Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2008 г. № 55

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

(в ред. Постановлений Главы городского
округа г. Рыбинск от 17.03.2008 № 513,
от 09.06.2008 № 1453, от 28.04.2009 № 1276,
с изм., внесенными Постановлениями Главы городского
округа г. Рыбинск от 01.12.2008 № 3041,
от 07.04.2009 № 926)

В целях удовлетворения потребности населения городского округа город Рыбинск в транспортном обслуживании, обеспечения безопасности дорожного движения, упорядочения рынка услуг пассажирского автотранспорта, а также создания условий для добросовестной конкуренции среди перевозчиков, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ярославской области от 04.12.2006 № 90-з "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области", руководствуясь Уставом городского округа город Рыбинск
(в ред. Постановления Главы городского округа г. Рыбинск от 17.03.2008 № 513)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам (приложение 1).

2. Утвердить Порядок открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения (приложение 2).

3. Утвердить Порядок организации и проведения открытого конкурса по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на внутримуниципальных маршрутах (приложение 3).


Постановлениями Главы городского округа г. Рыбинск от 01.12.2008 № 3041, от 07.04.2009 № 926 (не приводятся) в состав комиссии, утвержденный пунктом 4, внесены изменения.

4. Утвердить состав межведомственной комиссии по вопросам организации внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения (приложение 4 - не приводится).

5. Признать утратившими силу приложение 5 к постановлению главы Рыбинского муниципального округа от 16.09.2002 № 1973 "Об утверждении Положения о демонополизации и развития конкуренции на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг на 2003 - 2005 гг.", постановление главы Рыбинского муниципального округа от 01.04.2005 № 697 "О формировании сети регулярных автобусных и троллейбусных маршрутов на территории Рыбинского муниципального округа".

6. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Рыбинск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Трофимова И.В.

И.о. главы
городского округа
г. Рыбинск
А.К.АНТРОПОВ





Приложение 1
к постановлению
главы городского
округа г. Рыбинск
от 21.01.2008 № 55

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования отношений в сфере организации и осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- транспортное обслуживание - комплекс мероприятий по обеспечению доступности услуг пассажирского транспорта для населения, организации внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения и контролю за соблюдением условий выполнения регулярных перевозок, установленных договором;
- заказчик перевозок - департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск;
- перевозчик - юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), оказывающее услуги по перевозке пассажиров и багажа на основе договора с заказчиком перевозок и лицензии, выданной в установленном законом порядке;
- пассажир - физическое лицо, перевозка которого в транспортном средстве перевозчика, следующем по утвержденному маршруту, осуществляется на основании договора перевозки;
- межведомственная комиссия по вопросам организации внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения - коллегиальный орган, создаваемый администрацией городского округа город Рыбинск для обсуждения вопросов, связанных с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения;
- конкурс на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения (далее по тексту - конкурс) - способ выявления перевозчика, способного удовлетворить потребность населения в пассажирских перевозках, обеспечить безопасность дорожного движения, культуру и качество обслуживания пассажиров;
- договор об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения (далее по тексту - договор) - договор, заключаемый заказчиком перевозок с перевозчиком в целях обеспечения населения городского округа город Рыбинск услугами по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения;
- внутримуниципальный маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования маршрутного транспортного средства между начальным и конечным пунктами в границах городского округа город Рыбинск;
- маршрутная сеть - перечень внутримуниципальных маршрутов, утвержденных постановлением главы городского округа город Рыбинск, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа;
- реестр маршрутов регулярного сообщения - перечень сведений о регистрации маршрутов регулярного сообщения;
- перевозки транспортом общего пользования (общественным транспортом) - перевозки транспортными средствами большой вместимости, при осуществлении которых перевозчикам компенсируются убытки от оказания транспортной услуги и выпадающие доходы от оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и органов местного самоуправления;
- регулярные перевозки - перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту;
- маршрутное транспортное средство - транспортное средство (автобус, троллейбус), предназначенное для перевозки пассажиров и багажа и движущееся по маршруту с обозначенными местами остановок;
- автобус - транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа с числом мест для сидения (помимо сидения водителя) более восьми;
- маршрутное такси - транспортное средство (автобус) малой и особо малой вместимости, оснащенное соответствующими опознавательными знаками, осуществляющее пассажирские перевозки на основе самоокупаемости по установленному маршруту с правом выбора пассажирами мест остановок;
- троллейбус - вид городского наземного электрического транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа и получающий энергию для движения из контактных проводов;
- паспорт маршрута - документ, характеризующий маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда, состояние дороги, а также работу автобусов или троллейбусов на маршруте с момента его открытия;
- опасные участки - участки автомобильных дорог, проезд по которым сопряжен с повышенным риском вовлечения в дорожно-транспортные происшествия либо повышенной тяжестью их последствий: участки, движение по которым связано с существенным изменением режимов движения; участки, на которых установлены или должны быть установлены предупреждающие дорожные знаки или проведены иные организационно-технические мероприятия;
- нормирование скоростей - установление норм времени (скорости) движения маршрутных транспортных средств между остановочными пунктами.

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

2.1. Правоотношения, возникающие в связи с организацией и осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
2.2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа организуются заказчиком перевозок в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения городского округа город Рыбинск (далее по тексту - город) в услугах по перевозке пассажиров и багажа, повышения качества и безопасности транспортного обслуживания населения, а также свободного развития рынка транспортных услуг. Требования к открытию, изменению и закрытию внутримуниципальных маршрутов определяются Порядком открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения.
2.3. В зависимости от периода работы маршруты регулярного сообщения на территории города подразделяются на постоянные и временные (сезонные). Движение транспортных средств на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на временных - в течение определенного периода времени (сезона).
В зависимости от способа организации регулярные перевозки на маршрутной сети города подразделяются на регулярные перевозки транспортом общего пользования (автобус, троллейбус) и регулярные перевозки в режиме маршрутного такси.
2.4. В транспортном обслуживании населения города используется транспорт организаций различных форм собственности.
2.5. Регулярные перевозки пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам осуществляются перевозчиками на основании лицензии на перевозку пассажиров, полученной в установленном действующим законодательством порядке, и договора, заключенного с заказчиком перевозок, по результатам конкурса.
2.6. Конкурсы на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам проводятся заказчиком перевозок в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск.
2.7. Осуществление мероприятий по организации движения автомобильным и наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа производится заказчиком перевозок и перевозчиками в пределах их компетенции, прав и обязанностей, установленных действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск. Перевозчики оказывают услуги по выполнению регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам, в том числе обеспечивают устойчивую работу пассажирского транспорта, безопасность движения и выполнение пассажирских перевозок в соответствии с утвержденными графиками (расписаниями) движения.
2.8. Плата за перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и маршрутными такси определяется на основании тарифов, установленных органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным в сфере регулирования тарифов, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

3. СУБЪЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ И НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ, ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Заказчик перевозок

3.1.1. Заказчик перевозок выполняет следующие функции:
а) организует транспортное обслуживание на территории города и создает в пределах своей компетенции условия для оказания транспортных услуг населению;
б) в установленном порядке проводит конкурсы на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения;
в) в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает договоры об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом;
г) утверждает паспорта маршрутов со схемами и графиками (расписаниями) движения по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения;
д) изучает и анализирует потребность населения в пассажирских перевозках;
е) в установленном порядке осуществляет мероприятия, необходимые для открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения;
ж) в рамках имеющихся полномочий, а также обязательств, предусмотренных договорами, осуществляет контроль за исполнением перевозчиками действующего законодательства в сфере транспортного обслуживания населения;
з) обеспечивает выполнение мероприятий по координации работы перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения;
и) в рамках имеющихся полномочий принимает меры к перевозчикам в целях устранения ими нарушений требований действующего законодательства и правовых актов органов местного самоуправления города в сфере транспортного обслуживания населения, условий выполнения договора;
к) ведет реестр внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения на территории города и реестр договоров с перевозчиками, осуществляющими перевозки пассажиров по указанным маршрутам;
л) осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города.
3.1.2. Осуществляя свои функции и полномочия, заказчик перевозок имеет право требовать от перевозчиков:
а) осуществления пассажирских перевозок в полном соответствии с условиями договора, утвержденными заказчиком перевозок схемами, графиками (расписаниями) движения;
б) своевременной замены автобуса (троллейбуса), принадлежащего перевозчику, сошедшего с линии по причине технической неисправности;
в) прекращения осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа автобусами (троллейбусами) по соответствующим внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения в случае несоблюдения установленного нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города порядка допуска к осуществлению пассажирских перевозок (конкурсного отбора), а также в случае расторжения договора;
г) выполнения иных указаний, данных в рамках установленной действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города компетенции заказчика перевозок.

3.2. Перевозчик

3.2.1. Перевозчик обязан:
а) осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами (троллейбусами) по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения в соответствии с договором, заключенным с заказчиком перевозок, и в соответствии с требованиями действующего законодательства и правовых актов органов местного самоуправления города;
б) обеспечить соблюдение прав пассажиров и культуры их обслуживания в соответствии с действующим законодательством;
в) обеспечить осуществление контроля за прохождением водителями предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки с обязательной отметкой об их проведении в путевом листе;
г) осуществлять контроль за работой своих маршрутных транспортных средств (автобусов или троллейбусов) на линии, состоянием безопасности и регулярностью движения автобусов (троллейбусов), принимать меры по замене подвижного состава в случае простоев по техническим и другим причинам;
д) обеспечивать выдачу водителям документации, связанной с организацией перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения, в том числе графиков (расписаний) движения, билетно-учетных листов, сервисных книжек, путевых листов;
е) составлять и корректировать паспорта маршрутов, передавать их на рассмотрение и утверждение заказчику перевозок;
ж) проводить нормирование скоростей при переходе на осенне-зимний и весенне-летний период работы автобусов и троллейбусов на внутримуниципальных маршрутах;
з) обеспечить наличие в автобусе (троллейбусе) кондуктора;
и) обеспечивать заблаговременное объявление остановок во время движения автобуса (троллейбуса);
к) обеспечивать поддержание в салоне автобуса (троллейбуса) чистоты и порядка, следить за состоянием внешнего вида автобуса (троллейбуса);
л) выполнять в установленные заказчиком перевозок сроки требования по организации перевозок, вынесенные в пределах его компетенции;
м) рассматривать в установленные сроки жалобы пассажиров и принимать по результатам их рассмотрения необходимые меры;
н) обеспечить беспрепятственный доступ представителя заказчика перевозок для осуществления контроля за выполнением условий договора.
3.2.2. Перевозчик имеет право:
а) принимать участие в конкурсах на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения, проводимых в установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов самоуправления города;
б) запрашивать у заказчика перевозок необходимую информацию по обслуживаемым маршрутам для надлежащей и эффективной организации перевозок пассажиров и багажа.
3.2.3. Перевозчик несет ответственность за свои действия (бездействие) и за действия (бездействие) своих работников в соответствии с действующим законодательством.

4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ

4.1. Для осуществления пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения в целях обеспечения безопасности дорожного движения могут использоваться автобусы (троллейбусы) серийного выпуска российского и зарубежного производства, сертифицированные в установленном порядке и предназначенные для перевозки пассажиров и багажа в качестве маршрутных транспортных средств:
а) имеющие левостороннее расположение рулевого управления и правосторонние двери;
б) зарегистрированные в установленном порядке в органах государственной автомобильной инспекции;
в) прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр и техническое обслуживание;
г) соответствие иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
4.2. В салоне транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения, в месте, доступном для обзора пассажирами, должен быть размещен следующий справочно-информационный материал:
а) информация о перевозчике (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилия, инициалы);
б) информация о водителе автобуса (троллейбуса) (фамилия, инициалы);
в) стоимость проезда, провоза багажа и сумма штрафа за неоплаченный проезд и провоз багажа;
г) схема маршрута;
д) телефоны заказчика перевозок, перевозчика, лицензирующего и контролирующего органа в области пассажирских перевозок автомобильным транспортом и органа государственной автомобильной инспекции.
4.3. Маршрутные транспортные средства и маршрутные такси, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам, должны иметь передний и правый боковой указатели номера маршрута.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Несоблюдение настоящего Порядка либо неисполнение содержащихся в нем требований должностными лицами, перевозчиками, пассажирами и иными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

И.о. директора
департамента ЖКХ,
транспорта и связи
В.Ю.НАКЛАДОВ





Приложение 2
к постановлению
главы городского
округа г. Рыбинск
от 21.01.2008 № 55

ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ
МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

(в ред. Постановления Главы городского округа г. Рыбинск
от 17.03.2008 № 513)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения (далее по тексту - Порядок), а также требования к их организации на территории городского округа город Рыбинск (далее по тексту - города) разработан в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров, повышения культуры и качества их обслуживания, оптимизации действующей маршрутной сети для максимального удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, создания цивилизованного рынка транспортных услуг на территории города. Порядок предназначен для упорядочения процедуры открытия новых, изменения или закрытия существующих внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения.
1.2. Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и распространяет свое действие на всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и (или) намеренных осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения (далее по тексту - пассажирские перевозки).
1.3. В настоящем Порядке используются термины и понятия, определенные Порядком организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения.
1.4. Основу маршрутной сети города составляет действующая сеть маршрутов наземного пассажирского транспорта.
1.5. Основной целью при открытии новых, изменении и закрытии существующих внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения является удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках с учетом наиболее возможного комфорта и обеспечения безопасности перевозки пассажиров.
1.6. Пассажирские перевозки осуществляются на основании договора об организации регулярных перевозок (далее по тексту - договор). Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению пассажирских перевозок на территории города осуществляется на основании открытого конкурса, проводимого в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города.

2. ОТКРЫТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И ЗАКРЫТИЕ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

2.1. Инициатором открытия нового, изменения и закрытия действующего маршрута на территории города могут быть органы местного самоуправления, любые юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели.
2.2. Для открытия нового или изменения действующего регулярного маршрута юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели представляют заказчику перевозок для рассмотрения следующие документы:
- заявку на открытие (изменение) маршрута с указанием для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения; для индивидуального предпринимателя и физического лица - фамилии, имени, отчества, места жительства;
- схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, названий улиц, а также опасных участков (железнодорожных переездов, мостов и т.п.);
- предполагаемое расписание движения маршрутных транспортных средств на маршруте с указанием времени их отправления от начального пункта;
- документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств, предполагаемых для обслуживания маршрута.
Для закрытия действующего регулярного маршрута заказчику перевозок предоставляется заявление с обоснованием необходимости его закрытия.
2.3. Рассмотрение представленной заявки осуществляется межведомственной комиссией по вопросам организации внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения (далее по тексту - комиссия). Состав комиссии утверждается постановлением главы городского округа город Рыбинск.
2.4. Порядок открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения" к постановлению изложить в следующей редакции: "В целях подготовки решения комиссии об открытии, изменении или закрытии внутримуниципального маршрута регулярного сообщения проводится его обследование в порядке, предусмотренном законодательством. Результаты обследования оформляются актом. На выполнение всех работ, связанных с принятием решения об открытии (изменении или закрытии) регулярных маршрутов, отводится не более двух месяцев со дня поступления документов от заявителя.
(п. 2.4 в ред. Постановления Главы городского округа г. Рыбинск от 17.03.2008 № 513)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. При открытии нового или изменении существующего внутримуниципального маршрута регулярного сообщения комиссией учитываются:
а) наличие востребованных пассажиропотоков;
б) расположение начального и конечного остановочных пунктов на маршруте;
в) обеспечение координированного движения автобусов (троллейбусов) на открываемом или изменяемом внутримуниципальном маршруте регулярного сообщения с движением автобусов (троллейбусов) и иных транспортных средств на существующих внутримуниципальных маршрутах регулярного сообщения;
г) наличие остановочных пунктов на маршруте, оборудованных заездными "карманами" или остановочными площадками в соответствии с требованиями нормативных документов;
д) пропускная способность отдельных участков улиц и дорог города;
е) соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;
ж) сведения о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;
з) оптимальное количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута и др.
2.6. Решение комиссии по открытию, изменению или закрытию маршрута, оформленное протоколом, направляется заказчику перевозок и инициатору.

]]>
2.7. Основанием для принятия решения о временном изменении, ограничении или прекращении движения транспортных средств на маршруте являются:
- акт обследования дорожных условий на маршруте;
- письменная оперативная информация (телефонограмма, факсограмма, сообщение по электронной почте), направленная в администрацию городского округа город Рыбинск и (или) заказчику перевозок от органов ГАИ, дорожных, коммунальных и транспортных организаций, индивидуальных предпринимателей, гидрометеослужб о явлениях стихийного характера или изменении дорожно-климатических условий, проведении ремонтных и прочих работ, при которых движение транспорта сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров.
2.8. Основаниями для принятия решения о закрытии утвержденного внутримуниципального маршрута регулярного сообщения могут служить:
1) неблагоприятные изменения дорожных или метеорологических условий, создающие угрозу безопасности перевозок пассажиров по маршруту;
2) выявление на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д., угрожающих безопасности движения;
3) получение от компетентных государственных органов соответствующего предписания (решения), вынесенного в пределах их компетенции, о закрытии маршрута;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3) отсутствие востребованных пассажиропотоков;
4) иные случаи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, органов местного самоуправления города.
2.9. Основанием для отказа в открытии или изменении внутримуниципального маршрута является несоответствие предполагаемого маршрута требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, правовыми актами органов местного самоуправления города, отсутствие востребованных пассажиропотоков и др.
2.10. Маршрут утверждается постановлением главы городского округа город Рыбинск.
2.11. Сведения об открытии, изменении и закрытии внутримуниципального маршрута вносятся в реестр маршрутов регулярного сообщения. Данные о перевозчике вносятся в реестр после его определения в установленном порядке.
2.12. Маршрут считается открытым с момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярного сообщения.
2.13. После принятия решения о закрытии действующего внутримуниципального маршрута заказчик перевозок уведомляет в письменной форме об этом перевозчиков, осуществляющих эксплуатацию маршрута, и население города через средства массовой информации.
2.14. Перевозчики, осуществляющие эксплуатацию действующего внутримуниципального маршрута, подлежащего закрытию, обязаны провести мероприятия, связанные с прекращением движения транспортных средств по маршруту в течение 15 дней после уведомления о его закрытии (кроме исключительных случаев, при которых движение должно быть прекращено немедленно).

3. ДОГОВОР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

3.1. Перевозки на внутримуниципальных маршрутах регулярного сообщения осуществляются в соответствии с договором об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по внутримуниципальным маршрутам регулярного сообщения.
3.2. Договор заказчик перевозок заключает с перевозчиком по результатам открытого конкурса в письменной форме.
3.3. В договоре определяются следующие условия:
- маршруты, по которым осуществляются регулярные перевозки;
- условия осуществления регулярных перевозок (тарифы, преимущества при оплате проезда отдельных категорий граждан, количество, типы и оборудование транспортных средств, расписание и т.п.);
- формы отчетов о работе на маршруте и сроки их предоставления;
- порядок корректировки расписания движения транспортных средств, тарифов;
- права и обязанности сторон, связанные с необходимостью обеспечения транспортного обслуживания населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (аварии в системе энергоснабжения пассажирского транспорта, временное прекращение движения на отдельных участках улично-дорожной сети, сбои в системе поставок горюче-смазочных материалов и т.п.);
- порядок осуществления контроля за соблюдением условий договора;
- основания для расторжения договора;
- порядок разрешения споров;
- срок действия договора;
- иные условия.
3.4. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, по соглашению сторон или решению суда.
3.5. Основаниями для расторжения договора об организации регулярных перевозок в одностороннем порядке по решению заказчика перевозок могут являться:
- аннулирование, завершение срока действия лицензии на перевозку пассажиров у перевозчика;
- систематические (два и более раз) нарушения условий заключенного договора (несоблюдение графика движения, схемы маршрута и др.);
- представления контролирующих органов (на основании протоколов или актов проверок) о нарушениях требований нормативных документов, регламентирующих пассажирские перевозки на автомобильном транспорте, правил дорожного движения;
- наличие обоснованных жалоб пассажиров на качество обслуживания.
3.6. Договор заключается с победителем открытого конкурса по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом на внутримуниципальных маршрутах регулярного сообщения сроком на пять календарных лет.
3.7. Заключение договора без проведения конкурса возможно в случаях, предусмотренных законодательством Ярославской области.

4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

4.1. Ведение реестра внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения осуществляется заказчиком перевозок путем внесения сведений о регистрации внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения, а также соответствующих изменений.
4.2. Реестр внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения содержит следующие сведения:
- вид сообщения;
- номер маршрута по реестру маршрутов регулярного сообщения;
- номер маршрута в соответствии с данными его паспорта;
- характер вносимых сведений о маршруте (открытие, изменение или закрытие маршрута);
- дата внесения сведений о маршруте в реестр маршрутов регулярного сообщения.
4.3. Внесение в реестр маршрутов регулярного сообщения сведений об изменении или закрытии внутримуниципального маршрута регулярного сообщения осуществляется в том же порядке, что и регистрация вновь открытого маршрута.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Информация об открытии нового, изменении и закрытии существующего внутримуниципального маршрута регулярного сообщения доводится до населения города путем объявления через средства массовой информации.

И.о. директора
департамента ЖКХ,
транспорта и связи
В.Ю.НАКЛАДОВ





Приложение 3
к постановлению
главы городского
округа г. Рыбинск
от 21.01.2008 № 55

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ И
ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

(в ред. Постановлений Главы городского округа г. Рыбинск
от 09.06.2008 № 1453, от 28.04.2009 № 1276)

1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Предметом открытого конкурса по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на внутримуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории городского округа город Рыбинск (далее по тексту - конкурс) является предоставление юридическим и физическим лицам возможности заключения договора об организации регулярных перевозок на внутримуниципальных маршрутах регулярного сообщения на территории города (далее по тексту - договор).
1.2. Задача конкурса - создание условий для добросовестной конкуренции перевозчиков различных организационно-правовых форм и форм собственности путем объективной оценки их квалификации и возможностей обеспечения справедливого отбора лучших кандидатур для:
- удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках на территории города;
- организации безопасных и качественных регулярных перевозок пассажиров;
- развития рынка услуг по регулярным перевозкам пассажиров.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Конкурс проводится в случаях:
- окончания срока действия договора об организации регулярных перевозок;
- досрочного прекращения действия договора об организации перевозок по инициативе одной из сторон или по обоюдному соглашению сторон;
- наличия в реестре маршрутов регулярного сообщения новых маршрутов регулярных перевозок;
- привлечения дополнительного подвижного состава для удовлетворения потребности населения города в пассажирских перевозках на действующих маршрутах;
- в иных установленных действующим законодательством случаях.
На конкурс выставляются лоты - маршруты, открытые решением администрации города и включенные в реестр внутримуниципальных маршрутов регулярного сообщения. Лот может состоять из нескольких маршрутов.
В конкурсе на право выполнения регулярных перевозок может участвовать отдельный перевозчик или группа перевозчиков, заключивших соглашение о совместном обслуживании маршрута.
2.2. Организатором проведения конкурса является департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации городского округа город Рыбинск (далее - департамент).
2.3. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением главы городского округа город Рыбинск. Конкурсную комиссию возглавляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Из числа членов комиссии назначается секретарь комиссии.
(в ред. Постановления Главы городского округа г. Рыбинск от 28.04.2009 № 1276)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Конкурсная комиссия правомочна рассматривать заявления конкурсантов на участие в конкурсе (далее по тексту - конкурсант) и принимать решения при условии, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

3. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

3.1. Извещение о проведении конкурса публикуется департаментом в газете "Рыбинские известия" и размещается на официальном сайте администрации города Рыбинска www.rybinsk.ru не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и содержит следующие сведения:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона департамента;
- дата, место и время проведения конкурса;
- описание маршрута или комплекса маршрутов, выставляемых на конкурс по отдельному лоту;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт (www.rybinsk.ru), на котором размещена конкурсная документация;
- место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
- другие необходимые сведения о проведении конкурса.
3.2. Прием заявок прекращается в день вскрытия конвертов на участие в конкурсе.
3.3. Департамент вправе принять решение о внесении изменений в извещение и конкурсную документацию. Указанные изменения подлежат официальному опубликованию в газете "Рыбинские известия" и размещаются на официальном сайте администрации города Рыбинска www.rybinsk.ru не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и размещения на сайте внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
3.4. Департамент вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В случае отказа от проведения конкурса департамент направляет соответствующие уведомления всем лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе.
3.5. Конкурсная документация разрабатывается департаментом, утверждается директором департамента и содержит:
- требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
- требования к описанию конкурсантами предложений об условиях исполнения договора об организации пассажирских перевозок;
- порядок, место, дату начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- требования к конкурсантам, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации в области организации пассажирских перевозок;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
- форму, порядок, дату начала и окончания срока предоставления конкурсантам разъяснений положений конкурсной документации;
- место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в области организации пассажирских перевозок;
- конкурсные предложения о видах предоставляемых мер социальной поддержки по оплате проезда;
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор об организации пассажирских перевозок.
В случае использования нескольких критериев оценки заявок на участие в конкурсе по каждому из них должна быть установлена оценочная шкала в баллах. К конкурсной документации прилагается проект договора.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. К конкурсу допускаются перевозчики, имеющие лицензию на осуществление пассажирских перевозок, подвижной состав на праве собственности или в пользовании на ином праве, отвечающий по техническому состоянию установленным требованиям, имеющие договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Юридические лица не должны иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов конкурсанта по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, индивидуальные предприниматели - задолженности по уплате налогов и налоговой отчетности. Конкурсант не должен находиться в процессе ликвидации или банкротства, не может являться лицом, на имущество которого наложен арест и (или) деятельность которого приостановлена.
Конкурсант отстраняется от участия в конкурсе в случае представления недостоверных сведений о его соответствии требованиям, установленным настоящим Порядком, о чем он незамедлительно уведомляется.
4.2. Конкурсанты представляют организатору конкурса заявку на участие в конкурсе по форме, установленной в конкурсной документации, с указанием:
для юридического лица:
- полного и краткого наименования;
- ИНН/КПП;
- сведений об организационно-правовой форме;
- юридического адреса и адреса фактического местонахождения;
- номера контактного телефона;
для индивидуального предпринимателя:
- ИНН;
- фамилии, имени, отчества;
- паспортных данных;
- сведений о регистрации и фактическом месте жительства;
- номера контактного телефона.
4.3. К заявке прилагаются следующие документы:
- сведения о структуре и финансовом состоянии организации;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) и свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копия лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок;
- сведения о наличии производственной базы, охраняемой стоянки, подтверждающие возможность конкурсанта обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, а также предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, или договоров на выполнение указанных работ;
- сведения о соответствии транспортных средств, планируемых к выполнению перевозки пассажиров, типу, указанному в конкурсной документации;
- сведения о численности и квалификации водительского состава (с указанием стажа работы) и специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения;
- сведения органов Госавтоинспекции о прохождении транспортными средствами, заявленными для участия в конкурсе, государственного технического осмотра и о наличии или отсутствии нарушений Правил дорожного движения водителями конкурсанта в течение года, предшествовавшего проведению конкурса;
- сведения органов управления государственного автодорожного надзора о нарушениях условий лицензирования, за которые перевозчик был привлечен в установленном порядке к административной ответственности в течение года, предшествовавшего проведению конкурса;
- сведения о наличии или отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

5.1. Заявка с прошитыми документами представляется конкурсантом в запечатанном конверте с указанием на конверте наименования конкурса, номера конкурсного лота. Конкурсант вправе не указывать на конверте свое наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), адрес. В случае если конкурсант предполагает принять участие в конкурсе по нескольким лотам, он представляет отдельные конкурсные предложения по каждому лоту. Заявки могут приниматься от представителя по доверенности. По требованию конкурсанта организатор конкурса может выдать расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
5.2. Организатор конкурса регистрирует заявку с указанием даты и времени регистрации. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
5.3. Конкурсанту может быть отказано в участии в конкурсе (в регистрации заявки) в случае, если заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении.
5.4. Конкурсант вправе изменить или отозвать зарегистрированную заявку до начала конкурса путем письменного уведомления организатора конкурса.
5.5. Организатор конкурса имеет право проверить сведения, предоставленные конкурсантами, у соответствующих организаций и контролирующих органов.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

6.1. Конкурс проводится в день, час и в месте, определенных организатором конкурса.
6.2. Конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями конкурсантов. Сведения, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе, объявляются и заносятся в протокол. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов и размещается организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
6.3. Конкурсанты, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители по доверенности вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.4. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям конкурсной документации и настоящего Порядка и принимает решение о допуске к участию или обо отказе в допуске к участию в конкурсе. Заявки конкурсантов, допущенных к участию в конкурсе, оцениваются в баллах на основании критериев определения победителя конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта конкурсной комиссией присваивается порядковый номер.
Критериями, по которым определяется победитель конкурса, могут быть:
- опыт работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа;
- отсутствие нарушений условий договоров на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам и нарушений действующего законодательства, правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск в сфере транспортного обслуживания населения;
- срок эксплуатации транспортных средств;
- наличие необходимого резервного количества транспортных средств для обеспечения бесперебойной работы на маршруте;
- возможность проведения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств на собственной производственной базе либо наличие договора на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту;
- возможность проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей собственной службой медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников), либо наличие договора на медицинское обслуживание с организацией, отвечающей требованиям действующего законодательства;
- наличие диспетчерской службы либо договора на оказание услуг диспетчерской службы;
- наличие кондукторов;
- наличие стоянки транспортных средств либо договора на стоянку;
- предложения участника конкурса по реализации социально значимых мероприятий;
- абзац исключен. - Постановление Главы городского округа г. Рыбинск от 09.06.2008 № 1453;
(см. текст в предыдущей редакции)
- отсутствие нарушений Правил дорожного движения и других нарушений в сфере пассажирских перевозок, повлекших за собой привлечение участника конкурса и его водителей к административной ответственности;
- отсутствие обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания в адрес конкурсанта;
- иные критерии, обеспечивающие повышение уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, а также стабильности работы на муниципальных маршрутах при условии их включения в установленном порядке в условия конкурсной документации.
6.5. Конкурсная комиссия вправе не допустить к участию в конкурсе лиц, представивших заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, и лиц, по вине которых в течение одного года до момента опубликования извещения о проведении конкурса был досрочно расторгнут ранее заключенный договор об организации регулярных перевозок.
6.6. Конкурс признается несостоявшимся:
- в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка;
- в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех конкурсантов, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного конкурсанта.
6.7. В случаях если конкурс признан несостоявшимся и договор об организации регулярных перевозок не заключен, организатор конкурса вправе объявить о повторном проведении конкурса, при этом вправе вносить изменения в конкурсную документацию.
6.8. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и подведения итогов конкурса не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.9. При проведении конкурса комиссия учитывает сведения о соблюдении участниками конкурса условий лицензирования, о привлечении к ответственности за административные правонарушения на транспорте в течение одного года, предшествовавшего проведению конкурса, выполнение обязательств участниками конкурса по предоставлению мер социальной поддержки пассажирам определенных категорий.
6.10. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
6.11. Протокол об итогах конкурса оформляется в течение 3 рабочих дней, размещается в течение 3 дней на официальном сайте администрации городского округа город Рыбинск www.rybinsk.ru и газете "Рыбинские известия" в течение 7 дней после подписания, выписки из него доводятся до сведения участников конкурса.
6.12. В течение 20 дней с момента подписания протокола об итогах конкурса участник, победивший в конкурсе, обязан заключить с заказчиком перевозок договор организации регулярных перевозок.
6.13. В случае если участником конкурса признается только одно лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе, департамент в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает указанному лицу проект договора об организации регулярных перевозок, который должен включать в себя условия его исполнения, предложенные в соответствующей заявке на участие в конкурсе.
6.14. В случае если победитель конкурса не заключил договор на выполнение пассажирских перевозок в установленный срок, договор заключается с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
6.15. В случае если на маршрут или отдельный лот не подано ни одной заявки, решением конкурсной комиссии конкурс признается несостоявшимся.

И.о. директора
департамента ЖКХ,
транспорта и связи
В.Ю.НАКЛАДОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru