СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2008 г. № 480/57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОЖАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Правительства Московской области от 02.04.2008 № 238/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области на 2009-2011 годы", распоряжением главы Можайского муниципального района от 29.05.2008 № 116-Р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы", Уставом
Можайского муниципального района Московской области Совет депутатов Можайского муниципального района решил:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Новая жизнь".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Первый заместитель главы администрации
Можайского муниципального района
Р.А. Уманец
Утверждена
решением Совета депутатов
Можайского муниципального района
Московской области
от 22 октября 2008 г. № 480/57
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОЖАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы Можайского муниципального
района "Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории Можайского муниципального района
на 2009-2011 годы"
1. Наименование Программы:
1.1. Долгосрочная целевая программа Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Основания для разработки Программы:
2.1. Бюджетный кодекс
Российской Федерации, постановление
Правительства Московской области от 30.05.2008 № 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы", распоряжение главы Можайского муниципального района от 29.05.2008 № 116-Р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы".
3. Муниципальный заказчик Программы:
3.1. Администрация Можайского муниципального района.
4. Разработчик Программы:
4.1. Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района.
5. Цель Программы:
5.1. Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.
5.2. Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений.
5.3. Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.
5.4. Создание в Можайском муниципальном районе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества.
5.5. Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.
6. Задачи Программы:
6.1. Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних.
6.2. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи.
6.3. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
6.4. Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией.
6.5. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств.
6.6. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Можайского муниципального района, формирование в Можайском муниципальном районе позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей.
6.7. Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
6.8. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
6.9. Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов.
7. Сроки реализации Программы:
7.1. 2009-2011 годы.
8. Исполнители Программы:
8.1. Администрация Можайского муниципального района.
8.2. Отдел внутренних дел по Можайскому муниципальному району.
8.3. Можайский МРО 8 службы Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области.
8.4. Можайская городская прокуратура.
8.5. ОУФМС России по Московской области в Можайском муниципальном районе.
8.6. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Можайского муниципального района.
9. Объемы и источники финансирования Программы:
9.1. Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 20105,0 тыс. рублей из бюджета Можайского муниципального района, в том числе по годам:
2009 год - 5703,0 тыс. рублей;
2010 год - 7209,0 тыс. рублей;
2011 год - 7193,0 тыс. рублей.
10. Планируемые результаты Программы:
10.1. Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что по сравнению с 2006 годом к 2011 году:
- рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, снизится на 15%;
- рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, снизится на 12%.
Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться к концу 2011 года положительной динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида преступности на 10%.
Оснащение современным медицинским оборудованием наркологических подразделений, в том числе для детей и подростков, в целях выявления потребителей психоактивных веществ на ранних стадиях заболевания позволит к концу 2011 года провести эффективный курс лечения зависимости от наркомании, токсикомании, а также от алкоголизма более 70 человек, из которых более 20 человек несовершеннолетних.
Разработка пропагандистской и методической базы в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений в Можайском муниципальном районе, снижение распространенности негативных проявлений на национальной и религиозной почве, прежде всего в молодежной среде, будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений, что приведет в 2011 году к снижению количества преступлений экстремистской направленности на национальной и религиозной почве на 50%.
Будет создана единая система антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, что позволит довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения населения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% от их количества.
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики
преступлений и иных правонарушений и прогноз развития
ситуации с учетом реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Можайского муниципального района Московской области продолжает оставаться сложной.
Так в 2007 году по сравнению с 2006 годом при сравнительном уменьшении общего количества зарегистрированных преступлений более чем на 3 процента (с 1475 до 1421) на 12 процентов уменьшилось общее количество раскрытых преступлений (с 740 до 646), в т.ч. по линии криминальной милиции (с 321 до 285) и милиции общественной безопасности (с 419 до 361).
Также на 11 процентов уменьшилось количество раскрытых особо тяжких преступлений, на 42 процента раскрыто меньше грабежей, на 16 процентов - разбоев, на 11 процентов - краж, в том числе на 37 процентов - компетенции криминальной милиции. На 133 процента (с 4 до 7) возрос показатель совершения разбойных нападений с проникновением в жилище граждан.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.
В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения, средств экстренной связи "Гражданин - милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Стоит отметить, что подростками за 2007 год совершено 18 тяжких и особо тяжких преступлений, среди которых такие серьезные составы как разбои, грабежи. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В связи с этим особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Достаточно высок показатель нераскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (рост на 100 процентов), в основном связанный со сбытом наркотических средств. В 2007 году на 200 процентов увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения. Высокими продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.
Особую опасность приобретает рост уровня ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского употребления наркотических средств. Из общего количества ВИЧ-инфицированных лиц более половины заражены через инъекции наркотических средств.
Сохраняется тенденция к увеличению на наркорынке доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия правоохранительными органами наркотических средств в 40 процентах случаев изымался героин.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений района современным медицинским оборудованием, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств, значительно укрепить защищенность населения Можайского муниципального района и, в первую очередь, несовершеннолетних. Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Сложной остается и ситуация на дорогах Можайского муниципального района. В 2007 году количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 8 процентов (с 87 до 94), возросло количество погибших (с 20 до 24) и раненых (с 104 до 111). Всего в ДТП за истекший год погиб 1 ребенок, 10 детей травмированы.
Анализ общественно-политической обстановки в Можайском муниципальном районе показывает, что за сравнительно небольшой период возросло количество преступлений экстремистской направленности, совершаемых радикально настроенными лицами. Так в 2007 году было возбуждено уголовное дело по статье 282, ч. 1
, Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении жителей г. Москвы, которые вели распространение на территории Можайского муниципального района литературы экстремистской направленности.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Можайского муниципального района.
Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Можайского муниципального района.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Физическая охрана более 50% таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. На более 30% объектов отсутствуют наружное освещение и ограждение территорий. Технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на 20% объектов.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем
мероприятий долгосрочной целевой программы Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Можайском муниципальном районе на 2009-2011 годы" (приложение № 1) по следующим направлениям:
- обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
- профилактика наркомании и токсикомании;
- профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
- профилактика терроризма.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить объекты с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
2. Сведения о муниципальном заказчике,
исполнителях и разработчиках Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района, действующий на основании Положения о Военно-мобилизационном отделе администрации Можайского муниципального района Московской области, утвержденного распоряжением главы Можайского муниципального района от 31.07.2008 № 194-Р "Положение о Военно-мобилизационном отделе администрации Можайского муниципального района".
Разработчиком Программы является Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района Московской области.
Исполнителями Программы выступают:
администрация Можайского муниципального района;
Отдел внутренних дел по Можайскому муниципальному району;
Можайский МРО 8 службы Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области;
Можайская городская прокуратура;
ОУФМС России по Московской области в Можайском муниципальном районе;
органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Можайского муниципального района.
3. Цели и задачи Программы
Целями и задачами настоящей Программы являются:
формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений;
создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:
рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2007 годом):
- в 2009 году снизится на 10%;
- в 2010 году снизится на 13%;
- в 2011 году снизится на 15%;
рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2006 годом):
- в 2009 году стабилизируется;
- в 2010 году снизится на 5%;
- в 2011 году снизится на 8%;
рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2006 годом):
- в 2009 году снизится на 15%;
- в 2010 году снизится на 18%;
- в 2011 году снизится на 20%;
раскрываемость уличных преступлений к 2011 году возрастет в 2,2 раза;
количество преступлений экстремистской направленности в 2011 году (по сравнению с 2007 годом) снизится на 80%.
Доведение к 2011 году оснащение современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 100% имеющихся мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Можайского муниципального района, иных учреждений: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
┌───┬────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────┬──────────┬──────────┬───────────────┐
│№ │Задачи, направленные │Планируемый │Показатели, │Единица │Базовое │Планируемое │
│п/п│на достижение цели │объем │характеризующие │измерения │значение │значение │
│ │ │финансирования│достижение цели │ │показателя│показателя по │
│ │ │на решение │ │ │(на начало│годам │
│ │ │данной задачи,│ │ │реализации│реализации │
│ │ │тыс. руб. │ │ │Программы)├────┬────┬─────┤
│ │ │Бюджет │ │ │ │2009│2010│2011 │
│ │ │Можайского │ │ │ │ │ │ │
│ │ │муниципального│ │ │ │ │ │ │
│ │ │района │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│1. │Дополнительное усиление │2009 - 175,0 │Рост количества │% │ 2,65│2,65│2,39│ 2,25│
│ │мер по обеспечению │2010 - 175,0 │преступлений, совершаемых│ │ │ │ │ │
│ │занятости │2011 - 175,0 │несовершеннолетними │ │ │ │ │ │
│ │несовершеннолетних │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в свободное время │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в целях недопущения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безнадзорности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и профилактики │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │несовершеннолетних │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(мероприятия Программы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполняются за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств, предусмотренных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на основную деятельность│ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнителей) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│2. │Совершенствование │ - │Рост количества │% │ 2,65│2,65│2,39│ 2,25│
│ │профилактики │ │преступлений │ │ │ │ │ │
│ │преступлений и иных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правонарушений среди │ │ │ │ │ │ │ │
│ │молодежи │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│3. │Создание системы │2009 - 383,0 │Количество детей │количество│ │ │ │ │
│ │выявления на ранней │2010 - 384,0 │и подростков: │человек │ │ │ │ │
│ │стадии лиц, незаконно │2011 - 383,0 │- прошедших курс лечения │ │ 15 │20 │25 │ 30 │
│ │потребляющих │ │- прошедших реабилитацию │ │ 8 │15 │30 │ 45 │
│ │наркотические средства, │ │Количество прошедших │ │ 284 │301 │315 │330 │
│ │больных наркоманией │ │исследования │ │ │ │ │ │
│ │и токсикоманией │ │Прошедших осмотр, │ │ 350 │358 │365 │370 │
│ │(мероприятия Программы │ │проводимый │ │ │ │ │ │
│ │выполняются за счет │ │специалистами-наркологами│ │ │ │ │ │
│ │средств, предусмотренных│ │в военных комиссариатах │ │ │ │ │ │
│ │на основную деятельность│ │во время призывных │ │ │ │ │ │
│ │исполнителей) │ │комиссий │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Количество вновь │ │ 2 │ 1 │ - │ - │
│ │ │ │подготовленных │ │ │ │ │ │
│ │ │ │специалистов │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(психотерапевтов, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │психологов) │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│4. │Формирование в обществе│ │Рост количества │% │ 35,7 │35,7│32,5│31,92│
│ │негативного отношения к│ │преступлений, связанных │ │ │ │ │ │
│ │незаконному потреблению│ │с незаконным оборотом │ │ │ │ │ │
│ │наркотических средств │ │наркотиков │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│5. │Выявление и преодоление │2009 - 15,0 │Количество преступлений │количество│ │ │ │ │
│ │негативных тенденций, │2010 - 20,0 │экстремистской │ │ │ │ │ │
│ │тормозящих устойчивое │2011 - 15,0 │направленности │ │ │ │ │ │
│ │социальное и культурное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развитие Можайского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального района, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирование в Можайском│ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальном районе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │позитивных ценностей и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установок, направленных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на уважение, принятие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и понимание богатого │ │ │ │ │ │ │ │
│ │многообразия культур │ │ │ │ │ │ │ │
│ │народов России, их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │традиций и этнических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ценностей (мероприятия │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Программы выполняются за│ │ │ │ │ │ │ │
│ │счет средств, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предусмотренных на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │основную деятельность │ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнителей) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│6. │Оздоровление обстановки │2009 - 50,0 │Рост количества уличных │% │ │ │ │ │
│ │на улицах и в других │2010 - 50,0 │преступлений │ │ │ │ │ │
│ │общественных местах │2011 - 50,0 │ │ │ │ │ │ │
│ │(мероприятия Программы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполняются за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств, предусмотренных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на основную деятельность│ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнителей) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│7. │Создание системы мер │ │Количество оснащенных │ │ │ │ │ │
│ │по обеспечению │ │объектов (от их общего │ │ │ │ │ │
│ │антитеррористической │ │количества) │ │ │ │ │ │
│ │защищенности населения, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оснащению объектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с массовым пребыванием │ │ │ │ │ │ │ │
│ │людей и жизнеобеспечения│ │ │ │ │ │ │ │
│ │населения современными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инженерно-техническими, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │защитными средствами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и охранными системами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(мероприятия Программы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполняются за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств, предусмотренных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на основную деятельность│ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнителей) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┼────┼────┼─────┤
│8. │Проведение мероприятий │ │Совершение │количество│ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │по выявлению, пресечению│ │террористических актов │ │ │ │ │ │
│ │возможных попыток │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовки и совершения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │террористических актов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(мероприятия Программы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполняются за счет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств, предусмотренных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на основную деятельность│ │ │ │ │ │ │ │
│ │исполнителей) │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────┴──────────┴──────────┴────┴────┴─────┘
5. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей:
а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
в) снижение уровня уличной преступности;
г) повышение уровня раскрываемости преступлений;
д) количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) для лечебных заведений наркологического направления;
е) рост количества лиц, которым оказана квалифицированная медицинская помощь от наркотической и алкогольной зависимости;
ж) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения Можайского муниципального района.
В качестве базовых показателей в Программе приняты данные состояния преступности в Можайском муниципальном районе по итогам 2007 года.
6. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 20105,0 тыс. рублей из бюджета Можайского муниципального района, в том числе по годам:
2009 год - 5703,0 тыс. рублей;
2010 год - 7209,0 тыс. рублей;
2011 год - 7193,0 тыс. рублей.
Программа реализуется за счет средств бюджета Можайского муниципального района в объемах, установленных распоряжением главы Можайского муниципального района о бюджете Можайского муниципального района на очередной финансовый год.
]]>│ │ │ │ │ │ │ │ │молодежной политики и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │туризма администрации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Можайского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального района │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│41.│Приобретение │В пределах │2009-2011 │ │ │ │ │Управление образования│
│ │и установка на │средств, │ │ │ │ │ │администрации │
│ │объектах систем │предусматриваемых│ │ │ │ │ │Можайского │
│ │охранного │на основную │ │ │ │ │ │муниципального района,│
│ │видеонаблюдения │деятельность │ │ │ │ │ │Управление │
│ │(видеокамер │ │ │ │ │ │ │здравоохранения │
│ │и мониторов) │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Можайского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального района,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │Управление культуры, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │молодежной политики и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │туризма администрации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Можайского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального района │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│42.│Обеспечение │В пределах │2009-2011 │13080,0 │3360,0 │4320,0 │5400,0 │Управление образования│
│ │физической охраны │средств, │ │ 3240,0 │1080,0 │1620,0 │ 540,0 │администрации │
│ │подведомственных │предусматриваемых│ │ │ │ │ │Можайского │
│ │объектов │на основную │ │ │ │ │ │муниципального района,│
│ │ │деятельность │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │здравоохранения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Можайского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального района,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │Управление культуры, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │молодежной политики и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │туризма администрации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Можайского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │муниципального района │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│43.│Реализация комплекса │В пределах │2009-2011 │ │ │ │ │Подразделения УФС РФ │
│ │мероприятий │средств, │ │ │ │ │ │по контролю │
│ │на грузовой станции, │предусматриваемых│ │ │ │ │ │за оборотом наркотиков│
│ │в поездах дальнего │на основную │ │ │ │ │ │по Московской области │
│ │и пригородного │деятельность │ │ │ │ │ │по Можайскому │
│ │сообщения │ │ │ │ │ │ │муниципальному району │
│ │по выявлению лиц, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │занимающихся │ │ │ │ │ │ │ │
│ │незаконным оборотом │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наркотиков │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│44.│Закупка учебно- │В пределах │2009-2011 │ │ │ │ │Военно-мобилизационный│
│ │методической │средств, │ │ │ │ │ │отдел администрации │
│ │литературы │предусматриваемых│ │ │ │ │ │Можайского │
│ │по организации │на основную │ │ │ │ │ │муниципального района │
│ │антитеррористической │деятельность │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по профилактике │ │ │ │ │ │ │ │
│ │терроризма │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на предприятиях, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в организациях │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│45.│Закупка │В пределах │2009-2011 │ │ │ │ │Военно-мобилизационный│
│ │информационных │средств, │ │ │ │ │ │отдел администрации │
│ │стендов, плакатов, │предусматриваемых│ │ │ │ │ │Можайского │
│ │памяток по действиям │на основную │ │ │ │ │ │муниципального района │
│ │при угрозе совершения│деятельность │ │ │ │ │ │ │
│ │террористического │ │ │ │ │ │ │ │
│ │акта │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│ │ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 4 │ │ │16320,0 │4440,0 │5940,0 │5940,0 │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│ │ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ │ │ │20105,0 │5703,0 │7209,0 │7193,0 │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│ │В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼──────────────────────┤
│ │Бюджет Можайского │ │ │20105,0 │5703,0 │7209,0 │7193,0 │ │
│ │муниципального района│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴─────────────────┴──────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴──────────────────────┘
Приложение № 2
к Программе
ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОЖАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ"
За январь ____________ 200___ года
Исполнитель ___________________________________________________________
Источник финансирования _______________________________________________
(областной бюджет)
┌───────────────┬───────────┬──────────────┬─────────┬──────────┬────────────────┐
│Порядковый № │Перечень │Объем │Выполнено│Степень и │Профинансировано│
│разделов и │программных│финансирования│(тыс. │результаты│(тыс. руб.) │
│мероприятий
, │мероприятий│на 200__ год │руб.) │выполнения│ │
│предусмотренных│ │(тыс. руб.) │ │ │ │
│Программой │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────┼──────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┤
│ │Итого по │ │ │ │ │
│ │Программе │ │ │ │ │
└───────────────┴───────────┴──────────────┴─────────┴──────────┴────────────────┘
Примечание. В графе 4
указывается стоимость выполненных программных мероприятий в тыс. руб.
В графе 5
- степень выполнения программных мероприятий (проведены конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед. и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.
Руководитель Подпись
Приложение № 3
к Программе
ФОРМА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОЖАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ"
За 200___ год
┌───┬────────────┬────────────────────────┬───────────────┬─────────┬──────────┬──────────────┐
│№ │Задачи, │Планируемый объем │Показатели, │Единица │Базовое │Планируемое │
│п/п│направленные│финансирования │характеризующие│измерения│значение │значение │
│ │на │на решение данной │достижение цели│ │показателя│показателя │
│ │достижение │задачи, тыс. руб. │ │ │(на начало│по годам │
│ │цели ├──────────────┬─────────┤ │ │реализации│реализации │
│ │ │Бюджет │Другие │ │ │Программы)├────┬────┬────┤
│ │ │Можайского │источники│ │ │ │2009│2010│2011│
│ │ │муниципального│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │района <*>
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────┼─────────┼───────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼────────────┼──────────────┼─────────┼───────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│1. │Задача 1 │ │ │Показатель 1 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────┼─────────┼───────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │Показатель 2 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────┼─────────┼───────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│ │Задача 2 │ │ │Показатель 1 │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────┼─────────┼───────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │Показатель 2 │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴──────────────┴─────────┴───────────────┴─────────┴──────────┴────┴────┴────┘
--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение № 4
к Программе
ФОРМА
ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОЖАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ"
Исполнитель ________________________________________________
Источник финансирования ____________________________________
(областной бюджет)
┌───────────────┬───────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│Порядковый № │Перечень │200___ год │200___ год │200___ год │
│разделов и │программных├──────────┬──────────┬─────────┬──────────┼──────────┬──────────┬─────────┬──────────┼──────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│мероприятий
, │мероприятий│Объем │Объем │Профинан-│Выполнено,│Объем │Объем │Профинан-│Выполнено,│Объем │Объем │Профинан-│Выполнено,│
│предусмотренных│ │финан- │финан- │сировано,│тыс. руб. │финан- │финан- │сировано,│тыс. руб. │финан- │финан- │сировано,│тыс. руб. │
│Программой │ │сирования │сирования,│тыс. руб.│ │сирования │сирования,│тыс. руб.│ │сирования │сирования,│тыс. руб.│ │
│ │ │по │предусмот-│ │ │по │предусмот-│ │ │по │предусмот-│ │ │
│ │ │районной │ренный │ │ │районной │ренный │ │ │районной │ренный │ │ │
│ │ │целевой │бюджетом │ │ │целевой │бюджетом │ │ │целевой │бюджетом │ │ │
│ │ │программе,│Можайского│ │ │программе,│Можайского│ │ │программе,│Можайского│ │ │
│ │ │тыс. руб. │муници- │ │ │тыс. руб. │муници- │ │ │тыс. руб. │муници- │ │ │
│ │ │ │пального │ │ │ │пального │ │ │ │пального │ │ │
│ │ │ │района, │ │ │ │района │ │ │ │района, │ │ │
│ │ │ │тыс. руб. │ │ │ │<*>
, тыс. │ │ │ │тыс. руб. │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│ │Итого по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации Программы.
Руководитель Подпись
Приложение № 5
к Программе
ФОРМА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОЖАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2009-2011 ГОДЫ"
Исполнитель Программы ____________________________
┌───┬────────────┬────────────────────┬────────────────────┬────────────┬─────────┬──────────┬──────────────┬──────────────┐
│№ │Задачи, │Планируемый объем │Фактический объем │Показатели, │Единица │Базовое │Планируемое │Достигнутое │
│п/п│направленные│финансирования на │финансирования на │характе- │измерения│значение │значение │значение │
│ │на │решение данной │решение данной │ризующие │ │показателя│показателя │показателя │
│ │достижение │задачи, тыс. руб. │задачи, тыс. руб. │достижение │ │(на начало│по годам │по годам │
│ │цели ├──────────┬─────────┼──────────┬─────────┤цели │ │реализации│реализации │реализации │
│ │ │Бюджет │Другие │Бюджет │Другие │ │ │Программы)├────┬────┬────┼────┬────┬────┤
│ │ │Можайского│источники│Можайского│источники│ │ │ │2009│2010│2011│2009│2010│2011│
│ │ │муници- │<**>
│муници- │<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пального │ │пального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │района <*>
│ │района <*>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│1. │Задача 1 │ │ │ │ │Показатель 1│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │Показатель 2│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Задача 2 │ │ │ │ │Показатель 1│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │Показатель 2│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴────────────┴─────────┴──────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
<**> Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
Руководитель Подпись