Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. № 189-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" на территории Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений Ненецкого автономного округа путем изменения типа существующих окружных государственных учреждений (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок осуществления органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа функций и полномочий учредителя автономного учреждения Ненецкого автономного округа (Приложение № 2).
3. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения Ненецкого автономного округа (Приложение № 3).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель руководителя главы Администрации
Ненецкого автономного округа -
руководитель аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
Н.Ф.ЗОЛОТОВ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 05.10.2009 № 189-п

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ ОКРУЖНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Предложение о создании автономного учреждения Ненецкого автономного округа путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения (далее - предложение о создании окружного автономного учреждения) готовится органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, координирующим в соответствующей сфере деятельность окружных государственных учреждений (далее - уполномоченный орган), по инициативе либо с согласия окружного государственного учреждения.
2. Предложение о создании окружного автономного учреждения готовится по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
Форма предложения о создании окружного автономного учреждения заполняется в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 № 261 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
3. В случае, если инициатором создания окружного автономного учреждения выступает непосредственно окружное государственное учреждение, последний направляет в уполномоченный орган предложение, содержащее обоснование необходимости создания окружного автономного учреждения путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего окружного государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем учреждения (при отсутствии коллегиального органа).
Уполномоченный орган в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления вышеуказанного предложения, информирует окружное государственное учреждение о принятом решении по вопросу целесообразности создания окружного автономного учреждения.
4. В случае, если инициатором создания окружного автономного учреждения является уполномоченный орган, последний направляет находящемуся в его ведении окружному государственному учреждению (при отсутствии инициативы со стороны окружного государственного учреждения) соответствующее предложение с обоснованием целесообразности его создания.
Окружное государственное учреждение в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления вышеуказанного предложения, информирует уполномоченный орган о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.
5. В срок, не превышающий одного месяца со дня принятия уполномоченным органом решения о целесообразности создания окружного автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении окружного государственного учреждения, по инициативе этого учреждения или с его согласия уполномоченный орган подготавливает предложение о создании окружного автономного учреждения в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
6. Предложение о создании окружного автономного учреждения направляется уполномоченным органом на согласование в Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа и Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Указанные в абзаце 1 настоящего пункта органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа рассматривают предложение о создании окружного автономного учреждения и согласовывают его в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления данного предложения на согласование, либо дают мотивированный отказ уполномоченному органу, представившему предложение о создании окружного автономного учреждения, либо возвращают его с замечаниями, указывая на необходимость устранения имеющихся в предложении о создании окружного автономного учреждения недостатков. После устранения уполномоченным органом имеющихся в вышеуказанном предложении недостатков документы подлежат повторному внесению на согласование.
При рассмотрении предложения о создании окружного автономного учреждения учитывается оценка показателей текущей деятельности окружного государственного учреждения и будущей деятельности окружного автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата окружного государственного учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за окружным автономным учреждением.
7. При наличии согласования предложения о создании окружного автономного учреждения органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о создании окружного автономного учреждения путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения.
8. Проект распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа должен содержать:
1) сведения об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого окружного автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию окружного автономного учреждения;
2) сведения об имуществе, закрепляемом за окружным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
3) перечень мероприятий по созданию окружного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

10. В случае принятия распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа о создании окружного автономного учреждения путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения уполномоченный орган не позднее 30 дней со дня его принятия обязан уведомить об этом кредиторов окружного государственного учреждения.
11. Распоряжение о создании окружного автономного учреждения путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения подлежит официальному опубликованию.





Приложение № 2
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 05.10.2009 № 189-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа функций и полномочий учредителя автономного учреждения Ненецкого автономного округа (далее - окружное автономное учреждение).
2. Решение о создании окружного автономного учреждения путем изменения типа существующего окружного государственного учреждения (далее - решение о создании окружного автономного учреждения) принимается Администрацией Ненецкого автономного округа на основании предложения органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, координирующего в соответствующей сфере деятельность окружных государственных учреждений (далее - уполномоченный орган). Решение о создании окружного автономного учреждения оформляется распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.
3. Функции и полномочия учредителя окружного автономного учреждения от имени Ненецкого автономного округа осуществляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа, указанный в уставе окружного автономного учреждения (далее - уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя окружного автономного округа).
4. Полномочия собственника имущества окружного автономного учреждения от имени Ненецкого автономного округа осуществляются Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа.
5. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя окружного автономного округа:
1) утверждает по согласованию с Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа устав окружного автономного учреждения (далее - Устав), а также вносимые в него изменения;
2) устанавливает задание окружному автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью;
3) рассматривает предложения руководителя окружного автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов окружного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
4) представляет на рассмотрение наблюдательного совета окружного автономного учреждения предложения:
а) о внесении изменений в Устав;
б) о создании и ликвидации филиалов окружного автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
в) о реорганизации или ликвидации окружного автономного учреждения;
г) об изъятии имущества, закрепленного за окружным автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) принимает по согласованию с Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа решение о создании или ликвидации филиалов окружного автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
6) принимает по согласованию с Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа решение о реорганизации или ликвидации окружного автономного учреждения;
7) на основании перечня видов особо ценного движимого имущества окружного автономного учреждения принимает по согласованию с Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа решения об отнесении имущества окружного автономного учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за окружным автономным учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;
8) дает согласие на внесение окружным автономным учреждением денежных средств и иного имущества (за исключением недвижимого и особо ценного) в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
9) представляет в установленном порядке предложение о создании окружного бюджетного учреждения путем изменения типа окружного автономного учреждения;
10) назначает руководителя окружного автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;
11) вносит в Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа предложения:
а) о закреплении за окружным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии у него данного имущества;
б) по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за окружным автономным учреждением учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, в том числе по внесению окружным автономным учреждением недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
в) по распоряжению особо ценным движимым имуществом, закрепленным за окружным автономным учреждением учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
г) об одобрении сделки с имуществом окружного автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете окружного автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
12) выполняет функции главного распорядителя средств окружного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) решает иные вопросы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6. Уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя окружного автономного учреждения, доводит свои решения до окружного автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
7. Уполномоченный орган определяет средства массовой информации, в которых окружное автономное учреждение должно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, с учетом доступности данных средств массовой информации для потребителей услуг окружного автономного учреждения.





Приложение № 3
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 05.10.2009 № 189-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Перечень особо ценного движимого имущества автономных учреждений Ненецкого автономного округа (далее - перечень особо ценного движимого имущества) утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа о создании автономных учреждений Ненецкого автономного округа (далее - окружное автономное учреждение), в том числе при изменении типа существующих окружных государственных учреждений.
2. Решение об отнесении имущества окружного автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) принимается органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа, координирующим в соответствующей сфере деятельность окружных государственных учреждений, по согласованию с Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа.
3. К особо ценному движимому имуществу окружных автономных учреждений относятся:
1) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тысяч рублей;
2) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тысяч рублей, без которого осуществление окружным автономным учреждением своей основной деятельности будет существенно затруднено.
4. К особо ценному движимому имуществу окружного автономного учреждения не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности окружного автономного учреждения, а также имущество, приобретенное окружным автономным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой им в соответствии с Уставом деятельности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru