Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД СНЕЖНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2008 г. № 1161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗАТО Г. СНЕЖНОГОРСК

(в ред. постановления администрации ЗАТО город Снежногорск
от 14.04.2009 № 461)

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения программно-целевого планирования и повышения эффективности бюджетных расходов, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО г. Снежногорск (далее по тексту - Порядок).
2. Структурным подразделениям администрации ЗАТО г. Снежногорск, являющимся исполнителями-координаторами и разработчиками Программ:
в срок до 1 января 2009 года привести в соответствие с утвержденным Порядком действующие муниципальные целевые программы и представить их в отдел экономического развития и торговли администрации ЗАТО г. Снежногорск в новой редакции;
при разработке и реализации муниципальных целевых программ руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением положений, для которых установлены иные срок и порядок вступления в силу.
4. Пункт 1.8 раздела 1, пункт 4.2 раздела 4, пункты 5.6 и 5.7 раздела 5 утвержденного Порядка вступают в силу с 1 января 2009 года.
5. С 1 января 2009 года признать утратившим силу постановление Главы ЗАТО г. Снежногорск от 18.11.2005 № 758 "О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ ЗАТО г. Снежногорск".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на отдел экономического развития и торговли администрации ЗАТО г. Снежногорск (О. Работина).

Глава
ЗАТО г. Снежногорск
Ю.П.ЮРЛИН





Утвержден
постановлением
администрации ЗАТО город Снежногорск
от 24 октября 2008 г. № 1161

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ЗАТО Г. СНЕЖНОГОРСК

(в ред. постановления администрации ЗАТО город Снежногорск
от 14.04.2009 № 461)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО г. Снежногорск (далее по тексту - Порядок) регулирует отношения, возникающие при принятии решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО г. Снежногорск, их формировании и реализации в соответствии с требованиями ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
долгосрочная муниципальная целевая программа ЗАТО г. Снежногорск (далее по тексту - Программа) - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, социального, культурного, производственного и экологического развития ЗАТО г. Снежногорск;
подпрограмма - составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач Программы, объединенных по одному признаку;
заказчик Программы - администрация ЗАТО г. Снежногорск;
исполнитель-координатор Программы - структурное подразделение администрации ЗАТО г. Снежногорск, обеспечивающее реализацию Программы и осуществляющее координацию действий исполнителей Программы;
разработчик Программы - определяемое заказчиком Программы структурное подразделение администрации ЗАТО г. Снежногорск, отвечающее за разработку и согласование проекта Программы;
целевой индикатор - измеряемый количественный показатель решения поставленной задачи и хода реализации Программы по годам;
показатель - параметр, показывающий степень достижения конечного результата.
1.3. Программа являются одним из основных средств муниципального управления социально-экономическими процессами и должна быть направлена на достижение целей и задач социально-экономической политики, осуществление стратегии и программы социально-экономического развития ЗАТО г. Снежногорск, сосредоточена на реализации наиболее важных для ЗАТО г. Снежногорск инвестиционных, инфраструктурных и социальных проектов.
1.4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.5. В Программу не могут быть включены мероприятия других Программ и ведомственных целевых программ.
1.6. Программа носит преимущественно межотраслевой характер и разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.7. По Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации согласно Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ ЗАТО г. Снежногорск, утвержденному постановлением администрации ЗАТО г. Снежногорск.

Пункт 1.8 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

1.8. По результатам оценки, указанной в пункте 1.7 настоящего раздела, администрацией ЗАТО г. Снежногорск не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете ЗАТО г. Снежногорск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов ЗАТО г. Снежногорск может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующей Программы муниципальных контрактов в бюджете ЗАТО г. Снежногорск предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
1.9. В работе с Программой выделяются следующие этапы:
- принятие решения о разработке Программы (отбор проблем для программной разработки);
- формирование и утверждение Программы;
- реализация Программы;
- контроль за ходом реализации Программы;
- оценка эффективности и результативности Программы.
1.10. Характеристика Программы и основные показатели ее реализации включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования ЗАТО г. Снежногорск на среднесрочный период.
1.11. Методическое руководство и координацию по разработке Программ осуществляет отдел экономического развития и торговли администрации ЗАТО г. Снежногорск (далее - отдел экономического развития).

Раздел 2. Принятие решения о разработке Программы

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программно-целевыми методами могут выступать Совет депутатов ЗАТО г. Снежногорск, Глава администрации ЗАТО г. Снежногорск, структурные подразделения администрации ЗАТО г. Снежногорск, муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения.
2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на муниципальном уровне определяется следующими критериями:
значимость проблемы для социально-экономического развития ЗАТО г. Снежногорск;
масштабность и сложность решаемой проблемы;
необходимость целевой финансовой поддержки из бюджета ЗАТО г. Снежногорск для решения проблем в приемлемые сроки;
необходимость координирования действий исполнителей Программы для решения данной проблемы.
2.3. Обоснование необходимости разработки Программы должно включать следующие разделы:
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы целям и задачам социально-экономического развития ЗАТО г. Снежногорск на среднесрочную перспективу;
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам;
предложения по объемам и источникам финансирования Программы;
предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по исполнителям Программы;
предложения по разработчику Программы и исполнителю-координатору Программы;
предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы;
предложения по порядку формирования мероприятий Программы.
К обоснованию необходимости разработки Программы прилагается проект постановления администрации ЗАТО г. Снежногорск о разработке Программы.
2.4. Обоснование необходимости разработки Программы в месячный срок оценивается отделом экономического развития и управлением финансов администрации ЗАТО г. Снежногорск (далее - Управление финансов) и направляется вместе с проектом постановления администрации ЗАТО г. Снежногорск о разработке Программы Главе администрации ЗАТО г. Снежногорск.
Глава администрации ЗАТО г. Снежногорск утверждает постановление о разработке Программы, определяет разработчика и исполнителя-координатора Программы, устанавливает сроки разработки Программы.
2.5. Разработчик Программы:
разрабатывает непосредственно мероприятия Программы и организует участие в ее разработке других исполнителей мероприятий;
разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку Программы.
2.6. Исполнитель-координатор Программы:
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы в порядке, установленном администрацией ЗАТО г. Снежногорск;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
при необходимости осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по программным мероприятиям;
согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или областного бюджета, подписывает соглашения (договоры) с организациями и исполнительными органа государственной власти Мурманской области;
несет ответственность за реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование и контроль средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение на официальном сайте администрации ЗАТО г. Снежногорск информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.

Раздел 3. Формирование и утверждение Программы

3.1. Формирование Программы осуществляется разработчиком Программы.
3.2. При формировании Программы определяется состав исполнителей программных мероприятий, согласовываются сроки их выполнения, объемы и источники финансирования. Проводятся предусмотренные законодательством экспертизы, заключаются соглашения (договоры) о намерениях по реализации программных мероприятий с организациями.
3.3. Программа состоит из следующих разделов:
Паспорт программы (по форме согласно приложению).
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с основными направлениями социально-экономического развития ЗАТО г. Снежногорск, целесообразность и необходимость решения проблемы программно-целевым методом.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые индикаторы и показатели.
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач Программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
Требования, предъявляемые к целям Программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции исполнителей Программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей, а при необходимости и этапы реализации Программы с определением промежуточных целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей Программы и обоснование сроков решения задач и реализации Программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации Программы.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы должны удовлетворять следующим функциональным критериям:
- отражать специфику и решение проблемных ситуаций по приоритетным тематическим направлениям Программы;
- иметь количественное значение;
- определяться на основе данных статистического наблюдения;
- непосредственно зависеть от реализации мер муниципальной поддержки и регулирования в предметной области Программы;
- иметь динамичный характер, то есть меняться за каждый отчетный период реализации Программы.
Методика оценки выполнения Программы должна соответствовать Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ ЗАТО г. Снежногорск, утвержденному администрацией ЗАТО г. Снежногорск.
III. Перечень программных мероприятий.
Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия.
Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и должны обеспечивать решение задач Программы.
В отдельных случаях для достижения целей Программы, внесения изменений в нормативные правовые акты, Программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.
Раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета ЗАТО г. Снежногорск) средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
V. Механизм реализации Программы.
Раздел должен содержать описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между исполнителями Программы.
VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы.
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в достижение соответствующей цели социально-экономического развития ЗАТО г. Снежногорск, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а в случаях, установленных администрацией ЗАТО г. Снежногорск, - и после ее реализации.
3.4. Разработанный проект Программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, проектом постановления администрации ЗАТО г. Снежногорск об утверждении Программы и предварительной бюджетной заявкой направляется разработчиком Программы в отдел экономического развития и Управление финансов.
3.5. Управление финансов в течение недели с момента поступления рассматривает проект Программы и предварительную бюджетную заявку, оценивает обеспеченность Программы финансовыми ресурсами и получение бюджетного эффекта от реализации Программы и направляет заключение в отдел экономического развития.
3.6. Отдел экономического развития в течение недели с момента поступления заключения Управления финансов оценивает представленный проект Программы и готовит сводное заключение по проекту Программы.
3.7. В случае возникновения разногласий по проекту Программы создается согласительная комиссия из представителей отдела экономического развития, Управления финансов, разработчиков и исполнителей Программы. В случае необходимости формируются рекомендации по доработке проектов Программ.
3.8. Отдел экономического развития и Управление финансов при подготовке заключения оценивают представленный проект Программы с учетом следующих критериев:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
эффективность механизма осуществления Программы;
обеспеченность Программы финансовыми ресурсами;
социально-экономическая эффективность Программы, в том числе ожидаемые конечные результаты реализации Программы и ее влияние на социально-экономическое развитие ЗАТО г. Снежногорск.
3.9. С учетом замечаний и предложений отдела экономического развития и Управления финансов разработчик Программы осуществляет доработку проекта Программы и представляет его на согласование в соответствии с Регламентом администрации ЗАТО г. Снежногорск.

Раздел 4. Утверждение Программы

4.1. Программа утверждается постановлением Главы администрации ЗАТО г. Снежногорск.

Пункт 4.2 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

4.2. Программа, планируемая к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете ЗАТО г. Снежногорск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение Советом депутатов ЗАТО г. Снежногорск.
4.3. Утвержденная Программа подлежит регистрации путем включения ее отделом экономического развития в Реестр долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО г. Снежногорск.
(в ред. постановления администрации ЗАТО город Снежногорск от 14.04.2009 № 461)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 5. Финансирование Программы

5.1. Программа реализуется за счет средств бюджета ЗАТО г. Снежногорск в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. В установленном порядке для решения задач Программы могут привлекаться средства федерального, областного бюджетов и средства внебюджетных источников.
5.2. Заказчик Программы или исполнитель-координатор Программы включается в число получателей бюджетных средств и обеспечивается финансовыми ресурсами для выполнения Программы в объеме, установленном решением Совета депутатов ЗАТО г. Снежногорск о бюджете на очередной финансовый год.
5.3. Исполнитель-координатор Программы ежегодно составляет и представляет в отдел экономического развития заявку на финансирование Программы в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами ЗАТО г. Снежногорск о бюджетном процессе.
5.4. При подготовке проекта бюджета ЗАТО г. Снежногорск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) отдел экономического развития на основании уточненных параметров Программ и оценки эффективности реализации Программ формирует перечень Программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета ЗАТО г. Снежногорск в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), и предложения по объемам их финансирования, которые направляет в Управление финансов для согласования.
5.5. Управление финансов и отдел экономического развития при подготовке проекта решения Совета депутатов ЗАТО г. Снежногорск о бюджете на очередной финансовый год с учетом поданных бюджетных заявок и прогнозируемых ресурсных возможностей уточняют с исполнителем-координатором Программы объемы финансирования утвержденной Программы.

Пункт 5.6 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

5.6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается решением Совета депутатов ЗАТО г. Снежногорск о бюджете ЗАТО г. Снежногорск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов бюджета ЗАТО г. Снежногорск по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета ЗАТО г. Снежногорск.

Пункт 5.7 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

5.7. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкцию, модернизацию), предусмотренные по Программам, в установленном порядке включаются в адресную инвестиционную программу ЗАТО г. Снежногорск.
5.8. Финансирование Программы, утвержденной в течение финансового года, осуществляется после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г. Снежногорск о бюджете на текущий финансовый год.
5.9. Финансирование Программы за счет других источников, в том числе средств организаций, участвующих в Программе, осуществляется на условиях двухсторонних договоров, заключаемых исполнителем-координатором Программы.
5.10. По утвержденной администрацией ЗАТО г. Снежногорск Программе расходование средств бюджета ЗАТО г. Снежногорск осуществляется в порядке исполнения сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО г. Снежногорск, установленного на соответствующий финансовый год.
5.11. При необходимости исполнитель-координатор вносит предложения о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на один год.
При необходимости продления срока реализации Программы более чем на один год разрабатывается новая Программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Обоснование продления срока реализации Программы или подготовки новой Программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем. Разработка новой Программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению проблем.

Раздел 6. Управление реализацией Программы и контроль
за ходом ее выполнения

6.1. Закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые при реализации Программы, проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.2. Исполнители-координаторы программ:
ежегодно подготавливают обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, механизмам реализации Программы, составу исполнителей;
организуют ведение отчетности по реализации утвержденных Программ;
ежеквартально направляют в отдел экономического развития отчеты по реализации Программ на основе форм отчетности, установленных распоряжением Главы администрации ЗАТО г. Снежногорск;
ежегодно до 1 февраля подготавливают и направляют в отдел экономического развития и в Управление финансов доклады о ходе реализации Программ и использовании финансовых средств;
размещают в средствах массовой информации основные сведения о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, представляется доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Доклады должны содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании средств бюджета ЗАТО г. Снежногорск и объемах привлеченных средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программ;
сведения о соответствии фактических целевых индикаторов и показателей, утвержденных по Программе;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики ЗАТО г. Снежногорск.
В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки отдел экономического развития направляет Главе администрации ЗАТО г. Снежногорск предложения:
о принятии в установленном порядке мер к исполнителю-координатору Программы;
о смене исполнителя-координатора Программы,
об изменении форм и методов управления реализацией Программы;
о досрочном прекращении Программы.
6.3. Управление финансов ежегодно, до 1 февраля, подготавливает и представляет в отдел экономического развития информацию об итогах финансирования Программы за отчетный год с комментариями по отклонениям от бюджетных назначений.
6.4. Отдел экономического развития на основании отчетов исполнителей-координаторов Программ и информации Управления финансов ежегодно, до 10 марта, подготавливает и представляет Главе администрации ЗАТО г. Снежногорск доклад о ходе реализации Программ за отчетный год.
Доклад должен включать информацию о результатах реализации Программ и подпрограмм за истекший год, включая оценку достижения значений целевых индикаторов и показателей.
6.5. Исполнители-координаторы организуют размещение на официальном сайте администрации ЗАТО г. Снежногорск текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы.
6.6. Отдел экономического развития готовит сводный отчет о выполнении утвержденных Программ, который выносится в Совет депутатов ЗАТО г. Снежногорск одновременно с проектом решения Совета депутатов ЗАТО г. Снежногорск об исполнении бюджета ЗАТО г. Снежногорск за отчетный финансовый год.





Приложение
к Порядку

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ЗАТО Г. СНЕЖНОГОРСК

Наименование программы __________________________________________________
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) _____________________________________________________________________________
Заказчик программы администрация ЗАТО г. Снежногорск
Исполнитель-координатор программы _______________________________________
Разработчик программы ___________________________________________________
Цели и задачи программы _________________________________________________
Важнейшие целевые индикаторы и показатели _______________________________
Сроки и этапы реализации программы ______________________________________
Перечень подпрограмм ____________________________________________________
Объемы и источники финансирования _______________________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности _______________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru