Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Подробнее см. Справку
ДУМА КАЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В КАЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", статьями 39, 40 Устава Казанского муниципального района Дума Казанского муниципального района решила:
1. Утвердить "Положение о муниципальной службе в Казанском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Постановление Думы Казанского муниципального района № 174 от 25.02.2004 "Об утверждении "Положения о муниципальной службе в Казанском муниципальном районе" считать утратившим силу с 01.01.2010.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наша жизнь".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010.

Председатель Думы муниципального района
С.А.ДОЛГИХ





Приложение
к решению Думы
Казанского муниципального района
от 30.09.2009 № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В КАЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с поступлением граждан на муниципальную службу, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения муниципальных служащих.
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 5 июля 2007 года № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области".

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава района или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 2. Правовая основа муниципальной службы

Правовую основу муниципальной службы составляют: Конституция РФ, федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, Устав Тюменской области, Закон Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области", иные законы и нормативные правовые акты Тюменской области, Устав Казанского муниципального района и иные муниципальные правовые акты.

Глава 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.
ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 3. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с Уставом Казанского муниципального района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должность муниципальной службы устанавливается в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Тюменской области от 5 июля 2007 года № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области".
3. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Казанского муниципального района, при этом правовое положение муниципального служащего определяется по первой должности.
4. Штатное расписание в органах местного самоуправления Казанского муниципального района составляется и утверждается руководителями соответствующих органов местного самоуправления, с использованием наименований должностей муниципальной службы, предусмотренных реестром.

Статья 4. Классификация муниципальных должностей

1. Муниципальные должности муниципальной службы Казанского муниципального района устанавливаются в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10, и подразделяются на следующие группы:
1) Высшие должности муниципальной службы:
- глава администрации района.
2) Главные должности муниципальной службы:
- первый заместитель главы администрации;
- заместители главы администрации;
- управляющий делами администрации.
3) Ведущие должности муниципальной службы:
- начальник управления;
- начальник отдела (на правах структурного подразделения).
4)Старшие должности муниципальной службы:
- главный специалист;
- ведущий специалист.
5) Младшие должности муниципальной службы:
- специалист первой категории;
- специалист второй категории;
- специалист.

Статья 5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации Казанского муниципального района предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
а) для высших должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной работы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
г) для старших должностей муниципальной службы - среднее специальное образование, стаж работы по специальности не менее 3-х лет;
д) для младших должностей муниципальной службы - среднее специальное образование, без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
2. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Казанский муниципальный район, федеральными законами, законами Тюменской области, актами органов местного самоуправления Казанского муниципального района могут устанавливаться дополнительные квалификационные требования помимо предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 6. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тюменской области

С учетом квалификационных требований к должностям муниципальной службы и к должностям государственной гражданской службы Тюменской области устанавливается следующее соотношение должностей муниципальной службы в Казанском муниципальном районе и должностей государственной гражданской службы Тюменской области:
1) высшие должности муниципальной службы соответствуют высшим должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
2) главные должности муниципальной службы соответствуют главным должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
3) ведущие должности муниципальной службы соответствуют ведущим должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
4) старшие должности муниципальной службы соответствуют старшим должностям государственной гражданской службы Тюменской области;
5) младшие должности муниципальной службы соответствуют младшим должностям государственной гражданской службы Тюменской области.

Статья 7. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Положением, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на муниципальную службу;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Тюменской области.
3. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

Статья 8. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Казанского муниципального района заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса устанавливается положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Казанского муниципального района, принимаемым Думой Казанского муниципального района.

Статья 9. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
2. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются положением о проведении аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Казанского муниципального района, которое утверждается нормативным актом администрации района в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Тюменской области № 10 от 05.07.2007 "О муниципальной службе в Тюменской области".

Статья 10. Основания для расторжения трудового договора

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе работодателя в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (65 лет);
2) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) непредставления муниципальным служащим сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Глава 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС)
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 11. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Тюменской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации муниципального района, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 12. Основные права и обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет все права и несет обязанности, предусмотренные статьями 11 и 12 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года.

Глава 4. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ОТДЫХ

Статья 13. Рабочее время

1. Рабочее время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 14. Отпуск муниципального служащего

1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному служащему из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней, с условием, что общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.
4. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 3 календарных дней и не более 15 календарных дней.
Отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется руководителем органа местного самоуправления сверх ежегодного оплачиваемого отпуска.
5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением руководителя органа местного самоуправления может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания.

Глава 5. ОПЛАТА ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ.
СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 15. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью, надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд, выслугу лет, особые условия муниципальной службы, лечебной надбавки, надбавки за секретность, а также премий по результатам работы и районного коэффициента.
2. Денежные содержания муниципальных служащих определяются в соответствии с Положением об оплате труда муниципальным служащим в администрации района.
3. Надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд устанавливается в следующих размерах: действительному муниципальному советнику 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- действительному муниципальному советнику 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- действительному муниципальному советнику 3 класса - 10 процентов должностного оклада;
- муниципальному советнику 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- муниципальному советнику 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- муниципальному советнику 3 класса - 10 процентов должностного оклада;
- советнику муниципального образования 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- советнику муниципального образования 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- советнику муниципального образования 3 класса - 10 процентов должностного оклада;
- советнику муниципальной службы 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- советнику муниципальной службы 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- советнику муниципальной службы 3 класса - 10 процентов должностного оклада;
- референту муниципальной службы 1 класса - 20 процентов должностного оклада;
- референту муниципальной службы 2 класса - 15 процентов должностного оклада;
- референту муниципальной службы 3 класса - 10 процентов должностного оклада.
4. Надбавка к должностному окладу за выслугу лет муниципальному служащему устанавливается в следующих размерах:
- имеющим стаж муниципальной службы от 1 до 5 лет - 10 процентов должностного оклада;
- имеющим стаж муниципальной службы от 5 до 10 лет - 15 процентов должностного оклада;
- имеющим стаж муниципальной службы от 10 до 15 лет - 20 процентов должностного оклада;
- имеющим стаж муниципальной службы свыше 15 лет - 30 процентов должностного оклада.
5. Надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается главой района.
6. Лечебная надбавка в размере двух должностных окладов выплачивается единовременно при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или лечении один раз в календарном году.
7. Премии по результатам работы выплачиваются в соответствии с Положением о премировании, утвержденным главой района.
8. Денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств бюджета Казанского муниципального района.

Статья 16. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. На муниципального служащего Казанского муниципального района в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
2. В случае прекращения муниципальной службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий, достигший пенсионного возраста, имеет право на получение за полные годы выслуги единовременной компенсационной выплаты в следующих размерах: 10 календарных лет - до 5 месячных должностных окладов, от 10 до 15 - до 8 месячных должностных окладов, от 15 до 20 календарных лет - до 11 месячных должностных окладов, 20 календарных лет и более - до 14 должностных окладов.
Конкретный размер определяется в зависимости от наличия получаемой выплаты труда.

Статья 17. Стаж муниципальной службы

1. В стаж муниципальной службы включаются периоды трудовой деятельности, определенные статьей 25 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также статьей 9 Закона Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области".
2. При исчислении стажа муниципальной службы применяется следующий порядок:
1) время, засчитываемое в стаж муниципальной службы, суммируется независимо от сроков перерыва в работе или иной деятельности;
2) стаж муниципальной службы исчисляется в календарном времени (в годах, месяцах, днях);
3) время нахождения на военной службе по призыву включается в стаж муниципальной службы применительно к порядку, предусмотренному для исчисления стажа государственной службы государственных служащих.
3. Стаж муниципальной службы подтверждается в порядке, предусмотренном действующим законодательством для подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в Российской Федерации.

Глава 6. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 18. Поощрение муниципального служащего

1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрений:
1) объявление благодарности;
2) награждение ценным подарком;
3) награждение почетными грамотами и присвоение почетных званий;
4) представление к наградам Российской Федерации и Тюменской области.
2. Порядок применения поощрений устанавливается положением о наградах и почетных званиях Казанского муниципального района, утверждаемым решением Думы Казанского муниципального района.

Статья 19. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса об его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Глава 7. КАДРОВАЯ РАБОТА В КАЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Статья 20. Кадровая работа в муниципальном образовании

1. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Казанский муниципальный район.

6) ведение реестра муниципальных служащих Тюменского муниципального района;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего, также соблюдение связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) организацию заключения договоров с гражданами на время их обучения за счет средств местного бюджета в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением муниципальной службы;
15) организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;
16) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством;
17) осуществление деятельности по противодействию коррупции.

Глава 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 2. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета

Глава 9. СКЛОНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

Статья 1. Обязанность муниципального служащего уведомлять об обращениях в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

1. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
3. Невыполнение муниципальным служащим должностной обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Конфликт интересов

1. Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
5. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
6. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
7. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8. В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с Законом Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru