Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 23 сентября 2009 г. № 9/283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО
ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,
И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6.2
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 17 ИЮЛЯ 1999 Г. № 178-ФЗ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 13 июля 2009 г. № 268-р приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по заключению государственных контрактов по итогам размещения государственных заказов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", согласно приложению № 1.
2. Отделу стандартизации материально-технической базы и госзаказов Министерства здравоохранения Республики Коми организовать работу по предоставлению государственной услуги в соответствии с вышеуказанным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Белозерову И.В.

Министр
М.МУРАШКО





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 23 сентября 2009 г. № 9/283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ,
ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ, И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 17.07.1999 № 178-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции.
1.1. Заключение государственных контрактов по итогам размещения государственных заказов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
2. Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, непосредственно исполняющего государственную функцию.
2.1. Государственная функция исполняется Министерством здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
3.1. Государственная функция исполняется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Гражданским кодексом РФ, часть 1, от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 № 32 ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994 № 238-239);
- Гражданским кодексом РФ, часть 2, от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996 № 5 ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996 № 23, 07.02.1996 № 24, 08.02.1996 № 25, 10.02.1996 № 27);
- Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998 № 31 ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998 № 153-154);
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005 № 30 (ч. 1) ст. 3105, "Российская газета", 28.07.2005 № 163, "Парламентская газета", 09.08.2005 № 138);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 26.12.2005 № 332 "О мерах по совершенствованию организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Республики Коми" ("Республика", 24.01.2006 № 10);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18.09.2006 № 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", 03.10.2006 № 220, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 23.10.2006 № 43);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 09.01.2007 № 1 "Об утверждении Перечня изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" ("Российская газета", 14.02.2007 № 31, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 12.02.2007 N 7).
4. Описание результатов исполнения государственной функции.
4.1. Результатом исполнения государственной функции является заключение государственных контрактов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в целях обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
4.2. По государственному контракту на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, предназначенных для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", поставщик обязуется передать указанные лекарственные средства, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов непосредственно гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", либо лицу, указанному Министерством, с которым у Министерства заключен государственный контракт на оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов питания для детей-инвалидов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
4.3. Государственный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5. Описание поставщиков лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.
5.1. Поставщиком лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, определенное в соответствии с процедурами размещения государственного заказа, установленными законодательством о государственных закупках, в качестве лица, с которым Министерство заключает соответствующий государственный контракт.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
7. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
7.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию, а также об адресе официального сайта Министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства:
- место нахождения Министерства: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73, 3 - 4 этажи;
- график (режим) работы Министерства:
понедельник - четверг с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут,
пятница с 8 часов 45 минут до 16 часов 45 минут,
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут,
выходные дни: суббота и воскресенье;
- справочные телефоны структурных подразделений Министерства, исполняющих государственную функцию:
отдел стандартизации материально-технической базы и государственных заказов (8212) 44-27-89, 20-35-03, 24-15-28;
- адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": http://www.minzdrav.rkomi.ru;
- адрес электронной почты Министерства: minzdrav@hostkomi.ru.
7.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена заявителями:
- в сети "Интернет" на официальном сайте Республики Коми http://www.rkomi.ru;
- непосредственно в Министерстве;
- по почте (по письменным обращениям заявителей);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
8. Срок исполнения государственной функции.
8.1. Срок исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.1.1. Государственный контракт по результатам торгов на размещение заказа должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
8.1.2. Государственный контракт по результатам проведения запроса котировок может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
8.1.3. При размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
8.1.4. При размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта.
8.1.5. При размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
8.1.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет в уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов орган исполнительной власти Республики Коми сведения о его заключении.
9. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
9.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются требования ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", соответствующие предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов исполнительной власти Республики Коми, а также определения суда.
9.1.1. Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной или котировочной комиссии уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Республики Коми.
9.1.2. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Республики Коми принимает решение о выдаче предписаний или о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
9.1.3. После определения победителя аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения государственного контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона или победителем в проведении запроса котировок, либо при уклонении победителя аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:
- проведения ликвидации участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений;
- нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае нарушения запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Порядок организации Министерством размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
11. Требования к местам исполнения государственной функции в Министерстве.
11.1. Места исполнения государственной функции должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями участников размещения заказа и должностных лиц.
11.2. При исполнении государственной функции участникам размещения заказа обеспечиваются комфортные условия, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения для участия в размещении заказа с соблюдением принципов добросовестной конкуренции, а должностным лицам Министерства создаются оптимальные условия для исполнения государственной функции.
11.3. Вход в здание по месту нахождения Министерства оборудуется табличкой с названием Министерства на государственных языках Республики Коми.
11.4. Прием участников размещения заказа и их соответствующим образом уполномоченных представителей осуществляется в специально отведенных помещениях Министерства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
11.5. Каждое рабочее место должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, сети "Интернет".

III. Административные процедуры

12. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:
1) заключение государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
2) заключение государственного контракта по результатам проведения запроса котировок на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
3) заключение государственного контракта по согласованию решения о размещении заказа на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов у единственного поставщика с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми;
4) заключение государственного контракта на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Блок-схемы исполнения государственной функции представлены в приложении к настоящему Административному регламенту.
13. Описание административной процедуры заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.
13.1. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе направляет такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта.
13.2. Государственный контракт заключается не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
13.3. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник принял участие в аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона обязан передать единственному участнику аукциона прилагаемый к документации об аукционе проект контракта. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
13.4. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
13.5. В случае если аукцион признан состоявшимся, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона направляет победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
13.6. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
13.7. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.
13.8. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в соответствии с п. 13.1, п. 13.3 или п. 13.5 настоящего Регламента, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
13.9. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Заказчик также вправе заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, при отказе от заключения контракта с победителем аукциона.
13.10. В случае если государственный контракт заключается с физическим лицом, государственный заказчик, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.
13.11. В случае если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
13.12. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются победителю аукциона или участнику аукциона, с которым заключается контракт в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного контракта.
13.13. В течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет в уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов орган исполнительной власти Республики Коми следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика.
14. Описание административной процедуры заключения государственного контракта по результатам проведения запроса котировок на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.
14.1. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, а в результате продления срока подачи котировочных заявок не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, при этом единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик заключает государственный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
14.2. В случае поступления двух и более котировочных заявок государственный контракт заключается заказчиком с победителем запроса котировок, определенным котировочной комиссией в результате рассмотрения и оценки котировочных заявок. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
14.3. В случае если победитель в проведении запроса котировок или участник, с которым заключается контракт, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. В случае уклонения указанных участников размещения заказа от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении таких участников размещения заказа заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный или муниципальный контракт в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
14.4. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
14.5. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
14.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет в уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов орган исполнительной власти Республики Коми следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика.
15. Описание административной процедуры заключения государственного контракта по согласованию решения о размещении заказа на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов у единственного поставщика с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми.
15.1. В случаях если аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе или участником размещения заказа, который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), заказчик вправе направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Республики Коми. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, цена такого контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 2 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и контракт заключается с единственным поставщиком, такой контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, и цена такого контракта не должна превышать наиболее низкую цену контракта, предложенную при проведении аукциона.
15.2. В случае если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Республики Коми. По согласованию с таким органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. При этом государственный контракт заключается с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных извещением о повторном проведении запроса котировок, и цена заключенного контракта не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
15.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет в уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов орган исполнительной власти Республики Коми следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика.
16. Описание административной процедуры заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
16.1. Государственный контракт на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов заключается в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании решения о размещении заказа.
16.2. На основании решения о размещении заказа Министерство формирует проект государственного контракта и направляет его поставщику, с которым заключается контракт.
16.3. После получения проекта государственного контракта, подписанного поставщиком, данный проект подписывается представителем Министерства. Государственный контракт считается заключенным после его подписания обеими сторонами.
16.4. Процедура государственного контракта на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляется Министерством не чаще чем один раз в квартал на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке по поставке одноименных товаров.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
16.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами Министерства осуществляет их непосредственный руководитель.
17. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения государственной функции.
17.1. Внутренняя проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем Министерства либо комиссией, созданной приказом руководителя Министерства, в том числе в случае поступления в Министерство жалоб и обращений.

]]>
17.2. Плановые проверки при размещении заказов осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Республики Коми. В отношении одного заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
17.3. Внеплановые проверки при размещении заказов осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Республики Коми. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Республики Коми.
18. Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции. Лицом, ответственным за исполнение государственной функции является заместитель министра здравоохранения, курирующий вопросы лекарственного обеспечения граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

19. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
19.1. Юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица) имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействия) должностных лиц Министерства и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции руководителю Министерства.
19.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
19.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Министерства руководителю Министерства.
19.4. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (в случае обращения физического лица);
полное наименование заинтересованного лица (в случае направления жалобы юридического лица);
контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
предмет жалобы.
Должностным лицом, ответственным за прием жалоб, является сотрудник Министерства, на которого руководителем Министерства возложено исполнение соответствующих обязанностей. Прием жалоб осуществляется по адресу, указанному в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
19.5. В случае отсутствия в жалобе сведений, указанных в п. 19.4 настоящего Административного регламента, в ее рассмотрении отказывается. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено на основании заявления лица, подавшего такую жалобу.
19.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения может быть продлен по решению руководителя Министерства, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
19.7. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
19.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по исполнению государственной функции в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
19.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобах вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.
20. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде или в суде общей юрисдикции.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по заключению государственных
контрактов по итогам размещения
государственных заказов на поставку
лекарственных средств,
изделий медицинского назначения,
а также специализированных
продуктов лечебного питания
для детей-инвалидов в целях
обеспечения граждан, включенных
в Федеральный регистр
лиц, имеющих право
на получение государственной
социальной помощи,
и не отказавшихся от получения
социальной услуги, предусмотренной
пунктом 1 части 1 статьи 6.2
Федерального закона
от 17.07.1999 № 178-ФЗ
"О государственной социальной помощи"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ,
ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ЛИЦ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ, И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПУНКТОМ 1 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 17.07.1999 № 178-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│   Заключение государственного    │ │     Заключение     │ │   Заключение государственного    │
│     контракта по результатам     │ │  государственного  │ │контракта по согласованию решения │
│ проведения открытого аукциона на │ │    контракта по    │ │ о размещении заказа на поставки  │
│ поставку лекарственных средств,  │ │    результатам     │ │  лекарственных средств, изделий  │
│ изделий медицинского назначения, │ │ проведения запроса │ │ медицинского назначения, а также │
│    а также специализированных    │ │    котировок на    │ │   специализированных продуктов   │
│ продуктов лечебного питания для  │ │     поставки       │ │  лечебного питания для детей -   │
│          детей-инвалидов         │ │   лекарственных    │ │    инвалидов у единственного     │
│                                  │ │  средств, изделий  │ │  поставщика с уполномоченным на  │
│                                  │ │    медицинского    │ │  осуществление контроля в сфере  │
│                                  │ │назначения, а также │ │   размещения заказов органом     │
│                                  │ │ специализированных │ │ исполнительной власти Республики │
│                                  │ │продуктов лечебного │ │               Коми               │
│                                  │ │питания для детей - │ │                                  │
│                                  │ │     инвалидов      │ │                                  │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘

┌──────────┐ ┌────────┐ ┌──────────┐ ┌───────┐ ┌──────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐
│Признание │ │   В    │ │Определен │ │Подана │ │Определен │ │ В случаях если │ │ В случае если │
│аукциона  │ │аукционе│ │победитель│ │только │ │победитель│ │аукцион признан │ │ при повторном │
│несостояв-│ │ принял │ │ аукциона │ │одна   │ │ запроса  │ │несостоявшимся и│ │  размещении   │
│шимся,    │ │участие │ │          │ │котиро-│ │котировок │ │государственный │ │ заказа путем  │
│только    │ │ только │ │          │ │вочная │ │          │ │  контракт не   │ │    запроса    │
│один      │ │  один  │ │          │ │заявка │ │          │ │   заключен с   │ │ котировок не  │
│участник  │ │участник│ │          │ └───┬───┘ └─────┬────┘ │  единственным  │ │подана ни одна │
│размещения│ │        │ │          │     \/          \/     │   участником   │ │ котировочная  │
│заказа,   │ │        │ │          │ ┌────────────────────┐ │    аукциона    │ │    заявка,    │
│подавший  │ │        │ │          │ │ Заказчик в течение │ │ или участником │ │заказчик вправе│
│заявку на │ │        │ │          │ │двух рабочих дней со│ │   размещения   │ │   направить   │
│участие в │ │        │ │          │ │   дня подписания   │ │   заказа, с    │ │  документы о  │
│аукционе, │ │        │ │          │ │протокола передает  │ │    которым     │ │  проведенных  │
│признан   │ │        │ │          │ │   победителю в     │ │  заключается   │ │   запросах    │
│участником│ │        │ │          │ │ проведении запроса │ │   контракт,    │ │котировок и об │
│аукциона  │ │        │ │          │ │   котировок один   │ │    заказчик    │ │  отсутствии   │
└─────┬────┘ └────┬───┘ └─────┬────┘ │экземпляр протокола │ │вправе направить│ │ котировочных  │
      │           │           │      │и проект контракта  │ │  документы о   │ │   заявок в    │
      \/          \/          \/     └─────────┬┬─────────┘ │   проведении   │ │уполномоченный │
┌──────────────────────────────────┐           \/           │    аукциона    │ │      на       │
│ Заказчик в течение трех рабочих  │ ┌────────────────────┐ │и признании его │ │ осуществление │
│ дней со дня подписания протокола │ │   В случае если    │ │несостоявшимся в│ │  контроля в   │
│ рассмотрения заявок на участие в │ │    победитель в    │ │ уполномоченный │ │     сфере     │
│ аукционе или протокола аукциона  │ │ проведении запроса │ │       на       │ │  размещения   │
│ направляет участнику аукциона, с │ │ котировок признан  │ │ осуществление  │ │ заказов орган │
│которым заключается контракт, или │ │  уклонившимся от   │ │контроля в сфере│ │исполнительной │
│победителю аукциона один экземпляр│ │     заключения     │ │   размещения   │ │    власти     │
│   протокола и проект контракта   │ │  государственного  │ │ заказов орган  │ │Республики Коми│
└─────────────────┬────────────────┘ │контракта, заказчик │ │ исполнительной │ │               │
                  \/                 │  вправе заключить  │ │     власти     │ │               │
┌──────────────────────────────────┐ │  государственный   │ │Республики Коми │ │               │
│ Победитель аукциона или участник │ │     контракт с     │ └────────┬───────┘ └───────┬───────┘
│ аукциона, с которым заключается  │ │     участником     │          \/                \/
│контракт, в срок,  установленный в│ │ размещения заказа, │ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐
│    документации об аукционе,     │ │предложившим такую  │ │    Контракт    │ │   Контракт    │
│ возвращает заказчику подписанный │ │же, как победитель в│ │  заключается   │ │ заключается с │
│ контракт, а также предоставляет  │ │ проведении запроса │ │  на условиях,  │ │ единственным  │
│обеспечение исполнения контракта в│ │   котировок цену   │ │предусмотренных │ │поставщиком на │
│   случае, если заказчиком было   │ │  контракта, а при  │ │документацией об│ │   условиях,   │
│установлено требование обеспечения│ │ отсутствии такого  │ │ аукционе, цена │ │предусмотренных│
│      исполнения контракта        │ │участника размещения│ │такого контракта│ │ извещением о  │
└─────────────────┬┬───────────────┘ │     заказа - с     │ │   не должна    │ │   повторном   │
                  \/                 │     участником     │ │   превышать    │ │  проведении   │
┌──────────────────────────────────┐ │ размещения заказа, │ │   начальную    │ │    запроса    │
│ В случае если победитель аукциона│ │ предложение о цене │ │ (максимальную) │ │ котировок, и  │
│признан уклонившимся от заключения│ │ контракта которого │ │ цену контракта │ │цена контракта │
│   государственного контракта,    │ │  содержит лучшее   │ │  (цену лота),  │ │   не должна   │
│    заказчик вправе заключить     │ │  условие по цене   │ │  указанную в   │ │   превышать   │
│   государственный контракт с     │ │контракта, следующее│ │  извещении о   │ │ максимальную  │
│   участником аукциона, который   │ │после предложенного │ │   проведении   │ │цену контракта,│
│сделал предпоследнее предложение о│ │   победителем в    │ │   открытого    │ │  указанную в  │
│          цене контракта          │ │ проведении запроса │ │    аукциона    │ │  извещении о  │
└─────────────────┬┬───────────────┘ │ котировок условия  │ │                │ │   повторном   │
                  \/                 └─────────┬┬─────────┘ │                │ │  проведении   │
┌──────────────────────────────────┐           \/           │                │ │    запроса    │
│     Государственный контракт     │ ┌────────────────────┐ │                │ │   котировок   │
│заключается на условиях, указанных│ │  Государственный   │ └────────┬───────┘ └───────┬───────┘
│в извещении о проведении открытого│ │контракт заключается│          │                 │
│    аукциона и документации об    │ │    на условиях,    │          │                 │
│ аукционе, по цене, предложенной  │ │  предусмотренных   │          │                 │
│    победителем аукциона либо     │ │    извещением о    │          │                 │
│ участником, с которым заключается│ │ проведении запроса │          │                 │
│             контракт             │ │котировок, по цене, │          │                 │
└─────────────────┬────────────────┘ │   предложенной в   │          │                 │
                  \/                 │ котировочной заявке│          │                 │
┌──────────────────────────────────┐ │    победителя в    │          │                 │
│  В случае если было установлено  │ │проведении  запроса │          │                 │
│ требование обеспечения заявки на │ │     котировок      │          │                 │
│   участие в аукционе, денежные   │ └──────────┬─────────┘          │                 │
│  средства, внесенные в качестве  │            │                    │                 │
│ обеспечения заявки на участие в  │            │                    │                 │
│аукционе, возвращаются победителю │            │                    │                 │
│аукциона или участнику аукциона, с│            │                    │                 │
│  которым заключается контракт в  │            │                    │                 │
│ течение пяти рабочих дней со дня │            │                    │                 │
│заключения с ним государственного │            │                    │                 │
│            контракта             │            │                    │                 │
└─────────────────┬────────────────┘            │                    │                 │
                  \/                            \/                   \/                \/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ В течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет │
│     сведения о заключенном контракте в уполномоченный на ведение реестра государственных     │
│                    контрактов орган исполнительной власти Республики Коми                    │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Заключение государственного контракта на поставку лекарственных средств, изделий медицинского │
│   назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в   │
│   соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении   │
│      заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и     │
│                                муниципальных нужд"                                           │
└───────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┘
                                                \/
                       ┌─────────────────────────────────────────────┐
                       │Разработка проекта государственного контракта│
                       │         и его направление поставщику        │
                       └────────────────────────┬────────────────────┘
                                                \/
                       ┌─────────────────────────────────────────────┐
                       │    Заключение государственного контракта    │
                       └─────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru