другое                             │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2  │Объекты общественного питания      │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2.1│Пищеблок                           │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2.2│Столовая                           │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2.3│Другое                             │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3  │Объекты хозяйственно-бытового и    │           │                       │              │                    │
│   │санитарно-гигиенического назначения│           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3.1│Прачечная                          │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3.2│Другое                             │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│4  │Помещения для круглосуточного      │           │                       │              │                    │
│   │пребывания, для сна и отдыха       │           │                       │              │                    │
│   │обучающихся, воспитанников,        │           │                       │              │                    │
│   │общежития                          │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│4.1│Спальные помещения (количество)    │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│5  │Объекты для проведения специальных │           │                       │              │                    │
│   │коррекционных занятий              │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│5.1│Кабинет учителя-логопеда           │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│5.2│Кабинет учителя-дефектолога        │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│5.3│Кабинет педагога-психолога         │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│5.4│Другое                             │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│6  │Объекты физической культуры и      │           │                       │              │                    │
│   │спорта                             │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│6.1│Отдельный физкультурный зал        │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│6.2│Спортивная площадка                │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│6.3│Бассейн                            │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│6.4│Другое                             │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│7  │Иное (указать)                     │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│7.1│Отдельный музыкальный зал          │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│7.2│Совмещенный физкультурно-          │           │                       │              │                    │
│   │музыкальный зал                    │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│7.3│Дополнительные помещения,          │           │                       │              │                    │
│   │оборудованные для организации      │           │                       │              │                    │
│   │деятельности в соответствии с видом│           │                       │              │                    │
│   │(направленностью) образовательной  │           │                       │              │                    │
│   │программы                          │           │                       │              │                    │
└───┴───────────────────────────────────┴───────────┴───────────────────────┴──────────────┴────────────────────┘

Примечание. Указывается наличие объектов и помещений, необходимых для данного типа и вида образовательного учреждения.

Раздел 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАННЫМИ УЧЕБНЫМИ КАБИНЕТАМИ И ОБЪЕКТАМИ
ПО ЗАЯВЛЕННЫМ К ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

┌───┬────────────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────┐
│ № │Фактический адрес   │Наименование помещений для   │Перечень основного оборудования│Форма владения,    │Реквизиты и сроки   │
│п/п│помещений и объектов│организации воспитательно-   │                               │пользования        │действия            │
│   │                    │образовательной работы с     │                               │(собственность,    │правоустанавливающих│
│   │                    │детьми, их площадь (кв. м)   │                               │оперативное        │документов          │
│   │                    │                             │                               │управление, аренда,│                    │
│   │                    │                             │                               │безвозмездное      │                    │
│   │                    │                             │                               │пользование и т.п.)│                    │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │         2          │              3              │               4               │         5         │         6          │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│1  │                    │Групповая комната для детей  │Столы 4-местные ... шт.        │                   │                    │
│   │                    │раннего возраста (1 - 2 года)│Стулья ... шт.                 │                   │                    │
│   │                    │S ... кв. м                  │Перечень оборудования: (особое │                   │                    │
│   │                    │                             │внимание уделить оснащению по  │                   │                    │
│   │                    │                             │приоритетному направлению      │                   │                    │
│   │                    │                             │деятельности)                  │                   │                    │
│   ├────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│   │                    │Спальная комната для детей   │Кровати ... шт.                │                   │                    │
│   │                    │раннего возраста (1 - 2 года)│                               │                   │                    │
│   │                    │S ... кв. м                  │                               │                   │                    │
├───┼────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│2  │                    │Групповая комната для детей  │Столы 2-местные ... шт.        │                   │                    │
│   │                    │старшего возраста (5 - 6 лет)│Стулья ... шт.                 │                   │                    │
│   │                    │S ... кв. м                  │Перечень оборудования: (особое │                   │                    │
│   │                    │                             │внимание уделить оснащению по  │                   │                    │
│   │                    │                             │приоритетному направлению      │                   │                    │
│   │                    │                             │деятельности)                  │                   │                    │
│   ├────────────────────┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤
│   │                    │Спальная комната для детей   │Кровати ... шт.                │                   │                    │
│   │                    │старшего возраста (5 - 6 лет)│                               │                   │                    │
│   │                    │S ... кв. м                  │                               │                   │                    │
└───┴────────────────────┴─────────────────────────────┴───────────────────────────────┴───────────────────┴────────────────────┘

Дата заполнения "__"___________ 20__ г.

______________________     _____________________     ______________________
должность руководителя            подпись            фамилия, имя, отчество
соискателя лицензии

                                   М.П.



Форма 4

Заполняется отдельно на каждый
вид образовательной программы,
специальность, направление
подготовки, профессию

                                  СПРАВКА
]]>
└───┴──────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────┴─────┴────────┴────────────┴─────────┴─────────────┘

Дата заполнения "__"___________ 20__ г.

________________________________    _____________    ______________________
руководитель соискателя лицензии       подпись       фамилия, имя, отчество

                                         М.П.

Примечание. Для общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательных программ дополнительного образования детей предметы (дисциплины) не указываются.



Форма 3

СПРАВКА
о материально-техническом обеспечении
образовательной деятельности по заявленным
к лицензированию образовательным программам

Раздел 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕОБХОДИМЫМИ ЗДАНИЯМИ,
СТРОЕНИЯМИ, ПОМЕЩЕНИЯМИ И ИНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

___________________________________________________________________________
      наименование соискателя лицензии (филиала соискателя лицензии)

┌───┬────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────┬────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ № │Фактический адрес   │Вид и назначение зданий,   │Форма владения,        │Наименование  │Реквизиты и сроки   │Реквизиты заключений, выданных│
│п/п│зданий, отдельно    │помещений, объектов        │пользования            │организации-  │действия            │органами, осуществляющими     │
│   │расположенных       │(учебные, учебно-          │(собственность,        │собственника  │правоустанавливающих│государственный санитарно-    │
│   │помещений и объектов│вспомогательные, подсобные,│оперативное управление,│(арендодателя,│документов          │эпидемиологический надзор,    │
│   │                    │административные и др.) с  │аренда, безвозмездное  │ссудодателя)  │                    │государственный пожарный      │
│   │                    │указанием площади (кв. м)  │пользование и др.)     │              │                    │надзор                        │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 1 │         2          │             3             │           4           │      5       │         6          │              7               │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                    │                           │                       │              │                    │                              │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │                    │                           │                       │              │                    │                              │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┼──────────────────────────────┤
│   │Всего (кв. м):      │                           │           X           │      X       │         X          │              X               │
└───┴────────────────────┴───────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────┴────────────────────┴──────────────────────────────┘

Примечание. Отдельно стоящие объекты физической культуры и спорта указываются в разделе 2.

Раздел 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

┌───┬───────────────────────────────────┬───────────┬───────────────────────┬──────────────┬────────────────────┐
│ № │Помещения и объекты, их площадь    │Фактический│Форма владения,        │Наименование  │Реквизиты и сроки   │
│п/п│(кв. м)                            │адрес      │пользования            │организации-  │действия            │
│   │                                   │помещений и│(собственность,        │собственника  │правоустанавливающих│
│   │                                   │объектов   │оперативное управление,│(арендодателя,│документов          │
│   │                                   │           │аренда, безвозмездное  │ссудодателя)  │                    │
│   │                                   │           │пользование и др.)     │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│ 1 │                 2                 │     3     │           4           │      5       │         6          │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│1  │Объекты медицинского обслуживания, │           │                       │              │                    │
│   │лечебно-оздоровительной работы     │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│2  │Объекты общественного питания      │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│3  │Объекты хозяйственно-бытового и    │           │                       │              │                    │
│   │санитарно-гигиенического назначения│           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│4  │Помещения для круглосуточного      │           │                       │              │                    │
│   │пребывания, для сна и отдыха       │           │                       │              │                    │
│   │обучающихся, воспитанников,        │           │                       │              │                    │
│   │общежития                          │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│5  │Объекты для проведения специальных │           │                       │              │                    │
│   │коррекционных занятий              │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│6  │Объекты физической культуры и      │           │                       │              │                    │
│   │спорта                             │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
├───┼───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│7  │Иное (указать)                     │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
│   ├───────────────────────────────────┼───────────┼───────────────────────┼──────────────┼────────────────────┤
│   │                                   │           │                       │              │                    │
└───┴───────────────────────────────────┴───────────┴───────────────────────┴──────────────┴────────────────────┘

Примечание. Указывается наличие объектов и помещений, необходимых для данного типа и вида образовательного учреждения.

Раздел 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБОРУДОВАННЫМИ УЧЕБНЫМИ КАБИНЕТАМИ И ОБЪЕКТАМИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ
К ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

┌───┬──────────────────────────┬───────────────────────┬───────────┬───────────────┬────────────────────┐
│ № │Уровень, ступень          │Наименование           │Фактический│Форма владения,│Реквизиты и сроки   │
│п/п│образования, вид          │специализированных     │адрес      │пользования    │действия            │
│   │образовательной программы │помещений, аудиторий,  │помещений и│(собственность,│правоустанавливающих│
│   │(основная/дополнительная),│кабинетов, лабораторий,│объектов   │оперативное    │документов          │
│   │специальность, направление│объектов с перечнем    │           │управление,    │                    │
│   │подготовки, профессия,    │основного оборудования │           │аренда,        │                    │
│   │наименование предмета,    │                       │           │безвозмездное  │                    │
│   │дисциплины, модуля в      │                       │           │пользование и  │                    │
│   │соответствии с учебным    │                       │           │др.)           │                    │
│   │планом образовательного   │                       │           │               │                    │
│   │учреждения                │                       │           │               │                    │
├───┼──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│ 1 │            2             │           3           │     4     │       5       │         6          │
├───┼──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│1  │<Уровень, ступень         │                       │           │               │                    │
│   │образования, вид          │                       │           │               │                    │
│   │образовательной программы,│                       │           │               │                    │
│   │специальность, направление│                       │           │               │                    │
│   │подготовки, профессия>    │                       │           │               │                    │
│   ├──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│   │Предметы, дисциплины,     │                       │           │               │                    │
│   │модули:                   │                       │           │               │                    │
│   ├──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│   │                          │                       │           │               │                    │
│   ├──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│   │                          │                       │           │               │                    │
├───┼──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│2  │<Уровень, ступень         │                       │           │               │                    │
│   │образования, вид          │                       │           │               │                    │
│   │образовательной программы,│                       │           │               │                    │
│   │специальность, направление│                       │           │               │                    │
│   │подготовки, профессия>    │                       │           │               │                    │
│   ├──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│   │Предметы, дисциплины,     │                       │           │               │                    │
│   │модули:                   │                       │           │               │                    │
│   ├──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│   │                          │                       │           │               │                    │
│   ├──────────────────────────┼───────────────────────┼───────────┼───────────────┼────────────────────┤
│   │                          │                       │           │               │                    │
└───┴──────────────────────────┴───────────────────────┴───────────┴───────────────┴────────────────────┘

Дата заполнения "__"___________ 20__ г.

________________________________    _____________    ______________________
руководитель соискателя лицензии       подпись       фамилия, имя, отчество

                                         М.П.

Примечание. Для общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательных программ дополнительного образования детей раздел 3 не заполняется.



Форма 4

                                  СПРАВКА
                  о наличии учебной, учебно-методической
               литературы и иных библиотечно-информационных
                      ресурсов и средств обеспечения
                  образовательного процесса, необходимых
                для реализации заявленных к лицензированию
                         образовательных программ
                 _________________________________________
                 наименование соискателя лицензии (филиала
                 соискателя лицензии)

Раздел 1. НАЛИЧИЕ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

┌──────────────────────────┬────────────────────────┬────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────┐
│Уровень, ступень          │Объем фонда учебной и   │Количество  │Доля изданий, │Доля изданий, рекомендованных    │
│образования, вид          │учебно-методической     │экземпляров │изданных за   │(допущенных) Министерством       │
│образовательной программы │литературы              │литературы  │последние 10  │образования и науки Российской   │
│(основная/дополнительная),├────────────┬───────────┤на одного   │лет, от общего│Федерации, иными федеральными    │
│специальность, направление│Количество  │Количество │обучающегося│количества    │органами исполнительной власти,  │
│подготовки, профессия     │наименований│экземпляров│            │экземпляров   │от общего количества экземпляров │
├──────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│            1             │     2      │     3     │     4      │      5       │                6                │
├──────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│ВСЕГО                     │            │           │            │              │                                 │
├──────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│В том числе по циклам     │            │           │            │              │                                 │
│дисциплин <1>:            │            │           │            │              │                                 │
├──────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│                          │            │           │            │              │                                 │
├──────────────────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│                          │            │           │            │              │                                 │
└──────────────────────────┴────────────┴───────────┴────────────┴──────────────┴─────────────────────────────────┘

--------------------------------
<1> Для образовательных программ начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Раздел 2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ
К ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────┬───────────┬────────────┐
│ № │Уровень, ступень          │Автор, название, место│Количество │Число       │
│п/п│образования, вид          │издания, издательство,│экземпляров│обучающихся,│
│   │образовательной программы │год издания учебной   │литературы │одновременно│
│   │(основная/дополнительная),│литературы            │на 100     │изучающих   │
│   │специальность, направление│                      │обучающихся│предмет,    │
│   │подготовки, профессия,    │                      │           │дисциплину, │
│   │наименование предмета,    │                      │           │модуль:     │
│   │дисциплины, модуля в      │                      │           │            │
│   │соответствии с учебным    │                      │           │            │
│   │планом образовательного   │                      │           │            │
│   │учреждения                │                      │           │            │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│ 1 │            2             │          3           │     4     │     5      │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│1  │<Уровень, ступень         │                      │           │            │
│   │образования, вид          │                      │           │            │
│   │образовательной программы,│                      │           │            │
│   │специальность, направление│                      │           │            │
│   │подготовки, профессия>    │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │Предметы, дисциплины,     │                      │           │            │
│   │модули:                   │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│2  │<Уровень, ступень         │                      │           │            │
│   │образования, вид          │                      │           │            │
│   │образовательной программы,│                      │           │            │
│   │специальность, направление│                      │           │            │
│   │подготовки, профессия>    │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │Предметы, дисциплины,     │                      │           │            │
│   │модули:                   │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
│   ├──────────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼────────────┤
│   │                          │                      │           │            │
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────┴───────────┴────────────┘

Раздел 3. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОФИЦИАЛЬНЫМИ, ПЕРИОДИЧЕСКИМИ, СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМИ
ИЗДАНИЯМИ, НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ЗАЯВЛЕННЫМ
К ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

┌───┬────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────────┐
│ № │            Типы изданий            │Количество  │Количество однотомных│
│п/п│                                    │наименований│экземпляров, годовых │
│   │                                    │            │и (или) многотомных  │
│   │                                    │            │комплектов           │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │                 2                  │     3      │          4          │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│1  │Официальные издания (сборники       │            │                     │
│   │законодательных актов, нормативных  │            │                     │
│   │правовых актов и кодексов Российской│            │                     │
│   │Федерации (отдельно изданные,       │            │                     │
│   │продолжающиеся и периодические)     │            │                     │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│2  │Общественно-политические и научно-  │            │                     │
│   │популярные периодические издания    │            │                     │
│   │(журналы и газеты)                  │            │                     │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│3  │Научные периодические издания по    │            │                     │
│   │профилю (направленности) реализуемых│            │                     │
│   │образовательных программ            │            │                     │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│4  │Справочно-библиографические издания:│            │                     │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│4.1│энциклопедии (энциклопедические     │            │                     │
│   │словари)                            │            │                     │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│4.2│отраслевые словари и справочники (по│            │                     │
│   │профилю (направленности)            │            │                     │
│   │образовательных программ)           │            │                     │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│4.3│текущие и ретроспективные отраслевые│            │                     │
│   │библиографические пособия (по       │            │                     │
│   │профилю (направленности)            │            │                     │
│   │образовательных программ)           │            │                     │
├───┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│5  │Научная литература                  │            │                     │
└───┴────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────────────┘

Раздел 4. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА ИНЫМИ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ
И СРЕДСТВАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

┌───┬──────────────────────────┬────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │Уровень, ступень          │Наименование и краткая      │Количество   │
│п/п│образования, вид          │характеристика библиотечно- │экземпляров, │
│   │образовательной программы │информационных ресурсов и   │точек доступа│
│   │(основная/дополнительная),│средств обеспечения         │             │
│   │специальность, направление│образовательного процесса, в│             │
│   │подготовки, профессия,    │том числе электронных       │             │
│   │наименование предмета,    │изданий и информационных баз│             │
│   │дисциплины, модуля в      │                            │             │
│   │соответствии с учебным    │                            │             │
│   │планом образовательного   │                            │             │
│   │учреждения                │                            │             │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │            2             │             3              │      4      │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│1  │<Уровень, ступень         │                            │             │
│   │образования, вид          │                            │             │
│   │образовательной программы,│                            │             │
│   │специальность, направление│                            │             │
│   │подготовки, профессия>    │                            │             │
│   ├──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Предметы, дисциплины,     │                            │             │
│   │модули:                   │                            │             │
│   ├──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│   │                          │                            │             │
│   ├──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│   │                          │                            │             │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│2  │<Уровень, ступень         │                            │             │
│   │образования, вид          │                            │             │
│   │образовательной программы,│                            │             │
│   │специальность, направление│                            │             │
│   │подготовки, профессия>    │                            │             │
│   ├──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│   │Предметы, дисциплины,     │                            │             │
│   │модули:                   │                            │             │
│   ├──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│   │                          │                            │             │
│   ├──────────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────┤
│   │                          │                            │             │
└───┴──────────────────────────┴────────────────────────────┴─────────────┘

Примечание. Для общеобразовательной программы дошкольного образования, образовательных программ дополнительного образования детей разделы 2 - 4 не заполняются.

Дата заполнения "__"___________ 20__ г.

________________________________    _____________    ______________________
руководитель соискателя лицензии       подпись       фамилия, имя, отчество

                                   М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru