Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26 октября 2009 г. № 032009148


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 23 сентября 2009 г. № 6/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН НА ТОПЛИВО
ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ
ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлениями Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 06.03.2009 № 76 "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Бурятия в 2009 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель Республиканской
службы по тарифам
Республики Бурятия
О.И.ЧЕБУНИНА





Утвержден
Приказом Республиканской
службы по тарифам
Республики Бурятия
от 23.09.2009 № 6/3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН НА
ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН,
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-
СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ КООПЕРАТИВАМ,
СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В
ЖИЛЬЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ) государственной функции по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственной функции), определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе исполнения РСТ РБ государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 1995, № 53; Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст. 997);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.10.2001 № 362 "Об упорядочении государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2001, № 201);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, № 21);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.03.2005 № 64 "О Порядке рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, № 41, Официальный вестник № 12);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 № 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2004, № 130, Официальный вестник № 38);
- приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.04.2005 № 3 "Об утверждении Положения о коллегии Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия, 2005, № 69);
- приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 06.04.2007 № 36 "Инструкция по делопроизводству и ведению архива РСТ РБ".
1.3. Государственная функция осуществляется РСТ РБ, непосредственно обеспечивает исполнение государственной функции отдел регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ (далее - Отдел) в соответствии с полномочиями РСТ РБ, определенными Положением о РСТ РБ, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является издание приказа РСТ РБ об установлении цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин (далее - топливо твердое), изменении или продлении срока действия ранее установленных и действующих цен.
1.5. Государственная функция осуществляется в отношении индивидуальных предпринимателей, юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных кооперативов, созданных в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно по местонахождению Отдела;
- с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи;
- в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ.
2.2. Местонахождение и график работы структурного подразделения РСТ РБ, исполняющего государственную функцию:
Местонахождение Отдела и место исполнения государственной функции:
670034, г. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, д. 28а, 8 этаж, каб. 808.
Информация об Отделе размещена на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru.
Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru.
Телефон для справок: 44-19-78.
График работы отдела регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ:

Понедельник       с 8-30 до 17-30
Вторник           с 8-30 до 17-30
Среда             с 8-30 до 17-30
Четверг           с 8-30 до 17-30
Пятница           с 8-30 до 17-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота           выходной
Воскресенье       выходной

2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на заявительной основе. Заявление подается в приемную РСТ РБ с предоставлением полного пакета документов (далее - материалов экономического обоснования) от заявителей в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об установлении цен, представленное заявителем, подписывается руководителем хозяйствующего субъекта, осуществляющего заготовку и реализацию твердого топлива, или лицом, его замещающим, и заверяется печатью.
В заявлении указываются основания, по которым заявитель обратился в РСТ РБ для установления цен, требование обращения.
2.4. В случае отсутствия необходимой для установления цены информации Отдел запрашивает дополнительные документы по экономическому обоснованию цен на топливо твердое, подтверждающие данные, указанные в ранее представленных документах.
Заявители представляют документы нарочным или почтовым отправлением.
2.5. Для получения информации заявители обращаются в Отдел через представителя, почтовым отправлением, лично, по факсу или электронной почтой.
Разъяснения проводятся в устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела, где имеются места для приема посетителей.
Если устная информация требует продолжительного времени (более 30 минут), заявителю предлагается обращаться письменно либо в назначенное другое удобное для него время.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса в иной государственный орган, ведомство, орган местного самоуправления для рассмотрения обращения либо при необходимости проведения контрольных мероприятий руководитель РСТ РБ продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней.
2.6. Представленные заявителем материалы экономического обоснования рассматриваются в течение одного месяца.
2.7. Перечень оснований для отказа или приостановления исполнения государственной функции:
- несоответствие представленных материалов экономического обоснования требованиям настоящего Регламента: полноте представленных материалов и соответствия их действующему законодательству по оформлению, форме и содержанию;
- осуществление расчета цен на топливо твердое с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;
- искажение фактических показателей работы заявителя, представленных для обоснования цен на топливо.
2.8. Принятое РСТ РБ решение об отказе или приостановлении в рассмотрении предложений по установлению цен на топливо твердое направляется заявителю с изложением мотивированных причин отказа.
Отказ в открытии указанных дел оформляется РСТ РБ при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.9. В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или документы представлены на рассмотрение не в полном объеме, РСТ РБ письменно запрашивает необходимые дополнительные материалы и увеличивает срок рассмотрения с момента получения дополнительных материалов, но не более чем на один месяц.
2.10. Цены на топливо твердое по решению РСТ РБ устанавливаются в виде предельных (максимальных) цен.
2.11. При установлении цен на топливо твердое РСТ РБ применяются следующие методы регулирования: метод экономически обоснованных расходов или метод индексации цен.
При использовании метода экономически обоснованных расходов цены рассчитываются на основе размера необходимой выручки хозяйствующего субъекта, осуществляющего заготовку и реализацию дров населению, и расчетного объема заготовки и реализации дров за расчетный период регулирования.
При отсутствии экономически обоснованных расходов применяются прогнозные индексы изменения цен, то есть метод индексации цен.
2.12. Цены на топливо твердое устанавливаются исходя из расходов по заготовке и вывозке до базы хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива твердого потребителям в цену на топливо не включаются и оплачиваются покупателями сверх стоимости топлива твердого.
2.13. В тех случаях, когда хозяйствующий субъект выполняет два или более видов работ, цеховые и общеэксплуатационные расходы учитываются и относятся на себестоимость каждого вида продукции в соответствии с учетной политикой хозяйствующего субъекта.
2.14. При избытке средств, полученных в предыдущем периоде регулирования, или при недополученном по независящим причинам доходе РСТ РБ учитывает данные обстоятельства при установлении цен на последующий период регулирования.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде блок-схемы в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Заявление и материалы экономического обоснования, поступившие от заявителя в РСТ РБ, регистрируются в приемной секретарем РСТ РБ в соответствии с инструкцией по делопроизводству и ведению архива РСТ РБ, утвержденной приказом РСТ РБ от 06.04.2007 № 36.
3.1.2. Зарегистрированное заявление и материалы экономического обоснования с резолюцией руководителя, размещаемой на отдельном бланке и оформленной от руки, направляются начальнику Отдела.
3.1.3. Принятие решения о рассмотрении в срок не более двух дней оформляется начальником Отдела в виде резолюции на заявлении, оформляемой от руки. В резолюции указывается должностное лицо Отдела, ответственное за проверку материалов, решение (рассмотреть, дать ответ и т.д.), дата наложения резолюции и личная подпись.
3.1.4. Должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение материалов, осуществляется в течение двух недель рассмотрение представленных материалов, проверка полноты и соответствия их действующему законодательству по оформлению, форме и содержанию.
Результатом проверки является решение об открытии дела и назначении уполномоченного лица по рассмотрению материалов экономического обоснования в течение двух недель или о запросе дополнительных материалов, или об отказе в рассмотрении представленных заявителем предложений, о чем направляет заявителю должностное лицо Отдела, осуществляющему регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении цен с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
3.1.5. В случае если представленные заявителем материалы не соответствуют следующим требованиям: полноте представленных материалов и соответствию их действующему законодательству, оформлению, форме и содержанию, - должностное лицо, ответственное за проверку материалов, делает запрос заявителю в течение двух недель о дополнительном представлении необходимых материалов для установления цены на топливо твердое в срок не более месяца со дня получения запроса.
3.1.6. В случае если заявитель не представил необходимые материалы в указанный в запросе срок, должностное лицо, ответственное за проверку материалов, направляет заявителю письмо об отказе в рассмотрении представленных ранее материалов, подписанное руководителем РСТ РБ.
3.2. В случае если представленные дополнительно заявителем материалы соответствуют вышеуказанным требованиям и дополнительному запросу, должностное лицо Отдела, ответственное за проверку материалов, открывает дело об установлении цены на твердое топливо и направляет заявителю извещение об открытии дела с указанием должности, фамилии, имени, отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Извещение направляется заявителю в течение 14 рабочих дней начиная с даты регистрации дополнительно поступивших материалов.
3.3. Назначенное уполномоченное лицо по рассмотрению материалов экономического обоснования (далее - уполномоченный) осуществляет рассмотрение дела по установлению цен в течение месяца с даты открытия дела.
3.4 Результатом рассмотрения представленных материалов экономического обоснования является экспертное заключение (далее - заключение) по экономическому обоснованию цены на топливо, написанное уполномоченным.
Заключение по результатам рассмотрения представленных документов содержит:
- анализ экономически обоснованных расходов с расшифровками всех статей затрат;
- анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния заявителя;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
- мотивированные выводы и предложения по результатам рассмотрения цен на топливо твердое.
Заключение согласовывается уполномоченным с начальником Отдела, заместителем руководителя и представителем заявителя. Согласование осуществляется путем проставления соответствующих виз.
Заключение подписывается уполномоченным и экспертами отдела и направляется на бумажном и электронном носителях секретарю коллегии РСТ РБ.
3.5. Уполномоченный за 10 календарных дней до рассмотрения вопроса на коллегии РСТ РБ направляет извещение заявителю о дате и времени проведения заседания коллегии РСТ РБ (далее - коллегии).
3.6. Уполномоченный осуществляет подготовку материалов к заседанию коллегии и направляет их секретарю коллегии за семь календарных дней до заседания.
На основании представленных материалов секретарь коллегии формирует проект повестки дня заседания коллегии, который подписывается руководителем службы и секретарем коллегии.
3.7. Решения об установлении цен принимаются на заседании коллегии РСТ РБ в соответствии с положением о коллегии, утвержденным приказом РСТ РБ.
Решения, принятые коллегией, вводятся в действие приказом руководителя РСТ РБ, который оформляется в трехдневный срок со дня проведения коллегии.
3.8. По результатам заседания коллегии секретарь коллегии оформляет протокол коллегии, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. По отдельным вопросам оформляются выписки из протоколов коллегии.
Протокол оформляется в двухдневный срок со дня заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии.
3.9. Приказ передается секретарем коллегии на государственную регистрацию и опубликование.
Секретарь коллегии направляет приказ в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия на государственную регистрацию не позднее 5 дней со дня его подписания.
3.10. В течение 10 дней после государственной регистрации приказ подлежит опубликованию в Официальном вестнике газеты "Бурятия".
3.11. Копия приказа направляется секретарем коллегии заявителю.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции заявителями, оказывающими услуги, подлежащие государственному регулированию, осуществляется руководителем, заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов в соответствии с годовым планом работ и Административным регламентом исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых РСТ РБ тарифов (цен), проведение проверок хозяйственной деятельности субъектов регулирования для выявления обоснованности величины указанных тарифов (цен), а также по заданиям Правительства Российской Федерации, Федеральной службы по тарифам, Правительства Республики Бурятия.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции объектов, подлежащих государственному регулированию, осуществляется отделом контроля тарифов РСТ РБ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц за нарушения порядка ценообразования к административной ответственности в соответствии со статьей 14.6 Кодекса об административных правонарушениях.
Должностные лица, государственные гражданские служащие, иные специалисты РСТ РБ несут персональную ответственность в соответствии с их должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции РСТ РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе получения информации за исполнением государственной функции на любой ее стадии путем в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ, исполняющих государственную функцию, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ руководителю РСТ РБ или заместителю руководителя РСТ РБ - начальнику отдела контроля тарифов.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Руководитель РСТ РБ, заместитель руководителя РСТ РБ - начальник отдела контроля тарифов проводят личный прием заявителей.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов устанавливается приказом РСТ РБ и размещается на официальном сайте РСТ РБ, а также на информационных стендах, расположенных по месту нахождения РСТ РБ.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность обращения.
5.7. По результатам письменного обращения руководителем РСТ РБ или заместителем руководителя - начальником отдела контроля тарифов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. В случае установления и уточнения информации, данных по вопросу обращения заявителя рассмотрение обращения приостанавливается.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 12.4 Типового регламента внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, обращение не рассматривается и ответ на обращение не дается в соответствии с пунктом 12.4 постановления Правительства Республики Бурятия от 19.12.2005 № 395 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия".
5.10. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в Регламенте;
на Интернет-сайте и по электронной почте РСТ РБ.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц РСТ РБ Президенту Республики Бурятия, в Правительство Республики Бурятия.
5.12. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является издание приказа РСТ РБ, противоречащее действующему законодательству.
5.13. Заявитель по обжалованию решений, действий или бездействия РСТ РБ вправе обращаться в вышестоящую инстанцию РСТ РБ - Федеральную службу по тарифам.
5.14. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Республиканской
службой по тарифам РБ
государственной функции по
установлению цен на топливо
твердое, топливо печное
бытовое и керосин,
реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным, жилищно-
строительным или иным
специализированным кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье,
утвержденному приказом РСТ РБ
от 23.09.2009 № 6/3

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДЛЯ
УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ
И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-
СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ КООПЕРАТИВАМ,
СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В
ЖИЛЬЕ, В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ СЛУЖБУ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ

1. Сведения о заявителе (наименование, адрес, телефоны, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя).
2. Краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления, изменения или продления срока действия цен, с анализом работы предприятия за прошедший период.
3. Копии учредительных (регистрационных) документов.
4. Основные финансово-экономические показатели за прошедший период с пояснениями к расчетам (при наличии - копия формы № 2).
5. Данные о фактических и планируемых объемах реализации в натуральном выражении с приложением копий заключенных договоров.
6. Отчетная калькуляция стоимости услуг за прошедший период и плановая (расчетная) на предстоящий период.
7. Расшифровка плановых затрат по статьям с приложением необходимых обосновывающих документов (копий договоров, счетов-фактур, налоговых деклараций, бухгалтерских данных программы "1С. Бухгалтерия" и т.д.).
8. Копии действующих на предприятии нормативных актов (тарифное соглашение, Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, Учетная политика, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.).
9. Статистические данные о численности и среднемесячной заработной плате.
10. Нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты.
11. Данные бухгалтерской отчетности.
12. Расчет необходимой прибыли.





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения Республиканской
службой по тарифам РБ
государственной функции по
установлению цен на топливо
твердое, топливо печное
бытовое и керосин,
реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным, жилищно-
строительным или иным
специализированным кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье,
утвержденному приказом РСТ РБ
от 23.09.2009 № 6/3

БЛОК-СХЕМА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ
И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-
СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ КООПЕРАТИВАМ,
СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В
ЖИЛЬЕ

                      ┌─────────────────────┐
                      │Регистрация заявления│
                      └──────────┬──────────┘
                                \/
                      ┌─────────────────────┐
                      │ Получение резолюции │
                      └──────────┬──────────┘
                                \/
                 ┌───────────────────────────────┐
                 │Проверка полноты и соответствия│
                 │ действующему законодательству │
                 └───────────────┬───────────────┘
                                \/
           ┌──────────────────────────────────────────┐
           \/                                        \/
не соответствуют требованиям             соответствуют требованиям
           │                                          │
           \/                                        \/
┌────────────────────┐               ┌─────────────────────────────────┐
│ Запрос документов  ├> документы  ─>│Открытие дела об установлении цен│
└──────────┬─────────┘ представлены  └────────────────┬────────────────┘
           \/                                        \/
документы не представлены      ┌──────────────────────────────────────────┐
           │                   │  Рассмотрение материалов экономического  │
           \/                  │     обоснования по установлению цен,     │
┌────────────────────┐         │    подготовка экспертного заключения     │
│Отказ в рассмотрении│         └──────────────────────┬───────────────────┘
│     документов     │                               \/
└────────────────────┘         ┌──────────────────────────────────────────┐
                               │   Извещение коллегии о дате и времени    │
                               │   проведения заседания коллегии РСТ РБ   │
                               └──────────────────────┬───────────────────┘
                                                     \/
                               ┌──────────────────────────────────────────┐
                               │Подготовка материалов к заседанию коллегии│
                               └──────────────────────┬───────────────────┘
                                                     \/
                               ┌──────────────────────────────────────────┐
                               │    Рассмотрение и принятие решения об    │
                               │  установлении цен на заседании коллегии  │
                               └──────────────────────┬───────────────────┘
                                                     \/
                               ┌──────────────────────────────────────────┐
                               │     Оформление протокола и приказа,      │
                               │   государственная регистрация приказа,   │
                               │     рассылка и опубликование приказа     │
                               └──────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru