Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 г. № 157-па

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
ЗАКОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ТВЕРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановления администрации Тверской области
от 02.09.2009 № 378-па)

В соответствии с Законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", Законом Тверской области от 25.02.1999 № 47-ОЗ-2 "О прогнозировании и программе социально-экономического развития Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).
2. Департаменту экономики Тверской области ежегодно осуществлять организационно-методическое обеспечение участников бюджетного процесса в части разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Утвердить Порядок организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2).
4. Департаменту финансов Тверской области ежегодно осуществлять методическое руководство процессом организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, указанным в пункте 3 настоящего Постановления.
5. Бюджетной комиссии Тверской области, образованной в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па "Об утверждении Положения о Бюджетной комиссии Тверской области", координировать разработку прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и составление проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Рекомендовать постоянному комитету Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам, постоянному комитету Законодательного Собрания Тверской области по экономике, аграрной и промышленной политике, постоянному комитету Законодательного Собрания Тверской области по социальной политике, Управлению Федеральной налоговой службы по Тверской области направлять своих представителей для участия в заседаниях Бюджетной комиссии Тверской области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2009 № 378-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Департаменту финансов Тверской области обеспечить приглашение представителей органов, указанных в пункте 6 настоящего Постановления, для участия в заседаниях Бюджетной комиссии Тверской области по вопросам разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Утвердить Перечень главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области, составляющих доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (приложение 3).
9. Первые заместители Губернатора Тверской области, заместители Губернатора Тверской области, руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области, участвующие в разработке показателей прогноза социально-экономического развития курируемых отраслей на очередной финансовый год и плановый период и организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, несут персональную ответственность за своевременное представление необходимой информации, документов и соблюдение сроков, установленных Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Порядком организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 9 введен Постановлением администрации Тверской области от 02.09.2009 № 378-па)
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Комягина А.А.
Отчет об исполнении Постановления представлять ежегодно, в срок до 31 декабря текущего года.
(п. 10 в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2009 № 378-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН





Приложение 1
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 21 апреля 2009 г. № 157-па

ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического
развития Тверской области на очередной финансовый год
и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области", Законом Тверской области от 25.02.1999 № 47-ОЗ-2 "О прогнозировании и программе социально-экономического развития Тверской области" и регламентирует деятельность участников процесса разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
1.2. Под прогнозом социально-экономического развития понимается система основных показателей экономического и социального развития Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на три года, включающих очередной финансовый год - год, следующий за годом, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития, и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
1.4. Положения настоящего Порядка для территориальных органов федеральных органов власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций всех форм собственности на территории Тверской области носят рекомендательный характер.
1.5. Первые заместители Губернатора Тверской области, заместители Губернатора Тверской области, областные исполнительные органы государственной власти Тверской области, получатели средств областного бюджета Тверской области принимают участие в разработке показателей прогноза социально-экономического развития курируемых отраслей на очередной финансовый год и плановый период и обеспечивают представление необходимой информации в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области по их запросам.
1.6. Организации всех форм собственности представляют в департамент экономики Тверской области и в иные областные исполнительные органы государственной власти Тверской области необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития по их запросам.
1.7. В настоящем Порядке даты, используемые без указания года, относятся к текущему финансовому году.

2. Участие территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти

2.1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области:
2.1.1. представляет в департамент экономики Тверской области статистическую информацию для разработки прогнозов социально-экономического развития Тверской области и муниципальных образований Тверской области по показателям и в сроки в соответствии с его запросами;
2.1.2. предоставляет местным администрациям муниципальных образований Тверской области, включая местные администрации сельских и городских поселений, статистическую информацию для разработки прогнозов социально-экономического развития их территорий по показателям и в сроки в соответствии с запросами местных администраций муниципальных образований Тверской области.
2.2. Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области в срок до 25 апреля представляет в департамент экономики Тверской области информацию:
- о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей по налогам на прибыль организаций и имущество организаций юридическими лицами, имеющими на территории Тверской области обособленные подразделения, в целом по Тверской области и в разрезе городских округов и муниципальных районов Тверской области;
- о месте нахождения обособленного подразделения, через которое юридические лица, имеющие на территории Тверской области обособленные подразделения, с 1 января очередного финансового года уплачивают налог на прибыль организаций в областной бюджет Тверской области;
- отчеты о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов и сборов по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, - 5-НДПИ, 5-П, 5-ЕНВД, 5-НИО, 5-ТН, 5-ЕСН, 5-ВБР, 5-ВН, 5-НДФЛ, 5-МН, 5-ЕСХН, 5-АМ, 5-УСН, 5-ТИ на отчетный год в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области по формам, утвержденным приказами Федеральной налоговой службы, и в соответствии со сроками, установленными для представления в Федеральную налоговую службу по запросу указанного департамента;
- иную необходимую информацию по запросам департамента экономики Тверской области.
2.3. Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тверской области в срок до 25 апреля представляет в департамент экономики Тверской области прогнозные оценки платежного баланса, денежного обращения, деятельности коммерческих банков и их филиалов в плановом периоде.
2.4. Управление Федерального казначейства по Тверской области, Управление Федеральной миграционной службы по Тверской области, государственное учреждение "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области", государственное учреждение Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Тверской территориальный фонд обязательного медицинского страхования, Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Тверской области, Отдел водных ресурсов по Тверской области Московско-Окского бассейнового водного управления, федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург" Федерального дорожного агентства принимают участие в разработке показателей прогноза социально-экономического развития и представляют необходимую информацию в департамент экономики Тверской области по его запросу.

3. Участие органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Тверской области

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области разрабатывают и представляют:
3.1. в департамент экономики Тверской области по установленным им формам в сроки:
- до 15 мая - прогнозные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- до 1 июня - прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным доходным источникам в разрезе городских и сельских поселений на плановый период;
3.2. в срок до 1 октября в Администрацию Тверской области в адрес первого заместителя, заместителя Губернатора Тверской области, курирующего деятельность департамента экономики Тверской области, прогноз социально-экономического развития своих территорий на очередной финансовый год и плановый период.

4. Участие департамента по социально-экономическому
развитию села Тверской области

Отделы по развитию агропромышленного комплекса департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов Тверской области разрабатывают и представляют в департамент экономики Тверской области по установленным им формам:
- до 15 мая - прогнозные показатели экономического развития сельского хозяйства муниципальных районов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- до 1 июня - прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным доходным источникам в разрезе сельских поселений на плановый период.

5. Участие департамента финансов Тверской области

Департамент финансов Тверской области в срок до 25 апреля представляет в департамент экономики Тверской области информацию о поступивших в консолидированный бюджет Тверской области в последнем отчетном году и за I квартал текущего года суммах:
- по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области;
- по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, акцизам в целом по Тверской области и в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области.

6. Участие департамента экономики Тверской области

Департамент экономики Тверской области:
6.1. в недельный срок после получения из Министерства экономического развития Российской Федерации сценарных условий развития экономики Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде доводит до сведения местных администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, главных администраторов доходов, иных организаций и учреждений, представляющих прогнозы доходов, и рецензентов прогнозов, указанных в качестве участников процесса формирования доходной части консолидированного бюджета Тверской области по доходам на очередной финансовый год и плановый период в приложениях 1 - 6 к настоящему Порядку, предварительные сценарные условия развития экономики Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6.2. в срок до 25 апреля разрабатывает и направляет местным администрациям муниципальных районов и городских округов Тверской области формы для представления следующих сведений:
- прогнозные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным доходным источникам в разрезе городских и сельских поселений на плановый период;
- прогноз социально-экономического развития своих территорий на очередной финансовый год и плановый период;
6.3. осуществляет методическое обеспечение, руководство и координацию работ по разработке показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Тверской области;
6.4. в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации прогноз социально-экономического развития, показатели развития муниципального сектора экономики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
6.5. в срок до 20 августа представляет в Бюджетную комиссию Тверской области доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за последний отчетный год (далее - доклад) и прогноз социально-экономического развития вместе с пояснительной запиской, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (далее - пояснительная записка);
6.6. в срок до 1 сентября дорабатывает при необходимости по решению Бюджетной комиссии Тверской области доклад и прогноз социально-экономического развития и представляет в департамент финансов Тверской области доклад и проект распоряжения Администрации Тверской области о прогнозе социально-экономического развития вместе с пояснительной запиской.





Приложение 1
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Тверской области на очередной год
и плановый период

Участники процесса формирования доходной части
консолидированного бюджета Тверской области по налоговым
доходам на очередной финансовый год и плановый период

┌────────────────────────┬───────────────────┬────────────────────────────┐
│  Наименование дохода   │      Главный      │    Рецензенты расчетов     │
│                        │   администратор   │   прогнозов поступлений    │
│                        │      дохода       │          доходов           │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┬────────────────┤
│Налог     на     прибыль│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│организаций             │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Налог     на      доходы│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│физических лиц          │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Акцизы  по   подакцизным│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│товарам     (продукции),│Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│производимым          на│налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│территории    Российской│Тверской области   │области    │области         │
│Федерации               │                   │           │                │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Доходы от уплаты акцизов│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│                        │Федерального       │экономики  │аналитический   │
│                        │казначейства     по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Смоленской области │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Единый налог,  взимаемый│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│в  связи  с  применением│Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│упрощенной       системы│налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│налогообложения         │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Единый     налог      на│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│вмененный доход         │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Единый                  │Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│сельскохозяйственный    │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│налог                   │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Налог    на    имущество│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│физических лиц          │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Налог    на    имущество│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│организаций             │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Земельный налог         │Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│                        │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Транспортный налог      │Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│                        │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Налог на игорный бизнес │Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│                        │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Налог на добычу полезных│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│ископаемых              │Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│                        │налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│                        │Тверской области   │области    │области         │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Сборы   за   пользование│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│объектами животного мира│Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│и     за     пользование│налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│объектами         водных│Тверской области   │области    │области         │
│биологических ресурсов  │                   │           │                │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Государственная  пошлина│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│по                делам,│Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│рассматриваемым в  судах│налоговой службы по│Тверской   │комитет Тверской│
│общей        юрисдикции,│Тверской области   │области    │области         │
│мировыми судьями        │                   │           │                │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Государственная  пошлина│Органы     местного│Департамент│Контрольно-     │
│за            совершение│самоуправления     │экономики  │аналитический   │
│нотариальных    действий│Тверской области   │Тверской   │комитет Тверской│
│(за          исключением│                   │области    │области         │
│действий,    совершаемых│                   │           │                │
│консульскими            │                   │           │                │
│учреждениями  Российской│                   │           │                │
│Федерации)              │                   │           │                │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Государственная  пошлина│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│за       государственную│Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│регистрацию             │регистрационной    │Тверской   │комитет Тверской│
│межрегиональных,        │службы           по│области    │области         │
│региональных  и  местных│Тверской области   │           │                │
│общественных            │                   │           │                │
│объединений,   отделений│                   │           │                │
│общественных            │                   │           │                │
│объединений, а также  за│                   │           │                │
│государственную         │                   │           │                │
│регистрацию изменений их│                   │           │                │
│учредительных документов│                   │           │                │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Государственная  пошлина│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│за           регистрацию│Федеральной        │экономики  │аналитический   │
│региональных   отделений│регистрационной    │Тверской   │комитет Тверской│
│политической партии     │службы           по│области    │области         │
│                        │Тверской области   │           │                │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Государственная  пошлина│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│за       государственную│Федеральной  службы│экономики  │аналитический   │
│регистрацию      средств│по надзору в  сфере│Тверской   │комитет Тверской│
│массовой     информации,│массовых           │области    │области         │
│продукция        которых│коммуникаций, связи│           │                │
│предназначена        для│и            охраны│           │                │
│распространения         │культурного        │           │                │
│преимущественно       на│наследия         по│           │                │
│территории      субъекта│Тверской области   │           │                │
│Российской Федерации,  а│                   │           │                │
│также     за      выдачу│                   │           │                │
│дубликата  свидетельства│                   │           │                │
│о такой регистрации     │                   │           │                │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Государственная  пошлина│Управление         │Департамент│Контрольно-     │
│за       государственную│внутренних  дел  по│экономики  │аналитический   │
│регистрацию транспортных│Тверской области   │Тверской   │комитет Тверской│
│средств      и      иные│                   │области    │области         │
│юридически      значимые│                   │           │                │
│действия,  связанные   с│                   │           │                │
│изменениями  и   выдачей│                   │           │                │
│документов            на│                   │           │                │
│транспортные   средства,│                   │           │                │
│выдачей  регистрационных│                   │           │                │
│знаков,          приемом│                   │           │                │
│квалификационных        │                   │           │                │
│экзаменов  на  получение│                   │           │                │
│права   на    управление│                   │           │                │
│транспортным средством  │                   │           │                │
├────────────────────────┼───────────────────┼───────────┼────────────────┤
│Государственная  пошлина│Органы     местного│Департамент│Контрольно-     │
│за выдачу разрешения  на│самоуправления     │экономики  │аналитический   │
│установку      рекламной│Тверской области   │Тверской   │комитет Тверской│
│конструкции             │                   │области    │области         │
└────────────────────────┴───────────────────┴───────────┴────────────────┘





Приложение 2
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Тверской области на очередной год
и плановый период

Участники процесса формирования доходной части
консолидированного бюджета Тверской области по неналоговым
доходам на очередной финансовый год и плановый период

┌───────────────────────┬──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│  Наименование дохода  │    Организации и учреждения,     │    Рецензенты расчетов прогнозов    │
│                       │ представляющие расчеты прогнозов │         поступлений доходов         │
│                       │  поступлений доходов областного  │                                     │
│                       │бюджета Тверской области и местных│                                     │
│                       │бюджетов муниципальных образований│                                     │
│                       │         Тверской области         │                                     │
│                       ├──────────────────────┬───────────┤                                     │
│                       │главный администратор │   иные    │                                     │
│                       │        дохода        │организации│                                     │
│                       │                      │     и     │                                     │
│                       │                      │учреждения │                                     │
├───────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼───────────┬─────────────┬───────────┤
│Доходы в виде  прибыли,│                      │Органы     │Департамент│Контрольно-  │Департамент│
│приходящейся на доли  в│                      │местного   │экономики  │аналитический│финансов   │
│уставных   (складочных)│                      │само-      │Тверской   │комитет      │Тверской   │
│капиталах хозяйственных│                      │управления │области    │Тверской     │области    │
│товариществ и  обществ,│                      │Тверской   │           │области      │           │
│или    дивидендов    по│                      │области    │           │             │           │
│акциям,   принадлежащим│                      │           │           │             │           │
│Российской   Федерации,│                      │           │           │             │           │
│субъектам    Российской│                      │           │           │             │           │
│Федерации           или│                      │           │           │             │           │
│муниципальным          │                      │           │           │             │           │
│образованиям           │                      │           │           │             │           │
├───────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│Проценты, полученные от│                      │Органы     │Департамент│Контрольно-  │           │
│предоставления         │                      │местного   │экономики  │аналитический│           │
│бюджетных      кредитов│                      │само-      │Тверской   │комитет      │           │
│внутри страны          │                      │управления │области    │Тверской     │           │
│                       │                      │Тверской   │           │области      │           │
│                       │                      │области    │           │             │           │
├───────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤
│Доходы,  получаемые   в│                      │Органы     │Департамент│Контрольно-  │Департамент│
│виде арендной платы  за│                      │местного   │экономики  │аналитический│финансов   │
│земельные      участки,│                      │само-      │Тверской   │комитет      │Тверской   │
│государственная        │                      │управления │области    │Тверской     │области    │
│собственность        на│                      │Тверской   │           │области      │           │
│которые              не│                      │области    │           │             │           │
│разграничена,  а  также│                      │           │           │             │           │
│средства   от   продажи│                      │           │           │             │           │
│права   на   заключение│                      │           │           │             │           │
│договоров        аренды│                      │           │           │             │           │
│указанных     земельных│                      │           │           │             │           │
│участков               │                      │           │           │             │           │
├───────────────────────┼──────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────────┼───────────┤

]]>
5.3. в срок до 10 июля представляют в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области, правовое управление аппарата Губернатора Тверской области, организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области, комитет по управлению имуществом Тверской области и Бюджетную комиссию Тверской области долгосрочные целевые программы Тверской области и (или) проекты постановлений Администрации Тверской области об утверждении долгосрочных целевых программ Тверской области и (или) проекты постановлений Администрации Тверской области о внесении изменений в долгосрочные целевые программы Тверской области, предусматривающие эластичность общего объема ресурсов, необходимого для их реализации, в зависимости от текущей финансово-экономической ситуации.
5.4. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, указанные в приложении 3 к настоящему Постановлению Администрации Тверской области:
5.4.1. в срок до 1 апреля представляют проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности для экспертизы в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области и контрольно-аналитический комитет и в срок до 15 мая представляют в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области, в том числе в электронном виде, одобренные Бюджетной комиссией Тверской области и утвержденные приказами главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
5.4.2. в срок до 1 августа представляют в департамент экономики Тверской области предложения для формирования проекта Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области.
(пп. 5.4 введен Постановлением администрации Тверской области от 02.09.2009 № 378-па)

6. Участие Тверского территориального фонда
обязательного медицинского страхования Тверской области

Тверской территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сроки:
6.1. до 15 августа представляет в Бюджетную комиссию Тверской области и департамент финансов Тверской области проект закона Тверской области о бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием;
6.2. до 1 сентября представляет в Администрацию Тверской области проект закона Тверской области о бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием.

7. Участие Бюджетной комиссии Тверской области

Бюджетная комиссия Тверской области в сроки:
7.1. до 20 апреля рассматривает представленную департаментом финансов Тверской области форму представления ОБАСов и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.2. до 17 июля рассматривает представленные главными администраторами доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов, иными организациями и учреждениями ожидаемую оценку поступлений доходов за текущий финансовый год, методику и прогнозы поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, экспертные заключения рецензентов прогнозов доходов и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.3. до 15 июля рассматривает и принимает решение по результатам рассмотрения свода обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая расходы по АИП в части бюджета действующих обязательств, и до 20 июля рассматривает и принимает решение по результатам рассмотрения свода обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая расходы по АИП в части бюджета принимаемых обязательств;
7.4. в срок до 15 сентября рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.5. до 10 августа рассматривает представленные администраторами долгосрочных целевых программ долгосрочные целевые программы Тверской области и (или) проекты постановлений Администрации Тверской области об утверждении долгосрочных целевых программ Тверской области и (или) проекты постановлений Администрации Тверской области о внесении изменений в долгосрочные целевые программы Тверской области и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.6. до 20 июля представляет Губернатору Тверской области информацию о прогнозе поступлений доходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, включая расходы по АИП, в части бюджета действующих обязательств;
7.7. до 25 июля рассматривает проект основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, подготовленный департаментом финансов Тверской области, и принимает решение по результатам рассмотрения;
7.8. до 1 сентября рассматривает проект Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области и принимает решение по результатам их рассмотрения.
(пп. 7.8 введен Постановлением администрации Тверской области от 02.09.2009 № 378-па)

8. Участие органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Тверской области

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области в срок до 1 марта (в 2009 году - до 1 мая) представляют в департамент строительного комплекса Тверской области и в другие заинтересованные областные исполнительные органы государственной власти Тверской области по их запросам предложения о финансировании на очередной финансовый год и плановый период за счет областного фонда софинансирования расходов проектов (программ), реализуемых на территории муниципальных районов и городских округов Тверской области, по форме, установленной департаментом строительного комплекса Тверской области, с приложением писем о согласии финансировать указанные проекты (программы) из местного бюджета.

9. Участие департамента строительного комплекса
Тверской области

Департамент строительного комплекса Тверской области в сроки:
9.1. до 15 февраля (в 2009 году - до 15 апреля) разрабатывает и направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области форму для предложений по финансированию на очередной финансовый год и плановый период за счет областного фонда софинансирования расходов проектов (программ), реализуемых на территории муниципальных районов и городских округов Тверской области;
9.2. до 15 февраля (в 2009 году - до 15 апреля) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области форму для представления ОБАСов по АИП;
9.3. до 1 мая представляет в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области свод ОБАСов по АИП;
9.4. до 1 июля формирует и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области проект АИП, согласованный с первыми заместителями, заместителями Губернатора Тверской области, курирующими исполнительные органы государственной власти, по предложениям которых проект областной АИП формировался;
9.5. до 15 июля дорабатывает при необходимости по решению Бюджетной комиссии Тверской области проект областной АИП и представляет его в Администрацию Тверской области и департамент финансов Тверской области.

10. Участие департамента образования Тверской области

Департамент образования Тверской области представляет в департамент финансов Тверской области согласованные с курирующим первым заместителем, заместителем Губернатора Тверской области:
10.1. в срок до 1 августа:
- нормативы финансирования государственных образовательных учреждений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- проект методики расчета норматива и субвенций муниципальным образованиям Тверской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы финансирования муниципальных образовательных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- проект порядка предоставления и расходования в очередном финансовом году и плановом периоде субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
10.2. в срок до 10 сентября проект распределения субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

11. Участие региональной энергетической комиссии
Тверской области

Региональная энергетическая комиссия Тверской области в сроки:
11.1. до 10 июля представляет в департамент финансов Тверской области данные о прогнозируемой предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Тверской области;
11.2. до 1 сентября доводит до муниципальных районов и городских округов Тверской области прогнозируемые предельные уровни роста тарифов на очередной финансовый год и плановый период на тепловую и электрическую энергию.

12. Участие комитета по управлению имуществом
Тверской области

Комитет по управлению имуществом Тверской области представляет в сроки:
12.1. до 1 июня в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год;
12.2. до 15 июня в Администрацию Тверской области проект закона Тверской области о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год;
12.3. до 22 августа осуществляет экспертизу представленных администраторами долгосрочных целевых программ проектов долгосрочных целевых программ на предмет необходимости и целесообразности включения в них мероприятий по приобретению имущества в государственную собственность Тверской области и представляет заключение по результатам экспертизы на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области.

13. Участие комитета внутренней политики Тверской области

Комитет внутренней политики Тверской области
13.1. в срок до 15 июня рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области ОБАСы и по результатам их рассмотрения представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
13.2. до 1 сентября рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области, по результатам их рассмотрения представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
13.3. в срок до 25 июля в соответствии с требованиями Постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" осуществляет экспертизу представленных администраторами долгосрочных целевых программ проектов долгосрочных целевых программ и представляет заключение по результатам экспертизы на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области;
13.4. совместно с департаментом финансов Тверской области и администраторами долгосрочных целевых программ Тверской области не позднее чем за семь дней до внесения проекта областного бюджета в Законодательное Собрание Тверской области организует проведение публичного обсуждения проекта областного бюджета в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 27.09.2006 № 250-па "О порядке проведения публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Тверской области, вносимых Губернатором Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области".

14. Участие департамента экономики Тверской области

Департамент экономики Тверской области в сроки:
14.1 до 5 июня представляет в департамент финансов Тверской области прогнозные значения показателей по налогооблагаемой базе по отдельным источникам в разрезе муниципальных районов и городских округов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку;
14.2. до 10 июня представляет в департамент финансов Тверской области прогноз показателей по налогооблагаемой базе по отдельным источникам в разрезе городских и сельских поселений Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку;
14.3. до 15 июня рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области ОБАСы и по результатам их рассмотрения представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
14.4. до 1 сентября представляет в Бюджетную комиссию Тверской области экспертные заключения на проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области в части показателей объемов и качества государственных услуг;
14.5. до 1 сентября представляет в департамент финансов Тверской области предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
14.6. до 20 августа представляет в Бюджетную комиссию Тверской области проект Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области;
(пп. 14.6 в ред. Постановления администрации Тверской области от 02.09.2009 № 378-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
14.7. до 1 сентября представляет в департамент финансов Тверской области доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;
14.8. до 1 сентября представляет в департамент финансов Тверской области проект распоряжения Администрации Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной год и плановый период;
14.9. до 25 июля в соответствии с требованиями Постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" осуществляет экспертизу представленных администраторами долгосрочных целевых программ проектов долгосрочных целевых программ и заключение по результатам экспертизы представляет на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области;
14.10. в срок до 1 сентября направляет в департамент финансов Тверской области одобренный Бюджетной комиссией Тверской области Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области.
(пп. 14.10 введен Постановлением администрации Тверской области от 02.09.2009 № 378-па)

15. Участие департамента финансов Тверской области

Департамент финансов Тверской области в сроки:
15.1. до 15 апреля разрабатывает и направляет на утверждение Бюджетной комиссии Тверской области форму представления ОБАСов и в течение трех рабочих дней после ее утверждения направляет форму представления ОБАСов главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области;
15.2. до 1 июня разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
15.3. до 15 июля обобщает и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка ожидаемую оценку поступлений доходов за текущий финансовый год, методику расчета и прогнозы поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период, рецензии на представленные прогнозы поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов;
15.4. до 15 июня рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области ОБАСы, в том числе расходы по АИП, на предмет обоснованности включения в ОБАСы и распределения в них расходов в части бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области и по результатам рассмотрения ОБАСов, в том числе расходов по АИП, представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
15.5. до 15 июня подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области свод ОБАСов;
15.6. до 1 сентября рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области проекты государственных заданий по оказанию государственных услуг Тверской области для подведомственных бюджетных учреждений Тверской области по результатам их рассмотрения представляет экспертное заключение в Бюджетную комиссию Тверской области;
15.7. до 25 июля в соответствии с требованиями Постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 № 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации" осуществляет экспертизу представленных администраторами долгосрочных целевых программ проектов долгосрочных целевых программ и заключение по результатам экспертизы представляет на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области;
15.8. до 10 июня представляет в Бюджетную комиссию Тверской области прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом параметров проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
15.9. до 15 июля производит предварительный и до 25 августа окончательный расчет дотаций, иных выравнивающих межбюджетных трансфертов, формирующих бюджетную обеспеченность муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. Результаты расчетов представляются в Бюджетную комиссию Тверской области;
15.10. до 25 июля подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию Тверской области проект основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения;
15.11. до 15 сентября представляет в Администрацию Тверской области:
- проект закона об областном бюджете Тверской области;
- пояснительную записку к проекту областного бюджета Тверской области;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;
- проект распоряжения Администрации Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и проект правового акта Администрации Тверской области об утверждении основных прогнозных параметров областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Бюджетной комиссией Тверской области;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области местным бюджетам муниципальных образований Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел государственного долга Тверской области по состоянию на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;
- проекты программ государственных гарантий Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы государственных внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- оценку ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджетов Тверской области на текущий финансовый год;
- проект закона Тверской области о бюджете Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием;
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области;
- сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации Тверской области;
- прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год;
- расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета Тверской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;
- доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области за отчетный финансовый год;
- отчеты об исполнении долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ за первое полугодие текущего финансового года, а также долгосрочные целевые программы, финансирование которых планируется за счет средств областного бюджета Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащие в том числе мероприятия по приобретению имущества в государственную собственность Тверской области;
- предложенные Законодательным Собранием Тверской области, Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Тверской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с департаментом финансов Тверской области в отношении указанных бюджетных смет.





Приложение 1
к Порядку организации составления
проекта закона Тверской области
об областном бюджете Тверской области
на очередной финансовый год
и плановый период

Перечень
показателей по налогооблагаемой базе по отдельным источникам
в разрезе муниципальных районов и городских округов
Тверской области

1. Стоимость имущества, подлежащего налогообложению, в том числе по организациям, не входящим в Единую систему газоснабжения и входящим в Единую систему газоснабжения.
2. Налогооблагаемая прибыль (без учета прибыли по рентабельным сельскохозяйственным организациям).
3. Налогооблагаемая прибыль рентабельных сельскохозяйственных организаций без учета дотаций и компенсаций из бюджетов всех уровней.
4. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) сельскохозяйственных организаций, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
5. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
6. Начисленный фонд заработной платы.
7. Фонд начисленной заработной платы работников бюджетных организаций.
8. Натуральная оплата труда в сельскохозяйственных организациях (из общего фонда начисленной заработной платы работников).
9. Численность занятых в экономике.
10. Численность работников, занятых в бюджетных организациях.
11. Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
12. Численность детей в возрасте до 17 лет.
13. Численность детей одиноких родителей.
14. Показатели по налогооблагаемой базе для исчисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
15. Объем реализации подакцизных товаров организациями-производителями.
16. Расход спирта, используемого для производства продукции, реализованной организациями Тверской области.
17. Показатели для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.





Приложение 2
к Порядку организации составления
проекта закона Тверской области
об областном бюджете Тверской области
на очередной финансовый год
и плановый период

Перечень
показателей по налогооблагаемой базе по отдельным источникам
в разрезе городских и сельских поселений Тверской области

1. Начисленный фонд заработной платы.
2. Численность детей в возрасте до 17 лет, в том числе детей одиноких родителей.
3. Среднесписочная (среднегодовая) численность занятых в экономике.
4. Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
5. Налоговая база (доходы, уменьшенные на величину расходов) для исчисления единого сельскохозяйственного налога по сельскохозяйственным организациям - плательщикам единого сельскохозяйственного налога.
6. Налоговая база (доходы, уменьшенные на величину расходов) для исчисления единого сельскохозяйственного налога по индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, перешедшим на уплату единого сельскохозяйственного налога.





Приложение 3
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 21 апреля 2009 г. № 157-па

ПЕРЕЧЕНЬ
главных распорядителей средств областного бюджета Тверской
области, составляющих доклады о результатах и основных
направлениях деятельности главных распорядителей средств
областного бюджета Тверской области

1. Администрация Тверской области.
2. Департамент государственного заказа Тверской области.
3. Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.
4. Департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области.
5. Департамент здравоохранения Тверской области.
6. Департамент образования Тверской области.
7. Департамент экономики Тверской области.
8. Департамент по социально-экономическому развитию села Тверской области.
9. Департамент финансов Тверской области.
10. Департамент транспорта и связи Тверской области.
11. Департамент строительного комплекса Тверской области.
12. Департамент социальной защиты населения Тверской области.
13. Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области.
14. Департамент занятости населения Тверской области.
15. Департамент градостроительства, территориального планирования и архитектуры Тверской области.
16. Департамент по культуре Тверской области.
17. Комитет по управлению имуществом Тверской области.
18. Комитет по туризму, курортам и международным связям Тверской области.
19. Комитет по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области.
20. Комитет по делам молодежи Тверской области.
21. Комитет по физической культуре и спорту Тверской области.
22. Контрольно-аналитический комитет Тверской области.
23. Комитет внутренней политики Тверской области.
24. Управление регионального развития Тверской области.
25. Управление административных органов Тверской области.
26. Управление "Государственная жилищная инспекция Тверской области".
27. Управление ветеринарии Тверской области.
28. Управление "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники".
29. Управление региональной безопасности Тверской области.
30. Архивный отдел Тверской области.
31. Отдел записи актов гражданского состояния Тверской области.
32. Региональная энергетическая комиссия Тверской области.
33. Центр по централизованному учету детей, оставшихся без попечения родителей Тверской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru