Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2006 г. № 1576

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2019 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Псковского областного
Собрания депутатов
от 26.04.2007 № 54, от 12.07.2007 № 153,
от 26.09.2007 № 176, от 12.12.2007 № 230,
от 28.02.2008 № 301, от 24.04.2008 № 362,
от 19.06.2008 № 409, от 25.12.2008 № 559,
постановлений Администрации Псковской области
от 05.10.2009 № 379, от 23.10.2009 № 408)

В соответствии с Законом Псковской области от 06.03.2000 № 72-оз "Об областных целевых программах Псковской области" областное Собрание депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007 - 2019 годы".
(в ред. постановлений Псковского областного Собрания депутатов от 12.12.2007 № 230, от 19.06.2008 № 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Объемы финансирования программы определять ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Председатель областного
Собрания депутатов
Б.Г.ПОЛОЗОВ





Утверждена
постановлением
областного Собрания депутатов
от 10 ноября 2006 г. № 1576

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2019 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Псковского областного
Собрания депутатов
от 12.12.2007 № 230, от 28.02.2008 № 301,
от 24.04.2008 № 362, от 19.06.2008 № 409,
от 25.12.2008 № 559,
постановлений Администрации Псковской области
от 05.10.2009 № 379, от 23.10.2009 № 408)

Паспорт областной целевой программы
"Реформирование региональных финансов
Псковской области на 2007 - 2019 годы"
(в ред. постановления Псковского областного
Собрания депутатов
от 19.06.2008 № 409)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Областная     целевая     программа     "Реформирование│
│программы          │региональных финансов Псковской области на 2007 -  2019│
│                   │годы"                                                  │
│(в   ред.   постановления   Псковского  областного  Собрания  депутатов  от│
│19.06.2008 № 409)                                                          │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                          │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для      │Приказ Министерства финансов РФ от 15.10.2007 № 662  "О│
│разработки         │проведении в  2007  году  отбора  субъектов  Российской│
│программы          │Федерации для распределения субсидий на  реформирование│
│                   │региональных финансов"                                 │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик программы │Администрация Псковской области                        │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик        │Главное государственное финансовое управление Псковской│
│программы          │области                                                │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели программы     │Обеспечение долгосрочной сбалансированности  областного│
│                   │бюджета;                                               │
│                   │реализация   положений   реформы   бюджетной    системы│
│                   │Российской Федерации;                                  │
│                   │обеспечение прозрачности и предсказуемости региональных│
│                   │финансов;                                              │
│                   │повышение качества планирования областного бюджета;    │
│                   │создание  условий   для   повышения   эффективности   и│
│                   │результативности   использования   средств   областного│
│                   │бюджета;                                               │
│                   │повышение кредитного рейтинга Псковской области        │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи программы   │Повышение качества управления региональными финансами; │
│                   │модернизация   бюджетного   процесса,    связанная    с│
│                   │внедрением новых информационных технологий, позволяющих│
│                   │обеспечить   более    высокий    уровень    финансового│
│                   │планирования, бюджетного учета и финансового контроля; │
│                   │реформирование межбюджетных отношений;                 │
│                   │реализация   административной   реформы,    оптимизация│
│                   │структуры  и  задач   органов   исполнительной   власти│
│                   │области;                                               │
│                   │внедрение  передовых  методов   управления   финансами,│
│                   │включая    переход    к    принципам    бюджетирования,│
│                   │ориентированного на результат;                         │
│                   │внедрение   системы   стандартизации    предоставляемых│
│                   │бюджетных   услуг    и    среднесрочного    финансового│
│                   │планирования;                                          │
│                   │создание      системы      управления      кредиторской│
│                   │задолженностью,  конкурентных  механизмов  и   процедур│
│                   │государственных закупок                                │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации   │2007 - 2019 годы                                       │
│программы          │                                                       │
│(в   ред.   постановления   Псковского  областного  Собрания  депутатов  от│
│19.06.2008 № 409)                                                          │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                          │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Этапы реализации   │Первый этап - 01.07.2007 - 30.06.2008,                 │
│программы          │второй этап - 01.07.2008 - 30.06.2009,                 │
│                   │третий этап - 01.07.2009 - 31.12.2019                  │
│(абзац введен постановлением Псковского областного  Собрания  депутатов  от│
│19.06.2008 № 409)                                                          │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень основных  │Реформа бюджетного процесса и управления расходами;    │
│направлений        │бюджетирование, ориентированное на результат;          │
│реализации         │административная реформа;                              │
│программы          │реформирование государственного сектора экономики;     │
│                   │совершенствование системы инвестиций;                  │
│                   │создание условий для развития доходной базы области;   │
│                   │совершенствование долговой политики;                   │
│                   │совершенствование межбюджетных отношений               │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные           │Главное государственное финансовое управление Псковской│
│исполнители        │области;                                               │
│программы          │Государственный   комитет    Псковской    области    по│
│                   │имущественным отношениям;                              │
│                   │комитет по инвестициям;                                │
│                   │комитет по экономической политике;                     │
│                   │Государственный   комитет    Псковской    области    по│
│                   │организации государственных закупок                    │
│(абзац введен  постановлением  Псковского областного Собрания  депутатов от│
│25.12.2008 № 559)                                                          │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │Объем  финансирования  программы  составляет  490  млн.│
│финансирования     │рублей,  в  том  числе:  265  млн.  рублей  -  средства│
│                   │областного бюджета (2007 год - 5 млн. рублей; 2008  год│
│                   │- 183 млн. рублей; 2010 - 8,5 млн. рублей; 2011  -  8,5│
│                   │млн. рублей; 2012 - 7,5 млн. рублей; 2013  -  7,5  млн.│
│                   │рублей; 2014 - 7,5 млн. рублей; 2015 - 7,5 млн. рублей;│
│                   │2016 - 7,5 млн. рублей; 2017 - 7,5 млн. рублей; 2018  -│
│                   │7,5 млн. рублей; 2019 -  7,5  млн.  рублей);  225  млн.│
│                   │рублей  -  софинансирование  за  счет   средств   фонда│
│                   │реформирования региональных  и  муниципальных  финансов│
│                   │(2008 год - 116  млн.  рублей;  2009  год  -  109  млн.│
│                   │рублей)                                                │
│(раздел в ред.  постановления  Псковского областного Собрания депутатов  от│
│25.12.2008 № 559)                                                          │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                          │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые          │Утверждение порядка и  плана  перевода  государственных│
│результаты от      │учреждений в автономные некоммерческие организации;    │
│реализации         │проведение     независимой     публичной     экспертизы│
│программы          │законопроектов  в  области  бюджетного   и   налогового│
│                   │законодательства;                                      │
│                   │объем  государственных  закупок,  осуществляемых  через│
│                   │открытые торги, составит не менее 20%;                 │
│                   │формирование расходов на очередной финансовый год будет│
│                   │осуществляться с учетом результатов оценки  потребности│
│                   │в предоставлении бюджетных услуг;                      │
│                   │законодательное   утверждение    стандартов    качества│
│                   │предоставления  бюджетных  услуг  по  видам   бюджетных│
│                   │услуг;                                                 │
│                   │утверждение   порядков   разработки,   утверждения    и│
│                   │реализации ведомственных целевых программ,  индикаторов│
│                   │оценки результативности и  планируемых  результатов,  а│
│                   │также корректировки предоставляемых средств  областного│
│                   │бюджета, исходя из уровня достижения результатов;      │
│                   │объем   дебиторской   задолженности,   рассроченных   и│
│                   │отсроченных платежей не превысит 3% доходов бюджета  за│
│                   │последний отчетный финансовый год;                     │
│                   │утверждение системы критериев,  удовлетворение  которым│
│                   │является   основанием   для   досрочного    прекращения│
│                   │(переработки) реализации инвестиционных проектов;      │
│                   │объем налоговых льгот составит менее  5%  от  налоговых│
│                   │доходов областного бюджета;                            │
│                   │утверждение    порядка     мониторинга     деятельности│
│                   │предприятий в сфере малого предпринимательства;        │
│                   │обеспечение   публичности   информации   об   объектах,│
│                   │находящихся в государственной собственности области;   │
│                   │осуществление всех гарантий, предоставляемых  областью,│
│                   │в   соответствии   с    утвержденной    формализованной│
│                   │процедурой конкурсного отбора претендентов на получение│
│                   │гарантии с предоставлением по всем выдаваемым гарантиям│
│                   │залога для их полного обеспечения;                     │
│                   │публикация  в  средствах  массовой  информации  и  сети│
│                   │"Интернет"   сведений   о   равномерности    размещения│
│                   │налоговой базы по отдельным видам налогов;             │
│                   │утверждение нормативов распределения налоговых  доходов│
│                   │местных бюджетов на долгосрочной основе;               │
│                   │отсутствие  просроченной  задолженности   муниципальных│
│                   │образований по предоставленным бюджетным кредитам      │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Система организации│Контроль   за   реализацией   программы    осуществляют│
│контроля за        │Администрация области и областное Собрание депутатов   │
│реализацией        │                                                       │
│программы          │                                                       │
└───────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

1. Концепция программы

1.1. Обоснование необходимости принятия программы

В целях стимулирования экономических реформ, активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, перехода от управления затратами к управлению результатами, эффективного и рационального использования средств областного бюджета, обеспечения прозрачности деятельности Администрации Псковской области принято решение о необходимости разработки и последующей реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007 - 2019 годы" (далее - программа).
(в ред. постановления Псковского областного Собрания депутатов от 19.06.2008 № 409)
(см. текст в предыдущей редакции)
Программа разработана в соответствии с методическими рекомендациями и Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 № 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" и 15.10.2007 № 662 "О проведении в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов". Программа представляет собой комплексный план действий органов государственной власти области с целью поэтапного решения задач, направленных на улучшение социально-экономического развития Псковской области, рост благосостояния населения, решение назревших проблем повышения качества образования, здравоохранения, обеспечение граждан доступным жильем, развитие агропромышленного комплекса, улучшение качества планирования и администрирования областного бюджета, повышение его прозрачности, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
Программа имеет необходимое финансово-экономическое обоснование, информационно-аналитическое и кадровое обеспечение, а также возможность реализации предусмотренных мероприятий на условиях софинансирования.

1.2. Целями программы являются:

Обеспечение долгосрочной сбалансированности областного бюджета;
реализация положений реформы бюджетной системы Российской Федерации;
обеспечение прозрачности и предсказуемости региональных финансов;
повышение качества планирования областного бюджета;
создание условий для повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета;
повышение кредитного рейтинга Псковской области.

1.3. Для достижения целей поставлены следующие задачи:

Внедрение среднесрочного финансового планирования, обеспечивающего взаимосвязь и согласованность финансово-бюджетной политики с прогнозом социально-экономического развития области;
повышение качества управления региональными финансами;
модернизация бюджетного процесса, связанная с внедрением новых информационных технологий, позволяющих обеспечить более высокий уровень финансового планирования, бюджетного учета и финансового контроля;
реформирование межбюджетных отношений;
внедрение передовых методов управления финансами, включая переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат;
внедрение системы стандартизации предоставляемых бюджетных услуг и среднесрочного финансового планирования;
создание системы управления кредиторской задолженностью, конкурентных механизмов и процедур государственных закупок;
повышение кредитного рейтинга и инвестиционной привлекательности Псковской области.

1.4. Ожидаемые результаты проведения реформы:

утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций;
проведение независимой публичной экспертизы всех законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства;
объем государственных закупок, осуществляемых через открытые торги, должен составлять не менее 20%;
формирование расходов на очередной финансовый год с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг;
законодательное утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг;
утверждение порядка формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на 3 года;
утверждение порядков разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов;
объем бюджетных расходов на реализацию долгосрочных целевых программ, предусмотренных в рамках государственных контрактов, должен составлять не менее 60% от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации;
рост эффективности использования бюджетных ресурсов в рамках проводимой региональной социальной политики, повышение уровня платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при минимизации финансовой нагрузки на население;
повышение эффективности деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ), сдерживание роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ) в среднесрочной перспективе;
публикация в средствах массовой информации и сети "Интернет" информации о результатах конкурсов на замещение вакантных должностей;
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов;
объем налоговых льгот составит менее 5% налоговых доходов областного бюджета;
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства;
увеличение темпов развития малого предпринимательства, увеличение количества рабочих мест;
осуществление всех гарантий, предоставляемых областью, в соответствии с утвержденной формализованной процедурой конкурсного отбора претендентов на получение гарантии с предоставлением по всем выдаваемым гарантиям залога для их полного обеспечения;
прекращение практики ежегодной пролонгации ранее полученных кредитов местными бюджетами, обеспечение бесперебойного финансирования расходов местных бюджетов;
сокращение просроченных кредиторских задолженностей бюджетных учреждений муниципальных образований;
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления региональными финансами и платежеспособности местных бюджетов при предоставлении финансовой помощи.

1.5. Этапы программы

(в ред. постановления Псковского областного
Собрания депутатов
от 19.06.2008 № 409)
(см. текст в предыдущей редакции)

На первом этапе реализации программы предполагается решить вопросы закупки компьютерной техники, разработки технического задания и конкурсной документации для заключения государственного контракта на выполнение технологических работ по созданию государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области", реализации программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включающей курсы повышения квалификации и переподготовки кадров, консультационные услуги независимых экспертов по нормативно-правовому обеспечению и аналитическому сопровождению программы, вопросы погашения задолженности по соглашениям о реструктуризации задолженности (проект МФО "Городской общественный транспорт"), софинансирования в связи с повышением заработной платы руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.
Второй этап реализации программы является определяющим этапом всей программы. На втором этапе предусматривается внедрение системы в Главном государственном финансовом управлении Псковской области, у главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета, у получателей средств областного бюджета территориальных финансовых управлений Главного государственного финансового управления Псковской области, Финансовом управлении Администрации г. Пскова, у распорядителей средств местных бюджетов на уровне городских округов и муниципальных районов, у получателей средств местных бюджетов на уровне городских округов и муниципальных районов, в администрациях городских и сельских поселений. Это позволит существенно изменить весь бюджетный процесс, сделать его прозрачным, снизить в два раза срок прохождения платежей, ввести мониторинг и производить оценку качества использования средств областного бюджета, улучшить состояние бюджетного учета. Также на втором этапе планируется выполнение программы профессионального развития государственных и муниципальных служащих, включающей курсы повышения квалификации и переподготовки кадров, консультационные услуги независимых экспертов по нормативно-правовому обеспечению и аналитическому сопровождению программы. На данном этапе будут наиболее широко задействованы как печатные, так и электронные средства массовой информации, включая официальный сайт Администрации Псковской области в сети Интернет, что позволит сделать проводимые реформы максимально публичными. Будут опубликованы результаты проведенных преобразований, данные мониторинга и оценки эффективности применения, новых механизмов.
Третий этап реализации программы наиболее продолжительный и включает в себя мероприятие - выполнение технологических работ по сопровождению и доработке государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области". Данное мероприятие является наиболее важным, так как после установки государственной информационной системы "Исполнение областного бюджета и местных бюджетов в Псковской области" в процессе использования системы будут выполняться работы по устранению каких - либо неполадок, технического обслуживания и доработке.

1.6. Краткое описание социально-экономического
положения Псковской области

Общие сведения

История Псковской земли насчитывает более 1100 лет. В российской истории город Псков известен как город-воин и один из крупнейших экономических, политических и культурных центров.
Псковская область входит в состав Северо-Западного федерального округа. Территория Псковской области составляет 55,3 тыс. км2. Протяженность с севера на юг - 380 км, с запада на восток - 260 км. Псковская область - единственный субъект Российской Федерации, который граничит одновременно с тремя иностранными государствами: на западе - с Эстонией, протяженность границы - 270 км, Латвией - 214 км, на юге - с Белоруссией - 305 км. Соседями Псковской области являются Ленинградская, Новгородская, Тверская и Смоленская области России.
Псковская область служит звеном, соединяющим огромный российский рынок и рынки европейских стран. Центр области, город Псков, расположен примерно в одинаковой близости от Санкт-Петербурга (283 км), Таллинна (280 км) и Риги (260 км).
Близость к Балтийскому морю, развитая транспортная сеть, связывающая область с Санкт-Петербургом и Москвой, современная таможенная инфраструктура, значительные резервы производственных мощностей, богатое культурно-историческое наследие благоприятно характеризуют экономический потенциал области.
Государственную власть в Псковской области осуществляют губернатор области - высшее должностное лицо области, областное Собрание депутатов - высший законодательный (представительный) орган государственной власти и Администрация области - высший исполнительный орган государственной власти области.
Область разделена на 24 муниципальных района, из них 9 приграничных, 2 городских округа, 26 городских поселений, 192 сельских поселения.

Таблица 1

Удельный вес области по основным социально-
экономическим показателям России и Северо-Западного
федерального округа (2005 г.)

┌───────────────────────────────────────┬────────┬───────┬───────┐
│                                       │значение│ % РФ  │% СЗФО │
├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤
│Территория, тыс. км2                   │   55,4 │ 0,3   │ 3,3   │
├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤
│Численность  населения  на  01.01.2006,│  724,6 │ 0,5   │ 5,3   │
│тыс. чел.                              │        │       │       │
├───────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┤
│ВРП, млн. руб.                         │40957,3 │ 0,23  │ 2,25  │

]]>
│   │областного бюджета  местным│             │             │                           │
│   │бюджетам                   │             │             │                           │
├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┤
│   │утвердить порядок взыскания│     <*>     │             │Администрация     Псковской│
│   │остатков       непогашенных│             │             │области,                   │
│   │кредитов, включая проценты,│             │             │Главное     государственное│
│   │штрафы     и     пени,    в│             │             │финансовое       управление│
│   │соответствии с требованиями│             │             │Псковской области          │
│   │Министерства       финансов│             │             │                           │
│   │Российской Федерации       │             │             │                           │
├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┤
│   │сокращение    задолженности│             │     <*>     │Администрация     Псковской│
│   │местных     бюджетов     по│             │             │области,                   │
│   │бюджетным            ссудам│             │             │Главное     государственное│
│   │(кредитам),  полученным  из│             │             │финансовое       управление│
│   │областного бюджета, на 30% │             │             │Псковской области          │
├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┤
│   │полная           ликвидация│             │     <*>     │Администрация     Псковской│
│   │просроченной  задолженности│             │             │области,                   │
│   │местных бюджетов  по  ранее│             │             │Главное     государственное│
│   │полученным        бюджетным│             │             │финансовое       управление│
│   │кредитам                   │             │             │Псковской области          │
├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┤
│   │публикация в  СМИ  и  (или)│     <*>     │             │Главное     государственное│
│   │сети "Интернет"  данных   о│             │             │финансовое       управление│
│   │наличии кассовых разрывов и│             │             │Псковской области,         │
│   │объемах     предоставленных│             │             │Государственное  управление│
│   │бюджетных    кредитов     в│             │             │по информационной  политике│
│   │разрезе       муниципальных│             │             │и связям с  общественностью│
│   │образований                │             │             │Псковской области          │
├───┼───────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────────────┤
│23.│организация   мониторинга   качества   управления   общественными    финансами    и│
│   │платежеспособности муниципальных образований                                       │
├───┼───────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────────────┤
│   │создание фонда, дотации  из│     <*>     │             │Главное     государственное│
│   │которого              будут│             │             │финансовое       управление│
│   │распределяться   в    целях│             │             │Псковской области          │
│   │поощрения        достижения│             │             │                           │
│   │наилучших       показателей│             │             │                           │
│   │деятельности        органов│             │             │                           │
│   │исполнительной власти      │             │             │                           │
├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┤
│   │публикация   в    средствах│     <*>     │             │Главное     государственное│
│   │массовой информации и  сети│             │             │финансовое       управление│
│   │"Интернет"      результатов│             │             │Псковской области,         │
│   │оценки качества  управления│             │             │Государственное  управление│
│   │финансами                 и│             │             │по информационной  политике│
│   │платежеспособности  местных│             │             │и связям с  общественностью│
│   │бюджетов                   │             │             │Псковской области          │
├───┼───────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┤
│   │дальнейшее                 │             │     <*>     │Администрация     Псковской│
│   │совершенствование набора  и│             │             │области,                   │
│   │качества       показателей,│             │             │Главное     государственное│
│   │используемых            для│             │             │финансовое       управление│
│   │мониторинга        качества│             │             │Псковской области          │
│   │управления    общественными│             │             │                           │
│   │финансами                 и│             │             │                           │
│   │платежеспособности         │             │             │                           │
│   │муниципальных образований в│             │             │                           │
│   │соответствии с утвержденной│             │             │                           │
│   │методикой                  │             │             │                           │
└───┴───────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────────────┘

--------------------------------
<*> сроки выполнения плана мероприятий по реализации программы.

5. Управление программой

5.1. Общая схема управления программой

В соответствии со статусом программы общее руководство и контроль за осуществлением как программы в целом, так и отдельных мероприятий, осуществляется губернатором Псковской области. Исполнение программы координируется в рамках соответствующих направлений первым заместителем губернатора Псковской области.
Основным органом управления программой является межведомственная комиссия при Администрации области, состоящая из представителей органов исполнительной власти Псковской области и органов местного самоуправления. Персональный состав и Положение о межведомственной комиссии утверждены постановлением Администрации Псковской области от 29.06.2007 № 283 "Об образовании межведомственной комиссии при Администрации области по реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006 - 2008 годы". Организационное и финансовое обеспечение исполнения программы, а также координация совместной деятельности органов исполнительной власти Псковской области и органов местного самоуправления Псковской области возлагаются на Главное государственное финансовое управление Псковской области.
Деятельность Администрации Псковской области, связанная с реализацией программы, будет регламентироваться планами работ, увязанными со сроками и мероприятиями, предусмотренными программой для достижения планируемых результатов.
Вопросы взаимодействия и освещения программы и хода ее реализации в средствах массовой информации регулирует Главное государственное финансовое управление Псковской области.
Координация действий Администрации Псковской области и администраций муниципальных районов (городских округов), законодательных и представительных органов, федеральных структур, исполнителей отдельных мероприятий программы и рассмотрение хода выполнения программы возлагается на межведомственную комиссию.
Предлагаемая организационная схема управления программой основана на следующих принципах:
активное использование программно-целевого подхода;
наличие подсистем общего управления программой и подсистемы управления реализацией программы;
активное использование в процессе управления существующих управленческих структур;
сочетание линейной и функциональной системы управления;
использование проектных структур управления.

Схема управления программой

┌──────────────────────────────────┐
│Общее руководство                 │
│губернатор Псковской области      │
└──────┬───────────────────────────┘
┌──────┴────────────────┐    ┌────────────────────────┐
│Оперативное            │    │Координация исполнения -│
│руководство, исполнение│    │межведомственная        │
│- Главное              ├────┤комиссия по реализации  ├─────┐
│государственное        │    │программы               │     │
│финансовое управление  │    │                        │     │
│Псковской области      │    │                        │     │
└──────┬────────────────┘    └───┬────────────────────┘     │
       │                         │                          │
       │   ┌─────────────────────┴───┐    ┌─────────────────┴──┐
       │   │Исполнение:              │    │Инициатива          │
       │   │комитеты, управления,    │    │(стимулирование) -  │
       └───┤рабочая группа при       ├────┤муниципальные районы│
           │Главном государственном  │    │(городские округа)  │
           │финансовом управлении    │    │                    │
           │Псковской области        │    │                    │
           └─────────────────────────┘    └────────────────────┘

5.2. Структура управления программой

Межведомственная комиссия образована постановлением Администрации Псковской области от 29.06.2007 № 283 "Об образовании межведомственной комиссии при Администрации области по реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006 - 2008 годы".
Межведомственная комиссия возглавляется председателем комиссии. Председателем комиссии является первый заместитель губернатора области.
Председатель межведомственной комиссии организует проведение ежеквартального мониторинга реализации мероприятий программы и докладывает о ходе ее выполнения губернатору области. В состав доклада включаются данные по контрольным срокам выполнения мероприятий программы, план законопроектной работы и проекты нормативных правовых документов, разработанных в рамках реализации программы.
По итогам реализации этапов программы и представления отчетных материалов в Минфин России председатель межведомственной комиссии представляет губернатору области сводный отчет и предложения по материальному стимулированию работников, активно участвующих в реализации программы, в рамках действующего законодательства, положений о премировании, действующих в органах исполнительной власти.
На заседаниях межведомственной комиссии рассматриваются все вопросы реализации программы на территории области.
Межведомственная комиссия:
координирует деятельность участников программы;
проводит ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий программы;
рассматривает и оценивает заявки муниципальных образований на участие в программе реформирования.
По итогам заседаний межведомственной комиссии составляется протокол, который доводится до сведения всех заинтересованных организаций и участников программы и учитывается при принятии решений по вопросам программы Администрацией Псковской области. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
Заседания межведомственной комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

5.3. Механизм взаимодействия Администрации Псковской области
и муниципальных районов (городских округов)

Взаимодействие Администрации Псковской области и муниципальных районов (городских округов) по реализации программы реформирования системы региональных финансов осуществляется исходя из принципов добровольности, взаимной заинтересованности и взаимной ответственности, признания всеми сторонами необходимости проведения реформ.
Главное государственное финансовое управление Псковской области должно выступить заказчиком реформ финансов на местном уровне и стимулировать разработку муниципальных программ реформирования системы управления муниципальными финансами.
В целях стимулирования и финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Псковской области в части реформирования муниципальных финансов в составе республиканского бюджета будет образован Фонд реформирования муниципальных финансов, средства из которого будут передаваться муниципальным образованиям на конкурсной основе на цели, соответствующие их программам реформирования муниципальных финансов.
Муниципальные районы (городские округа), участвующие в реформировании системы управления финансами на местном уровне, должны быть обеспечены:
полным информационным обеспечением по вопросам программы реформирования;
консультационной помощью.
После предоставления планов реформирования муниципальные районы (городские округа) наделяются правом получения помощи за счет средств, предусмотренных на реформирование региональных финансов, выраженной в поставках технических средств (компьютеры, другие виды оргтехники), направлении работников финансовых органов на повышение квалификации, переподготовку. Далее техническая и финансовая помощь муниципальным районам (городским округам) оказывается в соответствии с разработанной системой стимулирования.
Для обеспечения дальнейшего участия в программе и получения помощи и поддержки муниципальные районы (городские округа) должны обеспечивать:
предоставление отчетов и иной информации по выполнению положений муниципальной программы и планов реформирования управления муниципальными финансами;
все возможные меры по выполнению программы и принятых планов реформирования;
доступ уполномоченных лиц к проведению контрольных мероприятий по выполнению положений программы;
целевое использование выделяемых средств.
Муниципальные районы (городские округа) могут быть исключены из числа участников программы решением межведомственной комиссии, при этом все виды поддержки прекращаются.

6. Статус программы

Программа является областной целевой программой, разработанной как комплексный организационно-методологический и практический план действий всех органов государственной власти области по реформированию системы управления региональными финансами, и является заявкой Псковской области на участие в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из ФРРМФ в 2008 году.
Программа носит открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами, установленными законодательством области, вносить изменения и дополнения по направлениям, отражающим проблемы, выявленные в ходе ее реализации.
Необходимые объемы финансирования настоящей программы будут предусмотрены в законах области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Программа реформирования после утверждения публикуется в средствах массовой информации, сети "Интернет".

7. Нормативно-правовое обеспечение

Федеральное законодательство:
Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. от 09.05.2005 № 49-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. от 21.07.2005 № 93-ФЗ, с изменениями, внесенными постановлениями Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 № 10-П, от 12.04.2002 № 9-П);
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. от 23.12.2003 № 179-ФЗ);
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ);
Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (в ред. от 08.12.2003 № 169-ФЗ);
Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (в ред. от 22.08.2004 № 122-ФЗ);
Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (в ред. от 08.12.2003 № 169-ФЗ);
Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (в ред. от 29.12.2004 № 192-ФЗ);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 12.10.2005 № 129-ФЗ);
Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (в ред. от 12.10.2005 № 129-ФЗ);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 79-ФЗ принят 27.07.2004, а не 24.07.2007.

Федеральный закон от 24.07.2007 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (в ред. от 12.04.2007 № 48-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 160 "Об утверждении Правил предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также использования и возврата бюджетами субъектов Российской Федерации указанных бюджетных кредитов";
постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 № 519 "Об утверждении стандартов оценки";
постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.2004 № 366 "О проведении в 2004 - 2007 годах реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией, принимаемых на себя субъектами Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 885 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2007 год";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р "О Методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утверждены Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 № ВК 477).

Законодательство Псковской области:
Закон области от 09.12.2000 № 110-оз "О бюджетном процессе в Псковской области";
Закон области от 26.11.2002 № 224-оз "О транспортном налоге";
Закон области от 25.11.2003 № 316-оз "О налоге на имущество организаций";
Закон области от 05.12.2005 № 491-оз "О государственной гражданской службе Псковской области";
Закон области от 08.04.2005 № 435-оз "О Реестре должностей государственной гражданской службы Псковской области";
Закон области от 08.04.2005 № 432-оз "О Реестре государственных должностей Псковской области";
Закон области от 08.04.2005 № 428-оз "Об оплате труда государственных гражданских служащих Псковской области";
Закон области от 08.04.2005 № 429-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Псковской области";
Закон области от 21.07.2006 № 574-оз "О присвоении и сохранении классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Псковской области";
Закон области от 09.10.2006 № 581-оз "О внесении изменений в Закон Псковской области "О денежном содержании муниципальных служащих в Псковской области";
Закон области от 30.12.2004 № 397-оз "Об областном бюджете на 2005 год";
Закон области от 28.12.2005 № 513-оз "Об областном бюджете на 2006 год";
Закон области от 29.12.2006 № 621-оз "Об областном бюджете на 2007 год";
Закон области от 07.07.2006 № 563-оз "О предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Псковской области";
Закон области от 05.04.2005 № 427-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности на территории Псковской области";
Закон области от 11.01.2005 № 400-оз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в Псковской области";
Закон области от 26.09.1997 № 29-оз "О дополнительных мерах защиты инвалидов вследствие военной травмы, полученной в результате выполнения задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах";
Закон области от 12.10.2005 № 473-оз "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области";
Закон области от 06.03.2000 № 72-оз "Об областных целевых программах Псковской области";
Закон области от 25.11.2003 № 316-оз "О налоге на имущество организаций";
Закон области от 10.02.1998 № 5-оз "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью";
Закон области от 10.10.2005 № 470-оз "Об установлении перечня видов имущества, необходимого для осуществления полномочий и обеспечения деятельности органов государственной власти и иных государственных органов Псковской области, государственных гражданских служащих Псковской области, работников государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Псковской области";
Закон области от 09.10.2001 № 151-оз "О программе приватизации государственного имущества Псковской области на 2001 - 2003 годы";
Закон области от 05.12.2005 № 492-оз "О применении мер в отношении муниципальных образований Псковской области, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств";
Закон области от 04.05.2003 № 268-оз "Об административных правонарушениях на территории Псковской области";
Закон области от 11.01.2005 № 401-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области";
Закон области от 11.01.2005 № 402-оз "О социальной поддержке многодетных семей";
Закон области от 13.11.2006 № 601-оз "О межбюджетных отношениях в Псковской области";
Закон области от 26.07.2007 № 684-оз "Об оплате труда отдельных категорий работников государственных общеобразовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Псковской области";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление от 28.09.2006 № 1524 издано Псковским областным Собранием депутатов, а не Администрацией Псковской области.

постановление Администрации области от 28.09.2006 № 1524 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Псковской области";
постановление Администрации области от 22.02.2006 № 63 "Об организационных мероприятиях, связанных со вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановление Администрации области от 01.03.2006 № 76 "О создании межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды";
постановление Администрации области от 28.04.2005 № 173 "Об установлении размеров должностных окладов, окладов за классный чин, ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих области и утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячного денежного поощрения государственным гражданским служащим области";
постановление Администрации области от 03.08.2005 № 328 "О конкурсной комиссии Администрации области для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области";
постановление Администрации области от 28.06.2005 № 269 "Об утверждении Положения о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи государственным гражданским служащим области в Администрации области";
постановление Администрации области от 12.12.2005 № 477 "Об утверждении Положения о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий государственным гражданским служащим области в Администрации области и руководителям органов исполнительной власти области и Положения о порядке выплаты дополнительного денежного поощрения при наличии экономии по фонду оплаты труда государственным гражданским служащим области в Администрации области и руководителям органов исполнительной власти";
постановление Администрации области от 31.07.2006 № 303 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Псковской области и представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований";
постановление Администрации области от 03.03.2006 № 87 "Об утверждении Порядка оказания платных социальных услуг";
постановление Администрации области от 22.12.2005 № 498 "Об утверждении норм питания в государственных учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения с 1 апреля 2006 года";
постановление Администрации области от 01.08.2005 № 325 "Об образовании Государственного комитета Псковской области по организации государственных закупок";
постановление Администрации области от 20.03.2006 № 109 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим области, имеющим ненормированный служебный день";
постановление Администрации области от 27.06.2006 № 253 "Об утверждении Положения о выплате единовременного денежного поощрения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу в Администрации области и награждении государственных гражданских служащих области ценным подарком государственного органа Псковской области";
постановление Администрации области от 30.06.2006 № 262 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых государственными органами области";
постановление Администрации области от 20.07.2006 № 291 "Об утверждении Положения о представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Псковской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Псковской области";
постановление Администрации области от 26.09.2006 № 371 "Об аттестационных комиссиях Администрации Псковской области";
постановление Администрации области от 18.09.2006 № 360 "Об утверждении Положения о транспортном обслуживании государственных гражданских служащих области, о предоставлении компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов, связанных с его использованием";
постановление Администрации области от 30.03.2005 № 123 "О реализации Закона Псковской области "О социальной поддержке многодетных семей";
постановление Администрации области от 14.08.2006 № 326 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на приобретение или строительство жилых помещений отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года";
постановление Администрации области от 18.04.2002 № 132 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства";
постановление Администрации области от 05.04.2006 № 138 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате проезда в железнодорожном транспорте пригородного сообщения";
постановление Администрации области от 26.10.2005 № 408 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
постановление Администрации области от 18.01.2006 № 11 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по оплате проезда в городском и пригородном общественном автомобильном транспорте";
постановление Администрации области от 21.12.2005 № 494 "О предоставлении государственной поддержки инвесторам при реализации инвестиционных проектов, утвержденных Администрацией области";
постановление Администрации области от 15.12.2005 № 483 "Об утверждении расчетных региональных нормативов для расчета объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) области, образуемого в составе областного бюджета на 2006 год";
постановление Администрации области от 13.12.2006 № 507 "Об утверждении расчетных региональных нормативов и коэффициентов по отраслям для распределения дотаций из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), образуемого в составе областного бюджета на 2007 год";
постановление Администрации области от 29.11.2005 № 462 "Об утверждении программы экономического и социального развития Псковской области на 2006 - 2010 годы";
постановление Администрации области от 05.06.2006 № 227 "Об утверждении прогноза плана (программы) приватизации имущества на 2006 год";
постановление Администрации области от 21.06.2002 № 205 "О Порядке финансирования расходов путем зачета денежных средств по встречным обязательствам между областным бюджетом и получателями бюджетных средств";
постановление областного Собрания депутатов от 20.02.2002 № 1031 "Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Псковской области на 2002 - 2006 годы";
постановление Администрации области от 08.06.1998 № 144 "Об утверждении Положения о реестре имущества области";
постановление Администрации области от 31.01.2007 № 36 "Об установлении региональных стандартов для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2007 год";
постановление Администрации области от 27.04.2004 № 187 "Об утверждении Порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий Псковской области, Типового устава, Типового трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия Псковской области, Типовой формы программы деятельности государственного унитарного предприятия Псковской области, отчета руководителя государственного унитарного предприятия Псковской области и перечня показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Псковской области и хозяйствующих обществ, акции (доли) которых находятся в собственности области";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 281 "О мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 274 "О порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 276 "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Псковской области";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 278 "Об утверждении Методики планирования временных кассовых разрывов и Порядка формирования финансового резерва";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 280 "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 275 "Об утверждении Методики расчета распределения бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 273 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 279 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 277 "Об утверждении Положения о порядке применения результатов оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований области и качества управления муниципальными финансами области";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 283 "Об образовании межведомственной комиссии при Администрации области по реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006 - 2008 годы";
постановление Администрации области от 23.10.2007 № 402 "Об утверждении Порядка и условий проведения реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), выданным до 1 января 2005 года из областного бюджета местным бюджетам";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 282 "Об утверждении Положения о проведении отбора инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в целях предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда муниципального развития Псковской области";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 272 "О Методике оценки финансовых последствий предоставляемых налоговых льгот";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 285 "Об утверждении Положения о раскрытии информации о собственности Псковской области";
постановление Администрации области от 29.06.2007 № 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки имущества, находящегося в собственности области, для определения рыночной стоимости";
распоряжение Администрации области от 23.01.1998 № 39-р "Об учреждении Псковского областного фонда поддержки малого предпринимательства";
распоряжение Администрации области от 25.05.2004 № 417-р "О мерах по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Псковской области и управления пакетами акций (долями), находящимися в собственности области";
распоряжение Администрации области от 19.10.2006 № 223-р "О разработке областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Псковской области" на 2006 - 2008 годы";
Приказ аппарата Администрации области от 29.07.2005 № 220 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609";
Приказ аппарата Администрации области от 19.06.2006 № 124 "Об утверждении Методических рекомендаций по порядку получения, обработки, хранения и передачи персональных данных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Псковской области и государственные должности Псковской области";
Приказ аппарата Администрации области от 10.07.2006 № 143 "Об утверждении Служебного распорядка и Правил внутреннего трудового распорядка Администрации области".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru