Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 октября 2009 г. № 113

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО И
ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ
ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 06.04.2005 № 52-П "О службе строительного и жилищного надзора Астраханской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы строительного и жилищного надзора Астраханской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства".
2. Главному специалисту-юристу службы (Шаповалова Т.Н.):
2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего Приказа в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
2.2. В семидневный срок направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копию настоящего Приказа и обеспечить включение настоящего Приказа в электронную базу данных "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс".
2.3. Разместить настоящий Приказ на официальном портале органов государственной власти Астраханской области.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель службы
О.В.ГУЖВИНСКИЙ





Утвержден
Приказом службы
строительного и жилищного надзора
Астраханской области
от 28 октября 2009 г. № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ
ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, А ТАКЖЕ ЗА
СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства" (далее - государственная функция).
Административный регламент службы строительного и жилищного надзора Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru.
1.2. Государственная функция исполняется службой строительного и жилищного надзора Астраханской области (далее - служба) путем проведения проверок.
Ответственными исполнителями государственной функции являются уполномоченные должностные лица структурного подразделения службы - государственной жилищной инспекции (далее - инспекция), ответственные за выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица), предусмотренных разделом 3 административного регламента.
1.3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 13, 14, 21, № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. 2), ст. 3616);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1) ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 2), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50 ст. 4855 № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3433; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 29; № 1 (ч. 1), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; № 31, ст. 4007; № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4009; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 50; ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582; № 30 (ч. 1), ст. 3601; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; № 49, ст. 5745; № 49, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227; № 52 (ч. 1), ст. 6235; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771; № 7, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; № 23, ст. 2767; № 26, ст. 3120; № 26, ст. 3122; № 26, ст. 3131; № 26, ст. 3132; № 29, ст. 3597; № 29, ст. 3599; № 29, ст. 3635);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, № 266; 2009, № 76);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 5, ст. 546);
- от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32, ст. 4152);
- от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2501);
- от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 34, ст. 3680);
- Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 2003, № 214 (дополнительный выпуск);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, № 85);
- Постановлениями Правительства Астраханской области:
- от 06.04.2005 № 52-П "О службе строительного и жилищного надзора Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 21; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 16; 2007, № 26, 52; 2008, № 11, № 50);
- от 15.10.2008 № 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 54, № 60).
1.4. Государственная функция включает в себя осуществление государственного контроля за:
- использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;
- соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- соответствием жилых помещений установленным требованиям законодательства;
- соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является:
- акт;
- предписание;
- протокол;
- постановление.
Субъектами проверок при исполнении государственной функции являются:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги;
- управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;
- собственники жилых помещений в многоквартирном доме, наниматели жилых помещений, товарищества собственников жилья, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- собственники жилищного фонда или уполномоченные управляющие и организации различных организационно-правовых форм, занятые обслуживанием жилищного фонда.
1.7. Государственная функция исполняется по обращениям и заявлениям граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации (далее - заявители).
От имени заявителей могут вступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы службы.
Местонахождение службы: г. Астрахань, ул. Советской милиции, 1 "А".
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Советской милиции, 1 "А", служба строительного и жилищного надзора Астраханской области.
График работы службы:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей в службе для получения консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
2.1.2. Телефоны для справок: (8512) 30-61-59 - телефон и факс приемной руководителя службы, (8512) 44-00-10 - телефон начальника инспекции, (8512) 22-98-23 - телефон и факс инспекции.
2.1.3. Адрес официальной страницы на портале органов государственной власти Астраханской области, содержащей информацию об исполнении государственной функции службы и адрес электронной почты.
Адрес электронной почты службы для направления обращений: OGuzhvinsky@astrobl.ru и в интернет-приемной портала сервисов органов государственной власти http://www.service.astrobl.ru/feedback.aspx.
Официальная страница службы размещена на портале органов государственной власти Астраханской области http://www.astrobl.ru в разделе "Исполнительная власть" на ссылке "Служба строительного и жилищного надзора Астраханской области" (далее - официальная страница службы в сети Интернет).
2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции.
Должностные лица службы осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы;
- об адресе официальной страницы службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы;
- о порядке получения информации, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальной странице службы в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения службы.
2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы и инспекции, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные заявления и заявления по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на заявление. Ответ на письменное заявление подписывается руководителем службы, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные заявления и заявления по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявлений.
2.1.7. На информационных стендах в помещении службы размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых государственных функций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 7 к административному регламенту);
- образец заполнения заявления;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты службы в сети Интернет;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- административный регламент;
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.
При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
2.2.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением руководителя службы (в его отсутствие - заместителя руководителя службы) о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного руководителем службы.
Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением руководителя службы (в его отсутствие - заместителя руководителя службы) о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым в соответствии с пунктом 3.5 административного регламента.
Обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявления), являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки, должны содержать сведения о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Проверка жилого помещения на наличие перепланировки и (или) переустройства в нем проводится на основании поступившего в службу заявления.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.2.2. Общие требования к оформлению заявлений и документов, представляемых для исполнения государственной функции.
Заявление должно содержать в обязательном порядке:
- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовую форму, место нахождения - для юридических лиц;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату.
Заявления и документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.2.3. Порядок обращения в службу при подаче заявлений и документов.
Заявления и документы, указанные в абзацах три - восемь подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте (с описью вложенных документов). Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления заявлений и документов является день регистрации заявлений должностным лицом службы, ответственным за прием корреспонденции.
Прием заявителей для подачи заявлений и документов осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции не более 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок исполнения государственной функции по обращению заявителя продлевается руководителем службы, его заместителем на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции в ходе проведения плановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя:
- подготовка должностным лицом проекта распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя - 1 день, но не позднее чем за 4 дня до наступления даты проведения проверки;
- подписание распоряжения о проведении плановой проверки руководителем службы (в его отсутствие - заместителем руководителя службы) - 1 день, но позднее чем за 3 дня до наступления даты проведения проверки;
- извещение юридического лица или индивидуального предпринимателя должностным лицом о времени и месте проведения проверки посредством направления письменного уведомления с копией распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом - не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения;
- проведение проверки - не более 20 рабочих дней.

]]>
├────┼───────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┤
│    │                               │                    │               │
├────┼───────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┤
│    │                               │                    │               │
├────┼───────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┤
│    │                               │                    │               │
├────┼───────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┤
│    │                               │                    │               │
├────┼───────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────┤
│    │                               │                    │               │
└────┴───────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────┘

Примечания: 1. Пустые строки прочеркнуть.
            2. При продолжении таблицы указать на ____ листах.

ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:

_________________________ _______________________ _________________________
(наименование должности)           (подпись)         (инициалы и фамилия)

    ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "____" ___________ 200 ___ г.

___________________________________________________________________________
    (ФИО руководителя, должностного лица, уполномоченного представителя
юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
                   представителя, ФИО физического лица)

Пометка об отказе в получении предписания: ________________________________
                                           ________________________________
                                           ________________________________
                                           (пометка   заверяется   подписью
                                          уполномоченного должностного лица
                                             (лиц), проводивших проверку)





Приложение № 7 к
административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
   │                Государственная жилищная инспекция                 │
   │   службы строительного и жилищного надзора Астраханской области   │
   └───────────┬────────────────────────────────────────┬──────────────┘
               \/                                       \/
   ┌───────────────────────────┐           ┌───────────────────────────┐
   │    Плановые проверки      │           │Внеплановые проверки       │
   └───────────┬───────────────┘           └────────────┬──────────────┘
               \/                                       \/
 ┌──────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
 │   Подготовка распоряжения    │ │     Прием и регистрация заявлений     │
 │о проведении проверки (1 день)│ │(1 день), наложение резолюции (1 день),│
 └─────────────┬───────────┬────┘ │    получение на исполнение (1 день)   │
               │           │   /\ └─────────────────────┬─────────────────┘
               │           │   │                        \/
               │           │ ┌─┴───────────────────────────────────────────────┐
               │           │ │Проверка заявлений на наличие в них оснований для│
               \/          │ │отказа в исполнении государственной функции, а   │
┌────────────────────────┐ │ │также на наличие в них сведений о фактах,        │
│Уведомление о проведении│ │ │указанных в абзацах четыре - шесть подпункта     │
│ плановой проверки      │ │ │2.2.1 пункта 2.2 административного регламента    │
│(в течение 3 рабочих    │ │ │                   (1 день)                      │
│        дней)           │ │ └─────────────────────────────────────────────────┘
└──────────────┬─────────┘ │ ┌──────────────────────────────────────────┐
               │           │ │   Направление распоряжения о проведении  │
               │         ┌─┘ │   внеплановой выездной проверки и        │
               │         │   │   заявления о согласовании в орган       │
               │         └─> │       прокуратуры (1 день)               │
               │             └─────────────────────────┬────────────────┘
               \/                                      \/
┌────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────────────┐
│   Проведение проверки      │   │   Уведомление о проведении внеплановой  │
│ (не более 20 рабочих дней) │<──┤      проверки (за 24 часа)              │
└──────┬────────────────┬────┘   └─────────────────────────────────────────┘
       \/               \/
┌────────────┐      ┌─────────────┐       ┌────────────────────────────────────┐
│ Отсутствие │      │  Выявление  │       │Оформление и вручение акта проверки │
│ нарушения  │      │  нарушения  ├──────>│   проверяемому лицу (1 день),      │
│            │      │             │       │  направление копии акта в орган    │
└┬───────────┘      └─────────────┘       │   прокуратуры, согласовавший       │
 │   ┌─────────────────────────────────┐  │   внеплановую проверку (в          │
 │   │Составление протокола об         │<─┤     течение 5 рабочих дней)        │
 │   │административном правонарушении  │  └────────────┬───────────────────────┘
 │   │(1 день)                         │               \/
 │   └────────────────┬────────────────┘  ┌────────────────────────────────────┐
 │                    │                   │ Оформление и вручение предписания  │
 │                    │                   │ об устранении выявленных нарушений │
 │                    │                   │          (1 день)                  │
 │                    \/                  └────────────────────────┬───────────┘
 │ ┌──────────────────────────────────────────┐                    \/
 │ │Передача копии протокола должностному     │   ┌──────────────────────────┐
 │ │лицу службы, уполномоченному рассматривать│   │  Проверка исполнения     │
 │ │дело, для привлечения нарушителя к        │   │  предписания (1 день)    │
 │ │административной ответственности (3 дня)  │   │выполнено     невыполнено │
 │ └─────────────────┬────────────────────────┘   └──┬───────────────┬───────┘
 │                   \/                              \/              \/
 │    ┌──────────────┴──────┐   ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
 │    │  Постановление      │   │ Оформление и вручение│ │Оформление и вручение│
 │    │  (в 15-дневный срок)│   │    акта проверки     │ │   акта проверки     │
 │    │                     │   │      (1 день)        │ │     (1 день)        │
 \/   └────────────────────┬┘   └─────────┬───┬────────┘ └───────────┬─────────┘
┌───────────────────────┐  │              │   │                      │
│Оформление и вручение  │  │              │   │                      │
│ акта проверки         │  │              │   │                      │
│ проверяемому лицу     │  │              │   │                      │
│ (1 день)              │  │              │   │                      │
└┬──────────────────────┘  │              │   │                      │
 │                         \/             \/  │                      \/
 │     ┌────────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────┐
 │     │ Подготовка ответа заявителю (3 дня)│<┼─┤ Составление протокола об│
 │     └─────────────────┬──────────────────┘ │ │   административном      │
 │                       \/                   │ │  правонарушении (1 день)│
 │     ┌────────────────────────────────────┐ │ └─┬──────────────────┬────┘
 │     │  Оформление административного дела │<┼───┘     ┌───┐        │
 │     │              (2 дня)               ├─┼─────────┘   \/       \/
 \/    └────────────────────────────────────┘ │ ┌──────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────┐         │ │Направление административного │
│Оформление и сдача дела проверки   │         │ │дела мировому судье для       │
│в архив службы (в течение 3 дней   │<────────┘ │привлечения к административной│
│после проверки)                    │           │ответственности (3 дня)       │
└───────────────────────────────────┘           └──────────────────────────────┘

             ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
             │                       Проверка                       │
             │       жилого помещения на наличие перепланировки     │
             │     и (или) переустройства в нем по поступившему     │
             │            заявлению (не более 30 дней)              │
             └───────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                         \/
            ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
            │        Получение заявления на исполнение              │
            │   (не позднее дня, следующего за днем наложения       │
            │         руководителем службы резолюции)               │
            └────────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                         \/
            ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
            │         Проведение визуального осмотра                │
            │  с составлением акта осмотра жилого помещения         │
            │                    (1 день)                           │
            └────────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                         \/
            ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
            │    Составление протокола об административном          │
            │   правонарушении по ст. 7.21 КоАП РФ в случае         │
            │  выявления самовольной перепланировки и (или)         │
            │            переустройства (1 - 2 дня)                 │
            └────────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                         \/
            ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
            │  Передача протокола должностному лицу службы,         │
            │уполномоченному рассматривать дело, для привлечения    │
            │нарушителя к административной ответственности (3 дня)  │
            └────────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                         \/
            ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
            │                   Постановление                       │
            │                     (15 дней)                         │
            └────────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                         \/
            ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
            │   Уведомление заявителя о проведенной проверке и о    │
            │   результатах рассмотрения административного дела     │
            │                     (2 дня)                           │
            └────────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                         \/
            ┌───────────────────────────────────────────────────────┐
            │    Оформление административного дела (2 дня)          │
            └───────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru