Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2008 г. № 6-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Администрации Волгоградской обл.
от 26.01.2009 № 5-п, от 26.10.2009 № 379-п)

В соответствии с Законом Волгоградской области от 28 апреля 2007 г. № 1455-ОД "О государственных гарантиях Волгоградской области" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурсов на предоставление государственных гарантий Волгоградской области.
2. Возложить на Волгоградский областной совет по инвестициям полномочия конкурсной комиссии по проведению конкурсов на предоставление государственных гарантий Волгоградской области.
3. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении государственных гарантий Волгоградской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Волгоградской области по экономике и инвестиционной политике А.В. Шилина.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
Главы Администрации
Волгоградской области
по промышленности,
транспорту и связи
В.А.КАБАНОВ





Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 9 июня 2008 г. № 6-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Администрации Волгоградской обл.
от 26.01.2009 № 5-п, от 26.10.2009 № 379-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 14 февраля 2002 г. № 668-ОД "Об инвестиционной деятельности в Волгоградской области", Законом Волгоградской области от 28 апреля 2007 г. № 1455-ОД "О государственных гарантиях Волгоградской области".
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов на предоставление государственных гарантий Волгоградской области (далее именуется - конкурс).
1.3. Целью проведения конкурсов является отбор юридических лиц, муниципальных образований, которым предоставляется право получения государственных гарантий Волгоградской области (далее именуются - государственные гарантии).
1.4. Конкурс проводится после определения Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области объема государственных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.5. Предметом конкурса является право на включение победителей конкурса в перечень получателей государственных гарантий Волгоградской области.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе могут принимать участие муниципальные образования Волгоградской области и юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в извещении о проведении конкурса в соответствии с Законом Волгоградской области от 28 апреля 2007 г. № 1455-ОД "О государственных гарантиях Волгоградской области" и настоящим Положением.
2.2. Не допускаются к участию в конкурсе:
участники, представившие документы на участие в конкурсе после истечения срока их представления;
участники, не представившие необходимые документы в соответствии с установленными требованиями или представившие документы, содержащие недостоверные сведения;
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 26.10.2009 № 379-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
участники, не соответствующие требованиям к участникам конкурса.

3. Критерии отбора победителей конкурса

Победители конкурса определяются по следующим критериям:
1) для юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение государственных гарантий по инвестиционным проектам:
срок окупаемости инвестиционного проекта;
дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;
рентабельность инвестиционного проекта;
количество дополнительных рабочих мест;
ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения инвестиционного проекта;
фактические и прогнозируемые размеры средней заработной платы;
участие в реализации приоритетных национальных проектов и иных проектов, реализация которых определена законодательством Российской Федерации;
2) для юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение государственных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов:
дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;
рентабельность;
количество дополнительных рабочих мест;
ожидаемые налоговые поступления после освоения претендентом средств, полученных под государственную гарантию.
При определении победителей конкурса могут приниматься во внимание дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества проектов.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. В зависимости от формы проведения конкурсы могут быть открытыми или закрытыми. Решение о форме проведения конкурса принимает организатор конкурса - Волгоградский областной совет по инвестициям (далее именуется - совет).
В открытом конкурсе принимают участие юридические лица и муниципальные образования, реализующие инвестиционные проекты с учетом их экономической и социальной значимости для Волгоградской области, а также претендующие на получение государственных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов.
В закрытом конкурсе принимают участие юридические лица и муниципальные образования, реализующие приоритетные национальные проекты, а также инвестиционные проекты с учетом их экономической и социальной значимости для Волгоградской области с участием средств федерального бюджета.
4.2. Приглашение об участии в закрытом конкурсе направляется организатором конкурса в письменной форме.
Извещение о проведении открытого конкурса совет публикует в газете "Волгоградская правда" и размещает на официальном сайте Комитета экономики Администрации Волгоградской области.
4.3. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурса;
требования к участникам конкурса;
критерии отбора победителей конкурса;
порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием даты и времени окончания их приема;
место, дата и время проведения конкурса.
4.4. Для участия в конкурсе юридические лица, муниципальные образования представляют в конкурсную комиссию по проведению конкурсов на предоставление государственных гарантий Волгоградской области (далее именуется - конкурсная комиссия) следующие документы:
4.4.1. Юридические лица:
1) заявление о намерении получить государственную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного государственной гарантией;
2) анкету, содержащую следующую информацию об участнике конкурса:
полное наименование участника конкурса, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес юридического лица, номера телефонов;
размер уставного (складочного) капитала участника конкурса, список основных акционеров (владеющих 5 и более процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
3) свидетельство о включении инвестиционного проекта в областной реестр инвестиционных проектов (для юридических лиц - получателей государственных гарантий по инвестиционным проектам);
4) нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
5) нотариально заверенные копии устава, а также всех изменений и дополнений к нему;
6) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим законодательством;
8) инвестиционный проект (для юридических лиц, претендующих на получение государственных гарантий по инвестиционным проектам);
9) показатели эффективности инвестиционного проекта (срок окупаемости, рентабельность, дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг, количество дополнительных рабочих мест, ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения проекта, фактический и прогнозируемый размер средней заработной платы (для юридических лиц, претендующих на получение государственных гарантий по инвестиционным проектам);
10) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, за исключением участника, начавшего свою финансово-хозяйственную деятельность в текущем финансовом году;
11) справку участника конкурса о планируемом обеспечении государственной гарантии с указанием вида и размера обеспечения, а в случае предоставления залога - дополнительно опись имущества (в том числе имущественных прав), передаваемого в залог, с указанием его ориентировочной рыночной стоимости;
12) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
13) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита);
14) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
4.4.2. Муниципальные образования:
1) заявление о намерении получить государственную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного государственной гарантией;
2) копию устава;
3) копию правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый период;
4) отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
5) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление муниципальному образованию кредитных ресурсов;
6) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием источников возврата кредита).
4.5. Документы на участие в конкурсе направляются в конкурсную комиссию заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале учета документов на участие в конкурсе.
4.6. По истечении срока приема документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления о намерении получить государственные гарантии и прилагаемые документы и выносит решение о победителях конкурса.
В ходе определения победителей конкурсная комиссия имеет право вызывать участников конкурса для дачи пояснений.
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 26.01.2009 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. Конкурсная комиссия может привлекать для определения победителей конкурса представителей экспертных и консультационных организаций структурных подразделений Администрации Волгоградской области.
4.8. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками.
4.9. Конкурсная комиссия не позднее пяти дней после подведения итогов конкурса направляет победителям конкурса выписку из протокола заседания комиссии.
4.10. В случае если по окончании срока приема документов на участие в конкурсе на конкурс поступило только одно заявление о намерении получить государственную гарантию, то при соответствии претендента, подавшего заявление, требованиям Закона Волгоградской области от 28 апреля 2007 г. № 1455-ОД "О государственных гарантиях Волгоградской области" и настоящего Положения он признается победителем конкурса.
4.11. В случае если на основании результатов рассмотрения документов на участие в конкурсе принято решение о несоответствии всех участников, подавших заявления о намерении получить государственную гарантию, требованиям Закона Волгоградской области от 28 апреля 2007 г. № 1455-ОД "О государственных гарантиях Волгоградской области", конкурс признается несостоявшимся.
4.12. В случае если конкурс не состоялся, победитель конкурса не определен или не выбраны объемы государственных гарантий на очередной плановый период, организатор конкурса вправе повторно провести конкурс.
4.13. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними, если победитель конкурса не определен или объявленный конкурс признан несостоявшимся.

5. Результаты конкурса на предоставление
государственных гарантий

5.1. Результаты проведенного конкурса являются основанием для принятия Главой Администрации Волгоградской области решения о включении победителей конкурса в перечень получателей государственных гарантий Волгоградской области и утверждения сформированного перечня получателей государственных гарантий Волгоградской области для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5.2. Комитет экономики Администрации Волгоградской области до 15 августа текущего года направляет Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области утвержденный Главой Администрации Волгоградской области перечень получателей государственных гарантий Волгоградской области для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).





Утверждено
Постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 9 июня 2008 г. № 6-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл.
от 26.10.2009 № 379-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 14 февраля 2002 г. № 668-ОД "Об инвестиционной деятельности в Волгоградской области", Законом Волгоградской области от 28 апреля 2007 г. № 1455-ОД "О государственных гарантиях Волгоградской области".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок предоставления государственных гарантий Волгоградской области (далее именуются - государственные гарантии).

2. Предоставление государственных гарантий

2.1. Предоставление государственных гарантий осуществляется в соответствии с законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Государственные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств муниципальных образований Волгоградской области и юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, включенных в программу государственных гарантий Волгоградской области, утвержденную законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 26.10.2009 № 379-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Государственная гарантия не может быть предоставлена в случаях:
представления претендентом на получение государственной гарантии (далее именуется - претендент) недостоверных сведений;
(в ред. Постановления Администрации Волгоградской обл. от 26.10.2009 № 379-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
применения в отношении претендента процедур ликвидации, реорганизации и банкротства;
наличия просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) неисполненных обязательств, обеспеченных государственной гарантией;
наличия просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты и внебюджетные фонды;
неудовлетворительного финансового состояния претендента;
нецелевого использования кредита (займа), обеспеченного ранее предоставленной государственной гарантией;
отсутствия обеспечения исполнения обязательств претендента по государственной гарантии, за исключением случаев предоставления государственной гарантии без обеспечения обязательств получателем государственной гарантии (далее именуется - принципал) перед Волгоградской областью (далее именуется - гарант), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4. Для получения государственной гарантии претенденты направляют в Администрацию Волгоградской области заявление о намерении получить государственную гарантию с приложением документов по перечню согласно приложению. Администрация Волгоградской области направляет полученные документы в финансовый орган Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган).
2.5. Финансовый орган в течение одного месяца с даты получения полного пакета документов проверяет представленные документы, проводит в установленном порядке анализ финансового состояния претендента, а также оценку надежности (ликвидности) обеспечения обязательств в форме банковской гарантии и поручительства третьих лиц, осуществляет проверку претендента в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения и на основании проведенных проверочных мероприятий представляет Администрации Волгоградской области соответствующее заключение.
2.6. С учетом заключения финансового органа Администрация Волгоградской области принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении претенденту государственной гарантии. Решение о предоставлении государственной гарантии оформляется постановлением Администрации Волгоградской области, в котором указывается размер государственной гарантии и срок ее действия.
2.7. На основании постановления Администрации Волгоградской области финансовый орган оформляет договор о предоставлении государственной гарантии Волгоградской области.
В договоре о предоставлении государственной гарантии Волгоградской области должны быть указаны:
наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
условия прекращения действия гарантии;
порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом кредитору (далее именуется - бенефициар) по государственной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
2.8. Договор о предоставлении государственной гарантии Волгоградской области подписывается Главой Администрации Волгоградской области, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Главы Администрации Волгоградской области, а также руководителем финансового органа.
2.9. В случаях предоставления государственной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала перед гарантом одновременно с договором о предоставлении государственной гарантии Волгоградской области Глава Администрации Волгоградской области (в его отсутствие - исполняющий обязанности Главы Администрации Волгоградской области) подписывает договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее именуется - договор об обеспечении). Договор об обеспечении в форме залога имущества оформляет Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области в установленном порядке.
2.10. На основании постановления Администрации Волгоградской области, договора о предоставлении государственной гарантии Волгоградской области и договора об обеспечении (в установленных пунктом 2.9 настоящего Положения случаях) предоставляется государственная гарантия Волгоградской области.
2.11. Письменная форма государственной гарантии Волгоградской области является обязательной. Государственная гарантия Волгоградской области подписывается Главой Администрации Волгоградской области, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Главы Администрации Волгоградской области.
2.12. В государственной гарантии Волгоградской области должны быть указаны:
наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
определение гарантийного случая;
наименование принципала;
безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
основания для выдачи гарантии;
вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
срок действия гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.





Приложение
к Положению
о предоставлении
государственных гарантий
Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Документы, представляемые юридическими лицами

1.1. Заявление, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица, о намерении получить государственную гарантию Волгоградской области (далее именуется - государственная гарантия) с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного государственной гарантией.
1.2. Анкета, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью юридического лица, содержащая следующую информацию:
полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес юридического лица, номера телефонов;
размер уставного (складочного) капитала юридического лица, список основных акционеров (владеющих 5 и более процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера юридического лица.
1.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, лицензии на виды деятельности, осуществляемые юридическим лицом.
1.4. Бухгалтерская отчетность, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью юридического лица, за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года, включающая бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты (формы № 1 - 5) и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их принятии.
Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за все истекшие отчетные периоды текущего года.
1.5. Подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности.
1.6. Подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица сведения о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам на дату подачи заявления.
1.7. Справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и об открытых счетах в кредитных организациях.
1.8. Справки банков, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности.
1.9. Документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица.
1.10. Расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последний отчетный год и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
1.11. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (за исключением вновь созданных организаций).
1.12. Проект кредитного договора на предоставление юридическому лицу кредитных ресурсов, не превышающих объема предоставляемой государственной гарантии.
1.13. Финансово-экономическое обоснование использования кредита, обеспеченного государственной гарантией (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита), подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица.
1.14. Проект договора об обеспечении в форме залога имущества между юридическим лицом и Администрацией Волгоградской области, где залогодателем является юридическое лицо - получатель государственной гарантии, а залогодержателем - Администрация Волгоградской области, с указанием предмета залога на сумму, составляющую не менее 125 процентов от объема обеспечиваемых гарантией обязательств, - если государственная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя государственной гарантии перед Волгоградской областью в форме залога.
1.15. Договор об обеспечении в форме поручительства третьих лиц или предварительное согласие банка, иного кредитного учреждения на предоставление банковской гарантии - если государственная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя государственной гарантии перед Волгоградской областью в форме поручительства третьих лиц или банковской гарантии.
1.16. Документы, необходимые для оценки надежности обеспечения обязательства в форме банковской гарантии и поручительства третьих лиц.
1.17. Договор об обеспечении в форме государственной или муниципальной гарантии - если государственная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя государственной гарантии перед Волгоградской областью в форме государственной или муниципальной гарантии.
1.18. Заключение Комитета экономики Администрации Волгоградской области по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством государственной гарантии проекта.

2. Документы, представляемые муниципальными образованиями

2.1. Заявление, подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью администрации муниципального образования, о намерении получить государственную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного государственной гарантией.
2.2. Заверенная печатью администрации муниципального образования копия устава муниципального образования, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.3. Копия правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.
2.4. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату, подписанный главой муниципального образования и заверенный печатью администрации муниципального образования.
2.5. Выписки из долговой книги на 1 января текущего года и на дату подачи заявления, подписанные главой муниципального образования и заверенные печатью администрации муниципального образования.
2.6. Проект кредитного договора на предоставление муниципальному образованию кредитных ресурсов, не превышающих объема предоставляемой государственной гарантии.
2.7. Финансово-экономическое обоснование использования кредита, обеспеченного государственной гарантией (с указанием источников возврата кредита), подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью муниципального образования.
2.8. Договор об обеспечении - если государственная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя государственной гарантии перед Волгоградской областью.
2.9. Заключение Комитета экономики Администрации Волгоградской области по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством государственной гарантии проекта.

3. Документы, представляемые государственными унитарными
предприятиями Волгоградской области и юридическими лицами,
в которых Волгоградская область владеет на праве
собственности 100 процентами акций или долей в уставном
(складочном) капитале

3.1. Заявление, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица, о намерении получить государственную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного гарантией.
3.2. Анкета, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью юридического лица, содержащая следующую информацию:
полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес юридического лица, номера телефонов, банковские реквизиты;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера юридического лица.
3.3. Нотариально заверенные копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.4. Нотариально заверенную копия лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Бухгалтерские отчеты за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты (формы № 1 - 5) и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их принятии.
Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за все отчетные периоды текущего года.
3.6. Информация о величине долга юридического лица с расшифровкой по заимствованиям на дату подачи заявления с указанием кредиторов, получателей гарантий, поручительств, величины долга, дат получения и погашения кредитов, выдачи гарантий и поручительств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.
3.7. Документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии.
3.8. Проект кредитного договора на предоставление юридическому лицу кредитных ресурсов, не превышающих объема предоставляемой государственной гарантии.
3.9. Справки банков, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.
Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности.
3.10. Финансово-экономическое обоснование использования кредита, обеспеченного государственной гарантией (с указанием источников возврата кредита), подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица.
3.11. Договор об обеспечении - если государственная гарантия предоставляется с обеспечением исполнения обязательств получателя государственной гарантии перед Волгоградской областью.
3.12. Заключение Комитета экономики Администрации Волгоградской области по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством государственной гарантии проекта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru