ДУМА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2009 г. № 366
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Во исполнение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи с внесенными изменениями от 30.12.2008 № 308-ФЗ и от 08.05.2009 № 93-ФЗ, а также для целевого и эффективного использования средств местного бюджета, Дума Камышловского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
"О формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Камышловского городского округа".
2. Признать утратившим силу Решение
Камышловской городской Думы "Об утверждении Положения "О формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Камышловского городского округа" № 490 от 27.04.2006.
3. Опубликовать данное Решение в газете "Камышловские известия".
4. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за выполнением данного Решения возложить на комиссию по экономике и бюджету Думы КГО (Рытов Н.А.).
Председатель Думы
И.С.ЧУРКИН
Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение об организации деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд КГО (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года, "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заказов), в целях эффективного использования средств бюджета КГО и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд КГО, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных заказчиков по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа Камышловского городского округа, обеспечения гласности размещения муниципального заказа, предотвращения злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа КГО.
1.3. В Положении используются следующие понятия и сокращения:
1.3.1. Бюджет города - бюджет Камышловского городского округа.
1.3.2. Документация о размещении муниципального заказа КГО - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения муниципального заказа КГО, разработанная и утвержденная (оформленная) в соответствии с методическими требованиями уполномоченного органа.
1.3.3. Заказчики - муниципальные заказчики первого уровня и муниципальные заказчики второго уровня.
1.3.4. Комиссии по размещению муниципального заказа КГО - конкурсные, аукционные, котировочные или единые комиссии, созданные нормативным правовым актом главы Камышловского городского округа с целью осуществления функций по размещению муниципального заказа Камышловского городского округа, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - комиссии).
1.3.5. Методические требования - требования к оформлению документации в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Камышловского городского округа, утвержденные уполномоченным органом.
1.3.6. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами КГО потребности КГО в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления КГО федеральными законами и (или) законами Свердловской области.
1.3.7. Муниципальный заказ КГО - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Камышловского городского округа (далее - муниципальный заказ).
1.3.8. Муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени КГО в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.3.9. Муниципальные заказчики первого уровня - органы местного самоуправления КГО, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Камышлова в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на соответствующий финансовый год, а также иные получатели средств бюджета, включенные в реестр муниципальных заказчиков.
1.3.10. Одноименные товары (работы, услуги) - товары (работы, услуги) относящиеся к одной подгруппе товаров (работ, услуг) в соответствии с номенклатурой товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, утверждаемой в установленном законодательством порядке.
1.3.11. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа - орган местного самоуправления КГО, осуществляющий контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, комиссиями законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ, муниципальных правовых актов о размещении заказов для государственных и (или) муниципальных нужд путем плановых и внеплановых проверок.
1.3.12. Официальное печатное издание - газета или иное официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа, определяемое исполнительным органом местного самоуправления.
1.3.13. Официальный сайт - официальный сайт Камышловского городского округа в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа, определяемый исполнительным органом местного самоуправления, имеет адрес: www/zakupki.midural.ru:8080.
1.3.14. Муниципальные заказчики второго уровня - получатели средств бюджета города, подведомственные соответствующим муниципальным заказчикам первого уровня в соответствии с реестром муниципальных заказчиков.
1.3.15. Реестр муниципальных заказчиков - перечень органов местного самоуправления Камышловского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации КГО, а также иных получателей средств бюджета города, составляемый и утверждаемый уполномоченным органом.
1.3.16. Ведомственный реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками первого и второго уровней по итогам размещения муниципального заказа, ведение которого осуществляет муниципальный заказчик первого уровня.
1.3.17. Ведомственный план размещения муниципального заказа - план размещения муниципального заказа на текущий финансовый год (с поквартальной разбивкой), составляемый муниципальным заказчиком первого уровня на основании заявок данного муниципального заказчика первого уровня и заявок муниципального заказчика второго уровня на размещение муниципального заказа на текущий финансовый год, который формируется в соответствии с номенклатурой и стоимостью планируемых закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в течение текущего финансового года.
1.3.18. Свободный график размещения муниципального заказа - план заседаний комиссий на один месяц, утверждаемый уполномоченным органом на основании сводных заявок муниципальных заказчиков, с указанием даты проведения заседания, наименования муниципального заказчика, предмета размещения муниципального заказа, стоимости муниципального заказа, наименования комиссии, осуществляющей размещение муниципального заказа.
1.3.19. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления КГО, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
1.3.20. Финансовый орган, исполняющий бюджет города, - финансовое управление в КГО, действующее на основании договора (соглашения) с главой КГО (далее - ФУ).
Понятия и термины, используемые в Положении, не указанные в настоящем пункте Положения, применяются в значениях, определенных законодательством РФ.
II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА,
А ТАКЖЕ КОНТРОЛЮ В ДАННОЙ СФЕРЕ
2.1. С целью составления сводного перечня потребностей товаров, работ и услуг, ведения сводного реестра муниципальных контрактов постановлением главы КГО назначается куратор - структурное подразделение администрации, курирующее данное направление работы, - отдел экономики и торговли администрации КГО.
2.2. Для формирования заказов на очередной финансовый год заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств составляют перечень потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд.
2.3. Формирование перечня потребностей городского округа проводится в следующем порядке:
2.3.1. Заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств формируют проект перечня потребностей товаров, работ, услуг. Перечень потребностей заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств согласовывают с заместителями главы КГО, курирующими соответствующее направление деятельности. Куратор по представлению заказчиков, уполномоченных на размещение заказов, - получателей бюджетных средств формирует проект сводного перечня потребностей товаров, работ, услуг КГО для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
2.3.2. В течение 30 дней с момента подписания главой КГО решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств, вносят корректировки и уточнения в перечень товаров, работ, услуг в соответствии с бюджетной росписью расходов бюджета городского округа и согласовывают их с финансовым управлением в КГО.
2.3.3. Согласованный с финансовым управлением в КГО перечень товаров, работ, услуг заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств представляют куратору для составления сводного перечня потребностей товаров, работ, услуг городского округа на очередной финансовый год.
2.4. Заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств, осуществляющие размещение заказов, ведут реестры заключенных по итогам размещения заказов. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчики, уполномоченные на размещение заказов, получатели бюджетных средств направляют куратору сведения, определенные действующим федеральным законодательством, в письменном и электронном виде.
2.5. С целью размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств создают конкурсную, аукционную, котировочную комиссии (далее - комиссии), определяют состав и порядок работы комиссий, назначают председателей комиссий. Число членов комиссий должно быть не менее пяти человек. В состав комиссий в обязательном порядке включается ведущий специалист отдела экономики и торговли администрации КГО, курирующий данное направление деятельности. Комиссии осуществляют свои функции в соответствии с действующим федеральным законодательством.
III. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством РФ, а также настоящим Положением.
3.2. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, могут осуществляться путем размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в форме заключения гражданско-правового договора; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг муниципальный заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
3.3. Заказчики передают информацию по проведению конкурсов, аукционов, котировок цен администратору официального сайта для размещения на официальном сайте в порядке и сроки, установленные действующим федеральным законодательством, с учетом требований Постановления
Правительства Свердловской области от 30 декабря 2005 года № 1148-ПП, в письменном и электронном виде. Ответственность за содержание информации возлагается на заказчиков, уполномоченных на размещение заказов, - получателей бюджетных средств.
3.4. Заказчики или уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21 июня 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
4.1. Контроль за формированием и размещением муниципального заказа, в том числе за соблюдением настоящего Положения, методических требований муниципальными заказчиками, осуществляет уполномоченный орган в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством РФ и настоящим Положением.
4.2. Контроль за размещением муниципального заказа муниципальными заказчиками в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 3
настоящего Положения, осуществляет контрольно-ревизионный отдел администрации КГО в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством РФ.
4.3. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляет контрольный орган КГО в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством.
V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов определяется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.