Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2008 г. № 19

О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ФИНАНСИРУЕМОГО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления администрации МО Кольский район
от 01.07.2009 № 691)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "Порядком формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", утвержденным решением Совета депутатов Кольского района от 11.12.2007 № 21/3, Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, постановляю:
1. Утвердить "Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа Кольского района" (приложение № 1).
2. Исключен. - Постановление администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Определить в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Кольского района, а также органа, уполномоченного на ведение реестров муниципальных контрактов, муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (далее - Центр).
4. Установить, что Центр осуществляет все функции муниципальных заказчиков по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, за исключением подписания муниципальных контрактов и размещения заказов у единственного поставщика.
В целях осуществления взаимодействия при проведении закупок товаров, работ и услуг Центру и муниципальным заказчикам заключить письменные соглашения, предусматривающие права и обязанности сторон в процессе размещения заказов для муниципальных заказчиков.
5. Центру при формировании конкурсной, аукционной и котировочной комиссий их состав согласовать с заместителем Главы администрации муниципального образования Кольский район, являющимся координатором муниципального заказа.
6. Возложить на отдел экономического развития администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области исполнение функций органа местного самоуправления муниципального района, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
7. Назначить координатором муниципального заказа заместителя Главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области Лихолата А.П.
(п. 7 в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 21.03.2006 № 124 и от 22.10.2007 № 773.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
10. Постановление опубликовать в газете "Кольское слово".

Глава
муниципального образования
Кольский район
В.И.ПОЛИЭКТОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования Кольский район
от 17 января 2008 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КОЛЬСКОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации МО Кольский район
от 01.07.2009 № 691)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, в целях обеспечения нужд муниципального образования Кольский район Мурманской области. Наименования "Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа Кольского района" и "Положение о закупках", употребляемые в тексте настоящего Положения и его приложениях, равнозначны.
1.2. Закупки товаров, работ, услуг (далее - продукции), финансируемые за счет средств местного бюджета Кольского района и внебюджетных источников финансирования, осуществляются в соответствии с настоящим Положением, разработанным на основании и во исполнение Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", "Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа", утвержденного решением Совета депутатов Кольского района от 11.12.2007 № 21/3.
1.3. Для целей настоящего Положения о закупках используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности Кольского района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Кольского района федеральными законами и законами Мурманской области, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - орган местного самоуправления Кольского района в лице администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области (далее - администрация), а также бюджетные учреждения, иные получатели денежных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств Кольского района и внебюджетных источников финансирования;
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков - муниципальное учреждение "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (далее - Центр);
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Кольского района с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд Кольского района;
муниципальный заказ - обобщенная, обоснованная и оформленная в виде сводного проекта муниципальных нужд по всем муниципальным заказчикам потребность органов местного самоуправления Кольского района в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета Кольского района и внебюджетных источников финансирования;
выполнение муниципального заказа - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета Кольского района и внебюджетных источников финансирования в результате проведенных торгов, запросов котировок и других видов размещения заказа за отчетный период;
участник размещения заказа (далее - участник) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, претендующее на заключение муниципального контракта, соответствующее требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
поставщик (исполнитель, подрядчик) - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках утвержденного муниципального заказа;
комиссия - сформированная уполномоченным органом конкурсная, котировочная, аукционная или единая на проведение всех видов торгов и котировок комиссия;
орган, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов - МУ "Центр по оказанию муниципальных услуг Кольского района" (далее - Центр).

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

2.1. Формирование сводного муниципального заказа Кольского района производится в следующем порядке:
2.1.1. Получатели бюджетных средств на основе анализа и прогнозирования потребностей Кольского района в необходимых объемах, в соответствии с номенклатурой товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности в срок до 5 декабря составляют и представляют в администрацию района (отдел экономического развития) согласованный заместителями главы администрации района, курирующими соответствующие направления, проект муниципальных нужд (заявки) по установленной форме (форма № 1) в письменном виде и на электронном носителе (формат Excel) в поквартальной разбивке в соответствии с планируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования.
Отдел экономического развития администрации района на основании поступивших заявок формирует сводный проект муниципального заказа Кольского района на очередной финансовый год. Сводный проект муниципального заказа представляется для рассмотрения заместителю Главы администрации района, являющемуся координатором муниципального заказа, и в финансовый отдел администрации района, а также в Центр.
2.1.2. В течение 10 дней с момента утверждения бюджета Советом депутатов Кольского района все муниципальные заказчики вносят корректировки и уточнения в ранее поданные заявки и согласовывают их с финансовым отделом администрации района в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета, а также с заместителями Главы администрации района, курирующими соответствующие направления. После чего заказчики представляют согласованные заявки в отдел экономического развития администрации района.
2.1.3. Отдел экономического развития администрации района в течение 7 дней с момента получения заявок вносит уточнения в сводный проект муниципального заказа Кольского района и на его основе подготавливает и представляет для рассмотрения и утверждения Главе администрации района проект муниципального заказа Кольского района в поквартальной разбивке.
2.1.4. После утверждения муниципального заказа Кольского района на очередной финансовый год муниципальные заказчики, получатели бюджетных средств и Центр принимают его к исполнению как задание на размещение муниципального заказа и основание для осуществления процедур закупок.
2.2. На основании утвержденного муниципального заказа Центр совместно с заказчиками разрабатывают план-график (форма № 2) проведения закупок на каждый квартал. В данном документе определяется предмет конкурса, запроса котировок (товары, работы или услуги), способ его размещения (конкурс, запрос котировок), предполагаемые даты проведения конкурса и осуществления закупки, количество лотов, цена муниципального контракта, Ф.И.О., телефон лица, ответственного за подготовку и проведение закупки.
Согласованный с заказчиками и утвержденный руководителем Центра план-график проведения закупок за один день до начала очередного квартала направляется Центром в отдел экономического развития администрации района.
План-график проведения закупок на первый квартал предоставляется Центром в недельный срок после утверждения Главой администрации района сводного муниципального заказа Кольского района на очередной год.

III. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется:
- посредством проведения закрытых и открытых конкурсов, аукциона, в том числе в электронной форме;
- без проведения торгов путем:
а) запроса котировок;
б) закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.2. Все закупки продукции и товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела, проводятся исключительно посредством проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок и осуществляются Центром.
Официальным сайтом для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Кольский район является интернет-портал АИС Госзакупки "Государственный заказ Мурманской области" (http://www.gz-murman.ru).
Размещение заказов на интернет-портале должно осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2007 № 657-ПП "Об информационном обеспечении размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области".
3.3. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Кольского района на сумму свыше 500 тыс. рублей размещается, как правило, на открытых конкурсах.
3.4. Закрытые конкурсы применяются только в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну. Осуществление процедур по закупке товаров (работ, услуг) посредством закрытого конкурса проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Закупка товаров, работ, услуг может осуществляться посредством проведения аукциона, в случае если они включены в установленные Правительством Российской Федерации перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается, закупки осуществляются только путем проведения аукциона.
Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также временных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.
При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.
3.6. Центр вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
Центр вправе осуществлять размещение заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта на поставку таких необходимых средств, а также в случае, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок. Указанное решение принимается Центром на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи указанного предписания. Контракт на поставку указанных товаров может заключаться на срок, не превышающий срока, необходимого для проведения торгов на право заключить муниципальный контракт на поставку таких товаров.
3.6.1. Центр не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
3.6.2. Размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены муниципального контракта в соответствии с требованиями, изложенными в Законе РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.7. Заказчик вправе самостоятельно осуществлять размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
(подп. 2 в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
4) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
5) выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
6) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Министерство экономического развития Мурманской области. К уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта;
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи. При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить отдел экономического развития администрации района. К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия заключенного контракта;
8) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
9) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей для расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей для расчетов наличными деньгами.
При размещении заказов, предусмотренных в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта, заказчик самостоятельно и в полном объеме осуществляет формирование и передачу данных по таким закупкам с использованием программного обеспечения АИС Госзаказ.
3.8 Закупка у единственного источника также допускается в случаях, если:
1) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
2) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
3) участвовал только один участник аукциона;
4) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с частью 1 ст. 31, частью 1 ст. 40 Закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
5) при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка в соответствии с частью 8 ст. 46 Закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

IV. КОМИССИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

4.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).
4.2. Центром до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимается решение о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Центр вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
(п. 4.2 в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.1. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Персональный состав комиссии и порядок ее работы согласовывается Центром с заместителем Главы администрация района, являющимся координатором муниципального заказа.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также должностные лица отдела экономического развития администрации Кольского района, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Центр, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
Замена члена комиссии допускается только по решению Центра, принявшего решение о создании комиссии.
4.2.2. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.3. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.4. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
Центр вправе создать единую комиссию, которая правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктами 4.2.2 - 4.2.4 настоящего раздела.
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.5. При рассмотрении и оценке заявок на участие в торгах и запросах котировок комиссия может привлечь специалистов и (или) экспертов, которые могут потребовать дополнительные сведения по существу заявки (заявок) на участие в торгах и запросах котировок. В этом случае Центр может направить участнику соответствующий письменный запрос. Непосредственные контакты специалистов (экспертов), а также членов комиссии с участниками размещения заказа не допускаются.
4.2.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Решения комиссии о победителе конкурса принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов членов комиссии "за" и "против" право решающего голоса имеет Председатель комиссии.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

V. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
ПОСРЕДСТВОМ ТОРГОВ

Все процедуры по осуществлению закупок для муниципальных нужд Кольского района проводятся с соблюдением требований, изложенных в Федеральном законе Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5.1. Организация и проведение открытого конкурса.
5.1.1. Основанием для проведения закупки товаров, работ и услуг путем проведения открытого конкурса является утвержденный постановлением администрации Кольского района муниципальный заказ Кольского района на текущий год и план-график проведения закупок, утвержденный руководителем Центра на определенный квартал.
5.1.2. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается Центром в районной газете "Кольское слово" и размещается на официальном сайте Мурманской области для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) форма торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Центра;
3) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
8) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены Центром.
Центр также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо вышеизложенного порядка опубликования и размещения.
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются Центром в порядке, установленном выше. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается и размещается Центром соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в том же порядке, что установлен выше для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)
В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Центром вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Центр возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
5.1.3. Одновременно с размещением на интернет-портале извещения о проведении открытого конкурса, Центр обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте Мурманской области, предназначенном для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ.
Конкурсная документация разрабатывается и утверждается Центром на основе представленных заказчиками заявок на муниципальный заказ в соответствии с требованиями, изложенными в ст. 22 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ, и должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Не допускается включать в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа, а также требования к его деловой репутации, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена Федеральным законом.
Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Конкурсная документация может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта.
(в ред. постановления администрации МО Кольский район от 01.07.2009 № 691)

]]>
ОТЧЕТ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. постановления администрации МО Кольский район
от 01.07.2009 № 691)
(см. текст в предыдущей редакции)

             за период с 01.01.20__ г. по ____________________
                                          (нарастающим итогом)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┐
│                          Наименование                           │Сумма,│Количество│
│                                                                 │рублей│          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество конкурсов <*>                                         │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество лотов во всех конкурсах                               │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Среднее количество сформированных лотов по одному конкурсу       │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество поданных заявок по всем конкурсам                     │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество допущенных к участию в конкурсе заявок                │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество поставщиков, допущенных к участию в конкурсах         │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество лотов, по которым подана только одна заявка           │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество лотов, по которым не было подано ни одной заявки      │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Заключенные контракты по итогам проведенных конкурсов,           │      │          │
│                                                     в том числе:│      │          │
├┬────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
││заключенные контракты с единственным поставщиком по причине     │      │          │
││подачи одной заявки на лот                                      │      │          │
│├────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
││заключенные контракты с единственным поставщиком по причине     │      │          │
││отсутствия заявок на лот                                        │      │          │
├┴────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество аукционов <*>                                         │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество лотов во всех аукционах                               │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Среднее количество сформированных лотов по одному аукциону       │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество поданных заявок по всем аукционам                     │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество допущенных к участию в аукционе заявок                │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество поставщиков, допущенных к участию в аукционах         │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество лотов, по которым была подана только одна заявка      │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество лотов, по которым не было подано ни одной заявки      │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Заключенные контракты по итогам проведения аукционов,            │      │          │
│                                                     в том числе:│      │          │
├┬────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
││заключенные контракты с единственным поставщиком по причине     │      │          │
││подачи одной заявки на лот                                      │      │          │
│├────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
││заключенные контракты с единственным поставщиком по причине     │      │          │
││отсутствия заявок на лот                                        │      │          │
├┴────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество запросов котировок цен <*>                            │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество заявок, поданных по запросу котировок цен             │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество допущенных к участию в запросе котировок цен заявок   │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество поставщиков, допущенных к участию в запросе котировок │      │          │
│цен заявок                                                       │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Заключенные контракты по итогам проведения запросов котировок цен│      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Заключенные контракты с единственным поставщиком без объявления  │      │          │
│конкурсов, аукционов, котировок (монополисты)                    │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество обжалований                                           │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Количество расторгнутых по инициативе Заказчика контрактов       │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Закупка товаров, работ, услуг на сумму до 100 тыс. руб.          │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Сумма экономии средств                                           │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Объявленные суммы контрактов                                     │      │          │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┤
│Заключенные контракты                                            │      │          │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┘


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru