Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 778-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Установить, что при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий положения Административного регламента, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, не применяются до 1 января 2010 года.
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
М.Ю.Соколов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 26.10.2009 № 778-р


При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий положения Административного регламента, устанавливающие порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения, не применяются до 1 января 2010 года (пункт 2 данного документа).


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.1995, № 48, ст. 4553);
Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон № 128-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33, ст. 3430);
Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998, № 26, ст. 3009);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации" (далее - Правила продажи отдельных видов товаров) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.1998, № 4, ст. 482);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных металлов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, № 21, ст. 2083);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, № 21, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, № 6, ст. 700);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - постановление Правительства РФ № 766) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 52 (ч. 5), ст. 5586);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ МЭР № 141) (Российская газета, 14.05.2009, № 85);
приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Генеральной прокуратуры РФ № 93) (Законность, 2009, № 7);
Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2006 № 287-41 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 287-41) (Санкт-Петербургские ведомости, 16.06.2006, № 107);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 385-71 "О порядке определения в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 385-71) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.07.2007, № 134);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1197 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Положение о лицензировании) (Санкт-Петербургские ведомости, 25.10.2006, № 200);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2007 № 1330 "Об установлении предельных значений радиуса и кратчайшего расстояния для определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1330) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.11.2007, № 11);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2007 № 420 "О декларировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 420) (Санкт-Петербургские ведомости, 02.05.2007 № 78);

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 02.09.2008 № 768-р утратило силу в связи с изданием распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.09.2009 № 697-р.
Новый перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге утвержден распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 29.09.2009 № 698-р.

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 02.09.2008 № 768-р "Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге" (далее - распоряжение Комитета № 768-р) (Утро Петербурга, 24.09.2008, № 96).
3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
4. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, а также юридических лиц и(или) индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
заготовка, переработка и реализация лома черных металлов;
заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов (далее - лицензиаты).

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: составление акта проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий и(или) выдача лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции, и(или) решение Комитета о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, и(или) решение Комитета об обращении в суд с заявлением об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, и(или) составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 или 4 статьи 14.1 КоАП, а также составление отчетов по результатам систематического наблюдения за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий, анализа и прогнозирования состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 или наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, Санкт-Петербург, 190068 (Лицензионное управление Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Лицензионного управления Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-03-65, 576-03-60.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Лицензирование" (далее - сайт Комитета).
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения лицензиатов и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. Лицензиатом в письменном обращении указываются: наименование обратившегося юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя (далее - уполномоченное лицо) либо гражданина или его уполномоченного лица, дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем индивидуального предпринимателя должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Лицензионного управления Комитета.
1.9. На информационных стендах Лицензионного управления Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
типовые формы: распоряжения о проведении проверки, акта проверки, журнала учета проверок, утвержденные приказом МЭР № 141;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Лицензионного управления Комитета;
другая информация.
На сайте Комитета размещается утвержденный распоряжением Комитета ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - ежегодный план проверок), а также ежеквартальные и ежегодные отчеты о работе Лицензионного управления Комитета, содержащие результаты анализа и прогнозирования состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - ежеквартальные и ежегодные отчеты).

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Плановые проверки соблюдения лицензионных требований и условий проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проверок.
2.2. Внеплановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий проводятся в сроки, предусмотренные распоряжениями Комитета о проведении внеплановых проверок.
2.3. Анализ и прогнозирование состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности осуществляются постоянно.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

1. Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

1.1. При осуществлении плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - плановые проверки):
1.1.1. Подготовка проекта ежегодного плана проверок.
1.1.2. Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок.
1.1.3. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.
1.1.4. Подписание и регистрация распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.
1.1.5. Размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок.
1.1.6. Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении плановой проверки.
1.1.7. Подписание и регистрация распоряжения Комитета о проведении плановой проверки.
1.1.8. Осуществление плановой документарной проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - плановая документарная проверка).
1.1.9. Осуществление плановой выездной проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - плановая выездная проверка).
1.1.10. Составление акта плановой проверки соблюдения лицензионных требований и условий.
1.2. При осуществлении внеплановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - внеплановые проверки) Комитет осуществляет:
1.2.1. Подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки.
1.2.2. Подписание и регистрацию распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки.
1.2.3. Осуществление внеплановой документарной проверки.
1.2.4. Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга возможности проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.
1.2.5. Извещение прокуратуры Санкт-Петербурга о проведении внеплановой выездной проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.
1.2.6. Осуществление внеплановой выездной проверки.
1.2.7. Составление акта внеплановой проверки соблюдения лицензионных требований и условий.
1.3. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и(или) устранению последствий выявленных нарушений.
1.3.1. Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки соблюдения лицензионных требований и условий.
1.3.2. Выдача предписания лицензиату об устранении нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга.
1.3.3. Приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
1.3.4. Направление в суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
1.3.5. Составление протокола об административном правонарушении.
1.4. Систематическое наблюдение за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий, анализ и прогнозирование состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности.

2. Подготовка проекта ежегодного плана проверок

2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в отношении одного лицензиата.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проверок, если иное не установлено федеральными законами.
2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку ежегодного плана проверок, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за формирование ежегодного плана проверок.
2.3. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:
наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановой проверке;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование Комитета.
Проект ежегодного плана проверок и проект распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок разрабатываются Комитетом в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.4. Критериями для принятия решения при подготовке ежегодного плана проверок являются основания для включения в ежегодный план проверок, а также требования к формированию ежегодного плана проверок и порядок направления проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга, предусмотренные действующим законодательством.
2.5. Проект ежегодного плана проверок оформляется в виде приложения к проекту распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.
2.6. Контроль за разработкой ежегодного плана проверок осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок, председателем Комитета при подписании указанного проекта распоряжения.
2.7. Результатом административного действия является подготовленный проект ежегодного плана проверок.

3. Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок

3.1. Проект распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется для согласования в прокуратуру Санкт-Петербурга.
3.2. Должностным лицом, ответственным за согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за формирование ежегодного плана проверок.
3.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проект ежегодного плана проверок в прокуратуру Санкт-Петербурга для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
3.4. Критерии для принятия решений при осуществлении согласования с прокуратурой Санкт-Петербурга определяются порядком направления ежегодного плана проверок в органы прокуратуры, установленным Правительством Российской Федерации.
3.5. Проект ежегодного плана проверок направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга сопроводительным письмом Комитета, которое подготавливает должностное лицо, ответственное за согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок. Письмо оформляется на бланке Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета), и Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п (далее - Инструкция по делопроизводству в Комитете).
3.6. Контроль за согласованием осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок, председателем Комитета при подписании указанного проекта распоряжения.
3.7. Результатом административного действия является письмо прокуратуры Санкт-Петербурга о согласовании проекта ежегодного плана проверок.

4. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок

4.1. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок (далее - проект распоряжения об утверждении плана) осуществляется после подготовки проекта ежегодного плана проверок и согласования его с прокуратурой Санкт-Петербурга.
4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения об утверждении плана, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за формирование ежегодного плана проверок.
4.3. Проект распоряжения об утверждении плана оформляется на бланке установленной формы согласно приложению 3 к Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
Проект распоряжения об утверждении плана разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения об утверждении плана, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения об утверждении плана;
начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, координирующим деятельность Лицензионного управления Комитета;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета (далее - начальник отдела контроля Комитета);
начальником Правового управления Комитета.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения об утверждении плана в Комитете составляет 7 рабочих дней.
4.4. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения об утверждении плана определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения об утверждении плана в соответствии с Регламентом Комитета.
4.5. Проект распоряжения об утверждении плана, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета (далее - отдел контроля Комитета) для обеспечения его подписания председателем Комитета.
4.6. Контроль за подготовкой распоряжения об утверждении плана осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения об утверждении плана, председателем Комитета при подписании указанного проекта распоряжения.
4.7. Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета об утверждении плана, подготовленный и согласованный в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Комитета.

5. Подписание и регистрация распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок

5.1. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения об утверждении плана направляется на подписание председателю Комитета.
5.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта распоряжения об утверждении плана, является начальник отдела контроля Комитета.
5.3. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения об утверждении плана направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в отдел контроля Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления в отдел контроля Комитета.
5.4. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проекта распоряжения об утверждении плана определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
5.5. После подписания распоряжения об утверждении плана председателем Комитета ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.
5.6. Контроль за исполнением распоряжения об утверждении плана осуществляется лицом, указанным в распоряжении.
5.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении ежегодного плана проверок, зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

6. Размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок

6.1. Основанием для размещения на сайте Комитета ежегодного плана проверок является распоряжение Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.
6.2. Должностным лицом, ответственным за размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок, является главный или ведущий специалист отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета, ответственный за размещение информации в автоматизированной информационной системе управления сайтом Комитета.
6.3. На следующий день после подписания и регистрации распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок должностное лицо, ответственное за размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок, осуществляет подготовку служебной записки начальника Лицензионного управления Комитета начальнику отдела по связям со средствами массовой информации Организационно-технического управления Комитета, в которой указывается о необходимости размещения на сайте Комитета утвержденного ежегодного плана проверок. После подготовки служебная записка направляется на подписание начальнику Лицензионного управления Комитета.
Ежегодный план проверок размещается на сайте Комитета отделом по связям с общественностью Организационно-технического управления Комитета не позднее одного рабочего дня с момента получения служебной записки начальника Лицензионного управления Комитета.
6.4. Критерии принятия решения при размещении ежегодного плана проверок на сайте Комитета определяются наличием распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.
6.5. Результатом данного действия является наличие на сайте Комитета утвержденного ежегодного плана проверок.
6.6. Контроль за размещением ежегодного плана проверок на сайте Комитета осуществляется начальником Лицензионного управления Комитета.

7. Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проверок

7.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета о проведении плановой проверки (далее - проект распоряжения о плановой проверке) является ежегодный план проведения проверок, утвержденный распоряжением Комитета.
7.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения о плановой проверке, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за подготовку проектов распоряжений Комитета о проведении проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.

]]>
Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов;
пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 766;
распоряжением Комитета № 768-р.
18.5. Способом фиксации результата внеплановой проверки является акт проверки.
18.6. Контроль за составлением акта внеплановой проверки осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении акта проверки.
18.7. Результатом административного действия является фиксация наличия или отсутствия нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий.

19. Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки

19.1. Основанием для рассмотрения акта плановой или внеплановой проверки (далее - акт проверки) является поступивший для рассмотрения акт проверки, составленный в соответствии с приказом МЭР № 141.
19.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение акта проверки, являются начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления, начальник Лицензионного управления Комитета.
19.3. Начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений лицензионных требований и условий, а также наличия оснований для принятия Комитетом следующих решений:
при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге:
списание акта проверки в лицензионное дело;
выдача предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий;
приостановление действия лицензии;
направление в суд заявления об аннулировании действия лицензии;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 КоАП, если он не был составлен немедленно после выявления совершения указанного административного правонарушения;
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов:
списание акта проверки в лицензионное дело;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 или частью 4 статьи 14.1 КоАП, если он не был составлен немедленно после выявления совершения указанного административного правонарушения;
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов:
списание акта проверки в лицензионное дело;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 или частью 4 статьи 14.1 КоАП, если он не был составлен немедленно после выявления совершения указанного административного правонарушения.
После рассмотрения акта проверки начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета акт проверки направляется на рассмотрение начальника Лицензионного управления Комитета.
Общий срок рассмотрения акта проверки - 5 дней.
19.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии со следующими основаниями:
19.4.1. При осуществлении розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге:
основанием для списания акта проверки в лицензионное дело является отсутствие нарушений лицензионных требований и условий, зафиксированное в акте проверки;
основаниями для выдачи предписания являются нарушения лицензионных требований и условий, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в абзацах третьем-девятом пункта 9.4 раздела III настоящего Административного регламента;
основаниями для приостановления действия лицензии являются следующие нарушения:
невыполнение организацией предписания Комитета об устранении нарушений лицензионных требований и условий;
непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
неуплата в установленный срок сбора за выдачу лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии;
розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований, предусмотренных в статье 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ;
несвоевременное представление в уполномоченный орган деклараций о розничной продаже алкогольной продукции или сообщение недостоверных сведений в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции;
обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
основаниями для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии являются:
обнаружение недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
розничная продажа алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 171-ФЗ либо с поддельными марками;
невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;
неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;
повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в уполномоченный орган;
повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование;
повторное в течение срока действия лицензии несоблюдение требований статьи 6 Закона Санкт-Петербурга № 287-41 о запрещении на территории Санкт-Петербурга розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15 процентов объема готовой продукции с 23 часов до 7 часов;
повторное в течение срока действия лицензии несоблюдение требований статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ о недопущении розничной продажи алкогольной продукции несовершеннолетним;
основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 КоАП, является осуществление розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге с нарушением лицензионных требований и условий.
19.4.2. При осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов:
основанием для списания акта проверки в лицензионное дело является отсутствие нарушений лицензионных требований и условий, зафиксированное в акте проверки;
основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 или частью 4 статьи 14.1 КоАП, является осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов с нарушением либо с грубым нарушением лицензионных требований и условий.
19.4.3. При осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов:
основанием для списания акта проверки в лицензионное дело является отсутствие нарушений лицензионных требований и условий, зафиксированное в акте проверки;
основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 или частью 4 статьи 14.1 КоАП, является осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов с нарушением либо с грубым нарушением лицензионных требований и условий.
Последовательность действий Комитета по приостановлению действия лицензии предусматривается соответствующим административным регламентом Комитета.
Последовательность действий Комитета по направлению в суд заявления об аннулировании лицензии предусматривается соответствующим административным регламентом Комитета.
Последовательность действий Комитета по составлению протокола об административном правонарушении предусматривается соответствующим Административным регламентом Комитета.
19.5. Способом фиксации результата рассмотрения акта проверки является резолюция начальника отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, а также резолюция начальника Лицензионного управления Комитета на акте проверки о списании акта проверки в лицензионное дело либо содержащая предложение возможного решения Комитета по результатам рассмотрения акта проверки.
19.6. Контроль за рассмотрением акта проверки осуществляется начальником Лицензионного управления Комитета при подписании предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий, председателем Комитета при подписании проекта распоряжения Комитета о приостановлении действия лицензии либо о направлении в суд заявления о выдаче лицензии.
19.7. Результатом административного действия является решение начальника Лицензионного управления Комитета о списании акта проверки в лицензионное дело либо предложение о выдаче предписания либо о приостановлении действия лицензии, либо о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, либо о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 или частью 4 статьи 14.1 КоАП.

20. Выдача предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции

20.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для выдачи предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции (далее - предписание), являются нарушения, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки соблюдения лицензионных требований и условий.
20.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за проведение проверки, по результатам которой подготовлено предписание.
20.3. Проект предписания разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту и направляется на подписание начальнику Лицензионного управления Комитета.
Предписание направляется лицензиату заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается уполномоченному представителю лицензиата.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
20.4. Критерии принятия решений в рамках выполнения действия определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными нормативными правовыми актами, указанными в абзацах третьем-девятом пункта 9.4 раздела III настоящего Административного регламента.
20.5. Предписание должно быть подготовлено в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
20.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Лицензионного управления Комитета при подписании предписания.
20.7. Результатом административного действия является выдача предписания и установление срока для устранения лицензиатом нарушений лицензионных требований и условий, выявленных в результате проверки.

21. Систематическое наблюдение за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий, анализ и прогнозирование состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензиатами

21.1. Основанием для осуществления систематического наблюдения за исполнением лицензиатами лицензионных требований и условий, анализа и прогнозирования состояния исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемых видов деятельности (далее - наблюдение, анализ и прогнозирование) являются сроки подготовки ежеквартальных и ежегодных отчетов Лицензионного управления Комитета, установленные Регламентом Комитета, а также поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, председателя или заместителя председателя Комитета, координирующего деятельность Лицензионного управления Комитета.
21.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление действий по наблюдению, анализу и прогнозированию, является ведущий или главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения Лицензионного управления Комитета, отвечающий за наблюдение, анализ и прогнозирование.
21.3. Наблюдение, анализ и прогнозирование осуществляются постоянно на основании анализа информации, содержащейся в актах проверок и решений Комитета, принятых по результатам проверок, а также на основании мониторинга сведений о лицензиях и лицензиатах, содержащихся в реестре лицензий Комитета, который ведется в соответствии с требованиями Федерального закона № 128-ФЗ, Федерального закона № 171-ФЗ, постановлением Правительства РФ № 766 и постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1197.
Ведущий или главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета осуществляет ежемесячную статистическую обработку информации, содержащейся в актах проверок и распоряжениях Комитета, издаваемых по результатам проверок.
Информация, полученная по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования, включается в отчеты о работе Лицензионного управления Комитета, которые подготавливаются в следующие сроки:
ежеквартально не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным периодом;
ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
21.4. Критериями принятия решений при осуществлении наблюдения, анализа и прогнозирования являются параметры, по которым производится анализ и прогнозирование, определяемые информацией, содержащейся в актах проверок, принятыми Комитетом решениями по результатам проверок, результатами мониторинга сведений о лицензиях и лицензиатах, содержащихся в реестре лицензий Комитета, а также поручениями председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, координирующего деятельность Лицензионного управления Комитета.
21.5. Информация, полученная по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования, используется для информационных справок, ежеквартальных и ежегодных отчетов о работе Лицензионного управления Комитета.
21.6. Контроль за осуществлением наблюдения, анализа и прогнозирования осуществляется начальником отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета и начальником Лицензионного управления Комитета - при согласовании и подписании документов, содержащих информацию, полученную по результатам наблюдения, анализа и прогнозирования.
21.7. Результатом административного действия является информация о состоянии исполнения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности, прогноз возможного изменения состояния рынка розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге и обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов в Санкт-Петербурге.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Лицензионного управления Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы лицензиатами председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
6. Лицензиаты могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего, работника Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лицензиата;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7. Лицензиат, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.
10. Результаты проверки, проведенной Комитетом с грубым нарушением установленных Федеральным законом № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене.





Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением лицензиатами
лицензионных требований и условий

ФОРМА
ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
И УСЛОВИЙ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

                                              Кому ________________________
                                              Адрес (факс): _______________
                                              ОГРН ________________________
                                              ИНН _________________________

                                ПРЕДПИСАНИЕ
         ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
         ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

    1. В срок до ___ ___ _______ года  устранить  нарушения,  выявленные  в
результате проверки соблюдения лицензионных требований и условий, указанные
в акте проверки № ___________ от ___ ___ _______:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    2. Не позднее трех календарных  дней  с  даты,  указанной  в  пункте  1
настоящего предписания,  представить  в  Лицензионное  управление  Комитета
экономического  развития,  промышленной  политики  и  торговли   письменное
подтверждение устранения выявленных нарушений.
    В  случае  невыполнения  данного  предписания  действие   лицензии   на
розничную продажу алкогольной продукции регистрационный № ______________ от
___ ___ ________, бланк лицензии: серия ____________, № ____________, будет
приостановлено.

Начальник Лицензионного
управления Комитета          ____________________    ______________________
                                  (подпись)                 (Ф.И.О.)

Предписание получил  ____________________________   _______________________
                         (должность, Ф.И.О.)            (подпись, дата)

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 6 ноября 2009 года.
Регистрационный № 8387.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru