Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Липецкой области 3 сентября 2009 г. № RU485111012009002


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2009 г. № 211

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНЬ

Рассмотрев изменения в Устав городского поселения г. Лебедянь, внесенные главой города Лебедянь, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая мнение постоянных депутатских комиссий: мандатной, депутатской этики, по соблюдению законности и вопросам местного самоуправления; по экономике, бюджету и финансам; по социальным вопросам, вопросам семьи, детства и молодежи; по вопросам земельных отношений и экологии, руководствуясь статьями 5, 20 Устава городского поселения города Лебедянь, Совет депутатов города Лебедянь решил:
1. Принять "Изменения в Устав городского поселения города Лебедянь" (прилагаются).
2. Направить "Изменения в Устав городского поселения города Лебедянь" главе города для подписания.
3. Представить "Изменения в Устав городского поселения города Лебедянь" со всеми необходимыми документами в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции РФ по Липецкой области.
4. Опубликовать в средствах массовой информации "Изменения в Устав городского поселения города Лебедянь" после государственной регистрации.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель
Совета депутатов г. Лебедянь
Г.Н.ЛОЖКОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов г. Лебедянь
от 24 августа 2009 г. № 211

ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНЬ

Статья 1

Внести в Устав городского поселения города Лебедянь, принятый решением Совета депутатов г. Лебедянь от 30.12.2005 № 14, с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов г. Лебедянь от 21.11.2006 № 58, от 17.07.2008 № 149, от 19.03.2009 № 186, следующие изменения:
Статью 1 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 1. Наименование, правовой статус и территориальная организация

1. Город Лебедянь основан в 1613 году.
2. Муниципальное образование город Лебедянь наделено статусом городского поселения в соответствии с Законом Липецкой области от 02.07.2004 № 114-ОЗ "О наделении муниципальных образований в Липецкой области статусом городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения".
Наименование и статус муниципального образования: городское поселение города Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - город Лебедянь).
Муниципальное образование город Лебедянь является административным центром Лебедянского района.
Днем города является двадцать первое июля.
3. Граница города Лебедянь утверждена Законом Липецкой области от 23.09.2004 № 126-ОЗ "Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области".
4. Изменение границ и преобразование города Лебедянь осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Статью 7 изложить в следующей редакции:
Статья 7. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории городского поселения.
3. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.
4. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
2) о персональном составе органов местного самоуправления;
3) об избрании депутатов городского Совета и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;
4) о принятии или об изменении бюджета городского поселения, исполнении и изменении финансовых обязательств городского поселения;
5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на местный референдум, кроме указанных в настоящем пункте, не допускается.
4.1. Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение 1 года со дня официального опубликования результатов референдума.
5. Решение о проведении местного референдума принимается городским Советом в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум.
Решение о проведении местного референдума принимается городским Советом депутатов:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, проживающими на территории городского поселения, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе городского Совета депутатов и главы города, выдвинутой ими совместно и оформленной нормативными правовыми актами Совета депутатов и главы города.
5.1. Городской Совет вправе отказать в назначении местного референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение соответствующего референдума.
6. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых, в соответствии с законом Липецкой области, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории городского поселения в соответствии с федеральным законом.
6.1. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве 20 человек.
6.2. Подписные листы с подписями участников местного референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума представляются в избирательную комиссию города Лебедянь.
6.3. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Липецкой области и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно в течение срока полномочий этой инициативной группы, установленного законом Липецкой области.
7. В случае если местный референдум не назначен городским Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы города, органов государственной власти Липецкой области, избирательной комиссии Липецкой области или прокурора.
Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией города Лебедянь, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
8. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах городского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
8.1. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено городским Советом на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.
9. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории городского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления городского поселения.
10. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
11. Решение о проведении местного референдума, а также решение, принятое на местном референдуме, может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления городского поселения, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
12. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Липецкой области.
Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 8. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов городского Совета, главы города на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
1.1. Выборы депутатов городского Совета проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства в соответствии с действующим законодательством.
2. Муниципальные выборы назначаются решением городского Совета. В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией города или судом.
3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
3.1. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий городского Совета, главы города, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
4. Голосование на муниципальных выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.
Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы назначаются на первое воскресенье марта.
Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы назначаются на первое воскресенье октября.
5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области и настоящим Уставом.
6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 9. Голосование по отзыву депутата городского Совета, главы города

1. Голосование по отзыву депутата городского Совета, главы города проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Липецкой области для проведения местного референдума.
1.1. Для назначения голосования по отзыву депутата городского Совета, главы города инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи граждан, имеющих право на участие в голосовании по отзыву, в порядке, установленном федеральными законами и законом Липецкой области для проведения местного референдума. Количество указанных подписей, в соответствии с законом Липецкой области, составляет 5 процентов от числа избирателей города, зарегистрированных в соответствии с федеральным законом на территории соответствующего избирательного округа.
2. Основаниями для отзыва депутата городского Совета, главы города могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
Глава города может быть отозван в случаях:
1) если им не был отменен им же изданный правовой акт или отдельные его положения, которые вступившим в законную силу решением суда были признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Липецкой области, настоящему Уставу и повлекли нарушение прав и свобод человека и гражданина или причинили иной вред, установленный решением суда, вступившим в законную силу;
2) если в результате его противоправных действий либо неисполнения им своих полномочий городу Лебедянь и (или) его населению нанесен существенный материальный ущерб, установленный вступившим в законную силу решением суда;
3) если установленное вступившим в законную силу решением суда систематическое неисполнение им своих полномочий создает препятствия для надлежащего осуществления полномочий органами местного самоуправления города Лебедянь, а равно для участия населения города Лебедянь в осуществлении местного самоуправления;
4) если им был нарушен срок издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, и данное нарушение срока было установлено вступившим в законную силу решением суда.
Депутат городского Совета может быть отозван в случае, если установленное вступившим в законную силу решением суда его систематическое неучастие в заседаниях городского Совета без уважительных причин создает неустранимые препятствия для осуществления полномочий городского Совета депутатов.
3. Решение о назначении голосования по отзыву депутата городского Совета, главы города принимается Советом депутатов города. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соответствующем заседании Совета депутатов города, представлять депутатам Совета депутатов города письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании Совета депутатов города указанное лицо извещается не позднее чем за три дня до его проведения.
Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы города подлежит опубликованию в течение пяти дней со дня его принятия.
Одновременно с публикацией решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы города должны быть опубликованы объяснения отзываемого лица.
Депутат Совета депутатов города, глава города считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины зарегистрированных избирателей.
4. Итоги голосования по отзыву депутата городского Совета, главы города и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Статью 18 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 18. Совет депутатов города Лебедянь

1. Совет депутатов города Лебедянь (далее - городской Совет) - представительный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и коллегиально от его имени принимать решения, действующие на территории города Лебедянь. Совет депутатов города Лебедянь обладает правами юридического лица.
Срок, на который избирается городской Совет, депутат городского Совета, а также срок полномочий городского Совета, депутата городского Совета составляет пять лет. Срок полномочий городского Совета исчисляется со дня его первого заседания. Срок, на который избирается городской Совет, равен сроку полномочий городского Совета и исчисляется со дня избрания городского Совета в правомочном составе.
Городской Совет состоит из 15 (пятнадцати) депутатов, осуществляющих свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, Положением о городском Совете, Регламентом городского Совета, и считается правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленной численности депутатов - 10 (десять) депутатов.
2. Депутаты могут объединяться в депутатские группы по профессиональным, территориальным признакам, по принадлежности к партиям, иным признакам.
Порядок образования, полномочия и процедура регистрации депутатских групп определяются Регламентом городского Совета.
Статью 19 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 19. Депутаты городского Совета

1. Депутаты городского Совета избираются жителями города на основе всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области сроком на пять лет.
2. Депутатом городского Совета может быть избран гражданин, достигший возраста 21 года.
Депутат городского Совета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Депутат городского Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
3. Полномочия депутата городского Совета, в том числе депутата, избранного на повторных или дополнительных выборах, начинаются со дня избрания и прекращаются в день открытия первой сессии городского Совета нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата, установленных настоящим Уставом.
Депутат имеет право нормотворческой инициативы, которое осуществляется в форме внесения в городской Совет:
1) проектов нормативных правовых актов и поправок к ним;
2) инициативных предложений о разработке и принятии новых нормативных правовых актов;
3) проектов решений о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты либо о признании их утратившими силу.
Указанные нормотворческие инициативы подлежат обязательному рассмотрению в городском Совете в порядке, установленном его регламентом.
4. Формами депутатской деятельности являются:
1) участие в сессиях городского Совета;
2) участие в работе постоянных комиссий;
3) участие в выполнении поручений городского Совета и его комиссий;
4) участие в депутатских слушаниях, организуемых городским Советом;
5) обращение с депутатским запросом;
6) работа с избирателями;
7) проведение и участие в депутатских проверках.
5. Статус депутата городского Совета, его права, обязанности, ответственность, гарантии депутатской деятельности устанавливаются действующим законодательством.
6. Полномочия депутата городского Совета прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий городского Совета;
9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
10) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
7. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
8. Депутат городского Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 20. Компетенция городского Совета

1. В исключительной компетенции городского Совета депутатов находится:
1) принятие Устава городского поселения г. Лебедянь и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета городского поселения г. Лебедянь и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития городского поселения г. Лебедянь, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия городского поселения г. Лебедянь в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы городского поселения в отставку.
2. В ведении городского Совета депутатов находится:
1) осуществление права законодательной инициативы в Липецком областном Совете депутатов, права нормотворческой инициативы в Совете депутатов Лебедянского муниципального района;
2) заслушивание отчетов должностных лиц администрации города и руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций о текущей работе;
3) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
4) утверждение документов территориального планирования городского поселения и иной градостроительной документации;
5) принятие решения о проведении местного референдума;
6) назначение выборов депутатов городского Совета;
7) назначение выборов главы города Лебедянь;
8) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы города;
9) назначение голосования по вопросам изменения границ городского поселения, а также преобразования городского поселения;
10) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или городского Совета депутатов;
11) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;
12) назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
13) утверждение структуры администрации города по представлении главы города Лебедянь;
14) формирование контрольно-счетной комиссии, определение в соответствии с настоящим Уставом порядка ее работы и полномочий;
15) формирование в соответствии с действующим законодательством избирательной комиссии города Лебедянь;
16) присвоение названия улицам, площадям и другим территориям города Лебедянь;
17) принятие решения по вопросам организации деятельности городского Совета;
18) установление правил, обязательных для исполнения на территории города;
19) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
20) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
21) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в сфере водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3. Городской Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы города о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом депутатов.
4. Городской Совет вправе решать иные вопросы, установленные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.

]]>
Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 27. Глава города Лебедянь

1. Глава города Лебедянь (далее - глава города) является высшим должностным лицом муниципального образования - города Лебедянь.
2. Глава города избирается на муниципальных выборах и возглавляет исполнительно-распорядительный орган - администрацию города Лебедянь.
3. Главой города Лебедянь может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством.
Срок, на который избирается глава города, равен сроку полномочий главы города и составляет пять лет. Срок, на который избирается глава города, исчисляется со дня его избрания. Полномочия главы города начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы города.
4. При вступлении в должность глава города приносит следующую присягу: "Клянусь при осуществлении полномочий главы муниципального образования города Лебедянь соблюдать Конституцию РФ, федеральное и областное законодательство, Устав городского поселения города Лебедянь, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, служить процветанию города и благополучию его жителей".
Присяга приносится в торжественной обстановке на сессии городского Совета не позднее 10 дней после избрания главы города.
5. Глава города не вправе:
а) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации;
б) замещать должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы;
в) одновременно исполнять полномочия депутата городского Совета, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
г) одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
д) быть поверенным или представителем третьих лиц в органе местного самоуправления;
е) получать в связи с осуществлением своих полномочий от физических и юридических лиц не предусмотренные законодательством ссуды, подарки, денежное и иное вознаграждение, в том числе услуги, оплату развлечений и отдыха;
ж) получать гонорары за выступления и публикации материалов, подготовка которых входит в обязанности выборного лица местного самоуправления;
з) использовать в целях, не связанных с осуществлением полномочий выборного лица местного самоуправления, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения выборного лица местного самоуправления, другое имущество муниципального образования и служебную информацию;
и) заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
к) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договорам федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления с государственными органами и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
л) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
м) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
н) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме законного представительства) по гражданским или уголовным делам либо делам об административном правонарушении.
6. Глава города не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы города, в том числе по истечении срока их полномочий.
Данное положение не распространяется на случаи, когда им были допущены публичные оскорбления, клевета и иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
7. Гарантии прав главы города при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы города, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.
8. Главе города предоставляются следующие основные гарантии:
1) ежемесячная оплата труда;
2) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 40 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска 5 дней;
3) медицинское обслуживание;
4) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;
5) иные гарантии, установленные действующим законодательством.
Статью 28 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Полномочия главы города

1. Глава города в пределах своих полномочий:
1) представляет город Лебедянь в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Лебедяни;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые городским Советом;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания городского Совета;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области.
2. К полномочиям главы города, как главы администрации городского поселения, относится:
1) организация выполнения решений городского Совета депутатов в пределах своих полномочий;
2) внесение в городской Совет проектов муниципальных правовых актов;
3) представление на утверждение городского Совета проекта бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;
4) представление на рассмотрение городского Совета депутатов проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения;
5) формирование администрации городского поселения и руководство ее деятельностью;
6) назначение и освобождение от должности работников администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
7) представление на утверждение городского Совета планов и программ социально-экономического развития города, отчетов об их исполнении;
8) принятие мер по обеспечению и защите интересов городского поселения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;
9) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц;
10) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
11) является распорядителем средств при исполнении городского бюджета;
12) является начальником гражданской обороны муниципального образования, осуществляет мероприятия по защите населения в чрезвычайных ситуациях;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом.
3. Глава города подконтролен и подотчетен населению и городскому Совету. Глава города может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 9 настоящего Устава.
4. Глава города представляет городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом депутатов.
5. Полномочия главы города прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 48.1 настоящего Устава;
4) отрешения от должности;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой нетрудоспособности, не позволяющей осуществлять полномочия главы города по состоянию здоровья;
12) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством, а также в случае упразднения городского поселения;
13) увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с городским округом.
6. В случае досрочного прекращения полномочий главы города, его обязанности временно исполняет заместитель главы администрации города.
7. В случае досрочного прекращения полномочий главы города, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
8. В случае невозможности исполнения главой города своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., глава города соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на заместителя главы администрации города.
9. Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 30. Компетенция администрации города

1. К компетенции администрации города Лебедянь относятся следующие полномочия:
1) решение вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, решениями городского Совета, иными муниципальными правовыми актами;
2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) подготовка постановлений и распоряжений главы города, иных местных правовых актов;
4) разработка программ и планов социально-экономического развития города и обеспечение их выполнения;
5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением городского Совета депутатов;
7) ведение реестра муниципальной собственности;
8) проведение в городе единой финансовой и налоговой политики;
9) координация деятельности муниципальных учреждений и предприятий;
10) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
12) учет муниципального жилищного фонда;
13) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности членов семьи и подлежащих налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
14) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
15) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
18) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
19) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
20) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
21) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;
22) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
23) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
24) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
25) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек города;
26) создание условий для организации досуга и обеспечение жителей города услугами организаций культуры;
27) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;
28) создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов города;
29) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
30) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;
31) формирование архивных фондов города;
32) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
33) организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;
34) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
35) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
36) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
37) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
38) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
39) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов местного значения на территории города;
40) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
41) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;
42) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
43) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах города;
44) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
45) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
46) осуществляет муниципальные заимствования;
47) управление муниципальным долгом.
Администрация города Лебедянь имеет право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения, которые определены в статье 3.1 настоящего Устава.
2. Администрация города осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:
1) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;
4) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
5) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
6) осуществление расчетов цен (тарифов) для потребителей на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
7) установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоотведения и сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Липецкой области для города Лебедянь, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
8) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
9) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
10) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
11) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
12) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
13) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
14) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством.
3. Администрация города вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.
Статью 36 изложить в следующей редакции:
Статья 36. Избирательная комиссия города Лебедянь

1. Избирательная комиссия города Лебедянь (далее - избирательная комиссия) организует подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы города, голосование по вопросам изменения границ города, преобразования города.
2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Избирательная комиссия действует на постоянной основе.
4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года и исчисляется со дня ее первого заседания.
Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава.
Избирательная комиссия, действующая на постоянной основе, собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава. При этом в состав избирательной комиссии должно быть назначено не менее двух третей членов комиссии.
Со дня первого заседания избирательной комиссии нового состава полномочия избирательной комиссии предыдущего состава прекращаются.
Если срок полномочий избирательной комиссии города Лебедянь истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов городского Совета.
Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Липецкой области в случае преобразования городского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Липецкой области о преобразовании городского поселения.
5. Формирование избирательной комиссии осуществляется городским Советом в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Липецкой области "Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области", настоящим Уставом.
6. Избирательная комиссия формируется в количестве 7 (семи) человек с правом решающего голоса.
7. Избирательная комиссия формируется городским Советом на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Липецком областном Совете депутатов, иных общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в городском Совете, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии города Лебедянь предыдущего состава, избирательной комиссии Липецкой области, избирательной комиссии Лебедянского муниципального района.
8. Полномочия избирательной комиссии по решению избирательной комиссии Липецкой области, принятому на основании обращения городского Совета, могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию Лебедянского муниципального района, в этом случае избирательная комиссия не формируется.
Статью 41.1 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 41.1. Муниципальные заимствования

1. Город Лебедянь вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени города Лебедянь принадлежит администрации города.
2. Предельный объем заимствований города Лебедянь в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита городского бюджета и (или) погашение долговых обязательств городского бюджета с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация города.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом города, составляющим муниципальную казну.
Дополнить Устав статьей 48.1 "Удаление главы города в отставку" следующего содержания:
1. Городской Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу города в отставку по инициативе депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области.
2. Основаниями для удаления главы города в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы города, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы города городским Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов городского Совета об удалении главы города в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в городской Совет депутатов.
Указанное обращение вносится вместе с проектом решения городского Совета об удалении главы города в отставку.
О выдвижении данной инициативы глава города и глава администрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в городской Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов городского Совета об удалении главы города в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов городского Совета об удалении главы города в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы города, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы города в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области.
6. Инициатива главы администрации Липецкой области об удалении главы города в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в городской Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения в городской Совет депутатов. О выдвижении данной инициативы глава города уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в городской Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов городского Совета или главы администрации Липецкой области об удалении главы города в отставку осуществляется городским Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение городского Совета депутатов об удалении главы города в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета.
9. Решение городского Совета об удалении главы города в отставку подписывается председателем городского Совета депутатов.
10. При рассмотрении и принятии городским Советом решения об удалении главы города в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов городского Совета или главы администрации Липецкой области и с проектом решения городского Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам городского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава города не согласен с решением городского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение городского Совета об удалении главы города в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава города в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением городского Совета депутатов.
13. В случае, если инициатива депутатов городского Совета или главы администрации Липецкой области об удалении главы города в отставку отклонена городским Советом депутатов, вопрос об удалении главы города в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение городского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания городского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 2

Настоящие изменения в Устав города подлежат официальному опубликованию после государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

Глава города Лебедянь
А.И.ИШУТИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru