Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 64

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" и протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 23.10.2009 № 100 служба по тарифам Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции "Ведение перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности".
2. Организационному сектору службы (Тюрина Н.В.):
2.1. В двухдневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
2.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления направить копию Постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
2.3. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления разместить постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области и официальном портале органов государственной власти Астраханской области.
2.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего Постановления обеспечить включение настоящего Постановления в электронную базу данных "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс".
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель
В.А.МОВЧАН





Утвержден
Постановлением службы по тарифам
Астраханской области
от 23 октября 2009 г. № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ
СУБЪЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Ведение перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности" (далее - государственная функция).
Административный регламент службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области: http://www.astrtarif.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http:// www.service.astrobl.ru.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; 2009 № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, № 7; 2001, № 24; 2003, № 30; 2004, № 13; 2005, № 42; 2006, № 29; 2007, № 1, № 30; 2009, № 4);
- Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 1999, № 206; 2000, № 147; 2001, № 31; 2002, № 83, № 137, № 235; 2003, № 131; 2004, № 131, № 277, № 290; 2005, № 161, № 297; 2006, № 121, № 153, № 156, № 162, № 165, № 243, № 277, № 297; 2007, № 46, № 62, № 91, № 104, № 132, № 159, № 237, № 254; 2008, № 70, № 243, № 251, № 153, № 158, № 160, № 266; 2009, № 25, № 60, № 132);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Законом Астраханской области от 02.02.2005 № 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 5, № 29, № 45; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 8, № 28, № 39, № 44/1; 2008, № 54, № 61; 2009, № 13, № 19);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, № 21, № 37, № 45, № 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 13, № 45; 2007, № 17; 2008, № 18, № 25, № 54; 2009, № 15);
- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 54, № 60; 2009, № 44);
- Распоряжением Правительства Астраханской области от 11.05.2005 № 50-Пр "Об утверждении состава коллегии службы по тарифам Астраханской области".
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется службой по тарифам Астраханской области (далее - служба).
Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица службы в соответствии с их должностными регламентами, утвержденными руководителем службы (далее - должностные лица).
1.4. Ведение перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности (далее - перечень), осуществляется по установленной форме (приложение № 1 к административному регламенту) путем:
- внесения в форму сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности (далее - включение хозяйствующих субъектов в перечень);
- внесения изменений (дополнений) в сведения о хозяйствующих субъектах, содержащиеся в форме, в случае, если у хозяйствующих субъектов, включенных в перечень, произошли изменения, влекущие за собой изменение наименования хозяйствующего субъекта, смену организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, местонахождения, сведений о выданных лицензиях, а также внесения в форму сведений о дате и основаниях для внесения изменений в перечень (далее - внесение изменений в перечень);
- внесения в форму соответствующих записей о принятых службой распоряжениях об исключении хозяйствующих субъектов из перечня (далее - исключение хозяйствующих субъектов из перечня);
1.5. Получателями государственной функции являются:
- хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности, государственное регулирование цен (тарифов) которых отнесено к компетенции Правительства Астраханской области и службы, за исключением хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также за исключением хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщениях;
- хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), включенные в перечень (далее - заявитель).
Информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, за исключением лекарственных средств, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, содержится в реестре лицензий территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Астраханской области.
Информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, содержится в реестре лицензий управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.6. Результатом исполнения государственной функции является в установленном порядке изданное (составленный):
- распоряжение службы;
- протокол заседания коллегии службы.

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Местонахождение службы:
Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова/пер. Театральный, 19/4, телефон приемной службы 8 (8512) 39-42-25, факс: 8 (8512) 39-52-81.
Адрес электронной почты: aslt@astrobl.ru;
Адрес официального сайта: http://www.astrtarif.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, а также на сайте службы.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
Информирование об исполнении государственной функции в службе осуществляется должностными лицами службы.
Должностные лица службы, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы;
- об адресе официального сайта службы в сети Интернет, адресе электронной почты службы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.4. Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.6. На информационных стендах в службе размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых государственных функций;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N№ 2, 3, 4 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения государственной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты службы;
- перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.
При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции (далее - документы):
2.2.1. Перечень документов, необходимых для включения заявителя в перечень.
Основанием для рассмотрения вопроса о включении заявителя в перечень является поступление в службу заполненной заявителем анкеты установленного образца (приложение № 5 к административному регламенту) с приложением заверенных копий:
- учредительных документов;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации либо свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица на территории Российской Федерации;
- лицензий, необходимых для осуществления регулируемых видов деятельности;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- приказа об учетной политике организации;
- форм статистической отчетности, представляемых органам, осуществляющим государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности, за прошедший отчетный год;
- действующих договоров, в соответствии с которыми хозяйствующий субъект осуществляет регулируемые виды деятельности. В случае заключения более пяти договоров представляются их список и копии двух договоров из списка;
- документов о составе имущества, используемого при осуществлении регулируемого вида деятельности;
- документов, подтверждающих включение в реестр субъектов естественных монополий (представляются субъектом естественных монополий).
2.2.2. Перечень документов, необходимых для внесения изменений в перечень.
В случае если у заявителя, включенного в перечень, произошли изменения, влекущие за собой изменение наименования хозяйствующего субъекта, смену организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, местонахождения, сведений о выданных лицензиях, заявитель в течение 30 календарных дней со дня, когда такое изменение произошло, направляет или представляет в службу письменное обращение о внесении изменений в перечень с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения.
К обращению прилагаются следующие заверенные копии обосновывающих документов:
- учредительных документов;
- свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта;
- документов, на основании которых была осуществлена реорганизация предприятия;
- иных документов, подтверждающих произошедшие изменения.
2.2.3. Перечень документов, необходимых для исключения заявителя из перечня.
В случае прекращения осуществления регулируемого вида деятельности заявитель, включенный в перечень, направляет или представляет в службу письменное обращение об исключении из перечня с приложением документов, свидетельствующих о прекращении осуществления регулируемого вида деятельности.
К обращению прилагается анкета установленной формы (приложение № 5 к административному регламенту) и следующие заверенные копии документов:
- учредительных документов;
- свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта;
- документов, свидетельствующих о прекращении хозяйствующим субъектом регулируемой деятельности;
- документов, подтверждающих передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг).
При наличии в службе документов, предусмотренных настоящим подпунктом, служба рассматривает вопрос об исключении из перечня без обращения заявителя, но с обязательным его уведомлением.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктами 2.2.1 - 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, не допускается.
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы http://www.astrtarif.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
2.2.4. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для исполнения государственной функции. Документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
2.2.5. Порядок обращения в службу при подаче документов.
Документы, являющиеся основанием для исполнения государственной функции, представляются в службу посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом службы, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные заявителем копии.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур по исполнению государственной функции - 20 дней со дня регистрации документов.
2.3.2. Сроки исполнения государственной функции ведения перечня при поступлении документов для включения заявителя в перечень:
- прием и регистрация документов, получение визы (поручения) руководителя, передача документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие документов требованиям административного регламента - не более 2 дней;
- проверка документов на соответствие требованиям административного регламента, проведение анализа документов заявителя и подготовка экспертного заключения, подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям административного регламента - не более 7 дней;
- согласование с членами коллегии экспертного заключения и проекта распоряжения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения о включении либо об отказе во включении заявителя в перечень, составление протокола заседания коллегии службы, издание распоряжения службы - не более 9 дней;
- заполнение соответствующих разделов перечня, направление заявителю копии распоряжения службы (или выписки из распоряжения) либо копии протокола заседания коллегии службы (или выписки из протокола) - не более 2 дней.
2.3.3. Сроки исполнения государственной функции ведения перечня при поступлении документов для внесения изменений в перечень:
- прием и регистрация документов, получение визы (поручения) руководителя, передача документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие документов требованиям административного регламента - не более 2 дней;
- проверка документов на соответствие требованиям административного регламента, проведение анализа документов заявителя и подготовка экспертного заключения, подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям административного регламента - не более 7 дней;
- согласование с членами коллегии экспертного заключения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения о внесении изменений либо об отказе во внесении изменений в перечень, составление протокола заседания коллегии службы - не более 9 дней;
- внесение соответствующих изменений в разделы перечня, направление заявителю копии протокола заседания коллегии службы (или выписки из протокола) - не более 2 дней.
2.3.4. Сроки исполнения государственной функции ведения перечня при поступлении документов для исключения заявителя из перечня:
- прием и регистрация документов, получение визы (поручения) руководителя, передача документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие документов требованиям административного регламента - не более 2 дней;
- проверка документов на соответствие требованиям административного регламента, проведение анализа документов заявителя и подготовка экспертного заключения, подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям административного регламента - не более 7 дней;
- согласование с членами коллегии экспертного заключения и проекта распоряжения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения об исключении либо об отказе в исключении заявителя из перечня, составление протокола заседания коллегии службы, издание распоряжения службы - не более 9 дней;
- заполнение соответствующих разделов перечня, направление заявителю копии распоряжения службы (или выписки из распоряжения) либо копии протокола заседания коллегии службы (или выписки из протокола) - не более 2 дней.
2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента;
- наличие случая, если представленные заявителем документы не свидетельствуют:
об осуществлении заявителем регулируемого вида деятельности в случае представления заявителем документов для включения в перечень;
об изменениях, влекущих за собой изменение наименования заявителя, смену организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, местонахождения либо сведений о выданных лицензиях, в случае представления заявителем документов для внесения изменений в перечень;
о прекращении осуществления регулируемого вида деятельности в случае представления заявителем документов для исключения из перечня.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:
- места, в которых исполняется государственная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- здания и помещения, в которых исполняется государственная функция, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента;
- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.6. Требования к исполнению государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схемах (приложения N№ 2, 3, 4 к административному регламенту).
3.1.1. Осуществление государственной функции ведения перечня при поступлении документов для включения заявителя в перечень включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация документов, получение визы (поручения) руководителя, передача документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие документов требованиям административного регламента;
- проверка документов на соответствие требованиям административного регламента, проведение анализа документов заявителя и подготовка экспертного заключения, подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям административного регламента;
- согласование с членами коллегии экспертного заключения и проекта распоряжения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения вопроса о ведении перечня, рассмотрение членами коллегии на заседании коллегии службы вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения о включении либо об отказе во включении заявителя в перечень, составление протокола заседания коллегии службы, издание распоряжения службы;
- заполнение соответствующих разделов перечня, направление заявителю копии распоряжения службы (или выписки из распоряжения) либо копии протокола заседания коллегии службы (или выписки из протокола).
3.1.2. Осуществление государственной функции ведения перечня при поступлении документов для внесения изменений в перечень включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация документов, представленных для внесения изменений в перечень, получение визы (поручения) руководителя, передача документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие документов требованиям административного регламента;
- проверка документов, представленных для внесения изменений в перечень, на соответствие требованиям административного регламента, проведение анализа документов заявителя и подготовка экспертного заключения, подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям административного регламента;
- согласование с членами коллегии экспертного заключения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения вопроса о ведении перечня, рассмотрение членами коллегии на заседании коллегии службы вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения о внесении изменений в перечень либо об отказе во внесении изменений в перечень, составление протокола заседания коллегии службы;
- внесение соответствующих изменений в разделы перечня, направление заявителю копии протокола заседания коллегии службы (или выписки из протокола).
3.1.3. Осуществление государственной функции ведения перечня при поступлении документов для исключения заявителя из перечня включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием и регистрация документов, получение визы (поручения) руководителя, передача документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие документов требованиям административного регламента;
- проверка документов на соответствие требованиям административного регламента, проведение анализа документов заявителя и подготовка экспертного заключения, подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям административного регламента;
- согласование с членами коллегии экспертного заключения и проекта распоряжения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения вопроса о ведении перечня, рассмотрение членами коллегии на заседании коллегии службы вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения об исключении либо об отказе в исключении заявителя из перечня, составление протокола заседания коллегии службы, издание распоряжения службы;
- заполнение соответствующих разделов перечня, направление заявителю копии распоряжения службы (или выписки из распоряжения) либо копии протокола заседания коллегии службы (или выписки из протокола).
3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции ведения перечня при поступлении документов для включения заявителя в перечень.
3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных для включения в перечень, получение визы (поручения) руководителя, передача документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие документов требованиям административного регламента.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в службе, направлению документов уполномоченному должностному лицу для исполнения государственной функции является обращение заявителя к должностному лицу службы либо получения документов по почте должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет 15 минут.
Должностное лицо службы, ответственное за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует документы в соответствии с порядком, установленным службой;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет документы руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет документы в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
Результатом исполнения административного действия является направление документов в соответствующее структурное подразделение службы.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
3.2.2. Проверка документов на соответствие требованиям административного регламента, проведение анализа документов заявителя и подготовка экспертного заключения, подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям административного регламента.
Основанием для начала указанного административного действия является поступление документов с визой (поручением) руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо структурного подразделения службы, определенное его руководителем.
В случае поступления документов для включения заявителя в несколько разделов перечня, ведение которых отнесено к компетенции различных структурных подразделений службы, рассмотрение документов осуществляется указанным должностным лицом совместно с должностными лицами иных структурных подразделений службы, ответственных за ведение соответствующих разделов перечня. Указанные должностные лица определяются руководителями структурных подразделений службы и рассматривают документы в части ведения разделов перечня, отнесенных к компетенции структурных подразделений службы.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
- проверяет документы, поступившие в службу для включения заявителя в перечень, на соответствие требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента путем сопоставления представленных заявителем документов с перечнем документов, установленных подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, и визуального осмотра на соответствие требованиям к оформлению документов, установленным подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента.
В случае соответствия документов, представленных для включения заявителя в перечень, требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента:
- проводит анализ документов заявителя и оформляет его в виде:
экспертного заключения, содержащего предложение о включении заявителя в перечень в случае, если представленные заявителем документы свидетельствуют об осуществлении заявителем регулируемого вида деятельности;
экспертного заключения, содержащего предложение об отказе во включении заявителя в перечень в случае, если представленные заявителем документы не свидетельствуют об осуществлении заявителем регулируемого вида деятельности;
- готовит проект распоряжения службы о включении заявителя в перечень в случае, если представленные заявителем документы свидетельствуют об осуществлении заявителем регулируемого вида деятельности;
- готовит проект докладной записки о включении в повестку заседания коллегии службы рассмотрения вопроса о ведении перечня, в случае отсутствия указанного вопроса в плане заседания коллегии службы.
В случае несоответствия документов требованиям подпунктов 2.2.1 и 2.2.4 пункта 2.2 административного регламента:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении документов заявителю с указанием причины возврата документов (далее - ответ (письмо);
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект ответа (письма);

]]>
│    1    │      2      │      3     │     4     │     5     │ 6  │      7     │    8     │     9      │    10    │
└─────────┴─────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴────┴────────────┴──────────┴────────────┴──────────┘

Раздел 1. Реализация природного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах)
Раздел 2. Реализация сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)
Раздел 3. Поставка (продажа) потребителям электрической энергии (мощности), за исключением электрической энергии (мощности), продаваемой по нерегулируемым ценам
Раздел 4. Поставка (продажа) потребителям тепловой энергии (мощности)
Раздел 5. Оказание услуг по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям и по технологическому присоединению к электрическим сетям
Раздел 6. Оказание услуг по передаче тепловой энергии (мощности) по сетям
Раздел 7. Оказание сбытовых услуг гарантирующими поставщиками электрической энергии
Раздел 8. Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Раздел 9. Хранение на специализированной стоянке задержанных транспортных средств
Раздел 10. Проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования
Раздел 11. Социальные услуги, предоставляемые населению Астраханской области государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания
Раздел 12. Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
Раздел 13. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
Раздел 14. Оказание услуг организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Астраханской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Астраханской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса
Раздел 15. Оказание услуг организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Астраханской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Астраханской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса
Раздел 16. Проведение паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДЕНИЯ
ПЕРЕЧНЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЯ В ПЕРЕЧЕНЬ

          ┌────────────────────────────────────────────────────┐
          │   Прием и регистрация документов, получение визы   │
          │   (поручения) руководителя, передача документов    │
          │ уполномоченному в соответствии с визой (поручением)│
          │    руководителя должностному лицу для проведения   │
          │   проверки на соответствие документов требованиям  │
          │   административного регламента (не более 2 дней)   │
          └──────────────────────────┬─────────────────────────┘
                                     \/
           ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
           │  Проверка документов на соответствие требованиям    │
           │ административного регламента (в течение 60 минут)   │
           └──────┬──────────────────────────────────────┬───────┘
                  \/                                     \/
 ┌─────────────────────────────┐          ┌───────────────────────────────┐
 │ Документы соответствуют     │          │ Документы не соответствуют    │
 │требованиям административного│          │требованиям административного  │
 │       регламента            │          │         регламента            │
 └────────────────┬────────────┘          └────────────────┬──────────────┘
                  \/                                       \/
┌────────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐
│   Проведение анализа документов,   │     │ Подготовка ответа (письма) и │
│ поступивших в службу для включения │     │   направление его заявителю  │
│ заявителя в перечень, и оформление │     │       (не более 2 дней)      │
│  его в виде экспертного заключения │     └──────────────────────────────┘
│          (не более 5 дней)         │
└─────────────────┬──────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │  Включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения      │
 │         вопроса о ведении перечня (не более 1 дня)                │
 └────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │   Согласование с членами коллегии экспертного заключения          │
 │          и проекта распоряжения (не более 8 дней)                 │
 └────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │    Рассмотрение членами коллегии на заседании коллегии службы     │
 │          вопроса о ведении перечня, принятие на заседании         │
 │                      коллегии службы:                             │
 └────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────┘
                  \/                                \/
    ┌──────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐
    │ распоряжения о включении │      │ решения об отказе во включении  │
    │   заявителя в перечень   │      │      заявителя в перечень       │
    │     (не более 1 дня)     │      │        (не более 1 дня)         │
    └─────────────┬────────────┘      └─────────────┬───────────────────┘
                  \/                                \/
  ┌──────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────┐
  │  Заполнение соответствующего │    │  Направление заявителю копии  │
  │ раздела перечня, направление │    │   протокола (или выписки из   │
  │ заявителю копии распоряжения │    │ протокола) заседания коллегии │
  │    службы (или выписки из    │    │   службы (не более 2 дней)    │
  │    распоряжения) (не более   │    └───────────────────────────────┘
  │            2 дней)           │
  └──────────────────────────────┘





Приложение № 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДЕНИЯ
ПЕРЕЧНЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ

          ┌────────────────────────────────────────────────────┐
          │   Прием и регистрация документов, получение визы   │
          │   (поручения) руководителя, передача документов    │
          │ уполномоченному в соответствии с визой (поручением)│
          │    руководителя должностному лицу для проведения   │
          │   проверки на соответствие документов требованиям  │
          │   административного регламента (не более 2 дней)   │
          └──────────────────────────┬─────────────────────────┘
                                     \/
           ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
           │  Проверка документов на соответствие требованиям    │
           │ административного регламента (в течение 60 минут)   │
           └──────┬──────────────────────────────────────┬───────┘
                  \/                                     \/
 ┌─────────────────────────────┐          ┌───────────────────────────────┐
 │ Документы соответствуют     │          │ Документы не соответствуют    │
 │требованиям административного│          │требованиям административного  │
 │       регламента            │          │         регламента            │
 └────────────────┬────────────┘          └────────────────┬──────────────┘
                  \/                                       \/
┌────────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐
│   Проведение анализа документов,   │     │ Подготовка ответа (письма) и │
│ поступивших в службу для внесения  │     │   направление его заявителю  │
│ изменений в перечень, и оформление │     │       (не более 2 дней)      │
│  его в виде экспертного заключения │     └──────────────────────────────┘
│          (не более 5 дней)         │
└─────────────────┬──────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │  Включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения      │
 │         вопроса о ведении перечня (не более 1 дня)                │
 └────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │   Согласование с членами коллегии экспертного заключения          │
 │                      (не более 8 дней)                            │
 └────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │    Рассмотрение членами коллегии на заседании коллегии службы     │
 │          вопроса о ведении перечня, принятие на заседании         │
 │                      коллегии службы:                             │
 └────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────┘
                  \/                                \/
    ┌──────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐
    │    решения   о включении │      │ решения об отказе во включении  │
    │   изменений в перечень   │      │      изменений в перечень       │
    │     (не более 1 дня)     │      │        (не более 1 дня)         │
    └─────────────┬────────────┘      └─────────────┬───────────────────┘
                  \/                                \/
  ┌──────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────┐
  │  Внесение   соответствующих  │    │  Направление заявителю копии  │
  │ изменений в перечень,        │    │   протокола (или выписки из   │
  │ направление заявителю копии  │    │ протокола) заседания коллегии │
  │ протокола (или выписки из    │    │   службы (не более 2 дней)    │
  │ протокола) заседания коллегии│    └───────────────────────────────┘
  │   службы (не более 2 дней)   │
  └──────────────────────────────┘





Приложение № 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДЕНИЯ
ПЕРЕЧНЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ

          ┌────────────────────────────────────────────────────┐
          │   Прием и регистрация документов, получение визы   │
          │   (поручения) руководителя, передача документов    │
          │ уполномоченному в соответствии с визой (поручением)│
          │    руководителя должностному лицу для проведения   │
          │   проверки на соответствие документов требованиям  │
          │   административного регламента (не более 2 дней)   │
          └──────────────────────────┬─────────────────────────┘
                                     \/
           ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
           │  Проверка документов на соответствие требованиям    │
           │ административного регламента (в течение 60 минут)   │
           └──────┬──────────────────────────────────────┬───────┘
                  \/                                     \/
 ┌─────────────────────────────┐          ┌───────────────────────────────┐
 │ Документы соответствуют     │          │ Документы не соответствуют    │
 │требованиям административного│          │требованиям административного  │
 │       регламента            │          │         регламента            │
 └────────────────┬────────────┘          └────────────────┬──────────────┘
                  \/                                       \/
┌────────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────┐
│   Проведение анализа документов,   │     │ Подготовка ответа (письма) и │
│поступивших в службу для исключения │     │   направление его заявителю  │
│ заявителя из перечня, и оформление │     │       (не более 2 дней)      │
│  его в виде экспертного заключения │     └──────────────────────────────┘
│          (не более 5 дней)         │
└─────────────────┬──────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │  Включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрения      │
 │         вопроса о ведении перечня (не более 1 дня)                │
 └────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │   Согласование с членами коллегии экспертного заключения и проекта│
 │               распоряжения (не более 8 дней)                      │
 └────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┘
                  \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │    Рассмотрение членами коллегии на заседании коллегии службы     │
 │          вопроса о ведении перечня, принятие на заседании         │
 │                      коллегии службы:                             │
 └────────────────┬─────────────────────────────────┬────────────────┘
                  \/                                \/
    ┌──────────────────────────┐      ┌─────────────────────────────────┐
    │ распоряжение об          │      │ решения об отказе в исключении  │
    │ исключении заявителя из  │      │      заявителя из перечня       │
    │ перечня (не более 1 дня) │      │        (не более 1 дня)         │
    └─────────────┬────────────┘      └─────────────┬───────────────────┘
                  \/                                \/
  ┌──────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────┐
  │  Заполнение соответствующего │    │  Направление заявителю копии  │
  │    раздела   переченя,       │    │   протокола (или выписки из   │
  │ направление заявителю копии  │    │ протокола) заседания коллегии │
  │ распоряжения службы   (или   │    │   службы (не более 2 дней)    │
  │ выписки из распоряжения) (не │    └───────────────────────────────┘
  │           более 2 дней)      │
  └──────────────────────────────┘





Приложение № 5
к административному регламенту

    На бланке организации
                                  АНКЕТА

1. Полное наименование хозяйствующего субъекта: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Местонахождение хозяйствующего субъекта: _______________________________
___________________________________________________________________________
4. Номер телефона: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Номер факса: ___________________________________________________________
6. Электронная почта: _____________________________________________________
7. Должность руководителя: ________________________________________________
8. Фамилия, имя, отчество руководителя: ___________________________________
___________________________________________________________________________
9. Банковские реквизиты: __________________________________________________
10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ______________________
11. Коды ОКПО: ____________________________________________________________
12. Коды ОКВЭД: ___________________________________________________________
13. Перечень регулируемых видов деятельности, осуществляемых  хозяйствующим
субъектом (при осуществлении  проставляется - "Да",  в  противном  случае -
"Нет"):
13.1. Реализация   природного    газа    населению,   а    также   жилищно-
эксплуатационным организациям, организациям,  управляющим  многоквартирными
домами, жилищно-строительным кооперативам  и  товариществам   собственников
жилья для бытовых  нужд  населения  (кроме  газа  для  арендаторов  нежилых
помещений в жилых домах) __________________________________________________
__________________________________________________________________________.
13.2. Реализация    сжиженного    газа    населению,   а   также   жилищно-
эксплуатационным организациям, организациям,  управляющим  многоквартирными
домами, жилищно-строительным кооперативам   и  товариществам  собственников
жилья для бытовых  нужд  населения  (кроме  газа  для  арендаторов  нежилых
помещений в жилых домах и газа  для  заправки   автотранспортных   средств)
__________________________________________________________________________.
13.3. Поставка (продажа) потребителям электрической   энергии   (мощности),
за исключением     электрической   энергии   (мощности),   продаваемой   по
нерегулируемым ценам _____________________________________________________.
13.4. Поставка   (продажа)   потребителям    тепловой   энергии  (мощности)
__________________________________________________________________________.
13.5. Оказание  услуг  по  передаче  электрической  энергии  (мощности)  по
электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном
основании   территориальным  сетевым  организациям  и  по  технологическому
присоединению к электрическим сетям ______________________________________.
___________________________________________________________________________
13.6. Оказание услуг по  передаче  тепловой  энергии  (мощности)  по  сетям
__________________________________________________________________________.
13.7. Оказание сбытовых  услуг  гарантирующими  поставщиками  электрической
энергии __________________________________________________________________.
13.8. Реализация топлива твердого, топлива   печного  бытового  и  керосина
гражданам, управляющим организациям,   товариществам  собственников  жилья,
жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
__________________________________________________________________________.
13.9. Хранение   на  специализированной  стоянке  задержанных  транспортных
средств __________________________________________________________________.
13.10. Проведение   государственного   технического   осмотра  транспортных
средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования
__________________________________________________________________________.
13.11. Социальные услуги,  предоставляемые  населению  Астраханской области
государственными и  муниципальными  учреждениями  социального  обслуживания
__________________________________________________________________________.
13.12. Перевозка пассажиров  и   багажа   железнодорожным   транспортом   в
пригородном сообщении ____________________________________________________.
13.13. Транспортные  услуги,   оказываемые  на  подъездных  железнодорожных
путях организациями промышленного  железнодорожного  транспорта  и  другими
хозяйствующими субъектами независимо от  организационно-правовой  формы, за
исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
__________________________________________________________________________.
13.14. Оказание     услуг     организациями     коммунального    комплекса,
осуществляющими    эксплуатацию     систем   коммунальной   инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,  в
случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем  и
объектов, находятся в границах нескольких городских округов или  нескольких
городских, сельских поселений,  расположенных  на   территориях  нескольких
(одного) муниципальных   районов   (муниципального   района)   Астраханской
области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют
не более 80 процентов (в натуральном  выражении)   товаров   и  услуг  этой
организации коммунального комплекса; 2) если потребители,  обслуживаемые  с
использованием этих систем и  объектов,  находятся  в  границах  нескольких
субъектов Российской    Федерации  и   потребители   Астраханской   области
потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении)  товаров   и  услуг
этих организаций коммунального комплекса __________________________________
__________________________________________________________________________.
13.15. Оказание     услуг      организациями    коммунального    комплекса,
осуществляющими     эксплуатацию    систем   коммунальной   инфраструктуры,
используемых в сфере утилизации (захоронения) твердых  бытовых  отходов,  в
случаях: 1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем  и
объектов, находятся в границах нескольких городских округов или  нескольких
городских, сельских поселений, расположенных    на   территориях нескольких
(одного)  муниципальных   районов  (муниципального   района)   Астраханской
области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют
не более 80 процентов (в натуральном  выражении)   товаров   и  услуг  этой
организации коммунального комплекса; 2) если потребители,  обслуживаемые  с
использованием этих систем  и объектов,  находятся  в  границах  нескольких
субъектов Российской   Федерации   и   потребители   Астраханской   области
потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров   и   услуг
этих организаций коммунального комплекса _________________________________.
13.16. Проведение   паспортизации  и  плановой  технической  инвентаризации
жилых строений и жилых помещений _________________________________________.
14. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии   (если   регулируемый   вид
деятельности подлежит лицензированию) на соответствующий регулируемый   вид
деятельности; орган, выдавший лицензию: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Руководитель организации                                        (Ф.И.О.)

    М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru