ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЕМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
В целях повышения участия граждан в оценке качества оказания муниципальных услуг, Совет городского округа Кохма решил:
1. Утвердить Положение
об оценке выполнения стандартов качества муниципальных услуг населением городского округа Кохма (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ
Председатель Совета
городского округа Кохма
В.И.БАТАЛИН
Утверждено
решением
Совета городского округа Кохма
от 21.10.2009 № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
1. Настоящее положение устанавливает порядок оценки выполнения стандартов качества муниципальных услуг населением городского округа Кохма.
2. Оценка выполнения стандарта качества муниципальной услуги состоит в выявлении населением городского округа фактов нарушения требований к качеству муниципальной услуги, составляющих стандарт качества муниципальной услуги, и доведении информации по данным фактам до ответственных лиц администрации городского округа.
3. Выявление нарушения требований к качеству муниципальной услуги основывается на заявлении получателя услуги или его законного представителя о расхождении фактического оказания услуги и нормативных требований к качеству ее оказания, установленных стандартом качества муниципальной услуги.
4. Фиксация выявленного нарушения осуществляется потребителем услуги или его законным представителем в форме простого письменного заявления о нарушении конкретного требования стандарта качества муниципальной услуги или заполнения электронной формы на официальном сайте администрации городского округа Кохма в сети Интернет.
5. Письменное заявление составляется заявителем на имя Главы городского округа Кохма.
В письменном заявлении и электронной форме на сайте администрации городского округа указываются:
1) реквизиты требований стандарта качества, которые были нарушены (пункт, подпункт, абзац стандарта качества);
2) краткое описание факта нарушения, в том числе:
- указание на дату нарушения;
- наименование организации, которая непосредственно оказывает муниципальную услугу и с которой связывается данное нарушение;
- краткое описание нарушения.
В заявлении помимо обязательной информации может быть изложена иная информация, связанная с нарушением и являющаяся, по мнению заявителя, необходимой для прояснения всех обстоятельств нарушения стандарта качества.
6. Письменное заявление о нарушении стандарта качества муниципальной услуги может быть:
- отправлено в администрацию городского округа почтой;
- доставлено в администрацию городского округа лично заявителем или иным лицом, по его просьбе.
7. Все письменные заявления, а также заявления в электронной форме, поступившие с официального сайта городского округа Кохма в сети Интернет, регистрируются в администрации городского округа.
8. Заявления рассматриваются в администрации городского округа. Администрация городского округа после рассмотрения изложенных в заявлении фактов должна подготовить ответ заявителю и организовать его доставку заявителю.
Заявления, поступившие в электронной форме, доставляются заявителю на адрес электронной почты, указанный им в заявлении.
Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация о нарушениях требований к качеству, полученная на основе заявлений физических и юридических лиц, может являться одним из оснований для организации и проведения проверки выполнения стандартов качества муниципальных услуг, в соответствии с Порядком контроля выполнения стандартов качества муниципальных услуг, утвержденным Главой городского округа.
9. Не позднее 25 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, администрацией городского округа формируется и представляется Главе городского округа сводный отчет о нарушениях стандартов качества за отчетный квартал в разрезе отдельных муниципальных услуг.