Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 августа 2009 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

Симаковой К.В.        - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.           - начальника отдела государственного и муниципального
                        заказа

Унтерова С.А          - главного специалиста-эксперта отдела рекламы и
                        недобросовестной конкуренции

Федотовой О.А.        - старшего государственного инспектора отдела
                        государственного и муниципального заказа

Родновой О.В.         - ведущего специалиста-эксперта отдела
                        государственного и муниципального заказа

при участии:
- Дорошкевич М.В. - представителя заказчика - ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер";
- Новиковой М.А. - представителя уполномоченного органа - управления государственного заказа Кемеровской области;
- Белова Д.Е. - представителя департамента охраны здоровья населения Кемеровской области;

рассмотрев дело № 160/З-2009, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-246-09-ЭА "Поставка медикаментов и медицинских расходных материалов", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 94-ФЗ) установила:

29.07.2009 в адрес Кемеровского УФАС поступила жалоба ЗАО "Биокад" на действия заказчика - ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" при проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-246-09-ЭА "Поставка медикаментов и медицинских расходных материалов".
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом аукциона по лоту № 10 является поставка препарата "Нейпомакс".
По мнению заявителя, указание торговой марки без сопровождения словами "или эквивалент" является незаконным, так как приводит к ограничению конкуренции между участниками торгов и участию в аукционе фактически только одного участника - производителя препарата "Нейпомакс".
В процессе рассмотрения материалов дела, изучив предоставленную ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер", уполномоченным органом - Управлением государственного заказа Кемеровской области документацию, комиссия Кемеровского УФАС России установила:
17.06.2009 на официальном сайте www.аko.ru и в газете "Бюллетень торгов" заказчиком - ГУЗ "Областной клинический онкологический диспансер" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-246-09-ЭА "Поставка медикаментов и медицинских расходных материалов".
Согласно извещению, предметом аукциона по лоту № 10 является поставка препарата "Нейпомакс".
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.07.2009 на участие в открытом аукционе в электронной форме по лоту № 10 были представлены заявки следующих юридических лиц:
1) ЗАО "Компания Витамакс";
2) ЗАО Фирма Центр Внедрения "Протек";
3) ЗАО "Фирма Евросервис";
4) ЗАО "Компания Интермедсервис";
5) ЗАО НПК "Катрен".
28.07.2009 состоялся открытый аукцион в электронной форме, в результате которого победителем открытого аукциона по лоту № 10 было признано ЗАО НПК "Катрен", предложившее наименьшую цену контракта.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-246-09-ЭА "Поставка медикаментов и медицинских расходных материалов", предметом аукциона по лоту № 10 является поставка препарата "Нейпомакс".
Частью 2 статьи 41 ФЗ № 94-ФЗ установлен перечень сведений, которые должно содержать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, а именно: в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, подлежащем опубликованию в официальном печатном издании, должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 5 части 4 статьи 21, пунктом 2 части 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, а также сведения об официальном сайте, на котором размещается такое извещение. В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещаемом на официальном сайте, кроме сведений, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 и 5 части 4 статьи 21, пунктами 3, 4, 4.2 - 7 части 4 статьи 22, пунктом 2 части 3 статьи 33, пунктами 6 и 9 части 4 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ, указываются также сайт в сети "Интернет", на котором будет проводиться такой аукцион, дата и время начала регистрации на этом сайте участников аукциона, порядок их регистрации на этом сайте, дата и время начала проведения такого аукциона.
Пунктами 1, 2, 4 и 5 части 4 статьи 21, пунктами 3, 4, 4.2 - 7 части 4 статьи 22, пунктом 2 части 3 статьи 33, пунктами 6 и 9 части 4 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ не предусмотрено сопровождения указания на торговую марку словами "или эквивалент".
На основании вышеизложенного, указание в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № Ц00-246-09-ЭА "Поставка медикаментов и медицинских расходных материалов" препарата "Нейпомакс" без сопровождения словами "или эквивалент" не противоречит действующему законодательству о размещении заказов.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ЗАО "Биокад" необоснованной.
2. Производство по делу 160/З-2009 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии
К.В.СИМАКОВА

Члены комиссии
Д.А.ЛЫЖИН
С.А.УНТЕРОВ
О.А.ФЕДОТОВА
О.В.РОДНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru