Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2009 г. № 56-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 07.07.2009 № 423-п, от 09.10.2009 № 701-п,
от 23.10.2009 № 776-п,
с изм., внесенными решением Пермского краевого суда
от 30.04.2009 № 3-66-2009)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 23 декабря 2008 г. № 374-ПК "О бюджете Пермского края на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта.
2. Признать утратившим силу Указ губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. № 118 "О бюджетных обязательствах Пермской области".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зубарева А.Ю.

Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 05.02.2009 № 56-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 07.07.2009 № 423-п, от 09.10.2009 № 701-п,
от 23.10.2009 № 776-п,
с изм., внесенными решением Пермского краевого суда
от 30.04.2009 № 3-66-2009)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления за счет бюджета Пермского края субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями (далее - некоммерческие организации), на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - государственные услуги) в соответствии с государственным заданием.
Государственное задание формируется на оказание государственных услуг следующим некоммерческим организациям:
спортивным организациям игровых видов спорта по представлению Пермского края на российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также на международных соревнованиях;
некоммерческим организациям по проведению мероприятий военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества.
1.2. Исполнителями государственных услуг в сфере физической культуры и спорта являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Пермского края.
1.3. Перечень некоммерческих организаций, оказывающих предоставление государственных услуг и являющихся получателями субсидий, определяется в соответствии с порядком отбора (далее - отбор), утвержденным приказом Агентства по спорту и физической культуре Пермского края (далее - приказ Агентства, Агентство).
1.4. Государственные услуги предоставляются на основании договора на оказание государственных услуг, заключенного между Агентством и некоммерческой организацией (далее - договор).
1.5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
направления некоммерческой организацией не менее 10 процентов от общего объема субсидий на оказание государственных услуг на развитие детско-юношеского спорта, в том числе на содержание детских спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды;
оказания государственных услуг спортивными организациями игровых видов спорта в объеме не менее 50 процентов за счет собственных и привлеченных внебюджетных источников, при этом критерием оценки выполнения указанного условия предоставления субсидий является подтверждение некоммерческой организацией объема фактически полученных ею средств и привлеченных внебюджетных источников соответствующими финансовыми документами.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
       1
    1.5 .  Для   целей   настоящего  Порядка  привлеченными   внебюджетными
источниками признаются:
       1
    1.5 .1. денежные средства:
    полученные   некоммерческой   организацией   от  реализации  продукции,
имущества,   имущественных  прав,  выполнения  работ,  оказания  услуг  или
осуществления иной деятельности;
    полученные   некоммерческой  организацией  в  качестве  компенсации  за
трансфер игрока;
    полученные  некоммерческой  организацией  от  официального организатора
соревнований в связи с участием в нем некоммерческой организации;
    денежные  средства,  поступившие некоммерческой организации по договору
пожертвования  на расчетный счет либо в кассу, но в последующем зачисленные
на расчетный счет некоммерческой организации;
       1
    1.5 .2. денежный эквивалент:
    товаров,   работ,  услуг,  полученных  некоммерческой  организацией  по
безвозмездным сделкам;
    расходов, оплаченных за некоммерческую организацию третьими лицами;
    имущества,  полученного  некоммерческой  организацией  по безвозмездным
сделкам;  при  этом имущество должно быть свободно от прав третьих лиц, а в
случаях, установленных федеральными законами, зарегистрировано.
    Размер денежного эквивалента товаров, работ, услуг, расходов, имущества
определяется  в  соответствии со счетом, выставленным продавцом, но не выше
их  рыночной  стоимости  и  должен быть связан с выполнением некоммерческой
организацией  государственного задания. Перечень документов, подтверждающих
денежный эквивалент, устанавливается приказом Агентства.
       1
(п. 1.5  введен Постановлением Правительства Пермского края  от  09.10.2009
№ 701-п)
1.6. Потребителем государственных услуг является население Пермского края.
1.7. Показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг:
1.7.1. Спортивными организациями игровых видов спорта по представлению Пермского края на российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также на международных соревнованиях.
Качество оказываемых государственных услуг определяется уровнем спортивных достижений игровых команд Пермского края (местом в турнирной таблице) по результатам участия в российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также в международных соревнованиях по итогам спортивного сезона, количеством спортивных званий и разрядов, выполненных членами игровой команды в течение года, а также количеством членов игровой команды, зачисленных в течение года в сборные команды России.
Объем оказываемых государственных услуг определяется количеством матчей с участием игровых команд Пермского края, проведенных в течение года в рамках российских соревнований суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также международных соревнований, и числом посещений данных матчей жителями Пермского края в качестве зрителей.
Количественные значения показателей, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг, устанавливаются индивидуально по каждому виду спорта в зависимости от степени популярности вида спорта среди населения Пермского края, уровня спортивного мастерства игровой команды, наличия, вместимости и приспособленности спортсооружений для проведения матчей с участием зрителей на территории Пермского края.
1.7.2. Некоммерческими организациями по проведению военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества.
Качество оказываемых услуг определяется количеством пермских спортсменов, зачисленных в соответствующем году в сборные команды России, Пермского края по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта, количеством присвоенных пермским спортсменам в соответствующем году спортивных званий и разрядов, количеством завоеванных медалей, сохранностью контингента занимающихся вышеуказанными видами спорта и техническим творчеством в Пермском крае (соотношением числа постоянно занимающихся на конец и начало года).
Объем оказываемых государственных услуг определяется количеством проведенных в течение года официальных спортивных мероприятий, количеством официальных всероссийских и международных спортивных мероприятий по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта, участие в которых приняли пермские спортсмены, общим числом занимающихся вышеуказанными видами спорта и техническим творчеством в соответствующем году, числом посещений спортивных мероприятий жителями Пермского края в качестве зрителей.
Конкретные значения показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг, устанавливаются государственным заданием.
1.8. Порядок оказания государственных услуг устанавливается государственным заданием.

II. Предоставление субсидий на оказание государственных
услуг


Пункт 2.1 в той части, в которой он не определяет порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, признан недействующим решением Пермского краевого суда от 30.04.2009 № 3-66-2009 со дня вступления решения суда в законную силу.
Определением Верховного Суда РФ от 29.07.2009 № 44-Г09-15 указанное решение оставлено без изменения.

2.1. Объем финансового обеспечения государственного задания определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждаемой приказом Министерства финансов Пермского края, с учетом стоимости государственных услуг и утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение оказания государственных услуг осуществляется в виде субсидий.
Объем субсидий по каждому получателю определяется по результатам проведенного отбора и с учетом соблюдения условий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Объем финансового обеспечения оказания государственных услуг в течение финансового года может быть пересмотрен в следующих случаях:
при фактическом оказании государственных услуг в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, и/или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, Агентство вправе сократить объем финансового обеспечения;
при наличии источника финансирования и подтверждении объективных условий объем субсидий может быть увеличен одновременно с увеличением объема государственного задания.
2.2. Предоставление субсидий производится на основании договора путем перечисления денежных средств на отдельные счета исполнителей государственного задания, открытые в кредитных организациях, расположенных на территории Пермского края. Срок перечисления субсидий устанавливается договором, но не ранее сроков представления отчетности, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Зачисление иных средств на указанные счета не допускается.
Перечисление субсидий в 1-м полугодии производится ежеквартально в размере 100 процентов квартального объема финансового обеспечения государственного задания, предусмотренного договором, при условии представления отчетности, установленной пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий в III квартале производится в размере 100 процентов квартального объема финансового обеспечения государственного задания, предусмотренного договором, при условии выполнения условий, указанных в пунктах 1.5, 3.2 настоящего Порядка. В случае невыполнения указанных условий предоставление субсидий приостанавливается до момента их выполнения.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечисление субсидий получателям субсидий в IV квартале производится в объемах, равных подтвержденным объемам собственных и привлеченных внебюджетных средств.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 776-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Возврату в бюджет Пермского края подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
(п. 2.3 введен Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п)
2.3.1. орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий;
(п. 2.3.1 введен Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п)
2.3.2. требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования;
(п. 2.3.2 введен Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п; в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий, в случае их нецелевого использования, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении, орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данных субсидий.
(п. 2.3.3 введен Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п)

III. Отчетность и контроль

3.1. Контроль за достижением показателей, характеризующих качество и объем оказываемой государственной услуги, осуществляется Агентством на основании отчетов, представляемых исполнителями государственного задания.
3.2. Квартальные отчеты представляются в Агентство не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Перечень и формы отчетов устанавливаются приказом Агентства.
3.3. Годовой отчет об оказании государственных услуг вместе с пояснительной запиской представляются в Агентство не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за отчетным периодом.
Пояснительная записка в обязательном порядке должна содержать характеристику плановых и фактических результатов выполнения государственного задания, количественную оценку потребителей государственных услуг, оценку полноты и эффективности использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания, причины отклонений фактических результатов от плановых и другую информацию, характеризующую результаты выполнения государственного задания получателями субсидий.

Пункт 3.4 в той части, в которой он не определяет порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, признан недействующим решением Пермского краевого суда от 30.04.2009 № 3-66-2009 со дня вступления решения суда в законную силу.
Определением Верховного Суда РФ от 29.07.2009 № 44-Г09-15 указанное решение оставлено без изменения.

3.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.
В целях осуществления контроля за достижением исполнителями государственного задания показателей, характеризующих качество и(или) объем государственных услуг (далее - контрольные показатели), а также выполнения ими условий, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет анализ представленной информации. В случае отклонения контрольных показателей в сторону понижения Агентством принимается решение о приостановлении, прекращении предоставления субсидий либо уменьшении объема государственного задания и объема его финансового обеспечения. Порядок и условия прекращения предоставления субсидий устанавливаются приказом Агентства.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Руководитель некоммерческой организации несет ответственность за использование средств субсидий на оказание государственных услуг, в том числе за достижение контрольных показателей в соответствии с законодательством и условиями договора, а также за достоверность представленных в Агентство отчетов, информации и сведений.
3.6. Агентство направляет в Министерство финансов Пермского края информацию об использовании субсидий и о выполнении государственного задания ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за год - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru