Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 789-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА И ПОГРЕБЕНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции государственного управления и контроля в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, а также иных полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанной сфере, за исключением вопросов, относящихся в соответствии с законодательством к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга и иных государственных органов, принятию нормативных и иных правовых актов об организации работы по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в Санкт-Петербурге, организации и направлению расходования целевых средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, взаимодействию участников системы похоронного дела в Санкт-Петербурге, установлению видов (комплекса) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
М.Ю.Соколов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 26.10.2009 № 789-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПОГРЕБЕНИЯ
И ПОХОРОННОГО ДЕЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОПРОСОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ К ПОЛНОМОЧИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ПРИНЯТИЮ
НОРМАТИВНЫХ И ИНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ОКАЗАНИЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЮ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ОРГАНИЗАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЮ РАСХОДОВАНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ПОГРЕБЕНИЯ И ПОХОРОННОГО ДЕЛА
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, УСТАНОВЛЕНИЮ ВИДОВ
(КОМПЛЕКСА) РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ПО ЕДИНОМУ РЕКОМЕНДУЕМОМУ
ТАРИФУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: государственное управление и контроль в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, а также иные полномочия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанной сфере, за исключением вопросов, относящихся в соответствии с законодательством к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга и иных государственных органов, принятие нормативных и иных правовых актов об организации работы по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в Санкт-Петербурге, организации и направлению расходования целевых средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, взаимодействию участников системы похоронного дела в Санкт-Петербурге, установлению видов (комплекса) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации № 3, 15.01.1996, ст. 146);
Законом Санкт-Петербурга от 13.09.2006 № 408-64 "О погребении и похоронном деле в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 194, 17.10.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2006 № 210 "Об организации похоронного дела в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 64, 13.04.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004).
1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.4. Государственная функция осуществляется в отношении лиц, оказывающих ритуальные услуги.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Результатом исполнения государственной функции являются нормативные и иные правовые акты Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, акты проведения проверок Комитетом в отношении лиц, оказывающих ритуальные услуги, в том числе в целях обеспечения осуществления контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и юридических лиц и график работы Комитета и организаций, участвующих в исполнении государственной функции.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или Садовая ул., д. 14, Санкт-Петербург, 191011 (отдел ритуальных услуг Управления услуг Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: по рабочим дням с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График (режим) работы Комитета:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Телефоны отдела ритуальных услуг Управления услуг Комитета (далее - отдел ритуальных услуг) для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-83, 576-08-62, 576-08-72.
2.2.2. Информация о порядке исполнения государственной функции также размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Потребительский рынок".
Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
2.2.3. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.2.4. Перечень вопросов, связанных с исполнением государственной функции, по которым осуществляется консультирование граждан и юридических лиц:
график (режим) работы Комитета и контактная информация о Комитете;
гарантии при осуществлении погребения умершего;
о гарантированном перечне услуг по погребению;
о социальном пособии на погребение;
гарантии погребения умерших (погибших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, участников войны;
гарантии погребения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;
погребение умерших в период отбывания наказания в местах лишения свободы;
погребение умерших после приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни);
погребение лиц, смерть которых наступила в результате пресечения их террористической акции;
санитарные и экологические требования к размещению мест погребения и к содержанию мест погребения;
о специализированных службах по вопросам похоронного дела;
иные вопросы.
2.2.5. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет предоставляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.2.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики.
2.2.7. Информация, указанная в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета сети Интернет, а также на информационных стендах по месту нахождения Комитета, отдела ритуальных услуг Комитета.
2.2.8. На информационных стендах по месту нахождения Комитета, отдела ритуальных услуг Комитета размещается следующая информация:
наименование, реквизиты правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, или их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера телефонов соответствующих должностных лиц Комитета, отдела ритуальных услуг, специализированных служб по вопросам похоронного дела;
иная информация.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Исполнение государственной функции по государственному управлению в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге по принятию нормативных и иных правовых актов:
об организации работы по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в Санкт-Петербурге;
об организации и направлению расходования целевых средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге;
по взаимодействию участников системы похоронного дела в Санкт-Петербурге;
по установлению видов (комплекса) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости в сроки, установленные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, руководителей Комитета.
2.3.2. Исполнение государственной функции по контролю в сфере похоронного дела и погребения в Санкт-Петербурге, в том числе по контролю за соблюдением лицами, оказывающими ритуальные услуги, требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета осуществляется Комитетом в пределах полномочий Комитета в соответствии с действующим законодательством постоянно.

3. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия).

]]>
3.1. Разработка проектов правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге по следующим вопросам:
об организации работы по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в Санкт-Петербурге;
об организации и направлению расходования целевых средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге;
по взаимодействию участников системы похоронного дела в Санкт-Петербурге;
по установлению видов (комплекса) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге.
3.1.1. Разработка правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге осуществляется во исполнение требований действующего законодательства, поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя Комитета. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Комитета осуществляется в соответствии с утвержденным планом нормотворческих работ Комитета, который формируется Комитетом в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета).
3.1.2. Ответственными должностными лицами Комитета за подготовку и принятие правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге являются начальник Управления услуг Комитета, начальник отдела ритуальных услуг и работники отдела ритуальных услуг.
3.1.3. На основании поручений Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, председателя Комитета, а также по собственной инициативе разработку проектов правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге осуществляет Управление услуг Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
Управление услуг Комитета ежегодно до 1 ноября обеспечивает проработку, научное обоснование и представление в Правовое управление Комитета предложений об организации работы по оказанию ритуальных услуг и содержанию мест захоронения в Санкт-Петербурге; об организации и направлению расходования целевых средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге; по взаимодействию участников системы похоронного дела в Санкт-Петербурге; по установлению видов (комплекса) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге, для включения в план нормотворческих работ Комитета на следующий год.
Проект приказа Комитета о плане нормотворческих работ Комитета разрабатывается Правовым управлением Комитета не позднее трех рабочих дней с даты направления Управлением услуг Комитета предложений для включения в план нормотворческих работ Комитета на следующий год.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ действующему законодательству указанные предложения возвращаются Правовым управлением Комитета Управлению услуг Комитета с мотивированным заключением.
3.1.4. Проект правового акта Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге оформляется распоряжением Комитета на бланке установленной формы согласно приложению 3 к Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
Распоряжение Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге по вопросам, указанным в пункте 1 раздела 3 настоящего Административного регламента (далее - распоряжение), разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения;
начальником отдела ритуальных услуг;
начальником Управления услуг Комитета;
заместителем председателя Комитета, контролирующим деятельность Управления услуг Комитета;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета);
руководителем Правового управления Комитета.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения в Комитете составляет 7 рабочих дней.
3.1.5. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.6. Проект распоряжения, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета (далее - отдел контроля Комитета) для обеспечения его подписания председателем Комитета.
3.1.7. Контроль за подготовкой проектов распоряжений осуществляется начальником Управления услуг при согласовании проектов распоряжений, председателем Комитета при подписании проектов распоряжений.
3.1.8. Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге по вопросам, указанным в пункте 3.1 статьи 3 настоящего Административного регламента, подготовленный и согласованный в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Комитета.
3.2. Подписание и регистрация распоряжения Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге по вопросам, указанным в пункте 1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Согласованный в установленном порядке проект указанного распоряжения направляется на подписание председателю Комитета.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта распоряжения, является начальник отдела контроля Комитета.
3.2.3. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в отдел контроля Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления в отдел контроля Комитета.
3.2.4. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.2.5. После подписания распоряжения председателем Комитета ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение тиражируется, архивируется, копии распоряжений направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.
3.2.6. Контроль за исполнением распоряжения осуществляется лицом, указанным в распоряжении.
3.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.
3.3. Обеспечение осуществления в пределах полномочий Комитета контроля за соблюдением лицами, оказывающими ритуальные услуги, требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, в том числе требований, предусмотренных в распоряжении Комитета от 26.07.2007 № 209-р "О Порядке предоставления Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам их семей льгот, установленных федеральными законами" (далее - контроль), путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3.3.1. Лица, оказывающие ритуальные услуги (далее - организации):
санкт-петербургское государственное учреждение "Специализированная служба Санкт-Петербурга по вопросам похоронного дела" (далее - ГУ "Специализированная служба") и санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Ритуальные услуги" (далее - ГУП "РУ");
лица, осуществляющие деятельность по преданию тела умершего (погибшего) огню (кремации);
лица, заключившие с ГУ "Специализированная служба" договор на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных и иных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующего кладбища;
лица, оказывающие агентские услуги, связанные с погребением умерших (погибших) (далее - агентства похоронного обслуживания);
лица, оказывающие транспортные услуги, связанные с погребением умерших (погибших);
государственные учреждения здравоохранения, имеющие подразделения по оказанию услуг по подготовке тел умерших (погибших) к погребению;
лица, осуществляющие изготовление, реализацию, поставку и прокат обрядовых принадлежностей, а также оказывающие обрядовые услуги.
3.3.2. Основаниями для обеспечения осуществления контроля за организациями, за исключением ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ", являются:
непосредственное обнаружение должностными лицами Комитета данных, указывающих на наличие нарушения организациями требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела;
поступившие от правоохранительных органов, а также от других органов государственной власти, органов местного самоуправления, от общественных организаций (объединений) запросы (обращения) и материалы, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения организациями требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела;
обращения (жалобы) и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения организациями требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге;
жалобы, заявления и иные обращения граждан и юридических лиц по вопросам контроля в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге;
обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам обеспечения осуществления контроля в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге.
3.3.3. Контроль за деятельностью ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ" в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2008 № 822 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга".
Управление услуг ежегодно не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает сбор отчетов ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ" в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге.
Отчеты ГУП "РУ" должны включать в себя:
фактически достигнутые показатели деятельности, сопоставленные с запланированными величинами показателей, предусмотренными финансовыми планами, бизнес-планами, отраслевыми и экономическими заданиями;
анализ причин несоответствия фактически достигнутых показателей деятельности ГУП "РУ" показателям деятельности ГУП "РУ", предусмотренным финансовыми планами, бизнес-планами, отраслевыми и экономическими заданиями;
описание мер (мероприятий), предпринятых руководителем ГУП "РУ" для выполнения финансового плана, бизнес-плана, отраслевого и экономического задания.
Отчеты ГУ "Специализированная служба" должны включать в себя фактически достигнутые показатели деятельности ГУ "Специализированная служба".
Способом фиксации результата проверки деятельности ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ" является акт проверки.
Контроль за проведением проверки ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ" осуществляется начальником отдела ритуальных услуг и начальником Управления услуг Комитета при рассмотрении акта проверки.
Результатом административного действия является принятие Комитетом следующих управленческих решений:
о внесении изменений в учредительные документы;
о закреплении имущества Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
при подготовке предложений о реорганизации;
о даче согласия на распоряжение имуществом, находящимся в хозяйственном ведении ГУП "РУ";
о применении мер ответственности к руководителю ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ";
при подготовке предложений о ликвидации ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ";
о приватизации ГУП "РУ";
иных управленческих решений.
3.3.4. Должностными лицами Комитета, ответственными за обеспечение осуществления и за осуществление контроля, являются начальник Управления услуг Комитета, начальник отдела ритуальных услуг и работники отдела ритуальных услуг.
3.3.5. Проведение плановых и внеплановых проверок организаций, за исключением ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ", в целях обеспечения осуществления контроля.
Плановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела (далее - плановые проверки) осуществляются работниками отдела ритуальных услуг на основании графика плановых проверок.
Разработка графика плановых проверок осуществляется отделом ритуальных услуг с 10-го по 19-е число месяца, предшествующего планируемому. Предложения по включению в график плановых проверок представляются начальником Управления услуг Комитета председателю Комитета не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, для его утверждения.
В график плановых проверок включаются:
наименование района Санкт-Петербурга, на территории которого планируется осуществление контроля;
наименование организации, в отношении которой планируется осуществление контроля;
дата и время начала плановой проверки;
фамилия, имя, отчество и наименование должности должностного лица Комитета, на которое возлагается ответственность за обеспечение осуществления контроля.
Организация плановых проверок осуществляется в соответствии с режимом работы организации, в отношении которой планируется осуществление контроля.
График плановых проверок утверждается распоряжением Комитета. Указанное распоряжение разрабатывается, подписывается и регистрируется в Комитете в порядке, предусмотренном в пунктах 1 и 2 статьи 3 настоящего Административного регламента.
Критериями принятия решения при обеспечении осуществления контроля являются требования, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге.
Результаты проведения плановых проверок оформляются актом проведения плановых проверок и фиксируются работниками отдела ритуальных услуг в журнале учета контрольной деятельности.
Акт проведения плановых проверок (далее - Акт) состоит из вводной и описательной частей:
вводная часть Акта состоит из следующих сведений:
дата, время, место составления Акта;
должность, фамилия, имя, отчество работника(ов) отдела ритуальных услуг, осуществляющего (их) контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела;
полное наименование организации, в отношении которой обеспечивается осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела;
место нахождения, юридический адрес организации, в отношении которой обеспечивается осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела;
фамилия, имя, отчество и должность присутствовавшего представителя организации, в отношении которой обеспечивается осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела.
Описательная часть Акта должна содержать информацию о результатах осуществления контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, выявленных нарушениях указанных требований.
Результатом осуществления контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела является подготовка Акта и доведение его до сведения заинтересованных лиц.
Проведение внеплановых проверок организаций, за исключением ГУ "Специализированная служба" и ГУП "РУ", в целях обеспечения осуществления контроля за соблюдением ими в целях обеспечения осуществления контроля за соблюдением организациями требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела (далее - внеплановые проверки).
Внеплановые проверки планируются к проведению в случаях:
необходимости контроля исполнения Акта, выданного по результатам плановой проверки;
обращения граждан, юридических лиц с жалобами (заявлениями, обращениями) на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) организаций, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
При проведении внеплановых проверок последовательность административных процедур и сроки проведения внеплановых проверок аналогичны тем, которые указаны в настоящем пункте.
3.3.6. Способом фиксации результата плановой и внеплановой проверки является акт проверки.
3.3.7. Контроль за проведением плановой и внеплановой проверки осуществляется начальником отдела ритуальных услуг и начальником Управления услуг Комитета при рассмотрении акта проверки.
3.3.8. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Комитета в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления услуг Комитета и решений, принимаемых в ходе исполнения.
Действия (бездействие) должностных лиц отдела ритуальных услуг, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими или юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители), в соответствии с действующим законодательством.
3.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) граждан или юридических лиц, поступившая в Комитет путем направления по почте или по электронному адресу Комитета либо на личном обращении.
3.4.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, направляющих обращение (жалобу), адрес (место его нахождения);
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лиц, которым оказывались ритуальные услуги;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
3.4.4. Требования к оформлению обращения (жалобы) указаны в пункте 2.1.5 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) государственного гражданского служащего Комитета и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения являются:
в обращении (жалобе) не указано наименование заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Комитета, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.4.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в установленном порядке в Комитете. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении (жалобе), проведения специальной проверки, исследования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение (жалобу).
3.4.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) подготавливается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в обращении (жалобе).
3.4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти Санкт-Петербурга и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, организующий, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru