Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2009 г. № 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Во исполнение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи с внесенными изменениями от 30.12.2008 № 308-ФЗ и от 08.05.2009 № 93-ФЗ, а также для целевого и эффективного использования средств местного бюджета, Дума Камышловского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Камышловского городского округа".
2. Признать утратившим силу Решение Камышловской городской Думы "Об утверждении Положения "О формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Камышловского городского округа" № 490 от 27.04.2006.
3. Опубликовать данное Решение в газете "Камышловские известия".
4. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за выполнением данного Решения возложить на комиссию по экономике и бюджету Думы КГО (Рытов Н.А.).

Председатель Думы
И.С.ЧУРКИН

Глава
Камышловского городского округа
М.Н.ЧУХАРЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КАМЫШЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об организации деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд КГО (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года, "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заказов), в целях эффективного использования средств бюджета КГО и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд КГО, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных заказчиков по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа Камышловского городского округа, обеспечения гласности размещения муниципального заказа, предотвращения злоупотреблений в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа КГО.
1.3. В Положении используются следующие понятия и сокращения:
1.3.1. Бюджет города - бюджет Камышловского городского округа.
1.3.2. Документация о размещении муниципального заказа КГО - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация в сфере размещения муниципального заказа КГО, разработанная и утвержденная (оформленная) в соответствии с методическими требованиями уполномоченного органа.
1.3.3. Заказчики - муниципальные заказчики первого уровня и муниципальные заказчики второго уровня.
1.3.4. Комиссии по размещению муниципального заказа КГО - конкурсные, аукционные, котировочные или единые комиссии, созданные нормативным правовым актом главы Камышловского городского округа с целью осуществления функций по размещению муниципального заказа Камышловского городского округа, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - комиссии).
1.3.5. Методические требования - требования к оформлению документации в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Камышловского городского округа, утвержденные уполномоченным органом.
1.3.6. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами КГО потребности КГО в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления КГО федеральными законами и (или) законами Свердловской области.
1.3.7. Муниципальный заказ КГО - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Камышловского городского округа (далее - муниципальный заказ).
1.3.8. Муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени КГО в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.3.9. Муниципальные заказчики первого уровня - органы местного самоуправления КГО, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Камышлова в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на соответствующий финансовый год, а также иные получатели средств бюджета, включенные в реестр муниципальных заказчиков.
1.3.10. Одноименные товары (работы, услуги) - товары (работы, услуги) относящиеся к одной подгруппе товаров (работ, услуг) в соответствии с номенклатурой товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, утверждаемой в установленном законодательством порядке.
1.3.11. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа - орган местного самоуправления КГО, осуществляющий контроль за соблюдением муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, комиссиями законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ, муниципальных правовых актов о размещении заказов для государственных и (или) муниципальных нужд путем плановых и внеплановых проверок.
1.3.12. Официальное печатное издание - газета или иное официальное печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа, определяемое исполнительным органом местного самоуправления.
1.3.13. Официальный сайт - официальный сайт Камышловского городского округа в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципального заказа, определяемый исполнительным органом местного самоуправления, имеет адрес: www/zakupki.midural.ru:8080.
1.3.14. Муниципальные заказчики второго уровня - получатели средств бюджета города, подведомственные соответствующим муниципальным заказчикам первого уровня в соответствии с реестром муниципальных заказчиков.
1.3.15. Реестр муниципальных заказчиков - перечень органов местного самоуправления Камышловского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации КГО, а также иных получателей средств бюджета города, составляемый и утверждаемый уполномоченным органом.
1.3.16. Ведомственный реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками первого и второго уровней по итогам размещения муниципального заказа, ведение которого осуществляет муниципальный заказчик первого уровня.
1.3.17. Ведомственный план размещения муниципального заказа - план размещения муниципального заказа на текущий финансовый год (с поквартальной разбивкой), составляемый муниципальным заказчиком первого уровня на основании заявок данного муниципального заказчика первого уровня и заявок муниципального заказчика второго уровня на размещение муниципального заказа на текущий финансовый год, который формируется в соответствии с номенклатурой и стоимостью планируемых закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в течение текущего финансового года.
1.3.18. Свободный график размещения муниципального заказа - план заседаний комиссий на один месяц, утверждаемый уполномоченным органом на основании сводных заявок муниципальных заказчиков, с указанием даты проведения заседания, наименования муниципального заказчика, предмета размещения муниципального заказа, стоимости муниципального заказа, наименования комиссии, осуществляющей размещение муниципального заказа.
1.3.19. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления КГО, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
1.3.20. Финансовый орган, исполняющий бюджет города, - финансовое управление в КГО, действующее на основании договора (соглашения) с главой КГО (далее - ФУ).
Понятия и термины, используемые в Положении, не указанные в настоящем пункте Положения, применяются в значениях, определенных законодательством РФ.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА,
А ТАКЖЕ КОНТРОЛЮ В ДАННОЙ СФЕРЕ

2.1. С целью составления сводного перечня потребностей товаров, работ и услуг, ведения сводного реестра муниципальных контрактов постановлением главы КГО назначается куратор - структурное подразделение администрации, курирующее данное направление работы, - отдел экономики и торговли администрации КГО.
2.2. Для формирования заказов на очередной финансовый год заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств составляют перечень потребностей в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд.
2.3. Формирование перечня потребностей городского округа проводится в следующем порядке:
2.3.1. Заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств формируют проект перечня потребностей товаров, работ, услуг. Перечень потребностей заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств согласовывают с заместителями главы КГО, курирующими соответствующее направление деятельности. Куратор по представлению заказчиков, уполномоченных на размещение заказов, - получателей бюджетных средств формирует проект сводного перечня потребностей товаров, работ, услуг КГО для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
2.3.2. В течение 30 дней с момента подписания главой КГО решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств, вносят корректировки и уточнения в перечень товаров, работ, услуг в соответствии с бюджетной росписью расходов бюджета городского округа и согласовывают их с финансовым управлением в КГО.
2.3.3. Согласованный с финансовым управлением в КГО перечень товаров, работ, услуг заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств представляют куратору для составления сводного перечня потребностей товаров, работ, услуг городского округа на очередной финансовый год.
2.4. Заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств, осуществляющие размещение заказов, ведут реестры заключенных по итогам размещения заказов. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта заказчики, уполномоченные на размещение заказов, получатели бюджетных средств направляют куратору сведения, определенные действующим федеральным законодательством, в письменном и электронном виде.
2.5. С целью размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги заказчики, уполномоченные на размещение заказов, - получатели бюджетных средств создают конкурсную, аукционную, котировочную комиссии (далее - комиссии), определяют состав и порядок работы комиссий, назначают председателей комиссий. Число членов комиссий должно быть не менее пяти человек. В состав комиссий в обязательном порядке включается ведущий специалист отдела экономики и торговли администрации КГО, курирующий данное направление деятельности. Комиссии осуществляют свои функции в соответствии с действующим федеральным законодательством.

III. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством РФ, а также настоящим Положением.
3.2. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, могут осуществляться путем размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в форме заключения гражданско-правового договора; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг муниципальный заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
3.3. Заказчики передают информацию по проведению конкурсов, аукционов, котировок цен администратору официального сайта для размещения на официальном сайте в порядке и сроки, установленные действующим федеральным законодательством, с учетом требований Постановления Правительства Свердловской области от 30 декабря 2005 года № 1148-ПП, в письменном и электронном виде. Ответственность за содержание информации возлагается на заказчиков, уполномоченных на размещение заказов, - получателей бюджетных средств.
3.4. Заказчики или уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21 июня 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ, РАЗМЕЩЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Контроль за формированием и размещением муниципального заказа, в том числе за соблюдением настоящего Положения, методических требований муниципальными заказчиками, осуществляет уполномоченный орган в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством РФ и настоящим Положением.
4.2. Контроль за размещением муниципального заказа муниципальными заказчиками в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 3 настоящего Положения, осуществляет контрольно-ревизионный отдел администрации КГО в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством РФ.
4.3. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляет контрольный орган КГО в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством.

V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ
УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов определяется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru