Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2009 г. № 227/25

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 03.03.2007 № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в средствах массовой информации Егорьевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Егорьевского
муниципального района
М.Т. Лавров





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 22 июля 2009 г. № 227/25

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

    Председатель Комиссии:
    1. Лавров Михаил Трофимович        - глава Егорьевского муниципального
                                         района

    Заместитель председателя Комиссии:
    2. Гречищев Александр Владимирович - руководитель администрации
                                         Егорьевского муниципального района

    Секретарь Комиссии:
    3. Букрина Елена Викторовна        - начальник отдела кадров
                                         администрации Егорьевского
                                         муниципального района

    Члены Комиссии:
    4. Занина Жанна Николаевна         - заместитель начальника
                                         организационно-правового
                                         управления администрации
                                         Егорьевского муниципального района

    5. Никитин Александр Валерьевич    - депутат Совета депутатов
                                         Егорьевского муниципального района

    6. Николаева Татьяна Ивановна      - заместитель руководителя
                                         администрации Егорьевского
                                         муниципального района
                                         по социальным вопросам

    7. Кольцов Евгений Иванович        - председатель комитета по делам
                                         спорта и молодежи администрации
                                         Егорьевского муниципального района





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 22 июля 2009 г. № 227/25

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие требования

1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
1.3.1. Содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению.
1.3.2. Содействие органам местного самоуправления в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Егорьевского муниципального района или Московской области.

2. Порядок образования Комиссии

2.1. Комиссия образуется решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района (далее - Совет депутатов района). Решением Совета депутатов определяются и утверждаются состав Комиссии и Положение о Комиссии. Комиссия является постоянно действующим органом.
2.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
2.4. На период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.5. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, то есть без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
3.1.1. Полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.1.2. Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
3.2.1. Фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы.
3.2.2. Описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2.3. Данные об источнике информации.
3.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение в форме распоряжения о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом соответствующего работодателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
3.6. Председатель Комиссии вправе запрашивать дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, от органов местного самоуправления, государственных органов и организаций.
3.7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.8. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания Комиссии заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пп. 3.1.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
3.14.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению.
3.14.2. Установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Комиссия вносит предложения соответствующему работодателю о применении к муниципальному служащему необходимых мер, а также о проведении мероприятий по разъяснению муниципальным служащим обязанности соблюдения требований к служебному поведению.
3.15. По итогам рассмотрения информации, указанной в пп. 3.1.2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
3.15.1. Установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.15.2. Установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия вносит соответствующему работодателю предложения и рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.
3.16. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.17. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.18. В решении Комиссии указываются:
3.18.1. Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.18.2. Источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии.
3.18.3. Дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации.
3.18.4. Фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании.
3.18.5. Существо решения и его обоснование.
3.18.6. Результаты голосования.
3.19. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.20. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе Егорьевского муниципального района и соответствующему работодателю, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.21. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.22. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанностей муниципального служащего, сообщить соответствующему работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта соответствующий работодатель после получения от Комиссии информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.23. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.24. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
Примечание. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
конфликт интересов - это ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Московской области, муниципального образования;
личная заинтересованность - это возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, состоящих в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья и сестры, родители или дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами;
материальная выгода - экономическая выгода в денежной или натуральной форме, которую можно оценить и определить в качестве дохода в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru