Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 г. № 1230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, п. 1 статьи 16 решения Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2008 № 1/3 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк", пунктом 3.3 постановления главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 25.04.2008 № 759 "О мерах по разработке проекта бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" на 2009 год", в целях формирования бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" и создания единой методологической базы для расчетов доходов бюджета постановляю:
1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк". Прилагается.
2. Постановление главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" № 23 от 02.07.2007 "Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" отменить.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
главы администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 30 июня 2008 г. № 1230

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"

Настоящая Методика формирования бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством и в целях создания методологической базы для расчета доходов бюджета муниципального образования.

1. Прогнозирование доходов бюджета

Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования, с учетом:
максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного федеральным, областным законодательством и решениями представительного органа местного самоуправления на очередной год;
объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и очередной год в соответствии с федеральным и областным законодательством и решениями представительного органа местного самоуправления;
налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;
банкротства и (или) ликвидации организаций на дату составления проекта бюджета на очередной год.
Доходы бюджета муниципального образования складываются из налоговых, неналоговых платежей и безвозмездных поступлений. По налоговым и неналоговым доходам учитываются поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Кировской области и иных администраторов платежей в бюджет муниципального образования, за исключением задолженности, невозможной к взысканию, в порядке, установленном федеральным, областным законодательством и решениями представительного органа местного самоуправления.
Прогноз по доходам бюджета на плановый период составляется исходя из прогнозных показателей по доходным источникам, сформированным на очередной год с применением соответствующих коэффициентов по видам доходов и индексов-дефляторов, отраженных в прогнозе социально-экономического развития области.
Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета по доходам при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год производится в соответствии с настоящей Методикой.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Налоговые доходы


Федеральным законом от 20.08.2004 № 120-ФЗ статья 60 Бюджетного кодекса РФ признана утратившей силу.

Налоговые доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии со статьями 60, 61, 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Кировской области "О межбюджетных отношениях в Кировской области".
Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.
Расчет прогнозов поступления налогов производится с применением показателей налогооблагаемой базы за отчетный и текущий годы, индексов-дефляторов цен, а также с учетом других факторов, влияющих на поступление налогов.
Расчет прогноза поступления налоговых доходов бюджета муниципального образования составляется по следующим видам налогов (сборов):

1.1. Налог на доходы физических лиц

1.1.1. Налог на доходы физических лиц, взимаемый с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, поступающего в бюджет муниципального образования с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной частью 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, производится по следующей формуле:

Нндфл = (ФОТ x Рндфл) x Кз x Ннд, где:

Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;
ФОТ - фонд оплаты труда на очередной финансовый год;
Рндфл - расчетная доля налога на доходы физических лиц в объеме фонда оплаты труда на очередной финансовый год, сложившаяся исходя из поступлений налога за отчетный финансовый год и два года, предшествующих отчетному финансовому году;
Кз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц;
Ннд - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования;

Рндфл = (Пндфл1 + Пндфл2 + Пндфл3) /

/ (ФОТ1 + ФОТ2 + ФОТ3), где:

Пндфл1 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за отчетный финансовый год;
Пндфл2 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за первый год, предшествующий отчетному финансовому году;
Пндфл3 - фактическое поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области за второй год, предшествующий отчетному финансовому году;
ФОТ1 - фонд оплаты труда за отчетный финансовый год;
ФОТ2 - фонд оплаты труда за первый год, предшествующий отчетному финансовому году;
ФОТ3 - фонд оплаты труда за второй год, предшествующий отчетному финансовому году.
1.1.2. Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый с прочих доходов.
Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, производится по следующей формуле:

                          n
                 Нндфл = SUM (Фндфл x Кп x Кр) x Ннд, где:
                         i=1

Нндфл - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, на очередной финансовый год;
Фндфл - фактическое поступление налога во все уровни бюджетной системы Российской Федерации за 1 полугодие текущего финансового года;
Кп - коэффициент роста поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, сложившихся за отчетный финансовый год, к поступлениям за 1 полугодие отчетного финансового года;
Кр - коэффициент роста (снижения), определяемый в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (для дивидендов от долевого участия в деятельности организаций применяется коэффициент роста (снижения) прибыли; по остальным доходам, в том числе получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам, по процентным доходам по вкладам в банках применяется индекс потребительских цен);
Ннд - установленный на очередной финансовый год норматив отчислений доходов от налога на прочие доходы физических лиц в бюджет муниципального образования;
i - вид прочих доходов физических лиц;
n - количество видов прочих доходов физических лиц.
При отрицательных поступлениях по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому с прочих доходов в текущем году, прогноз поступлений по данным доходным источникам на очередной финансовый год принимается равным поступлениям за 1 полугодие отчетного года.

1.2. Государственная пошлина

Расчет прогноза поступления государственной пошлины в бюджет муниципального образования:
- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
- за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;
- за совершение юридически значимых действий или выдачу документов;
- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами - производится по следующей формуле:

                         n
                   ГП = SUM ГП1п/г  x Кр x Нпошлм, где:
                        i=1       i

ГП - прогноз поступления государственной пошлины;
ГП1п/г - фактическое поступление каждого вида государственной пошлины за 1 полугодие текущего года;
Кр - коэффициент роста поступлений государственной пошлины, сложившихся за отчетный год, к поступлениям за 1 полугодие отчетного финансового года;
Нпошлм - норматив отчислений государственной пошлины в бюджет муниципального образования;
i - вид государственной пошлины;
n - количество видов государственной пошлины.

1.3. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Несн = Ножесн x Ккп x Нсх, где:

Несн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования;
Ножесн - сумма ожидаемого поступления единого сельскохозяйственного налога за текущий год;
Ккп - коэффициент роста (снижения) количества плательщиков единого сельскохозяйственного налога за текущий год;
Нсх - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального образования, установленный на очередной год.

1.4. Земельный налог

Расчет прогноза поступления земельного налога в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

                 n
         Нзем = SUM (Укад  x ПЛзем  x СТзем  + Нвз) x Нземл, где:
                i=1      i        i        i

Нзем - прогноз поступления земельного налога на очередной год;
    Укад   -  удельный  показатель  кадастровой  стоимости  i-го земельного
        i
участка;
    ПЛзем   -  площадь  i-го  земельного участка в кадастровых кварталах по
         i
видам функционального использования земель;
    СТзем  - налоговая ставка для земельного участка i-го вида;
         i
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по земельному налогу;
Нземл - норматив отчисления земельного налога в бюджет муниципального образования;
i - вид земельного участка;
n - количество видов земельных участков.

1.5. Налог на имущество физических лиц

Расчет прогноза поступления налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Нимфл = ИМФЛ5-мн x Кр x Нимфлиц, где:

Нимфл - прогноз поступления налога на имущество физических лиц;
ИМФЛ5-мн - сумма налога, предъявленная к уплате за отчетный год, по данным налоговой отчетности № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
Кр - коэффициент роста (снижения) начисленных сумм налога на имущество физических лиц за отчетный год к предыдущему году, сложившийся по бюджету муниципального образования;
Нимфлиц - норматив отчисления налога на имущество физических лиц в бюджет муниципального образования.

1.6. Единый налог на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Ненвд = ((ЕНВД1п/г - ЕНВДIкв) x 4 +

+ ЕНВДвв + Нвз) x Нвмен, где:

Ненвд - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;

Приказ Минфина РФ № 28н, ФНС РФ № САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 утратил силу в связи с изданием приказа Минфина РФ № 65н, ФНС РФ № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008.

ЕНВД1п/г - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ № 28н и Федеральной налоговой службы № САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410" на 1 июля текущего года;
ЕНВДIкв - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ № 28н и Федеральной налоговой службы № САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410" на 1 апреля текущего года;
ЕНВДвв - сумма ожидаемого поступления на планируемый год единого налога на вмененный доход для вновь вводимых видов деятельности;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
Нвмен - норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального образования.

1.7. Налог на имущество организаций

Расчет прогноза поступления доходов от налога на имущество организаций в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Нимор = ((Нис - Нбл) x Ктек x Коч - Нл -

- Нлм + Нотмл - Лид + Нвз) x Ниморн, где:

Нимор - прогноз поступления доходов от налога на имущество организаций на очередной финансовый год;
Нис - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный год, по данным налоговой отчетности № 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций";
Нбл - сумма начисленного налога на имущество организаций по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год;
Ктек - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на текущий финансовый год;
Коч - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на очередной финансовый год;
Нл - сумма льгот по налогу на имущество организаций, предоставленных с 1 января текущего года, предполагаемая на очередной финансовый год, за исключением льгот субъектам инвестиционной деятельности;
Нлм - увеличение (снижение) суммы льгот по налогу на имущество организаций в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом по организациям, имеющим основной вид деятельности - производство мяса, мясопродуктов или производство молочных продуктов и вложившим денежные средства в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды организаций - сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Нотмл - сумма льгот по налогу на имущество организаций, отмененных с 1 января текущего года, по данным налоговой отчетности № 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений налога на имущество организаций";
Лид - сумма увеличения (снижения) предполагаемых к предоставлению субъектам инвестиционной деятельности льгот по налогу на имущество организаций в очередном финансовом году к уровню отчетного финансового года;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков по налогу на имущество организаций;
Ниморн - норматив отчислений доходов от налога на имущество организаций в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год.

2. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы муниципальных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Основой для прогнозирования неналоговых доходов является расчет облагаемой базы.
Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в городской бюджет составляется по следующим видам неналоговых доходов:

2.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы
за передачу в возмездное пользование имущества,
находящегося в муниципальной собственности

Расчет прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится исходя из ставок, действующих в текущем финансовом году, с учетом увеличения на индекс-дефлятор по платным услугам, установленный на очередной финансовый год. Расчет производится по следующей формуле:

                       n
               АПим = SUM (ПЛар  - Сниж) x Кпотр + Нвз, где:
                      i=1      i

АПим - прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
ПЛар - размер годовой арендной платы по одному объекту, передаваемому в аренду, по данным на дату расчета;
Сниж - размер годовой арендной платы по каждому объекту, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи отдельных объектов недвижимости;
Кпотр - индекс-дефлятор по платным услугам;
Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов;
i - вид объекта имущества, переданного в аренду;
n - количество объектов имущества, переданного в аренду.

2.2. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли
в уставных (складочных) капиталах хозяйственных
товариществ и обществ, или дивидендов по акциям,
принадлежащим муниципальному образованию

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, производится по следующей формуле:

                              n         n
                       Д   = SUM Д   + SUM Д  , где:
                        ПД   i=1  Пi   i=1  Дi

    Д    -  доходы  в  виде  прибыли,   приходящейся  на  доли  в  уставных
     ПД
(складочных)  капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов
по  акциям,  принадлежащим  муниципальному  образованию,  в  соответствии с
результатами   рассмотрения   и  утверждения  бухгалтерской  отчетности  за
отчетный финансовый год;
    Д    - прогноз поступления доходов в виде прибыли, приходящейся на доли
     Пi
в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ;
    Д    -  прогноз  поступления  доходов  в  виде  дивидендов  по  акциям,
     Дi
принадлежащим муниципальному образованию;
i - вид доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, и вид дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию;
n - количество видов доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, и видов дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию.

2.3. Доходы от части прибыли муниципальных унитарных
предприятий, остающейся после уплаты налогов
и иных обязательных платежей

Прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, производится по следующей формуле:

                          n
                    ЧП = SUM (ЧП  - Сниж) x Н   , где:
                         i=1    i            ЧПМ

ЧП - прогноз поступления доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на очередной финансовый год;
    ЧП    -   прогнозируемая   прибыль  каждого  муниципального  унитарного
      i
предприятия,  остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей,
подлежащая перечислению в бюджет муниципального  образования  на  очередной
финансовый год по решению органа местного самоуправления;
Сниж - снижение годовой суммы перечислений чистой прибыли в связи с предполагаемым акционированием, ликвидацией, реорганизацией муниципальных унитарных предприятий;
    Н     -  норматив отчисления доходов от  части  прибыли   муниципальных
     ЧПМ
унитарных предприятий в  бюджет  муниципального  района,  установленный  на
очередной финансовый год;
i - вид муниципального унитарного предприятия;
n - количество муниципальных унитарных предприятий, у которых часть прибыли подлежит перечислению в бюджет муниципального образования.

2.4. Доходы от арендной платы за землю

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за землю в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

             n
    АПзем = SUM (Сагоi x Скгоi x Sгоi) x Нгор + Нвозмго - Сснижго, где:
            i=1

АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за землю в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;
i - земельный участок, по которому заключен договор аренды;
n - количество земельных участков, расположенных в границах городских округов, государственная собственность на которые не разграничена;
Сагоi - базовая ставка арендной платы, установленная в виде процента от удельного показателя кадастровой стоимости, за i-й земельный участок, расположенный в границах городского округа, государственная собственность на который не разграничена;
Скгоi - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, определяемый на основании утвержденных нормативными правовыми актами Кировской области средних по кадастровому кварталу значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по категориям земель и видам разрешенного использования (руб./кв. м);
Sгоi - площадь i-го земельного участка, расположенного в границах городского округа, государственная собственность на который не разграничена (кв. м);
Нгор - норматив зачисления доходов в бюджет муниципального образования от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, установленный на очередной год;
Нвозмго - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков, расположенных в границах городского округа, государственная собственность на которые не разграничена;
Сснижго - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского округа, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю.

2.5. Доходы от продажи имущества, находящегося
в муниципальной собственности

Расчет прогноза доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

                        n            n
               Дприм = SUM Дпродi + SUM (Скадз x СТз)i, где:
                       i=1          i=1

Дприм - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
Дпродi - прогноз доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, по каждому объекту имущества;
Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, планируемых к продаже в очередном году;
СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
i - объект имущества и земельных участков;
n - количество объектов имущества и земельных участков.

2.6. Доходы от продажи земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена

Расчет прогноза доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, производится по следующей формуле:

                          n
                Дпрзем = SUM (Скадз x СТз)i x Нпрзем, где:
                         i=1

Дпрзем - прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Скадз - кадастровая стоимость земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, планируемых к продаже в очередном году;
СТз - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена;
Нпрзем - норматив зачисления в бюджет муниципального образования доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
i - вид земельного участка;
n - количество земельных участков.

2.7. Плата за негативное воздействие на окружающую среду

Расчет прогноза поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

                            n
                  ПЛнвос = SUM (ПЛ  + Нвз) x Ннегм, где:
                           i=1    i

ПЛнвос - плата за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального образования на очередной год;
    ПЛ   -  плата  за негативное воздействие на окружающую среду по каждому
      i
плательщику  на  очередной  финансовый  год,  рассчитанная  во  все  уровни
бюджетной системы Российской Федерации;
Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
Ннегм - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального образования;
i - вид плательщика;
n - количество плательщиков.

3. Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера
поступлений и твердо установленных ставок

Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок и не перечисленные выше, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, органов местного самоуправления с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в очередном финансовом году.

4. Доходы муниципальных бюджетных учреждений, полученные
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Прогноз поступления доходов муниципальных бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, составляется с учетом данных, представляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся указанные бюджетные учреждения.

5. Безвозмездные поступления

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объемов финансовой помощи из областного бюджета на очередной финансовый год, определенных в процессе выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru