Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2007 г. № 1396/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ КРАСНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008-2010 ГГ."

(в ред. решений Совета депутатов Красногорского муниципального
района МО от 23.10.2008 № 189/11, от 25.12.2008 № 256/16)

В целях реализации системы мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей, создания правовых, социально-экономических условий для обеспечения прав и законных интересов детей, развития форм отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних, укрепления системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и укрепления здоровья детей Совет депутатов решил:
1. Утвердить программу "Дети Красногорского муниципального района на 2008-2010 годы" (прилагается).
2. Направить программу "Дети Красногорского муниципального района на 2008-2010 годы" на подпись главе Красногорского муниципального района.
3. Опубликовать программу "Дети Красногорского муниципального района на 2008-2010 годы" в газете "Красногорские вести".
4. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по социальным вопросам.

Председатель Совета депутатов
В. Крамаренко





Утверждено
решением Совета депутатов
Красногорского муниципального района
Московской области
от 22 ноября 2007 г. № 1396/11

ПРОГРАММА
"ДЕТИ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008-2010 ГГ."

(в ред. решений Совета депутатов Красногорского муниципального
района МО от 23.10.2008 № 189/11, от 25.12.2008 № 256/16)

Паспорт программы

1.1. Наименование программы: "Дети Красногорского муниципального района на 2008-2010 гг.".
1.2. Заказчик - администрация Красногорского муниципального района.
1.3. Разработчики программы - управление образования, управление культуры, управление здравоохранения, отдел по делам семьи и молодежи, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
1.4. Перечень подпрограмм:
"Организация оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи на 2008-2010 гг.";
"Профилактика безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних на 2008-2010 гг.";
"Одаренные дети на 2008-2010 гг.";
"Реабилитация и оздоровление детей на 2008-2010 гг.".

2. Характеристика проблемы
и обоснование разработки программы

На территории Красногорского района проживает свыше 28 тыс. детей, что составляет 17,8% от общего количества населения. По-прежнему остается напряженной демографическая ситуация, которая характеризуется низкой рождаемостью, высокой заболеваемостью и смертностью населения.
Кроме того, с каждым годом растет число родителей, которые не чувствуют ответственности за судьбу своих детей. Одни уклоняются от выполнения родительских обязанностей, что проявляется в нежелании заботиться о потребностях своего ребенка, оставлении его без надзора, вреда физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. В результате не снижается социальное сиротство детей, численность безнадзорных и беспризорных детей, потребление несовершеннолетними наркотических средств и психотропных веществ.
Кроме этого, сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, в том числе улучшения здоровья населения, поддержки одаренных детей и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Слабое состояние здоровья учеников начальных классов неблагоприятно сказывается на процессе адаптации к учебным нагрузкам, что в свою очередь отрицательно влияет на соматическое и нервно-психическое здоровье.
Особое внимание следует обратить на раннее выявление и развитие талантов и способностей детей. Данная работа должна осуществляться на всех ступенях развития, образования и воспитания ребенка. В целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала необходимо обеспечить условия, способствующие максимальному раскрытию возможностей каждого ребенка.
Реализация мероприятий, предлагаемых в данной программе, будет способствовать решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей.

3. Цели и задачи программы

Целью Программы являются:
реализация системы мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей;
создание правовых, социально-экономических условий для обеспечения прав и законных интересов детей;
развитие форм отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних;
укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
укрепление здоровья детей.
Достижение целей будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в программу.

4. Финансовое обеспечение программы

Источниками финансирования реализации программы являются средства местного, областного бюджетов, Фонда социального страхования и другие источники. Денежные средства утверждаются на каждый финансовый год.

5. Управление программой, формы и порядок
осуществления контроля за ее реализацией

Координацию работы по реализации программы "Дети Красногорского муниципального района на 2008-2010 гг." осуществляет координационный совет по реализации программы. Представляет отчет о реализации программы главе Красногорского муниципального района, Совету депутатов, публикует информацию в СМИ.





ПОДПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ НА 2008-2010 ГГ."

(в ред. решений Совета депутатов Красногорского муниципального
района МО от 23.10.2008 № 189/11, от 25.12.2008 № 256/16)

1. Паспорт подпрограммы

1.1. Наименование подпрограммы: "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 2008-2010 гг.".
1.2. Основание для разработки подпрограммы: Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 № 124-ФЗ, Закон Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области".
1.3. Заказчик - администрация Красногорского муниципального района.
1.4. Планируемые сроки: 2008-2010 гг.
1.5. Разработчик подпрограммы - отдел по делам семьи и молодежи администрации Красногорского муниципального района.

2. Характеристика проблемы и обоснование подпрограммы

Программа разработана на основе Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 № 124-ФЗ и Закона Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области".
В течение последних 5 лет в Красногорском районе создана определенная система работы с детьми и молодежью. Координатором данной проблемы является координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, который принимает меры по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании: организует обучающие семинары для организаторов летнего отдыха, проводит комиссионные приемки оздоровительных учреждений, организует контроль за работой оздоровительных учреждений в течение всего летнего периода, ежегодно подводит итоги смотра-конкурса на лучшее оздоровительное учреждение и др.
Мероприятия по организации оздоровительной кампании проводятся на основании постановления главы Красногорского муниципального района "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Красногорском муниципальном районе", которое принимается ежегодно.
Для обеспечения прав детей и молодежи на отдых, занятость и оздоровление на территории района работают:
оздоровительные лагеря дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования;
городской оздоровительный лагерь дневного пребывания "Сказочный";
лагерь труда и отдыха с дневным пребыванием;
военно-спортивный оздоровительный лагерь "Патриот";
профильные лагеря.
Накоплен определенный опыт как в организации, так и в содержании работы с детьми, подростками и молодежью в каникулярное время. Вместе с тем в вопросах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи имеются проблемы, требующие решения. Это отсутствие загородной муниципальной базы отдыха для детей, недостаток временных рабочих мест для молодежи.
Анализируя многолетний опыт работы по подготовке и организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, учитывая важность проблемы, можно сделать вывод, что осуществлять мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков необходимо на основе программно-целевого подхода.

3. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью программы является обеспечение прав красногорских детей и молодежи на полноценный отдых, занятость, оздоровление и санаторное лечение с учетом новых социально-экономических условий.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
развитие и поддержка многообразных форм и моделей организованного детского и молодежного отдыха;
создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья и развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных граждан;
содействие созданию общественных объединений, ставящих своей задачей совершенствование системы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи в каникулярное время;
организация оздоровления детей и подростков, нуждающихся в государственной защите, и детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

4. Финансовое обеспечение подпрограммы

Мероприятия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков финансируются за счет средств федерального, областного, местного бюджетов, средств Фонда социального страхования, средств предприятий района и др. юридических лиц, иных источников.

5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Расширение сети и развитие моделей организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи;
укрепление материальной базы оздоровительных учреждений;
внедрение воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных граждан;
снижение показателей подростковой преступности и правонарушений в летний период;
развитие системы занятости подростков и молодежи;
улучшение показателей здоровья детей и молодежи.

6. Исполнители подпрограммы

Исполнителями подпрограммы являются органы местного самоуправления, общественные объединения, хозяйствующие субъекты.

7. Управление подпрограммой, формы и порядок
осуществления контроля за ее реализацией

Управление подпрограммой осуществляет координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. Контроль за выполнением осуществляет финансовое управление, Фонд социального страхования, управления образования, отдел по делам семьи и молодежи.
Информация о выполнении подпрограммы предоставляется главе Красногорского муниципального района и Совету депутатов.

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОДПРОГРАММЫ НА 2008-2010 ГОДЫ

┌────┬──────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────┐
│№   │Наименование мероприятия          │Исполнители       │Объем         │
│    │                                  │                  │финансирования│
│    │                                  │                  │(тыс. руб.)   │
│    │                                  │                  ├────┬────┬────┤
│    │                                  │                  │2008│2009│2010│
│    │                                  │                  │год │год │год │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼────┼────┼────┤
│1.  │Организационно-правовое           │Координационный   │  20│  20│  20│
│    │обеспечение                       │совет             │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤по организации    │    │    │    │
│1.1.│Осуществить своевременную         │отдыха и занятости│    │    │    │
│    │и качественную подготовку         │детей и молодежи, │    │    │    │
│    │оздоровительных лагерей к приему  │управление        │    │    │    │
│    │детей, обеспечив строгое          │образования,      │    │    │    │
│    │соблюдение санитарно-             │управление        │    │    │    │
│    │эпидемиологических                │здравоохранения,  │    │    │    │
│    │и противопожарных правил          │руководители      │    │    │    │
│    │и требований                      │организаций, служб│    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤и ведомств,       │    │    │    │
│1.2.│Обеспечить систематический        │территориальный   │    │    │    │
│    │санитарно-эпидемиологический      │отдел Управления  │    │    │    │
│    │надзор за детскими                │Роспотребнадзора  │    │    │    │
│    │оздоровительными учреждениями     │по Московской     │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤области в г. Химки│    │    │    │
│1.3.│Обеспечить комплекс мер           │и Красногорском   │    │    │    │
│    │по безопасности перевозок детей,  │районе, УВД, ОГПС │    │    │    │
│    │охране общественного порядка      │ГУ МЧС России МО  │    │    │    │
│    │и противопожарной безопасности    │                  │    │    │    │
│    │в местах отдыха детей и молодежи  │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│1.4.│Провести обучающие семинары       │                  │    │    │    │
│    │начальников, заместителей         │                  │    │    │    │
│    │начальников, руководителей        │                  │    │    │    │
│    │профильных лагерей и лагерей      │                  │    │    │    │
│    │с дневным пребыванием детей,      │                  │    │    │    │
│    │медицинских работников,           │                  │    │    │    │
│    │педагогических работников,        │                  │    │    │    │
│    │организаторов отдыха, оздоровления│                  │    │    │    │
│    │и занятости                       │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼────┼────┼────┤
│    │Итого по разделу 1                │                  │  20│  10│  20│
│    │                                  │                  │ -20│    │    │
├────┴──────────────────────────────────┴──────────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решений Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 23.10.2008 № 189/11, от 25.12.2008 № 256/16)                          │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├────┬──────────────────────────────────┬──────────────────┬────┬────┬────┤
│2.  │Информационно-методическое        │Координационный   │ 370│ 410│ 410│
│    │обеспечение                       │совет             │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤по организации    │    │    │    │
│2.1.│Разработать Положение и провести  │отдыха и занятости│    │    │    │
│    │смотр-конкурс оздоровительных     │детей и молодежи  │    │    │    │
│    │учреждений                        │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│2.2.│Разработать Положение и провести  │                  │    │    │    │
│    │творческий фестиваль среди        │                  │    │    │    │
│    │оздоровительных учреждений        │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│2.3.│Подводить итоги летней            │                  │    │    │    │
│    │оздоровительной кампании          │                  │    │    │    │
│    │на заседании координационного     │                  │    │    │    │
│    │совета по организации отдыха,     │                  │    │    │    │
│    │оздоровления и занятости детей    │                  │    │    │    │
│    │и молодежи                        │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│2.4.│Провести конференцию по проблемам │                  │    │    │    │
│    │организации отдыха, оздоровления  │                  │    │    │    │
│    │и занятости детей, подростков     │                  │    │    │    │
│    │и молодежи                        │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│2.5.│Подготовить информационный сборник│                  │    │    │    │
│    │из опыта городских оздоровительных│                  │    │    │    │
│    │и профильных лагерей              │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│2.6.│Подборка нормативных документов   │                  │    │    │    │
│    │в помощь организаторам летнего    │                  │    │    │    │
│    │отдыха, оздоровления и занятости  │                  │    │    │    │
│    │детей и молодежи                  │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│2.7.│Освещение вопросов организации    │                  │    │    │    │
│    │отдыха, оздоровления и занятости  │                  │    │    │    │
│    │детей и молодежи в средствах      │                  │    │    │    │
│    │массовой информации               │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼────┼────┼────┤
│    │Итого по разделу 2                │                  │ 370│ 300│ 410│
│    │                                  │                  │-166│    │    │
├────┴──────────────────────────────────┴──────────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решений Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 23.10.2008 № 189/11, от 25.12.2008 № 256/16)                          │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├────┬──────────────────────────────────┬──────────────────┬────┬────┬────┤
│3.  │Организация отдыха и занятости    │Координационный   │7110│7570│8070│
│    │детей и молодежи                  │совет             │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤по организации    │    │    │    │
│3.1.│Приобретать путевки для           │отдыха и занятости│    │    │    │
│    │оздоровления и отдыха в загородных│детей и молодежи, │    │    │    │
│    │детских оздоровительных           │управление        │    │    │    │
│    │и спортивно-оздоровительных       │образования,      │    │    │    │
│    │лагерях, санаторно-оздоровительных│управление        │    │    │    │
│    │учреждениях, в том числе для      │культуры, отдел   │    │    │    │
│    │детей, нуждающихся                │по делам семьи    │    │    │    │
│    │в государственной защите,         │и молодежи, отдел │    │    │    │
│    │и оказывать транспортные услуги   │по делам          │    │    │    │
│    │по перевозке в оздоровительные    │несовершеннолетних│    │    │    │
│    │учреждения детей и молодежи;      │и защите их прав, │    │    │    │
│    │компенсация затрат на приобретение│комитет           │    │    │    │
│    │путевок                           │по физической     │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤культуре и спорту,│    │    │    │
│3.2.│Обеспечение отдыха и оздоровления │центр занятости   │    │    │    │
│    │детей и молодежи в лагерях        │населения         │    │    │    │
│    │дневного пребывания на базе       │                  │    │    │    │
│    │общеобразовательных учреждений,   │                  │    │    │    │
│    │учреждений дополнительного        │                  │    │    │    │
│    │образования и др.                 │                  │    │    │    │
│    │Организовать оздоровительные      │                  │    │    │    │
│    │лагеря:                           │                  │    │    │    │
│    │городской оздоровительный лагерь  │                  │    │    │    │
│    │дневного пребывания "Сказочный";  │                  │    │    │    │
│    │военно-спортивный оздоровительный │                  │    │    │    │
│    │лагерь "Патриот";                 │                  │    │    │    │
│    │профильные лагеря (туристический, │                  │    │    │    │
│    │компьютерный, экологический,      │                  │    │    │    │
│    │поисковый, физкультурно-          │                  │    │    │    │
│    │оздоровительной направленности    │                  │    │    │    │
│    │и др.)                            │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│3.3.│Организовать работу трудовых      │                  │    │    │    │
│    │объединений, лагерей и отрядов    │                  │    │    │    │
│    │и др. форм организации временного │                  │    │    │    │
│    │трудоустройства несовершеннолетних│                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│3.4.│Организовать обмен группами       │                  │    │    │    │
│    │творческой молодежи, детей и      │                  │    │    │    │
│    │подростков с городами-побратимами:│                  │    │    │    │
│    │Изюм, Ирпень (Украина), Кореличи  │                  │    │    │    │
│    │(Беларусь), Тукумс (Латвия),      │                  │    │    │    │
│    │Вонгровец (Польша), Сливница      │                  │    │    │    │
│    │(Болгария) и др.                  │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│3.5.│Проводить специализированные      │                  │    │    │    │
│    │смены:                            │                  │    │    │    │
│    │для победителей районных,         │                  │    │    │    │
│    │областных и Всероссийских         │                  │    │    │    │
│    │конкурсов;                        │                  │    │    │    │
│    │для школьного и студенческого     │                  │    │    │    │
│    │актива;                           │                  │    │    │    │
│    │оборонно-спортивной               │                  │    │    │    │
│    │и патриотической направленности   │                  │    │    │    │
│    │на базе воинской части для членов │                  │    │    │    │
│    │патриотических клубов             │                  │    │    │    │
│    │и объединений                     │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│3.6.│Организовать туристические походы,│                  │    │    │    │
│    │экскурсии, экологические          │                  │    │    │    │
│    │и поисковые экспедиции и др.      │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┤                  │    │    │    │
│3.7.│Проводить спартакиады, эстафеты,  │                  │    │    │    │
│    │соревнования в оздоровительных    │                  │    │    │    │
│    │учреждениях.                      │                  │    │    │    │
│    │Проводить кинофестивали, показ    │                  │    │    │    │
│    │детских спектаклей, культурные    │                  │    │    │    │
│    │программы для детей из лагерей    │                  │    │    │    │
│    │дневного пребывания и других      │                  │    │    │    │
│    │оздоровительных учреждений        │                  │    │    │    │
├────┼──────────────────────────────────┼──────────────────┼────┼────┼────┤
│    │Итого по разделу 3                │                  │7110│8190│8070│
│    │                                  │                  │+186│    │    │
├────┴──────────────────────────────────┴──────────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решений Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 23.10.2008 № 189/11, от 25.12.2008 № 256/16)                          │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├────┬──────────────────────────────────┬──────────────────┬────┬────┬────┤
│    │Итого по программе                │                  │7500│8500│8500│
├────┴──────────────────────────────────┴──────────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 25.12.2008 № 256/16)                                                  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Глава Красногорского
муниципального района
Б. Рассказов





ПОДПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
НА 2008-2010 ГГ."

(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального
от 25.12.2008 № 256/16)

1. Паспорт подпрограммы

1.1. Наименование подпрограммы: "Профилактика безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних на 2008-2010 гг.".
1.2. Основания для разработки подпрограммы: Федеральный закон № 120-ФЗ от 24.06.1999 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Закон Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области", Закон Московской области от 17.01.2005 № 10/2005-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Московской области", Закон Московской области № 77/2003-ОЗ от 05.07.2003 "О патронате", Закон Московской области от 09.12.2004 № 170/2004-ОЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения", постановление Правительства Московской области № 498/39 от 29.10.2002 "О мерах по учету детей в возрасте 6-15 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях", постановление Губернатора Московской области от 28.08.2006 № 112-ПГ "Об утверждении Положения об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области".
1.3. Заказчик - администрация Красногорского муниципального района.
1.4. Планируемые сроки реализации подпрограммы: начало - 1 января 2008 года; окончание - 31 декабря 2010 года.
1.5. Разработчик подпрограммы - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Красногорского муниципального района (далее КДНиЗП), отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Красногорского муниципального района.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Характеристика проблемы и обоснование
разработки подпрограммы

В Красногорском муниципальном районе проживает 151,52 тыс. жителей, в том числе несовершеннолетних:
26989 чел. - по данным отдела Государственной статистики в Красногорском районе;
29253 чел. - по данным учреждений здравоохранения.
На учете в органах и учреждениях системы профилактики состоят 229 несовершеннолетних, в том числе за употребление спиртных напитков - 54 чел., токсических веществ - 3 чел., совершивших общественно опасное деяние до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности - 48 чел., осужденных условно - 6 чел., совершивших административное правонарушение - 28 чел.
Представителями органов и учреждений системы профилактики на территории района в 2006 г. выявлено в связи с безнадзорностью 314 чел. (2005 г. - 272 чел.), из них 260 жителей района, что составляет 82,8% (в 2005 г. - 203 чел.). Из данной категории задержаны повторно 24 чел. (2005 г. - 42 чел.), жителей г. Москвы - 7 чел. (2005 г. - 20 чел.), детей из других муниципальных образований - 14 чел., других регионов - 15 чел., других стран - 18 чел.
В настоящее время особенно актуальна проблема профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В стране растут масштабы социального сиротства, жестокого обращения с детьми. Массовый характер приобретают попрошайничество, нищенство, безнадзорность детей.
Среди многих неблагоприятных факторов, которые влияют на нынешнее положение семей групп риска, дающих наибольшее число безнадзорных детей, следует отметить социально-демографические, психологические и криминальные. Именно они способствуют возникновению отклонений в поведении детей и подростков, росту их дезадаптации.
Дополнительным фактором риска становится семейное неблагополучие, в том числе пьянство родителей. Кроме того, с каждым годом растет число родителей, которые не чувствуют ответственности за судьбу своих детей. Одни уклоняются от выполнения родительских обязанностей, что проявляется в нежелании заботиться об удовлетворении потребностей своего ребенка, оставлении его без надзора; другие отказываются от своих детей, оставляя их в родильных домах; третьи при осуществлении родительских прав причиняют вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Появление таких родителей в нашем обществе не случайность, а закономерность.
За последние годы в районе накоплен положительный опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, налажена целостная система взаимодействия всех субъектов профилактики. Функционируют ГУ МО "Красногорский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Созвездие" для детей, нуждающихся в психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении, МУ "Молодежный клуб "Досуг", МУ "Молодежный центр" социального обслуживания для молодежи, организована работа кружков и секций в образовательных учреждениях, учреждениях спорта, культуры, молодежи и т.д., продолжает развиваться система организации летнего отдыха и занятости детей.
Реализация подпрограммы в течение 2006-2007 гг. обеспечила комплексный подход к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов.
Первостепенной причиной противоправного поведения подростков является семейное неблагополучие, способствующее безнадзорности и беспризорности детей. Раннее выявление данной категории семей является приоритетной задачей органов и учреждений системы профилактики.
В комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав создан межведомственный информационный банк данных неблагополучных семей (2006 г. - 167 семей, 2005 г. - 272 семьи).
Проводимая профилактическая работа в определенной мере позволила снизить уровень групповой преступности с 22 чел. в 2005 г. до 9 чел. в 2006 г. Уменьшилось число подростков, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения (2006 г. - 3 чел, 2005 г. - 8 чел.). Произошло уменьшение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними в соучастии со взрослыми (с 19 до 3).
Не допущено совершение несовершеннолетними убийств и изнасилований, преступлений на межнациональной почве, массовых нарушений общественного порядка с участием "неформалов", группировок экстремистского толка.
Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с субъектами профилактики выработан механизм межведомственного взаимодействия по вопросу организации работы с несовершеннолетними, привлеченными к уголовной ответственности и осужденными к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, получившими условную меру. Снизилось количество данной категории несовершеннолетних с 14 чел. до 9 чел.
Однако, несмотря на все усилия, направленные на профилактику подростковой преступности, в 2006 г. произошел незначительный рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, - 53 преступления, а за период 2005 г. - 48, что составляет 10,4%.
Анализ категории участников преступлений показывает, что наиболее криминогенной категорией подростков - участников преступлений является категория неучащихся и неработающих, а также иногородних несовершеннолетних.
Несмотря на принимаемые меры, еще высоким остается количество детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, находящихся в социально опасном положении, совершающих преступления и правонарушения, нуждающихся в социальной реабилитации. Все это обуславливает необходимость создания в районе новой комплексной подпрограммы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

2. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий детей и подростков, их социальной реабилитации в обществе.
Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
защита прав и законных интересов несовершеннолетних;
координация действий и ориентация органов и учреждений системы профилактики на создание условий для самореализации личности подростков, оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, выявления детей, находящихся в социально опасном положении, защиту их прав и интересов;
создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии;
выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;
активизация борьбы с преступностью, злоупотреблением спиртными напитками, наркоманией, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
привлечение средств массовой информации к мероприятиям по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит:
совершенствовать комплексную систему ранней профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
создать условия для обеспечения защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, их социальной реабилитации и адаптации в обществе; снижения числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем к снижению числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками;
повысить эффективность социально-реабилитационной работы с детьми и подростками, совершающими противоправные действия, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
привлечь внимание общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи.

4. Финансовое обеспечение подпрограммы

Источниками финансового обеспечения подпрограммы являются средства местного бюджета, иные источники. Объемы финансовых средств, предусмотренные на каждый финансовый год, утверждаются на каждый финансовый год.

5. Исполнители подпрограммы

Исполнителями подпрограммы являются органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Красногорского муниципального района.

6. Управление подпрограммой, формы и порядок
осуществления контроля за ее реализацией

Координацию работы по реализации подпрограммы осуществляет Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Красногорского муниципального района, которая ежегодно представляет главе Красногорского муниципального района, Совету депутатов отчеты о ходе выполнения подпрограммы, публикует информацию в СМИ.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

]]>
┌──┬──────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────────┐
│№ │Мероприятия                               │Исполнители │Объем         │
│  │                                          │            │финансирования│
│  │                                          │            │(тыс. руб.)   │
│  │                                          │            ├────┬────┬────┤
│  │                                          │            │2008│2009│2010│
│  │                                          │            │г.  │г.  │г.  │
├──┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────┼────┼────┤
│1.│Участие учащихся общеобразовательных      │Управление  │ 625│    │ 640│
│  │учреждений, учреждений дополнительного    │образования,│    │    │    │
│  │образования, молодежных центров, членов   │управление  │    │    │    │
│  │объединений в областных, межрегиональных, │культуры,   │    │    │    │
│  │всероссийских и международных             │отдел по    │    │    │    │
│  │интеллектуальных и танцевальных конкурсах,│делам семьи │    │    │    │
│  │фестивалях, смотрах и т.д.                │и молодежи  │    │    │    │
├──┴──────────────────────────────────────────┴────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 25.12.2008 № 256/16)                                                  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├──┬──────────────────────────────────────────┬────────────┬────┬────┬────┤
│  │Итого по разделу 2                        │            │ 625│ 680│ 640│
├──┴──────────────────────────────────────────┴────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 25.12.2008 № 256/16)                                                  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

III. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

┌───┬────────────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┐
│№  │Мероприятия                             │Исполнители  │Объем         │
│   │                                        │             │финансирования│
│   │                                        │             │(тыс. руб.)   │
│   │                                        │             ├────┬────┬────┤
│   │                                        │             │2008│2009│2010│
│   │                                        │             │г.  │г.  │г.  │
├───┼────────────────────────────────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│1. │Проведение семинаров, конференций для   │Управление   │  30│    │  40│
│   │руководителей, педагогов образовательных│образования, │    │    │    │
│   │учреждений по работе с одаренными детьми│методический │    │    │    │
│   │                                        │центр        │    │    │    │
├───┴────────────────────────────────────────┴─────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 25.12.2008 № 256/16)                                                  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───┬────────────────────────────────────────┬─────────────┬────┬────┬────┤
│2. │Организация методической,               │Управление   │  10│    │  20│
│   │консультативной помощи педагогам,       │образования  │    │    │    │
│   │работающим с одаренными детьми          │             │    │    │    │
├───┴────────────────────────────────────────┴─────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 25.12.2008 № 256/16)                                                  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───┬────────────────────────────────────────┬─────────────┬────┬────┬────┤
│3. │Обеспечение специалистов методическим   │Управление   │  25│    │  35│
│   │материалом, современными методиками и   │образования, │    │    │    │
│   │программами                             │методический │    │    │    │
│   │                                        │центр        │    │    │    │
├───┴────────────────────────────────────────┴─────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района МО │
│от 25.12.2008 № 256/16)                                                  │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                        │
├───┬────────────────────────────────────────┬─────────────┬────┬────┬────┤
│   │Итого по разделу 3                      │             │  65│  80│  95│
└───┴────────────────────────────────────────┴─────────────┴────┴────┴────┘

IV. УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ ШКОЛ, КЛАССОВ ПОВЫШЕННОГО СТАТУСА,
ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ И ОБЪЕДИНЕНИЙ

┌──┬─────────────────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┐
│№ │Мероприятия                              │Исполнители  │Объем         │
│  │                                         │             │финансирования│
│  │                                         │             │(тыс. руб.)   │
│  │                                         │             ├────┬────┬────┤
│  │                                         │             │2008│2009│2010│
│  │                                         │             │г.  │г.  │г.  │
├──┼─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│1.│Приобретение развивающих материалов,     │Управление   │  20│  30│  35│
│  │пособий образовательным учреждениям      │образования  │    │    │    │
├──┼─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│  │Итого по разделу 4                       │             │  20│  30│  35│
├──┼─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────┼────┼────┤
│  │Всего по подпрограмме                    │             │2050│2295│2535│
└──┴─────────────────────────────────────────┴─────────────┴────┴────┴────┘





ПОДПРОГРАММА
"РЕАБИЛИТАЦИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ"
НА 2008-2010 ГГ.

(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального
района МО от 25.12.2008 № 256/16)

1. Паспорт подпрограммы

1.1. Наименование подпрограммы: "Реабилитация и оздоровление детей на 2008-2010 годы".
1.2. Заказчик - администрация Красногорского муниципального района.
1.3. Уровень действия подпрограммы - Красногорский муниципальный район.
1.4. Разработчик подпрограммы - управление здравоохранения администрации Красногорского муниципального района.

2. Характеристика проблемы и обоснование подпрограммы

Подпрограмма разработана на основе отраслевой программы "Охрана и укрепление здоровья здоровых на 2003-2010 годы", утвержденной приказом Министерства здравоохранения РФ от 21.03.2003 № 114, приказа Министерства здравоохранения РФ от 01.07.2003 № 296 "О совершенствовании организации восстановительного лечения" и приказа Министерства здравоохранения Московской области от 27.12.2004 № 326 "О создании специализированной службы восстановительной медицины и медицинской реабилитации".
Оздоровление населения является важным профилактическим направлением современной медицины. Оздоровление детей крайне необходимо, так как основы здоровья и гармоничного развития закладываются в раннем детстве. Система оздоровления крайне важна, поскольку она является определяющей не только для физического здоровья ребенка, но и его психического и интеллектуального уровня.
В Красногорском районе из проживающих 29250 детей 369 детей-инвалидов; 8281 человек состоит под диспансерным наблюдением по поводу хронических заболеваний, из них 854 - юноши 15-17 лет.
Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья детей возможно только при организации постоянного контроля за состоянием их здоровья и регулярном проведении комплексных лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий.
Комплексная медицинская реабилитация больных и инвалидов оказывает существенное влияние на снижение роста заболеваемости, хронизации заболеваемости и инвалидности.
С целью эффективного решения этих задач необходима организация и развитие специализированных отделений (центров) медицинской реабилитации в каждом муниципальном образовании (приказ Министерства здравоохранения Московской области от 27.12.2004 № 326 "О создании специализированной службы восстановительной медицины и медицинской реабилитации").
В Красногорском районе реабилитационного центра нет, но работа по реабилитации детей, часто болеющих, страдающих хроническими заболеваниями и детей-инвалидов, активно ведется. Накоплен положительный опыт профилактической работы с детьми.
Всеми педиатрическими службами района с 2004 года ведется скрининг-исследование детей школьно-дошкольного возраста в организованных детских учреждениях, а также осмотры специалистами с введением данных в компьютерную базу. В результате проводимой диспансеризации выявляются дети с хронической патологией. Они берутся под диспансерное наблюдение, им назначается индивидуальный план лечебно-оздоровительных мероприятий.
Детям с патологией опорно-двигательного аппарата проводятся реабилитационные мероприятия по индивидуальному плану 2 раза в год.
Особое значение имеет реабилитационная работа с детьми с нарушением слуха. По данным мировой статистики на 1000 родов 1 ребенок рождается полностью глухой, поэтому очень важны раннее выявление и реабилитация детей с нарушением слуха. С целью выявления детей с нарушением слуха в период новорожденности необходимо проведение аудиологического скрининга в родильном доме.
На базе Красногорской городской больницы № 2 функционирует отделение физиотерапии, которое отвечает основным требованиям отделения реабилитации:
развернуто 3 зала лечебной физкультуры;
4 массажных кабинета;
4 кабинета электросветолечения;
физиокомплекс "Ормед" для дозированного вытяжения и вибрационно-механического воздействия на мышечно-связочный аппарат позвоночника;
кабинет биологической обратной связи (БОС) для реабилитации детей с заболеваниями органов дыхания и опорно-двигательного аппарата;
3 кабинета аэрозольтерапии;
кабинет охраны зрения в поликлинике и МСКОУ № 1 - специализированный детский сад и школа для детей с патологией зрительного аппарата;
сурдологический кабинет;
проводятся процедуры внутривенного лазерного облучения крови на базе дневного стационара и бальнеолечение;
для реабилитации детей с сахарным диабетом, бронхиальной астмой и избыточным весом созданы школы и разработаны методики обучения детей и родителей;
реабилитация детей с положительными туберкулиновыми пробами проводится в детском саду санаторного типа № 33.
Для достижения положительных результатов проводимая работа требует продолжения и дополнительного финансирования. С целью проведения полного комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий восстановительного лечения с учетом характера, степени тяжести заболевания, возраста и индивидуальных особенностей каждого нуждающегося в восстановительном лечении ребенка необходимо создание районного реабилитационного отделения на базе муниципального лечебно-профилактического отделения.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Цели и задачи подпрограммы

1. Сохранение и укрепление здоровья будущего поколения.
2. Профилактика и снижение уровня заболеваемости и инвалидности детского населения района.
3. Реализация системы мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей-инвалидов.
4. Повышение качества и доступности медицинской помощи и восстановительного лечения детей.
5. Удовлетворение потребности населения в медицинской помощи по восстановлению и сохранению здоровья.
6. Повышение уровня социальной адаптации и интеграции в современное общество детей с проблемами в состоянии здоровья.
7. Совершенствование организации повышения качества акушерской и педиатрической помощи.

4. Основные направления реализации подпрограммы

1. Организация реабилитационного отделения на базе физиотерапевтического отделения Красногорской городской больницы № 2, развитие его материально-технической базы.
2. Создание условий для оздоровления детей в образовательных учреждениях.
3. Повышение доступности информационного обеспечения по вопросам охраны здоровья детей.
4. Эффективное использование ресурсов, направленных на оздоровление детей.

5. Материальное и финансовое обеспечение подпрограммы

Источник финансового обеспечения подпрограммы: средства местного бюджета.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Улучшение состояния здоровья детей Красногорского района.
2. Снижение уровня заболеваемости и инвалидности среди детей Красногорского района.
3. Повышение качества и доступности оказания лечебно-диагностической и реабилитационной помощи детскому населению Красногорского района.

7. Исполнители подпрограммы

Исполнителями подпрограммы являются Управление здравоохранения администрации Красногорского муниципального района и муниципальные лечебно-профилактические учреждения.

8. Управление подпрограммой, формы и порядок
осуществления контроля за ее реализацией

Управление подпрограммой осуществляет Управление здравоохранения администрации Красногорского муниципального района с ежегодным представлением информации главе Красногорского муниципального района и Совету депутатов о ходе выполнения подпрограммы.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
"РЕАБИЛИТАЦИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ НА 2008-2010 ГОДЫ"

┌─────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┬──────────────┐
│Мероприятия                  │Ответственные   │Источники     │Объем         │
│                             │исполнители     │финансирования│финансирования│
│                             │                │              │(в тыс. руб.) │
│                             │                │              ├────┬────┬────┤
│                             │                │              │2008│2009│2010│
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────┼────┼────┤
│1. Решение вопроса           │Управление      │              │    │    │    │
│о назначении главного        │здравоохранения │              │    │    │    │
│внештатного районного        │                │              │    │    │    │
│специалиста по               │                │              │    │    │    │
│восстановительной медицине   │                │              │    │    │    │
│и медицинской реабилитации   │                │              │    │    │    │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────┼────┼────┤
│2. Организация районного     │Управление      │Местный бюджет│1700│2170│    │
│отделения реабилитации на    │здравоохранения │              │    │    │    │
│базе физиотерапевтического   │                │              │    │    │    │
│отделения МЛПУ "КГБ № 2"     │                │              │    │    │    │
│и закупка дополнительного    │                │              │    │    │    │
│лечебно-диагностического     │                │              │    │    │    │
│оборудования                 │                │              │    │    │    │
├─────────────────────────────┤                │              ├────┼────┼────┤
│В т.ч.:                      │                │              │    │    │    │
├─────────────────────────────┤                │              ├────┼────┼────┤
│комплекс аппаратно-          │                │              │ 490│    │    │
│программируемый              │                │              │    │    │    │
│бесконтактного               │                │              │    │    │    │
│фотостереовидео анализа      │                │              │    │    │    │
│деформаций позвоночника      │                │              │    │    │    │
│и оценки локализации         │                │              │    │    │    │
│беговая дорожка              │                │              │ 200│    │    │
│система постоянного          │                │              │ 170│    │    │
│мониторирования глюкозы (Си  │                │              │    │    │    │
│Джи Эм Эс)                   │                │              │    │    │    │
│эхоэнцефалодопплерограф Эх   │                │              │ 200│    │    │
│ЭДГ (компьютерный комплекс   │                │              │    │    │    │
│переносной для исследования  │                │              │    │    │    │
│головного мозга,             │                │              │    │    │    │
│магистральных артерий и вен  │                │              │    │    │    │
│головы и конечностей)        │                │              │    │    │    │
│кабинет БОС                  │                │              │ 530│    │    │
│опорно-двигательный          │                │              │    │    │    │
│электрокардиограф 3-канальный│                │              │ 110│    │    │
│комплекс аппаратно-          │                │              │    │ 300│    │
│программируемый              │                │              │    │    │    │
│многоканальной               │                │              │    │    │    │
│электростимуляции мышц       │                │              │    │    │    │
│низкочастотным импульсным    │                │              │    │    │    │
│током                        │                │              │    │    │    │
│периметр МТ-325 проекционный │                │              │    │ 400│    │
│со столешницей               │                │              │    │    │    │
│кабинет БОС                  │                │              │    │    │    │
│кардиопульмонологический     │                │              │    │    │    │
│система холтеровского        │                │              │    │ 350│    │
│мониторирования АД           │                │              │    │    │    │
│лампа щелевая                │                │              │    │ 160│    │
│с электрическим столом       │                │              │    │    │    │
│A1A125S                      │                │              │    │    │    │
│спирометр                    │                │              │    │ 120│    │
│эхосинускан-201              │                │              │    │ 110│    │
│комплект тренажеров          │                │              │    │ 250│    │
│для ЛФК                      │                │              │    │    │    │
├─────────────────────────────┴────────────────┴──────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района       │
│от 25.12.2008 № 256/16)                                                     │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                           │
├─────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┬────┬────┬────┤
│3. Разработать совместно     │Управления      │              │    │    │    │
│с управлением образования    │здравоохранения,│              │    │    │    │
│программу по созданию условий│образования     │              │    │    │    │
│для оздоровления детей       │                │              │    │    │    │
│в образовательных учреждениях│                │              │    │    │    │
│в течение 2008 года          │                │              │    │    │    │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────┼────┼────┤
│4. Закупка аппаратуры для    │Управление      │Местный бюджет│ 356│ 356│    │
│аудиологического скрининга   │здравоохранения │              │    │    │    │
│новорожденных в акушерское   │                │              │    │    │    │
│отделение Красногорской      │                │              │    │    │    │
│городской больницы № 3       │                │              │    │    │    │
├─────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┼────┼────┼────┤
│5. Закупка медицинского      │Управление      │Местный бюджет│    │    │2000│
│оборудования для детского    │здравоохранения │              │    │    │    │
│отделения Нахабинской        │                │              │    │    │    │
│городской больницы           │                │              │    │    │    │
├─────────────────────────────┼────────────────┴──────────────┼────┼────┼────┤
│Итого                        │                               │2056│2046│2000│
├─────────────────────────────┴───────────────────────────────┴────┴────┴────┤
│(в ред. решения Совета депутатов Красногорского муниципального района       │
│от 25.12.2008 № 256/16)                                                     │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                           │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Глава Красногорского
муниципального района
Б. Рассказов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru