Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область

О применении документа см. примечание в

Справке
Зарегистрировано в Отделе Управления Минюста РФ по Центральному федеральному округу в Брянской области 6 июля 2007 г. № ru32000200700190


28 июня 2007 годаN 93-З


ЗАКОН

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА, А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ
И ИХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

Принят
Брянской областной Думой
28 июня 2007 года

(в ред. Законов Брянской области
от 14.03.2008 № 14-З, от 08.08.2008 № 67-З,
от 02.10.2008 № 75-З, от 28.05.2009 № 36-З,
от 02.10.2009 № 71-З)

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Брянскую областную Думу проектов законов об областном бюджете и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период и определяет порядок их рассмотрения, утверждения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и их внешней проверки.
(в ред. Закона Брянской области от 14.03.2008 № 14-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава I. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 1. Общие положения

1. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Брянской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект областного бюджета и проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляются в порядке и сроки, установленные администрацией Брянской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
3. Проект областного бюджета и проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 2. Состав показателей закона Брянской области об областном бюджете

1. В законе Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В законе Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) перечень главных распорядителей средств областного бюджета (в составе ведомственной структуры расходов);
4) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(пп. 4 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) перечень и коды целевых статей и видов расходов областного бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(пп. 6 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(пп. 7 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
(пп. 8 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
(пп. 9 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - в разрезе бюджетов муниципальных образований - на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(пп. 10 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(пп. 11 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета;
13) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в виде приложения к закону о бюджете);
14) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
15) проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
При этом допускается утверждение на плановый период только основных характеристик бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
(абзац введен Законом Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
4. Законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
5. В законе Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. В законе Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указывается перечень законодательных и (или) иных правовых актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
7. В случае если расходы на реализацию законодательных и (или) иных правовых актов частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования, в законе Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указывается, в какой части не предусмотрено финансирование законодательного (нормативного) акта.
8. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит в очередном финансовом году, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
9. В законе Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается перечень законов Брянской области, вводимых ежегодно, предусматривающих предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций.
10. В законе Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Брянской области и (или) в объекты капитального строительства муниципальной собственности (включая ассигнования по областным и ведомственным целевым программам) отражаются в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующей целевой статье и (или) виду расходов.

Статья 3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом областного бюджета

1. С проектом закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Брянскую областную Думу (далее, если не оговорено особо, - областная Дума) одновременно представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Брянской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Брянской области за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Брянской области;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Брянской области на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
8) проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
10) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
11) проект закона Брянской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
12) предложенные Брянской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Брянской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
13) областные целевые программы, предусмотренные к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(пп. 13 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
14) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, расчеты и обоснования ассигнований по главным распорядителям областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекты смет расходов органов государственной власти области на очередной финансовый год и расчеты по дефициту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 14 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) предложения по индексации минимальных размеров стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, денежного содержания государственных гражданских служащих, а также предложения по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы;
16) перечень объектов государственной муниципальной собственности, на которые направляются инвестиции из областного бюджета.
2. Администрация Брянской области одновременно с проектом закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в областную Думу проект программы предоставления средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года.

Глава II. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 4. Внесение проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Брянской областной Думы

1. Администрация Брянской области выносит на рассмотрение Брянской областной Думы проект закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными статьей 3 настоящего Закона, и проект закона Брянской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 октября текущего года. Одновременно вышеуказанные законопроекты представляются в Контрольно-счетную палату Брянской области с документами и материалами, предусмотренными статьей 3 настоящего Закона, на заключение.
(в ред. Законов Брянской области от 08.08.2008 № 67-З, от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В течение 10 дней со дня внесения проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрация Брянской области осуществляет официальную публикацию внесенного проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также опубликовывает извещение о проведении публичных слушаний по проекту закона.
3. В течение суток со дня внесения проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в областную Думу председатель областной Думы направляет его в постоянный комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение областного бюджета (далее - комитет по бюджету, налогам и экономической политике), для подготовки заключения о соответствии представленных к законопроекту документов и материалов требованиям статьи 3 настоящего Закона.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету, налогам и экономической политике принимает решение о том, что проект закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению областной Думой либо подлежит возвращению в администрацию Брянской области на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в администрацию Брянской области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Закона.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу администрацией Брянской области в десятидневный срок и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.

Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в областной Думе

1. Проект закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней направляется председателем областной Думы в постоянные комитеты областной Думы для внесения замечаний и предложений и структурное подразделение аппарата Брянской областной Думы, осуществляющее правовое обеспечение деятельности областной Думы, на заключение.
2. Совет областной Думы определяет постоянные комитеты областной Думы, являющиеся соисполнителями, по рассмотрению отдельных разделов и подразделов областного бюджета (далее - профильные комитеты), а также по рассмотрению других документов и материалов, представленных одновременно с проектом закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом ответственными по рассмотрению основных характеристик областного бюджета, а также по рассмотрению каждого раздела (в отдельных случаях - подраздела) функциональной классификации расходов областного бюджета должно быть назначено не менее двух профильных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету, налогам и экономической политике.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Порядок рассмотрения проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период областной Думой

(в ред. Закона Брянской области от 02.10.2008 № 75-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Областная Дума рассматривает проект закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях. При этом правовые акты о внесении изменений в законодательство Брянской области о налогах и сборах, законы Брянской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта закона Брянской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Брянскую областную Думу в сроки, установленные настоящим Законом.

Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в областной Думе

1. В течение 15 дней со дня внесения в областную Думу проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период законопроект рассматривается в постоянных комитетах областной Думы. Постоянные комитеты областной Думы готовят и направляют в комитет по бюджету, налогам и экономической политике заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. На основании решений постоянных комитетов областной Думы комитет по бюджету, налогам и экономической политике совместно с администрацией Брянской области проводит публичные слушания по проекту закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прогнозу социально-экономического развития Брянской области. Комитет по бюджету, налогам и экономической политике готовит проект постановления областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляет его для рассмотрения на заседании областной Думы.
(п. 2 в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период областной Думой

1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Брянская областная Дума заслушивает доклад администрации Брянской области, содоклад комитета по бюджету, налогам и экономической политике, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Брянской области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Перед рассмотрением проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении проводятся публичные слушания по законопроекту.
3. При рассмотрении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Брянской области, в том числе прогнозируемый объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик областного бюджета, и основные направления бюджетной и налоговой политики.
4. Предметом рассмотрения проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
2) приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Брянской области;
3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов областного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов от общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода;
5) верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
6) дефицит (профицит) областного бюджета.

]]>
5. При утверждении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются прогнозируемый в соответствующем финансовом году объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).
6. При утверждении в первом чтении основных характеристик областного бюджета областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит областного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора Брянской области.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период областная Дума вправе:
1) передать законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей областной Думы и представителей администрации Брянской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комитетов областной Думы;
2) вернуть законопроект в администрацию Брянской области на доработку.

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения областной Думой в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета.
2. По окончании работы согласительной комиссии администрация Брянской области выносит на рассмотрение областной Думы согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение областной Думы.
3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается постановление областной Думы о принятии проекта закона в первом чтении.

Статья 10. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. При рассмотрении областной Думой проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:
1) приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
2) приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
(пп. 3 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
(пп. 4 в ред. Закона Брянской области от 02.10.2009 № 71-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) программа государственных внутренних заимствований Брянской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
6) программа государственных гарантий Брянской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (приложение к закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
7) исключен. - Закон Брянской области от 02.10.2009 № 71-З;
(см. текст в предыдущей редакции)
8) текстовые статьи проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Постоянные комитеты областной Думы направляют в комитет по бюджету, налогам и экономической политике поправки по расходам областного бюджета, указанным в пункте 1 настоящей статьи. Комитет по бюджету, налогам и экономической политике рассматривает представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие рассмотрение в комитете по бюджету, налогам и экономической политике и администрации Брянской области.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в комитете по бюджету, налогам и экономической политике и соответствующем профильном комитете. Поправки, по которым в результате голосования комитета по бюджету, налогам и экономической политике и профильного комитета имеются разногласия, выносятся на рассмотрение областной Думы.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Если областная Дума отклоняет во втором чтении проект закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановой период, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию.

Статья 11. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении в третьем чтении проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

Статья 12. Принятие проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда

Проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда принимается одновременно с проектом закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13. Рассмотрение проектов законов Брянской области о внесении изменений в законы Брянской области об областном бюджете и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Проект закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проект закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, прилагаемыми к ним в соответствии с требованиями действующего законодательства, выносятся в Брянскую областную Думу субъектом права законодательной инициативы. В случаях, установленных законодательством, вышеуказанные проекты законов направляются также Губернатору для заключения. Одновременно вышеуказанные проекты законов с документами и материалами, прилагаемыми к ним, направляются субъектом права законодательной инициативы в Контрольно-счетную палату Брянской области. Контрольно-счетная палата Брянской области в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и представляет в Брянскую областную Думу.
В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения закона Брянской области об областном бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. В случае признания утратившими силу положений закона Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом закона Брянской области на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
(абзац введен Законом Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
Внесение изменений в закон Брянской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Брянской области об областном бюджете.
(абзац введен Законом Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
В случае, установленном частью второй пункта 1 статьи 13 настоящего Закона, положения закона Брянской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
(абзац введен Законом Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
2. Постоянные комитеты областной Думы, определенные председателем Брянской областной Думы, рассматривают представленный проект закона и представленные одновременно к нему документы и материалы и направляют в постоянный комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение соответствующих законопроектов, поправки к указанному проекту закона и предложения о принятии либо отклонении указанного проекта закона.
Постоянный комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение соответствующих законопроектов, рассматривает представленный субъектом права законодательной инициативы проект закона, поправки и предложения постоянных комитетов областной Думы, заключения структурного подразделения аппарата Брянской областной Думы, осуществляющего правовое обеспечение деятельности областной Думы и Контрольно-счетной палаты Брянской области, и представляет его для рассмотрения на заседании областной Думы.
Проекты законов Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда рассматриваются областной Думой в порядке и сроки, предусмотренные законами Брянской области и Регламентом областной Думы.

Глава III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА,
ИХ ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА

(в ред. Закона Брянской области от 14.03.2008 № 14-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Брянской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Брянской области в порядке, установленном настоящим Законом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Брянской области. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату Брянской области, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в финансовое управление Брянской области.
4. Администрация Брянской области представляет в Контрольно-счетную палату Брянской области годовой отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными статьями 15 и 16 настоящего Закона.
5. Контрольно-счетная палата Брянской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета на основании результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Брянской области в Брянскую областную Думу с одновременным направлением его в администрацию Брянской области не позднее 1 июня текущего финансового года. В случае необходимости администрация Брянской области на основании заключения Контрольно-счетной палаты осуществляет корректировку годового отчета об исполнении областного бюджета.

Статья 15. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется администрацией Брянской области в Брянскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года.
Годовой отчет об исполнении областного бюджета должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией и структурой, применявшейся при утверждении бюджета.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются:
проект закона Брянской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
бюджетная отчетность финансового управления Брянской области, как органа, организующего исполнение областного бюджета, об исполнении областного бюджета по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Брянской области по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, разъяснениями Федерального казначейства Российской Федерации;
отчет об использовании средств резервного фонда администрации Брянской области;
отчет об изменении государственного внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного периода;
отчет о фактическом предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за отчетный период;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов из областного бюджета;
отчет об исполнении адресной инвестиционной программы;
отчеты об исполнении приложений к закону Брянской области об областном бюджете;
иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Закон об исполнении областного бюджета

1. Отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждается законом Брянской области об исполнении областного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Для утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета представляются:
проект закона Брянской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета;
пояснительная записка к проекту закона Брянской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
Отдельными приложениями к закону Брянской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов областного бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета;
расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Законом Брянской области об исполнении областного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 17. Рассмотрение годового отчета об исполнении областного бюджета

1. Поступивший в Брянскую областную Думу годовой отчет об исполнении областного бюджета с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Брянской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета направляется в постоянный комитет Брянской областной Думы по бюджету, налогам и экономической политике.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Постоянный комитет Брянской областной Думы по бюджету, налогам и экономической политике направляет проект закона Брянской области об исполнении областного бюджета, необходимые материалы по исполнению бюджета, заключения Контрольно-счетной палаты Брянской области и структурного подразделения аппарата Брянской областной Думы, осуществляющего правовое обеспечение деятельности областной Думы, в профильные комитеты Брянской областной Думы, которые рассматривают их и направляют в комитет по бюджету, налогам и экономической политике свои решения.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комитет Брянской областной Думы по бюджету, налогам и экономической политике с учетом полученных решений профильных комитетов Брянской областной Думы, заключений Контрольно-счетной палаты Брянской области и структурного подразделения аппарата Брянской областной Думы, осуществляющего правовое обеспечение деятельности областной Думы, а также с учетом отчета Контрольно-счетной палаты Брянской области об итогах контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году, рассматривает проект закона Брянской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в установленном порядке.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Брянская областная Дума рассматривает годовой отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления администрацией Брянской области.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Брянская областная Дума принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Брянской области об исполнении областного бюджета.
В случае отклонения Брянской областной Думой проекта закона Брянской области об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных в администрацию Брянской области.
Направленный на доработку проект закона Брянской области об исполнении областного бюджета администрация Брянской области повторно представляет в Брянскую областную Думу в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 18. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

1. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Брянской области утверждается законом Брянской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
2. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего финансового года администрация Брянской области представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Брянской области в Контрольно-счетную палату Брянской области для подготовки заключения на него. Одновременно с отчетом в Контрольно-счетную палату Брянской области представляется бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Брянской области, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и проект закона Брянской области об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда.
3. Контрольно-счетная палата Брянской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, готовит заключение на него и представляет соответствующее заключение Брянской областной Думе с одновременным направлением соответственно в администрацию Брянской области не позднее 1 июня текущего года.
4. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляется в Брянскую областную Думу администрацией Брянской области не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
5. Постоянный комитет Брянской областной Думы по вопросам социальной политики и здравоохранения направляет проект закона Брянской области, заключения Контрольно-счетной палаты Брянской области и структурного подразделения аппарата Брянской областной Думы, осуществляющего правовое обеспечение деятельности областной Думы, в профильные комитеты Брянской областной Думы, которые рассматривают их и направляют в комитет по вопросам социальной политики и здравоохранения свои решения.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комитет Брянской областной Думы по вопросам социальной политики и здравоохранения с учетом полученных решений профильных комитетов Брянской областной Думы, заключений Контрольно-счетной палаты Брянской области и структурного подразделения аппарата Брянской областной Думы, осуществляющего правовое обеспечение деятельности областной Думы, рассматривает проект закона Брянской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год в установленном порядке.
(в ред. Закона Брянской области от 28.05.2009 № 36-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(введена Законом Брянской области от 14.03.2008 № 14-З)

Статья 19. Вступление в силу законов об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период

Законы Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период вступают в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Брянской области от 13 июля 2001 года № 53-З "О порядке рассмотрения и утверждения областного бюджета";
Закон Брянской области от 9 октября 2003 года № 65-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Брянской области "О порядке рассмотрения и утверждения областного бюджета";
Закон Брянской области от 9 ноября 2005 года № 80-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О порядке рассмотрения и утверждения областного бюджета".
2. Нормативные правовые акты органов государственной власти Брянской области, принятые по вопросам, регулируемым настоящим Законом, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.
3. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Брянской области
Н.В.ДЕНИН
г. Брянск
28 июня 2007 года
№ 93-З



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru