Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2009 г. № 20-ПП

ОБ ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 16.10.2009 № 480-ПП)

В соответствии со статьей 70 Устава Мурманской области, Законом Мурманской области от 20.12.2001 № 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", во исполнение постановления Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 № 102-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Мурманской области", постановления Правительства Мурманской области от 10.10.2008 № 472-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 № 102-ПГ" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об Управлении государственного заказа Мурманской области;
- Порядок взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области;
- Положение о порядке формирования комиссий Управления государственного заказа Мурманской области;
- График передачи функций по размещению государственного заказа Мурманской области путем проведения торгов (далее - График передачи функций).
2. Установить, что Управление государственного заказа Мурманской области является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Мурманской области, за исключением размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
(п. 2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Исключен с 1 ноября 2009 года. - Постановление Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исключен с 1 ноября 2009 года. - Постановление Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Исключен с 1 ноября 2009 года. - Постановление Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 16.10.2009 № 480-ПП)

1. Общие положения

1.1. Управление государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий Мурманской области в сфере организации и проведения торгов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также функции по предоставлению государственных услуг в указанной сфере деятельности.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление имеет сокращенное наименование - Управление госзаказа Мурманской области.
1.6. Местонахождение Управления: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71. Почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.

2. Задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Создание и обеспечение функционирования единой системы проведения конкурсов и аукционов (далее - торги), запросов котировок при реализации государственных полномочий Мурманской области в сфере размещения государственного заказа.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.2. Приведение к единым требованиям всех процедур и регламентов подготовки и проведения торгов, запросов котировок в рамках федерального законодательства и законодательства Мурманской области.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.3. Обеспечение открытости и гласности процедур проведения торгов, запросов котировок.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.4. Обеспечение законных прав и интересов участников торгов, участников запросов котировок, а также экономических интересов Мурманской области.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.5. Развитие добросовестной конкуренции.
2.1.6. Противодействие коррупции при размещении государственного заказа.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Осуществляет функции по размещению заказов для государственных заказчиков Мурманской области, определенные главами 1 - 5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением функций, осуществляемых государственными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Управления государственного заказа Мурманской области и государственных заказчиков Мурманской области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, а также функций подписания государственных контрактов, в том числе:
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- принимает решения о создании комиссий по размещению государственного заказа, формирует их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий;
- принимает решения о способе размещения государственного заказа и требованиях, предъявляемых к участникам размещения государственного заказа;
- принимает решение о привлечении на основе контракта специализированной организации для осуществления функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов в установленном законодательством порядке;
- на основе предоставленных государственными заказчиками документов до утверждения методических требований к документации о размещении государственного заказа Мурманской области разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, вносит в документацию о торгах изменения в порядке, установленном законодательством, разрабатывает текст извещения о запросе котировок;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечивает опубликование в газете "Мурманский вестник" и размещение на сайте "Государственный заказ Мурманской области" информации, опубликование и размещение которой предусмотрено законодательством о размещении заказов;
- осуществляет прием, регистрацию и хранение направленных участниками размещения заказа заявок и представление их на заседания конкурсных, аукционных и котировочных комиссий;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- организует подготовку и корректировку планов работы конкурсных, аукционных и котировочных комиссий, формирует повестку дня заседаний конкурсных, аукционных и котировочных комиссий и оповещает членов конкурсных, аукционных и котировочных комиссий о времени и месте проведения заседания;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обеспечивает деятельность конкурсных, аукционных и котировочных комиссий, создаваемых для выполнения функций по размещению государственного заказа, в том числе осуществляет их информационное, организационное, материальное и иное обеспечение;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- информирует участников размещения заказа и государственных заказчиков о результатах проведенных торгов и запросов котировок;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- осуществляет архивацию и хранение (не менее 3 лет) материалов, распорядительных документов и документации по торгам и запросам котировок, организатором которых выступало Управление.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.2. Утратил силу с 1 ноября 2009 года. - Постановление Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.3. Формирует сводные планы размещения государственного заказа Мурманской области для государственных заказчиков Мурманской области, за исключением размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и размещает их на сайте "Государственный заказ Мурманской области".
(подп. 2.2.3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.4. Анализирует результаты проведения торгов и запросов котировок и вырабатывает рекомендации по организации процедур их проведения.
(подп. 2.2.4 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.5. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по организации процедур их проведения.
2.2.6. Готовит предложения по разработке, внесению изменений в нормативные правовые акты Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.7. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы по вопросам, связанным с деятельностью Управления, и предоставляет их Правительству Мурманской области и иным заинтересованным органам государственной власти.
2.2.8. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
2.2.9. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.10. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
2.2.11. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.2.12. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.13. Участвует в осуществлении международных связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.14. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления.
2.2.15. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3. Государственные услуги, предоставляемые Управлением

Управление предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:
- предоставление участникам размещения заказа по их письменному запросу конкурсной документации (документации об аукционе) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области;
- предоставление участникам размещения заказа по их требованию разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе), разъяснений результатов конкурса (аукциона, запроса котировок) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Права Управления

4.1. В целях исполнения функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
4.1.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в целях оптимизации и решения задач, перечисленных в подпунктах 2.1.2 - 2.1.6 Положения, специалистов исполнительных органов государственной власти области и представителей иных организаций по письменному согласованию с руководителями указанных исполнительных органов государственной власти области и организаций.
(подп. 4.1.2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.
4.2. Управление не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия начальника Управления по управлению имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления, а также на полномочия по контролю деятельности в возглавляемом им Управлении (его структурных подразделениях).

5. Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Мурманской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за исполнение возложенных на управление функций.
5.3. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Мурманской области по предложению начальника Управления.
5.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы, которые могут состоять из секторов, и (или) секторы Управления.
5.5. Начальник Управления:
5.5.1. Определяет обязанности своего заместителя.
5.5.2. Предоставляет Правительству Мурманской области:
- проект положения об Управлении;
- предложения по предельной численности и фонду оплаты труда работников Управления;
- ежегодный план работы и показатели деятельности Управления;
- предложения по финансированию Управления.
5.5.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, за исключением заместителя начальника Управления.
5.5.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
5.5.5. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
5.5.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.
5.5.7. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Управления в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год.
5.5.8. Издает распоряжения и приказы в пределах своих полномочий.
5.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

6. Ответственность должностных лиц Управления

(раздел 6 введен постановлением Правительства Мурманской
области от 16.10.2009 № 480-ПП)

Должностные лица Управления, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В
СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области
от 16.10.2009 № 480-ПП)

1. Общие положения

1.1. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Размещение заказов путем проведения торгов, запросов котировок, а также предварительный отбор участников размещения заказа с целью оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для государственных заказчиков Мурманской области (далее - государственный заказ) осуществляется Управлением государственного заказа Мурманской области (далее - Управление) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Через 30 дней после утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и за месяц до начала следующего квартала главные распорядители средств областного бюджета направляют в Управление в электронном и бумажном виде сводные планы размещения государственного заказа для государственных нужд Мурманской области путем проведения открытых (закрытых) конкурсов, открытых (закрытых) аукционов и запросов котировок на предстоящий квартал (далее - планы) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Планы включают информацию о предполагаемом размещении государственного заказа главными распорядителями средств областного бюджета и подведомственными им распорядителями и получателями средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Планы должны содержать информацию о предполагаемом размещении государственных заказов путем проведения торгов, запросов котировок у субъектов малого предпринимательства, предусмотренных в соответствии со статьей 15 Федерального закона.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подготовке планов государственные заказчики Мурманской области (далее - государственные заказчики) должны по возможности равномерно распределять размещение государственного заказа в течение всего финансового года и текущего квартала.
1.4. Управление вправе принять решение о проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемой продукции в интересах различных государственных заказчиков в соответствии с Федеральным законом.
Указанное решение подлежит согласованию с заинтересованными государственными заказчиками.
1.5. Управление формирует сводный план размещения государственного заказа путем проведения торгов и запросов котировок для государственных заказчиков Мурманской области на очередной квартал, который за 15 дней до начала квартала размещается на сайте "Государственный заказ Мурманской области".
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. В случае возникновения у государственных заказчиков потребностей, не предусмотренных планами размещения государственного заказа, указанные планы подлежат корректировке. Информация об их изменении направляется главными распорядителями средств областного бюджета в Управление в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
1.7. Для начала процедур размещения государственного заказа государственный заказчик направляет в адрес Управления за подписью руководителя государственного заказчика или лица, исполняющего его обязанности, письменное обращение, которое должно содержать:
а) наименование государственного заказчика;
б) источник финансирования заказа (указываются реквизиты: код ведомства, раздел (подраздел), целевая статья, вид расходов, КОСГУ, основание для размещения заказа (целевая программа, нормативный правовой акт, смета и др.);
в) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
е) начальную (максимальную) цену контракта (объем выделенных средств областного бюджета);
ж) предложения о необходимости установления в конкурсной документации или документации об аукционе требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта;
з) сведения о возможности государственного заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с Федеральным законом (в случае необходимости);
и) сведения о возможности государственного заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом (в случае необходимости);
к) предложения по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом;
л) предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, а также субъектам малого предпринимательства;
м) сведения о необходимости предоставления документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (о наличии лицензий, сертификатов, разрешений);
н) Ф.И.О., номер контактного телефона должностного лица государственного заказчика для получения дополнительной информации и пояснений по размещению государственного заказа;
о) предложение государственного заказчика о включении в состав комиссии представителя государственного заказчика (в соответствии с п. 2.7 Положения о порядке формирования комиссий Управления государственного заказа).
Обращение подается не позднее чем за 22 рабочих дня до установленной планами даты начала процедуры размещения государственного заказа.
К обращению прилагаются:
а) утвержденное государственным заказчиком техническое задание, включающее:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- согласованную в установленном порядке проектно-сметную документацию (при необходимости);
б) утвержденный государственным заказчиком проект государственного контракта;
в) протокол согласования о целесообразности и своевременности размещения данного государственного заказа с указанием информации об открытии лимитов бюджетных обязательств для обеспечения размещения государственного заказа, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными Правительством Мурманской области;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (в случае если предполагается размещение заказа по нескольким лотам - обоснование начальной (максимальной) цены контракта по каждому лоту в отдельности);
д) перечень лиц, организаций (не менее трех), осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случае размещения государственного заказа путем запроса котировок), с указанием информации об их местонахождении и контактных телефонах.
Все вышеуказанные документы и сведения направляются в Управление в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы управления государственными закупками Мурманской области, а обращение, техническое задание и проект государственного контракта направляются дополнительно на бумажном носителе.
При поступлении указанных документов (далее - комплект документов) в Управление копии утвержденного государственным заказчиком технического задания на приобретение товаров, работ, услуг и обоснования начальной (максимальной) цены контракта в течение 1 рабочего дня направляются для рассмотрения в Министерство экономического развития Мурманской области.
Министерство экономического развития Мурманской области в течение 10 рабочих дней готовит заключение о соответствии или несоответствии технического задания целям и задачам размещаемого заказа и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (далее - заключение) и направляет его в Управление в электронном виде и на бумажном носителе.
(п. 1.7 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.8. В случае несоответствия обращения, технического задания, проекта государственного контракта действующему законодательству о размещении государственных заказов, настоящему Порядку и (или) получения отрицательного заключения Министерства экономического развития Мурманской области Управление принимает мотивированное решение об отказе от организации размещения государственного заказа и направляет его в адрес государственного заказчика в течение 11 рабочих дней со дня получения обращения.
(п. 1.8 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.9. В случае соответствия обращения, технического задания, проекта государственного контракта действующему законодательству о размещении государственных заказов, настоящему Порядку и получения положительного заключения Министерства экономического развития Мурманской области Управление в течение 1 рабочего дня направляет комплект документов на согласование заместителю Губернатора Мурманской области - куратору Управления и Губернатору Мурманской области. Срок согласования не может превышать 10 рабочих дней.
После согласования комплекта документов Управление принимает решение о размещении и способе размещения государственного заказа.
Срок принятия решения о размещении государственного заказа и опубликования извещения о проведении торгов не может превышать 22 рабочих дней со дня получения обращения.
(п. 1.9 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.10. Оплата публикации объявлений о размещении государственного заказа, а также протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукционов в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов производится Управлением.
1.11. В случае если в конкурсной документации (документации об аукционе) установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (в аукционе) осуществляется на счет Управления.
Для обеспечения своевременности возврата денежных средств победителю конкурса (аукциона), внесенных в качестве обеспечения заявки, государственный заказчик обязан в день заключения государственного контракта направить в Управление сообщение о заключении государственного контракта посредством факсимильной связи с последующей отсылкой его по почте.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 16.10.2009 № 480-ПП)
1.12. В случае если в конкурсной документации (документации об аукционе) установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта осуществляется на счет государственного заказчика.

2. Размещение государственного заказа
путем проведения конкурса

2.1. Решение о месте, порядке, дате начала и дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе принимается Управлением.
2.2. На основании обращения государственного заказчика, технического задания и проекта государственного контракта, предоставленных государственным заказчиком, Управление разрабатывает извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, при необходимости устанавливает в конкурсной документации требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и требование обеспечения исполнения государственного контракта, утверждает конкурсную документацию. Один экземпляр утвержденной конкурсной документации Управление направляет государственному заказчику для сведения.
2.3. Управление направляет текст извещения о проведении конкурса для публикации в газете "Мурманский вестник" и размещения на сайте "Государственный заказ Мурманской области" по адресу: http://gz-murman.ru, а в случаях, установленных Федеральным законом, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов по адресу: http://www.zakupki.gov.ru/.

]]>
│ 7 │Управление по лицензированию Мурманской области           │с 16.02.2009    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 8 │Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Мурманской│с 01.03.2009    │
│   │области                                                   │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│ 9 │Комитет по тарифному регулированию Мурманской области     │с 01.03.2009    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│10 │Комитет рыбной промышленности Мурманской области          │с 01.03.2009    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│11 │Правительство Мурманской области                          │с 01.03.2009    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│12 │Мурманская областная Дума                                 │с 01.03.2009    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│13 │Министерство имущественных отношений Мурманской области   │с 01.03.2009    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│14 │Министерство промышленности, транспорта и энергетики      │с 15.03.2009    │
│   │Мурманской области                                        │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│15 │Министерство финансов Мурманской области                  │с 15.03.2009    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│16 │Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской     │с 15.03.2009    │
│   │области, включая подведомственные государственные         │                │
│   │областные учреждения                                      │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│17 │Министерство экономического развития Мурманской области,  │с 15.03.2009    │
│   │включая подведомственные государственные областные        │                │
│   │учреждения                                                │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│18 │Министерство территориального развития, строительства и   │с 15.03.2009    │
│   │жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области,       │                │
│   │включая подведомственные государственные областные        │                │
│   │учреждения                                                │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│19 │Комитет по законопроектной деятельности и вопросам        │с 15.03.2009    │
│   │местного самоуправления Мурманской области, включая       │                │
│   │подведомственные государственные областные учреждения     │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│20 │Архивное управление Мурманской области, включая           │с 15.03.2009    │
│   │подведомственные государственные областные учреждения     │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│21 │Контрольно-счетная палата Мурманской области              │с 01.04.2009    │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│22 │Министерство здравоохранения Мурманской области, включая  │с 01.04.2009    │
│   │подведомственные государственные областные учреждения     │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│23 │Министерство образования и науки Мурманской области,      │с 01.04.2009    │
│   │включая подведомственные государственные областные        │                │
│   │учреждения                                                │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│24 │Министерство социального развития Мурманской области,     │с 01.04.2009    │
│   │включая подведомственные государственные областные        │                │
│   │учреждения                                                │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│25 │Управление государственной службы занятости населения     │с 01.04.2009    │
│   │Мурманской области, включая подведомственные              │                │
│   │государственные областные учреждения                      │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│26 │Управление делами Правительства Мурманской области,       │с 01.04.2009    │
│   │включая подведомственные государственные областные        │                │
│   │учреждения                                                │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│27 │Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской │с 01.04.2009    │
│   │области, включая подведомственные государственные         │                │
│   │областные учреждения                                      │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│28 │Комитет по культуре и искусству Мурманской области,       │с 01.04.2009    │
│   │включая подведомственные государственные областные        │                │
│   │учреждения                                                │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│29 │Комитет по лесному хозяйству Мурманской области, включая  │с 01.04.2009    │
│   │подведомственные государственные областные учреждения     │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│30 │Комитет по физической культуре и спорту Мурманской        │с 01.04.2009    │
│   │области, включая подведомственные государственные         │                │
│   │областные учреждения                                      │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│31 │Государственное областное учреждение "Управление по делам │с 01.04.2009    │
│   │гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных     │                │
│   │ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области"      │                │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│32 │Избирательная комиссия Мурманской области                 │с 01.04.2009    │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru