Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 589-па

О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

(в ред. Постановления администрации
Артемовского городского округа
от 25.09.2009 № 1106-па)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации Приморского края от 15.07.2008 № 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением от 21.05.2009 № 230-ра "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Артемовском городском округе", в целях реализации в администрации Артемовского городского округа мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) (прилагается).
(в ред. Постановления администрации Артемовского городского округа от 25.09.2009 № 1106-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Органам администрации Артемовского городского округа, муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Руководителям органов администрации Артемовского городского округа в месячный срок со дня подписания настоящего постановления представить в комиссию по проведению административной реформы планы разработки и утверждения в 2009 году административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Лемехову Т.Н.

И.о. главы Артемовского городского округа
В.Н.САВЧЕНКО





Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 22.05.2009 № 589-па

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

(в ред. Постановления администрации
Артемовского городского округа
от 25.09.2009 № 1106-па)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
(пп. 1.1 в ред. Постановления администрации Артемовского городского округа от 25.09.2009 № 1106-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
муниципальная функция - регулярная деятельность органа администрации Артемовского городского округа, направленная на осуществление полноценного исполнения законодательно предписанных администрации Артемовского городского округа полномочий, в обязательном порядке имеющая результат, получателем которого выступает внешний для данного подразделения субъект (физические и юридические лица, органы власти);
муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием на предоставление муниципальной услуги администрацией Артемовского городского округа, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), утвержденным в установленном порядке;
муниципальное задание на предоставление муниципальных услуг - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги;
административный регламент исполнения муниципальной функции - муниципальный правовой акт органа местного самоуправления Артемовского городского округа, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений органом администрации Артемовского городского округа, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанных с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации;
административный регламент оказания муниципальной услуги - муниципальный правовой акт органа местного самоуправления Артемовского городского округа, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений поставщика муниципальной услуги, влекущих возникновение, изменение, прекращение правоотношений, возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
административная процедура - последовательность действий органа администрации Артемовского городского округа при осуществлении исполнения муниципальной функции или поставщика муниципальной услуги при оказании муниципальной услуги;
поставщик муниципальной услуги - администрация Артемовского городского округа, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, оказывающее в соответствии с муниципальным заданием муниципальную услугу.
1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа администрации Артемовского городского округа, порядок взаимодействия между его органами и должностными лицами, а также взаимодействие органа администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями при исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги).
1.4. В административных регламентах не могут устанавливаться полномочия органов администрации Артемовского городского округа или поставщиков муниципальных услуг, не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Административные регламенты разрабатываются органами администрации Артемовского городского округа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (оказание муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, нормативных правовых актов Думы Артемовского городского округа, муниципальных правовых актов главы округа, администрации Артемовского городского округа, настоящего Порядка.
Орган администрации Артемовского городского округа, осуществляющий подготовку административных регламентов, представляет в комиссию по проведению административной реформы в Артемовском городском округе, утвержденную распоряжением администрации Артемовского городского округа от 22.04.2009 № 187-ра "О создании комиссии по проведению административной реформы в Артемовском городском округе" (далее - Комиссия), на рассмотрение вместе с проектами административных регламентов пояснительные записки и проект плана-графика внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете предложений заинтересованных организаций и граждан.
Орган администрации Артемовского городского округа одновременно с утверждением административного регламента готовит проект изменений, вносит изменения в соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (оказание муниципальной услуги), либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, готовит проект об их отмене, отменяет их.
(в ред. Постановления администрации Артемовского городского округа от 25.09.2009 № 1106-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель органа администрации Артемовского городского округа обеспечивает согласование проекта административного регламента с органами администрации округа, которые участвуют в исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги).
В случае, если по проекту административного регламента имеются разногласия между органами администрации Артемовского городского округа, руководитель органа, разработавшего проект административного регламента, в обязательном порядке проводит согласительное совещание с руководителями органов администрации Артемовского городского округа, имеющих замечания к проекту административного регламента, либо уполномоченными ими представителями. Проект административного регламента, по которому имеются разногласия, выносится на рассмотрение Комиссии вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями соответствующих органов администрации округа.
Административный регламент, по которому имеются разногласия между органами администрации Артемовского городского округа, утверждается постановлением администрации с учетом решения Комиссии, которое оформляется протоколом.
1.6. Проект административного регламента подлежит согласованию с правовым управлением администрации Артемовского городского округа. Заключение на проект административного регламента правовое управление администрации Артемовского городского округа представляет в срок не более 20 дней, а при повторном согласовании - в срок не более пяти дней.
(в ред. Постановления администрации Артемовского городского округа от 25.09.2009 № 1106-па)
(см. текст в предыдущей редакции)
Правовое управление предоставляет в прокуратуру города Артема проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) для предварительного изучения и составления заключения.
(абзац введен Постановлением администрации Артемовского городского округа от 25.09.2009 № 1106-па)
1.7. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации Артемовского городского округа с учетом рекомендаций Комиссии, действующей в соответствии с Положением о комиссии.

2. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

(в ред. Постановления администрации
Артемовского городского округа
от 25.09.2009 № 1106-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Наименование административного регламента определяется органом администрации Артемовского городского округа, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга).
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
1. Общие положения;
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
3. Административные процедуры;
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (оказания муниципальной услуги).
2.3 Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
б) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (оказание муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;
в) наименование органа администрации Артемовского городского округа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (оказывающего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной (оказании муниципальной услуги) участвуют также иные органы администрации Артемовского городского округа, органы местного самоуправления и организации Артемовского городского округа, то указываются все органы администрации Артемовского городского округа, органы местного самоуправления и организации Артемовского городского округа, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращения в которые необходимы для исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами администрации Артемовского городского округа, органами местного самоуправления и организациями Артемовского городского округа при исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги).
2.4 Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
б) условия и сроки исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
в) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги);
г) требования к местам исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги).
2.5 Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к местам исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться.
2.6. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), указываются следующие сведения:
а) описание результатов исполнения функции (оказания муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (оказание муниципальной услуги);
б) информация о местах нахождения и графике работы органов администрации Артемовского городского округа, исполняющих муниципальную функцию (оказывающих муниципальную услугу), в том числе территориальных органах, а также о других организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
в) справочные телефоны органов администрации Артемовского городского округа, исполняющих муниципальную функцию (оказывающих муниципальную услугу);
г) адреса официальных сайтов органов администрации Артемовского городского округа в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги), адреса их электронной почты;
д) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
е) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - д" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте органов администрации Артемовского городского округа, исполняющих муниципальную функцию (оказывающих муниципальную услугу).
2.7. В подразделе, касающемся условий и сроков исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:
а) исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
в) приостановления исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
2.8. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.9. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), в том числе к:
а) размещению и оформлению визуальной, текстовой информации;
б) оборудованию мест ожидания;
в) парковочным местам;
г) оформлению входа в здание;
д) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
е) местам для ожидания заявителей;
ж) местам для приема заявителей.
2.10. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (оказанием муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.);
б) если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (оказание муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатной для заявителей.
2.11. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), а также порядка и форм контроля за исполнением муниципальной функции (оказанием муниципальной услуги).
2.12. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (оказание муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.13. Для наглядности в приложении к административному регламенту может быть приложена блок-схема исполнения муниципальной функции.
2.14. Подраздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (оказанием муниципальной услуги), состоит из описания следующих процедур:
а) порядка осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (оказанию муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядка и периодичности осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги), в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
в) установления мер ответственности муниципальных служащих органов администрации Артемовского городского округа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положений, характеризующих требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (оказанием муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.16. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (оказании муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) входе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСУЖДЕНИЯ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ.
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

3.1. При разработке административных регламентов органы администрации Артемовского городского округа предусматривают оптимизацию исполнения муниципальных функций и повышение качества оказания муниципальных услуг.
Если разрабатываемый административный регламент заменяет ранее утвержденный порядок исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, то последний должен быть признан утратившим силу.
В случае, если разрабатываемый административный регламент частично меняет ранее утвержденный порядок исполнения муниципальной функции или оказания муниципальной услуги, то в последний должны быть внесены соответствующие изменения.
3.2. Орган администрации Артемовского городского округа в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Артемовского городского округа www.artemokrug.ru, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на утверждение в установленном порядке;
б) дает объявление "бегущей строкой" на Артемовском городском телевидении о размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации Артемовского городского округа;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (оказания муниципальной услуги) в установленном порядке;
г) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
3.2.1. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 30 дней со дня публикации проекта административного регламента в сети Интернет.
3.2.2. По итогам публичного обсуждения проекта административного регламента, в течение десяти дней со дня его окончания, органом администрации Артемовского городского округа, к компетенции которого относится разработка соответствующего проекта административного регламента, готовится справка об учете замечаний заинтересованных лиц.
3.3. Административные регламенты подлежат опубликованию в средствах массовой информации в установленном для опубликования нормативных правовых актов порядке, а также размещаются на официальном сайте администрации Артемовского городского округа. Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальных функций, оказания муниципальных услуг.
3.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Приморского края, регулирующего исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры и (или) оптимизации функций органов администрации Артемовского городского округа, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции или предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
3.5. Органы администрации Артемовского городского округа, к сфере деятельности которых относится осуществление исполнения соответствующей муниципальной функции или оказания соответствующей муниципальной услуги, по мере необходимости, но не реже чем один раз в три года, проводят мониторинг применения административных регламентов, по результатам которого вносят изменения в административные регламенты.
3.6. При проведении мониторинга применения административного регламента оказания муниципальной услуги оценивается:
характер взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
качество и доступность муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования);
обоснованность отказов в предоставлении муниципальных услуг;
выполнение требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru