Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2007 г. № 269/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Тобольска, ст. 12 Регламента администрации города Тобольска:
1. Утвердить порядок организации работы с обращениями граждан в администрации города Тобольска (приложение).
2. Ознакомить ответственных должностных лиц с данным распоряжением (Володько С.А.).
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Миленину Е.Ю., председателя организационно-контрольного комитета администрации города.

Исполняющий обязанности
Главы администрации города,
первый заместитель
Главы администрации города
А.В.ОРЛОВ





Приложение
к распоряжению
Главы администрации города
от 12 апреля 2007 г. № 269/1

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в администрацию города.
Организация обращений граждан осуществляется специалистами Приемной по работе с обращениями граждан. Регистрационный номер с литером "ж" и дата поступления обращения указываются в штампе, который проставляется в правом нижнем углу первой страницы письма или любом свободном от текста месте, затем вводится в компьютерную базу. Распечатывается карточка регистрации писем граждан, которая вместе с обращением передается для рассмотрения Главе администрации, Первому заместителю Главы администрации, заместителям Главы администрации.
1.1. После рассмотрения руководством документ с резолюцией руководителя возвращается в приемную для внесения резолюции в базу данных для контроля и передачи исполнителю копии письма для исполнения, оригинал остается в Приемной по работе с обращениями граждан.
1.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу или руководителю организации, учреждения, предприятия, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
1.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам или руководителям организаций, учреждений, предприятий.
1.4. Администрация города при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу или руководителям организаций, предприятий, учреждений может в случае необходимости запрашивать в указанных органах документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
1.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения.
1.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, специалист Приемной вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
1.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращениях не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист приемной вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином при условии, что ранее направленные обращения поступали в администрацию города.
1.9. Письменное обращение, поступившее в администрацию города, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях Глава администрации или его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Запрещается направлять обращения граждан, содержащие жалобы, на разрешение должностным лицам, действия которых обжалуются.
1.11. Руководитель, рассмотревший обращение, решает вопрос о постановке его на контроль. Обращения, имеющие общественное значение, содержащие жалобы на должностных лиц и в которых сообщается о нарушениях законных прав и интересов заявителей, как правило, ставятся на контроль.
1.12. Руководители при рассмотрении обращения граждан обязаны:
- внимательно разобраться в их существе, при необходимости истребовать нужные документы, направить работников на места проверки, принять другие меры для объективного разрешения вопроса;
- принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечить своевременное и правильное исполнение этих решений;
- сообщить гражданам в письменной форме о решениях, принятых по их обращениям, а в случае отклонения указывать мотивы, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения граждан с целью устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
1.13. Решение о снятии обращения с контроля принимает руководитель, первоначально рассмотревший его. Ставится отметка "В дело", дата и личная подпись руководителя.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все вопросы, поставленные в нем, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.
1.14. На каждое письменное обращение специалист Приемной заводит дело, на обложке которого указываются: регистрационный номер, фамилия, имя, отчество заявителя, домашний адрес, вопрос, по которому обращается заявитель, дата поступления обращения, через какое учреждение оно поступило, резолюция руководителя.
Если обращение повторное - в правом верхнем углу обложки ставится отметка "повторное" и все материалы прежних обращений прилагаются к нему.
Повторными считаются обращения от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок исполнения или когда заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
1.15. Систематически анализировать и обобщать обращения граждан с целью устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан. Предоставлять информационно-аналитическую записку и статистические данные по работе с обращениями граждан в аппарат Губернатора Тюменской области и Главе администрации, Управляющей делами.
2. Личный прием граждан в администрации города ведут: Глава администрации, первый заместитель Главы администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений.
2.1. Структурные подразделения администрации города должны выделять не менее одного полного рабочего дня в месяц для приема граждан по личным вопросам, в соответствии с Законом Тюменской области от 05.02.1997.
В этих целях приказом руководителя структурного подразделения определяются дни и часы приема и назначается работник, ответственный за организацию проведения приема граждан.
2.2. Личный прием граждан Главой администрации, первым заместителем Главы администрации, заместителями Главы администрации осуществляется в дни и часы согласно утвержденному Главой администрации графику. График личного приема доводится до сведения граждан через средства массовой информации.
2.3. В случае отсутствия должностного лица, ведущего прием, личный прием записавшихся граждан ведет другое, замещающее его должностное лицо.
2.4. Запись граждан на личный прием к Главе администрации, первому заместителю Главы администрации, заместителям Главы администрации осуществляют специалисты приемной по работе с обращениями граждан.
При записи на личный прием к Главе администрации, его заместителям специалистам приемной по работе с обращениями граждан необходимо учитывать, у кого из руководителей структурных подразделений администрации, заместителей Главы администрации был ранее на приеме гражданин, как решались поставленные вопросы, обоснованность ответов.
2.5. При первичном обращении в приемную, для записи на личный прием к Главе администрации и его заместителям, граждане прежде всего направляются к руководителям соответствующих структурных подразделений администрации. Отказ руководителей структурных подразделений в приеме обратившихся в этих случаях не допускается.
2.6. При записи на личный прием специалисты приемной по работе с обращениями граждан оформляют учетную карточку приема граждан и карточку личного приема граждан, куда заносятся фамилия, имя, отчество заявителя, домашний адрес и содержание устного обращения.
2.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8. Карточка личного приема граждан передается руководителю специалистами приемной в день приема.
2.9. При проведении личного приема Главой администрации и его заместителями присутствуют: специалист приемной по работе с обращениями граждан, должностные лица, в компетенцию которых входит данный вопрос.
2.10. Руководитель во время приема заносит в карточку поручения с указанием исполнителей и конкретных сроков, подписывает карточку и передает ее для контроля в приемную по работе с обращениями граждан.
2.11. Специалисты вносят информацию с личного приема в журнал учета приема граждан Главой администрации города и его заместителями и передают копию карточки личного приема граждан исполнителю.
2.12. Контроль за выполнением поручений по вопросам личного приема в структурных подразделениях администрации города осуществляют лица, назначенные руководителем подразделения.
2.13. Специалисты приемной по работе с обращениями граждан готовят информацию о количестве принятых посетителей и результатах рассмотрения обращений за полугодие и за год в Отдел по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора Тюменской области и ежеквартально - Управляющей делами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru