Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2009 г. № А54-3357/2009-С3

(извлечение)

Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее по тексту - УГАДН по Рязанской области, заявитель, административный орган) обратилось в суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя У.Т.С. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель УГАДН по Рязанской области доводы заявления поддержал. Индивидуальный предприниматель У.Т.С. в судебное заседание не явилась, отзыв на заявление УГАДН по Рязанской области не представила. В соответствии со ст. 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, извещенного о времени и месте судебного разбирательства в порядке, предусмотренном ст. 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует: на основании Распоряжения УГАДН по Рязанской области № 228 от 22.06.2009, государственным инспектором УГАДН по Рязанской области проведена проверка автотранспортной деятельности индивидуального предпринимателя У.Т.С.
В ходе проверки установлено, что деятельность по перевозке пассажиров индивидуальным предпринимателем У.Т.С. осуществляется с нарушением лицензионных требований и условий, а именно:
- не обеспечено повышение профессионального мастерства водителям путем организации занятий, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения, периодически, но не реже одного раза в год, чем нарушены требования п. 3.4.2 "Положения об обеспечения безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса от 09.03.1995 № 27;
- допущены нарушения в части превышения продолжительности рабочего времени за месяц при месячной норме рабочего времени за май 2009 г. - 151 час, чем нарушены требования п. 6, 7, 8 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15;
- не проводится предрейсовый инструктаж, чем допущены нарушения п. 3.4.1 "Положения об обеспечения безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса от 09.03.1995 № 27 и требования РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 "Положения о проведении инструктажей по БДД с водительским составом";
- допущены нарушения в оформлении журнала учета путевых листов, чем нарушены требования Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", а так же требования "Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов", утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152;
- при осуществлении междугородних перевозок предпринимателем нарушены требования Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в РФ, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 07.07.1998 № 86, а также п. 5.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2;
- транспортные средства не оборудованы указателями маршрута, что является нарушением п. 29, 30, 32, 33, 36 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112;
- отсутствует должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, чем нарушены требования п. 4г Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки № 055-ВН от 29.06.2009, который вручен индивидуальному предпринимателю У.Т.С. под роспись.
29 июня 2009 г. в присутствии предпринимателя У.Т.С. составлен протокол об административном правонарушении серии А-62 № 000190. В протоколе отражена позиция предпринимателя по выявленным нарушениям: "С протоколом ознакомлена, с установленными нарушениями согласна".
Осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив представленные материалы, заслушав доводы представителя заявителя, суд пришел к выводу, о наличии оснований для применения административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 08.08.2001 деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 08.08.2001 регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на органы Российской транспортной инспекции.
У.Т.С. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в Межрайонной ИФНС России № 5 по Рязанской области на основании свидетельства за основным государственным регистрационным номером 305621917100013 (свидетельство серии 62 № 001881302).
Пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
В ходе проведенной проверки выявлены, подтверждены документально и не опровергаются предпринимателем нарушения лицензионных требований.
В соответствии с п. 3.4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.
Пунктом 2.3.5 "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15, установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет организации занятий и обеспечения условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами.
На момент проведения проверки (29.06.2009) у предпринимателя отсутствовали доказательства (копия свидетельства) о прохождении водителями К.В.В., Е.В.В., Щ.Н.И., Е.В.П., И.В.Ю., И.Ю.В. занятий по повышению профессионального мастерства водителей путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. При рассмотрении дела судом предпринимателем также не представлены соответствующие документы, подтверждающие прохождение указанными водителями занятий по повышению профессионального мастерства. В связи с чем, суд пришел к выводу о нарушении предпринимателем У.Т.С. п. 3.4.2 Положения от 09.03.1995 № 27 и п. 2.3.5 Положения от 30.03.1994 № 15.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
Пунктом 7 Положения от 20.08.2004 № 15 установлено, что нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
При проверке табеля учета рабочего времени, установлено, что при месячной норме рабочего времени за май 2009 г. - 151 час, водитель И.Ю.В. отработал на линии 230 час. 10 мин. (переработка составила 79 час. 10 мин.), водитель Щ.М.И. - 160 час. 15 мин. (переработка составила 9 час. 15 мин.), то есть больше установленной нормы. В связи с чем, суд пришел к выводу о нарушении предпринимателем У.Т.С. п. 6, 7, 8 Положения от 20.08.2004 № 15.
В силу п. 3.4.1. "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса от 09.03.1995 № 27, организация (предприниматель) обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:
- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте;
- о состоянии погодных условий;
- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;
- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей;
- об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов;
- об особенностях перевозки детей;
- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
- об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов);
- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.
В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
В силу п. 1.1 "Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом" РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 от 20.01.1986, цель инструктажей - сообщить водителю необходимую информацию для выполнения различных видов перевозок. Устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава: вводный, предрейсовый, периодический, сезонный, специальный. Допуск водителей к работе на линии без прохождения ими соответствующего инструктажа запрещается. Отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале.
Пунктом 3.1 указанного положения закреплено, что предрейсовый инструктаж проводится, в том числе, с водителями, обеспечивающими междугородние и междугородные перевозки.
Судом установлено, что предпринимателем У.Т.С. осуществляются междугородные перевозки по маршрутам: "Рязань - Чернава", "Рязань - Ольхи", что подтверждается маршрутными карточками № 2553, 2538, 2539.
Однако, в нарушение вышеприведенных норм права, установлено, что при осуществлении междугородних перевозок по маршрутам: № 555 "Рязань Автовокзал "Центральный" - Чернава - Рязань Автовокзал "Центральный" и № 561 "Рязань Автовокзал "Центральный" - Ольхи - Рязань Автовокзал "Центральный" предприниматель У.Т.С. не проводит водителям предрейсовый инструктаж. Журнал учета проведенных инструктажей отсутствует.
В соответствии с п. 17 "Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов", утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152, собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.
Пунктом 1.2 Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" утверждена, в том числе, форма первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте: "Журнал учета движения путевых листов". В соответствии с указанной формой, в журнале учета путевых листов в соответствующих графах должны проставляться подписи диспетчера и дата приемки путевых листов от водителей, возвращенных после окончания смены.
Как установлено судом, и следует из материалов дела, предпринимателем У.Т.С. в журнале регистрации путевых листов автотранспортных средств отсутствуют подпись диспетчера и дата приемки путевых листов от водителя.
Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (п. 5.2.4), утвержденным Минтрансом Российской Федерации Приказ от 08.01.1997 № 2, предусмотрено требование о том, что владельцы автобусов обязаны выбирать тип и марку автобусов в зависимости от вида перевозок с учетом дорожных и погодно-климатических условий.
Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.08.1996 № 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" предусмотрено требование об обязательной установке тахографа на вновь изготавливаемых с 01.01.1998 с числом мест 20 и более автобусах, предназначенных для междугородних (международных) перевозок.
Пунктом 5.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Минтрансом Российской Федерации Приказ от 08.01.1997 № 2, также предусмотрено, что автобусы с числом мест более 20, изготовленные после 1 января 1998 г. и используемые на междугородных автобусных маршрутах, должны быть оборудованы тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя.
Несоблюдение вышеуказанных требований влечет невозможность соблюдения лицензионных требований и условий, предусмотренных Положением.
Кроме того, анализируя положения пп. "а" п. 4 Положения о лицензировании, п. 1, 2, 8, 9, 10 Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 07.07.1998 № 86, суд пришел к выводу, что наличие прошедшего в установленном порядке проверку тахографа на транспортном средстве, используемом для перевозки пассажиров, обязательно.
Материалами дела подтверждено, что транспортные средства предпринимателя, используемые для междугородних перевозок - автобус ЛиАЗ-5256, регистрационный знак СЕ 420_62 RUS, год выпуска - 2007, мест для пассажиров - 44; автобус ЛиАЗ-5256, регистрационный знак СЕ 386_62 RUS, год выпуска - 2007, мест для пассажиров - 44, не оборудованы тахографом, что подтверждается Сведениями о транспортном средстве. Автобус ЛиАЗ-5299-10-15, регистрационный знак АК 657_62 RUS, год выпуска - 2006, мест для пассажиров - 45 оборудован тахографом. Однако при работе автобуса не используется. Кроме того, предпринимателем не представлены документы, подтверждающие прохождение тахографа соответствующей поверки.
Что является нарушением вышеперечисленных норм права.
Пунктом 29 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 предусмотрено, что транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются:
а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла;
б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства;
в) на заднем окне транспортного средства.
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок (п. 30 Правил).
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, проставляются номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов (п. 32 правил).
На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом на заднем окне транспортного средства, проставляется номер маршрута регулярных перевозок (п. 33 Правил).
Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства указывается полное или краткое наименование перевозчика (п. 36 Правил).
В нарушение указанных норм, предпринимателем У.Т.С. не оборудованы в соответствии с вышеприведенными нормами права указателями маршрута регулярных перевозок автобусы, используемые для осуществления междугородных перевозок.
Пунктом 4г Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637, у лицензиата должно быть должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшее в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность
Индивидуальный предприниматель У.Т.С. не имеет должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Доказательств обратного предприниматель в суд не представил.
Невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности, является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством административную ответственность.
Согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении серии А-62 № 000190 от 29.06.2009, как доказательство совершения лицом административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения правонарушения индивидуальный предприниматель У.Т.С. не отрицает, о чем свидетельствует объяснение, содержащееся в протоколе.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на предпринимателей, приравненных в силу ст. 2.4 упомянутого Кодекса к должностным лицам, - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Рассматривая вопрос о мере ответственности, суд считает возможным применить к предпринимателю У.Т.С. административный штраф в размере нижнего предела, установленного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - три тысячи рублей (3000 руб.).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 167 - 170, 176, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд

решил:

1. Привлечь индивидуального предпринимателя У.Т.С., 27.11.1957 рождения, уроженку - Рязанская область, проживающую по адресу: г. Рязань, зарегистрированную в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 305621917100013, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и взыскать административный штраф в сумме 3000 руб. для зачисления по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области),
ИНН 6231012050, КПП 623401001,
Р/с 40101810400000010008,
ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области,
БИК 046126001, ОКАТО 61401000000,
КБК 10611690040040000140.
2. На решение может быть подана жалоба в Двадцатый Арбитражный апелляционный суд (300041, г. Тула, ул. Староникитская, д. 1) в десятидневный срок со дня принятия. Решение, вступившее в законную силу может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального Арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru