Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2009 г. № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 24 сентября 2008 г. № 332-р приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению хозяйствующим субъектам субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубаторов согласно приложению.
2. Отделу развития предпринимательства организовать работу по предоставлению государственной услуги в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономического развития Республики Коми - М.И.Пономареву.

Министр
И.СТУКАЛОВ





Утвержден
Приказом
Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 2 июля 2009 г. № 215
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению хозяйствующим субъектам субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубаторов (далее - государственная услуга).
1.2. Непосредственно государственную услугу предоставляет Министерство.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства РФ, 2007, № 31, ст. 4006);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 10 марта 2009 г. № 53 "О государственной поддержке организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Республике Коми в 2009 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, № 8, ст. 109);
- Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 23 декабря 2008 г. № 417 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009 году" (далее - Программа) (Коми му, 2009, 28 марта);
- Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 13 февраля 2009 года № 40 "О реализации ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2009 году" (Коми му, 2009, 28 марта).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление на счет хозяйствующего субъекта субсидии на реализацию мероприятий по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубаторов (далее - субсидия);
- отказ в предоставлении субсидии.
1.5. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- вынесение Министерством решения о предоставлении хозяйствующему субъекту субсидии;
- вынесение Министерством решения об отказе в предоставлении хозяйствующему субъекту субсидии.
1.6. Получателями государственной услуги являются хозяйствующие субъекты, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом, и условиям, определенным Программой (далее - хозяйствующие субъекты).

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Государственная услуга предоставляется по заявлению хозяйствующего субъекта о рассмотрении заявки на получение финансовой поддержки (далее - заявка на субсидию), составленному в произвольной форме, и прилагаемых к нему документов по перечню согласно пункту 2.2 настоящего Регламента.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Документы представляются субъектом малого предпринимательства или через доверенное лицо, а также в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или непочтовыми организациями.

2.1. Порядок информирования
о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет;
- по письменным обращениям организаций инфраструктуры.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее по тексту - специалист): главный специалист-эксперт отдела развития предпринимательства Министерства экономического развития Республики Коми.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
2.1.4. По письменным запросам хозяйствующих субъектов ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления письменного обращения.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях представителей хозяйствующих субъектов специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.6. При обращении хозяйствующего субъекта в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.7. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.

2.2. Перечень документов,
необходимых для получения государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлению хозяйствующего субъекта о рассмотрении заявки на субсидию и следующих документов:
- нотариально заверенных копий документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица, а также нотариально заверенную копию Устава;
- пояснительной записки в произвольной форме, содержащей следующую информацию:
предполагаемая специализация бизнес-инкубатора на период до 10 лет;
количество создаваемых (созданных) рабочих мест для субъектов малого предпринимательства, оборудованных оргтехникой и мебелью;
наличие помещения для ведения переговоров;
наличие лекционного зала;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
предложения по перечню услуг, предлагаемых на льготных условиях субъектам малого предпринимательства;
критерии и условия отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора;
условия предоставления субъектам малого предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду и (или) субаренду (срок аренды и ставка арендной платы);
предложения по финансированию текущих платежей на содержание бизнес-инкубатора;
- свидетельства о праве собственности или документов, подтверждающих право пользования зданием (частью здания) и (или) земельным участком для создания и (или) развития бизнес-инкубатора (в случае, если объект недвижимости находится в муниципальной собственности, - выписку из реестра объектов муниципальной собственности);
- расчета потребности средств на реализацию мероприятия с приложением сводного сметного расчета в произвольной форме (в случае строительства, реконструкции или капитального ремонта здания (части здания) бизнес-инкубатора);
- обязательства хозяйствующего субъекта обеспечить сохранение целевого назначения здания (части здания), предоставляемого для бизнес-инкубатора, а также источники его финансирования на срок не менее 10 лет, согласованное с органом местного самоуправления, на территории которого предполагается реализация проекта, в случае, если объект недвижимости находится в муниципальной собственности (в произвольной форме).

2.3. Сроки предоставления государственной услуги

2.3.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления хозяйствующего субъекта о рассмотрении заявки на субсидию и прилагаемых к заявлению документов на предмет соответствия установленным требованиям - 30 календарных дней от даты поступления указанных заявления и документов в Министерство и до даты вынесения заключения о возможности (невозможности) предоставления хозяйствующему субъекту субсидии;
- в части вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) хозяйствующему субъекту субсидии - 10 рабочих дней от даты вынесения заключения о возможности (невозможности) предоставления хозяйствующему субъекту субсидии до даты направления уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) хозяйствующему субъекту субсидии;
- в части предоставления хозяйствующему субъекту субсидии - 10 рабочих дней от даты предоставления хозяйствующим субъектом документов, указанных в п. 3.3.1 настоящего Регламента, и до даты перечисления субсидии на счет хозяйствующего субъекта.
Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и максимальные сроки их выполнения приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

2.4. Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, хозяйствующим субъектом, не имеющим права на получение субсидии;
2) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений.

2.5. Требования к местам
предоставления государственной услуги

2.5.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, кабинеты 514 - 515 и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.5.2. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

3. Административные процедуры

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления о рассмотрении заявки на субсидию и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) хозяйствующему субъекту субсидии;
- предоставление хозяйствующему субъекту субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.1. Рассмотрение заявления о рассмотрении заявки
на субсидию и прилагаемых к нему документов на предмет
соответствия установленным требованиям

3.1.1. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о рассмотрении заявки на субсидию и прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Регламента документов на предмет соответствия установленным требованиям является поступление указанных заявления о рассмотрении заявки на субсидию и прилагаемых к заявлению документов в Министерство.
3.1.2. Заявление о рассмотрении заявки на субсидию с прилагаемыми документами регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается в отдел развития предпринимательства Министерства (далее - отдел).
3.1.3. Поступившее в отдел заявление о рассмотрении заявки на субсидию с прилагаемыми документами подшивается в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и направляется на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявок хозяйствующих субъектов и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки, созданной при Министерстве (далее - Комиссия).
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел.
3.1.4. Комиссия рассматривает представленные хозяйствующими субъектами заявления о рассмотрении заявки на субсидию и прилагаемые к заявлению документы в порядке очередности их регистрации, осуществляет оценку соответствия хозяйствующего субъекта условиям предоставления субсидии и установленным требованиям и выносит заключение о возможности (невозможности) предоставления субсидии хозяйствующему субъекту.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о рассмотрении заявки на субсидию и прилагаемых к нему документов не может превышать 30 дней, считая от даты поступления указанных заявления и документов хозяйствующего субъекта в Министерство и до даты вынесения Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления субсидии хозяйствующему субъекту.
3.1.6. Результат процедуры - вынесение Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления хозяйствующему субъекту субсидии.
Заключение Комиссии оформляется протоколом.

3.2. Вынесение решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) субсидии хозяйствующему субъекту

3.2.1. Началом административной процедуры вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) хозяйствующему субъекту субсидии является поступление в отдел заключения Комиссии о возможности (невозможности) предоставления хозяйствующему субъекту субсидии.
3.2.2. Отдел на основании заключения Комиссии в течение 5 рабочих дней готовит проект приказа Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) хозяйствующему субъекту субсидии и представляет его для подписания министру экономического развития Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Министр).
3.2.3. В течение пяти рабочих дней после подписания приказа Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) хозяйствующему субъекту направляется письменное уведомление о вынесенном в отношении него решении.
3.2.4. Хозяйствующим субъектам, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, дополнительно направляется проект договора субсидирования, подготовленный отделом.
3.2.5. Результат процедуры:
- подписание приказа Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) хозяйствующему субъекту субсидии;
- направление хозяйствующему субъекту уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- составление проекта договора субсидирования хозяйствующего субъекта, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии;
- направление хозяйствующему субъекту, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, проекта договора субсидирования.

3.3. Предоставление хозяйствующему субъекту субсидии

3.3.1. Началом административной процедуры по предоставлению хозяйствующему субъекту субсидии является поступление в Министерство подписанного хозяйствующим субъектом договора субсидирования и документов, подтверждающих обоснованность понесенных хозяйствующим субъектом расходов на реализацию мероприятия.
3.3.2. Поступившие документы, определенные в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, регистрируются отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день передаются в отдел, который осуществляет расчет размера субсидии на основании представленных хозяйствующим субъектом документов.
3.3.3. Расчет размера предоставляемой хозяйствующему субъекту субсидии представляется на утверждение Министру.
3.3.4. Утвержденный расчет размера предоставляемой хозяйствующему субъекту субсидии представляется в отдел бухгалтерского учета Министерства.
В соответствии с указанным расчетом субсидия перечисляется хозяйствующему субъекту.
3.3.5. Результат процедуры - перечисление субсидии на счет хозяйствующего субъекта в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования (далее - счет хозяйствующего субъекта).
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по предоставлению хозяйствующему субъекту субсидии не может превышать десяти рабочих дней, считая от даты поступления в Министерство от хозяйствующего субъекта документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, и до даты перечисления субсидии на счет хозяйствующего субъекта.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки проводятся на основании обращений хозяйствующих субъектов.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

5.1. Хозяйствующий субъект имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и контроля Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы и контактная информация указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) хозяйствующего субъекта передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.4. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по тел. 24-62-99.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.5.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о хозяйствующем субъекте, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.5.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.5.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
5.5.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Министру.
5.7. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.8. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.9. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по предоставлению
хозяйствующим субъектам
субсидий за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
на реализацию мероприятий
по созданию и развитию
инфраструктуры
поддержки субъектов
малого предпринимательства -
бизнес-инкубаторов

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Министерство экономического развития Республики Коми.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 108, каб. 514, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167983.
Телефон: (8212) 21-45-08 (приемная).
Адрес сайта: http://mbrk.ru
Телефоны для консультаций граждан по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-83-32, 24-98-85, 24-41-25.
Режим работы для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (кабинет 426), а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги (кабинеты 514 - 515):
Понедельник - пятница: 9.00 - 17.00;
пятница и предпраздничные дни: 9.00 - 16.00.
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства экономического развития Республики Коми запросы по вопросам предоставления государственной услуги: (8212) 24-61-64.
Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): - (8212) 24-62-99.
Электронная почта: minek@rkomi.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
по предоставлению
хозяйствующим субъектам
субсидий за счет средств
республиканского бюджета
Республики Коми
на реализацию мероприятий
по созданию и развитию
инфраструктуры
поддержки субъектов
малого предпринимательства -
бизнес-инкубаторов

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
     │Поступление заявления о рассмотрении заявки на субсидию │
     └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                \/
     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
     │       Проверка полноты представленных документов       │
     │                 и рассмотрение заявки                  │
     └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                \/
     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
     │   Заключение Комиссии о возможности (невозможности)    │
     │                предоставления субсидии                 │
     └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                \/
     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
     │          Приказ Министерства о предоставлении          │
     │         (об отказе в предоставлении) субсидии          │
     └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                \/
     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
     │     Уведомление хозяйствующего субъекта о принятом     │
     │                в отношении него решении                │
     └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                \/
     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
     │           Заключение договора субсидирования           │
     └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                \/
     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
     │ Расчет и утверждение размера предоставляемой субсидии  │
     └──────────────────────────┬─────────────────────────────┘
                                \/
     ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
     │                 Перечисление субсидии                  │
     └────────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru