МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 октября 2009 г. № 01-21/48
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2008 № 01-21/12 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫТЕКАЮЩИХ
ИЗ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.05.2007
№ 12-21/30 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПРИНЯТЫХ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
И ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛАТЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
На основании Положения
о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 № 447, приказываю:
1. Внести в приказ
министерства управления финансами Самарской области от 28.01.2008 № 01-21/12 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области" следующие изменения:
в Порядке
учета бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области:
в пункте 8.1
слова "соответственно по формам согласно приложениям № 5 и № 9 к настоящему Порядку" заменить словами "по формам, определяемым Министерством";
в пункте 8.2
:
в абзаце втором
слова "по формам согласно приложениям № 5 и № 9 к настоящему Порядку" заменить словами "указанных в п. 8.1 настоящего Порядка";
в абзаце третьем
слова "по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку" заменить словами "по форме, определяемой Министерством";
пункт 8.3
дополнить абзацем следующего содержания:
"При передаче клиентам справок, справки об остатках с применением электронной цифровой подписи указанные документы оформляются управлением предконтроля или территориальным отделом на бумажном носителе в одном экземпляре, подписываются руководителем управления предконтроля (начальником территориального отдела, должностным лицом территориального отдела, имеющим право первой подписи) или должностными лицами, их замещающими, и ответственным исполнителем управления предконтроля или территориального отдела. Указанные документы хранятся в Департаменте. При отсутствии в течение трех рабочих дней с момента направления справок, справки об остатках письменных возражений со стороны клиента сверка считается произведенной, а информация, содержащаяся в них, - подтвержденной клиентом.";
приложения № 5
, № 9
и № 10
признать утратившими силу.
2. Признать утратившим силу приказ
министерства управления финансами Самарской области от 08.05.2007 № 12-21/30 "Об утверждении Перечня и форм документов, представляемых для подтверждения денежных обязательств, принятых на основании государственных контрактов, договоров на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг и подлежащих оплате за счет средств областного бюджета".
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
П.А.ИВАНОВ