Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 августа 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.        - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.           - начальника отдела государственного и муниципального
                        заказа

Федотовой О.А.        - старшего государственного инспектора отдела
                        государственного и муниципального заказа

Родновой О.В.         - ведущего специалиста-эксперта отдела
                        государственного и муниципального заказа

Егоровой М.А.         - ведущего специалиста-эксперта отдела
                        государственного и муниципального заказа

при участии:
- Пятышевой Т.Ю. - представителя заказчика - Управления образования администрации г. Ленинск-Кузнецкого;
- Ефанова Г.И. - представителя ИП Зюзина А.И.;

рассмотрев дело № 161/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - Управления образования администрации г. Ленинск-Кузнецкого законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона № И-07-ОА-15 по определению поставщика компьютерной техники, оргтехники и мультимедийного проектора для МОУ "Лицей № 4", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

30.07.2009 в адрес Кемеровского УФАС поступила жалоба ИП Зюзина А.И. на действия заказчика - Управления образования администрации г. Ленинск-Кузнецкого при проведении открытого аукциона № И-07-ОА-15 по определению поставщика компьютерной техники, оргтехники и мультимедийного проектора для МОУ "Лицей № 4".
Предмет аукциона состоит из одного лота и включает в себя системный блок, предустановленное лицензионное программное обеспечение, клавиатуру, манипулятор, монитор, сетевой фильтр, наушники, веб-камеру, мультимедийный проектор, экран проекционный, маршрутизатор, коммутатор, МФУ, принтер.
По мнению заявителя, включение в состав одного лота неодноименных и не относящихся в одну группу товаров ограничивает количество участников размещения заказов.
В процессе рассмотрения материалов дела, изучив предоставленную управлением образования администрации г. Ленинск-Кузнецкого документацию, комиссия Кемеровского УФАС России установила:
29.07.2009 на официальном сайте www.аko.ru заказчиком - управлением образования администрации г. Ленинск-Кузнецкого было размещено извещение о проведении открытого аукциона № И-07-ОА-15 по определению поставщика компьютерной техники, оргтехники и мультимедийного проектора для МОУ "Лицей № 4".
Документация об открытом аукционе утверждена заместителем главы города Ленинск-Кузнецкого А.Н.Неустроевым.
30.07.2009 на официальном сайте www.аko.ru заказчиком было размещено извещение об отмене открытого аукциона № И-07-ОА-15.
Согласно форме № 3 "Требования заказчика к поставляемым товарам" документации открытого аукциона № И-07-ОА-15 по определению поставщика компьютерной техники, оргтехники и мультимедийного проектора для МОУ "Лицей № 4", предметом аукциона является поставка компьютерной техники, мультимедийного проектора, проекционного экрана, сетевого оборудования и оргтехники.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Услуги по оптовой и розничной торговле компьютерной техникой и оргтехникой имеют различный код по "Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности" ОК 029-2007.
Следовательно, лицо, осуществляющее деятельность по торговле товарами одной из групп, заявленных заказчиком, объединенных в один предмет аукциона, не сможет принять участия в данном аукционе.
Таким образом, включение заказчиком в состав одного лота поставку различных групп товаров вступает в противоречие с частью 3.1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ, поскольку влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ИП Зюзина А.И. на действия заказчика - управления образования администрации г. Ленинск-Кузнецкого - при проведении открытого аукциона № И-07-ОА-15 по определению поставщика компьютерной техники, оргтехники и мультимедийного проектора для МОУ "Лицей № 4" обоснованной.
2. Признать заказчика - управление образования администрации г. Ленинск-Кузнецкого - нарушившим часть 3.1 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. В связи с добровольным устранением указанных нарушений до рассмотрения жалобы по существу, предписание не выдавать.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
О.А.ФЕДОТОВА
О.В.РОДНОВА
М.А.ЕГОРОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru