Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Порядок

, утвержденный данным документом,

не распространяется

на принятие решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, по объектам капитального строительства, подлежащим включению в долгосрочные целевые программы городского округа Электросталь Московской области.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 122/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представленный экономическим управлением администрации городского округа Электросталь Московской области Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области (далее - Порядок) (приложение).
2. Установить, что Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется на принятие решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, по объектам капитального строительства, подлежащим включению в долгосрочные целевые программы городского округа Электросталь Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области Назарова В.М.

Глава городского округа
А.А. Суханов





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 21 июля 2009 г. № 122/3

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа при подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства).
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, осуществление которых предусмотрено ранее принятыми правовыми актами городского округа Электросталь Московской области, в случае утверждения Советом депутатов городского округа Электросталь Московской области долгосрочных целевых программ, включающих указанные объекты, осуществляются из бюджета городского округа Электросталь Московской области в рамках долгосрочных целевых программ.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета городского округа Электросталь Московской области в отношении объекта капитального строительства;
реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, включая (при необходимости) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства могут выступать органы местного самоуправления и органы администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих направлениях, муниципальные учреждения городского округа, сформированные для реализации отдельных функций муниципального управления городского округа (далее - Заявители).
4. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства принимает администрация городского округа Электросталь Московской области своим постановлением с учетом заключений финансового управления, комитета по строительству и экономического управления администрации городского округа.
5. Для подготовки финансовым управлением, комитетом по строительству и экономическим управлением администрации городского округа заключений по объектам капитального строительства Заявители подготавливают и до 15 апреля текущего года направляют предложения по объектам капитального строительства на очередной финансовый год в форме бюджетной заявки с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту (далее - Заявка):
5.1. По вновь начинаемым объектам капитального строительства, подготовку проектной документации, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета городского округа Электросталь Московской области:
а) характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности городского округа Электросталь Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
б) предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
в) заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
г) оценка степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета городского округа Электросталь Московской области не завершены;
д) иная информация (сведения, документы) для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.2. По объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты либо выполнены без участия средств бюджета городского округа Электросталь Московской области, права на которые в установленном порядке переданы городскому округу Электросталь Московской области:
а) характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности городского округа Электросталь Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
б) предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
в) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
г) заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
ж) оценка степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета городского округа Электросталь Московской области не завершены;
з) иная информация (сведения, документы), позволяющая оценить ожидаемый социальный и экономических эффект от реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.3. По объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств городского округа Электросталь Московской области, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы городскому округу Электросталь Московской области:
а) характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности городского округа Электросталь Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
б) предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
в) заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) копия разрешения на строительство;
е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
ж) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (при их наличии);
з) справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;
и) оценка степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета городского округа Электросталь Московской области не завершены;
к) иная информация (сведения, документы), позволяющая оценить ожидаемый социальный и экономический эффект от реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
6. Финансовое управление администрации городского округа Электросталь Московской области в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в Заявке, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете городского округа Электросталь Московской области на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период.
7. Комитет по строительству администрации городского округа Электросталь Московской области в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение по объектам капитального строительства о целесообразности направления бюджетных инвестиций на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства.
8. Экономическое управление администрации городского округа Электросталь Московской области в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение о целесообразности финансирования из бюджета городского округа Электросталь Московской области расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства вне рамок утвержденных и разрабатываемых в соответствии с решениями Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области долгосрочных целевых программ городского округа Электросталь Московской области и проводит оценку влияния их создания на комплексное развитие территории городского округа Электросталь Московской области.
9. Положительные заключения финансового управления, комитета по строительству и экономического управления администрации городского округа по объектам капитального строительства являются основанием для подготовки проекта постановления администрации городского округа Электросталь Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
10. Заявители обеспечивают подготовку проекта постановления администрации городского округа Электросталь Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, их согласование в установленном порядке.
11. Постановление администрации городского округа Электросталь Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства должно содержать:
наименование объектов капитального строительства и их планируемое либо настоящее местонахождение;
сроки строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с выделением объема инвестиций на подготовку проектно-сметной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются;
объемы и источники финансирования объектов капитального строительства по годам финансирования до ввода объектов в эксплуатацию с указанием отдельно расходов на осуществление проектно-изыскательских работ по объектам капитального строительства;
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг (мощности (прирост мощностей) объектов капитального строительства, подлежащих вводу);
другие условия реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
12. Принятие постановлений администрации городского округа Электросталь Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области не допускается.
13. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, размещаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальные заказчики при размещении муниципальных заказов на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта на весь срок выполнения соответствующих работ в соответствии с принятыми решениями о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
14. Муниципальные заказчики размещают муниципальный заказ на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства после утверждения проектно-сметной документации в установленном законодательством порядке.
15. Объемы и сроки финансирования могут быть уточнены путем внесения изменений в постановление администрации городского округа Электросталь Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на основании утвержденной проектно-сметной документации.
Внесение изменений может предусматривать увеличение объема бюджетных инвестиций в соответствующий объект капитального строительства в пределах 30 (тридцати) процентов объема бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию) объекта, ранее определенного постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Указанное внесение изменений в постановление администрации городского округа Электросталь Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства возможно только до размещения муниципальными заказчиками муниципального заказа на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru