Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26 октября 2009 г. № 032009149


РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 23 сентября 2009 г. № 6/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И
УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ
СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлениями Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 06.03.2009 № 76 "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Бурятия в 2009 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель Республиканской
службы по тарифам
Республики Бурятия
О.И.ЧЕБУНИНА





Утвержден
Приказом Республиканской
службы по тарифам
Республики Бурятия
от 23.09.2009 № 6/4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ) государственной функции по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - государственной функции) определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия государственной функции (далее - Административный регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, № 292; "Собрание законодательства РФ", 2005, № 1 (часть 1), ст. 36);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2008, № 155; "Собрание законодательства РФ", 2008, № 29 (часть 2), ст. 3518);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 имеет название "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса", а не "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса".

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 № 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2005, № 191; "Собрание законодательства РФ", 2005, № 35, ст. 3614);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 № 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, № 21);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 № 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2004, № 130, Официальный вестник № 38);
- приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.04.2005 № 3 "Об утверждении Положения о коллегии Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, № 69).
1.3. Государственная функция осуществляется РСТ РБ.
Непосредственным исполнителем государственной функции является отдел регулирования тарифов в теплоэнергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве РСТ РБ (далее - отдел регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ).
Участниками исполнения государственной функции являются экспертные организации, привлекаемые для проведения экспертизы по проведению анализа финансовых потребностей для реализации производственной программы, проверке правильности расчета предлагаемых тарифов и оценке доступности для потребителей товаров и услуг заявителей.
Результатом исполнения государственной функции является издание приказа РСТ РБ об установлении (изменении) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - тарифы).
1.4. Процедура исполнения государственной функции завершается путем направления заявителю копии приказа РСТ РБ об установлении тарифов.
1.5. Государственная функция осуществляется в отношении организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) в Республике Бурятия, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно по местонахождению РСТ РБ;
- с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи;
- в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ.
2.2. Местонахождение отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ:
г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 20, 4 этаж.
Почтовый адрес для направления документов:
670001, г. Улан-Удэ, Дом Правительства, а/я 23.
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru.
Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru.
Телефоны для справок: 55-12-67, 44-96-78, 44-61-87, 44-94-72.
График работы отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ:

Понедельник       с 8-30 до 17-30
Вторник           с 8-30 до 17-30
Среда             с 8-30 до 17-30
Четверг           с 8-30 до 17-30
Пятница           с 8-30 до 17-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота           выходной
Воскресенье       выходной

2.3. Для установления тарифов заявитель представляет в РСТ РБ заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем заявителя или лицом, его замещающим, и заверенное печатью.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, адрес, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя заявителя и исполнителя);
основания, по которым заявитель обратился в РСТ РБ для установления тарифов;
требование, с которым заявитель обращается;
предложение об избрании метода регулирования и обоснование целесообразности его применения.
К заявлению прилагаются опись документов и документы (в подлиннике или заверенных копиях) согласно Перечню, приведенному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявители представляют документы нарочным или почтовым отправлением.
2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения РСТ РБ государственной функции:
Для получения информации по вопросам исполнения РСТ РБ государственной функции представитель заявителя обращается в РСТ РБ.
Разъяснения проводятся в устной и (или) письменной форме.
Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 30 минут), сотрудник предлагает представителю заявителя обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время.
Письменное разъяснение осуществляется при обращении представителя заявителя в РСТ РБ:
- путем личного вручения;
- направления почтой;
- направления по факсу;
- направления через официальный сайт РСТ РБ в сети Интернет.
Руководитель РСТ РБ или уполномоченное им должностное лицо (далее - руководитель) определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения, указанного в письменном обращении.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.5. Описание последовательности исполнения государственной функции представлено в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6. Сроки исполнения государственной функции:
Заявление об установлении тарифов с комплектом документов (далее - заявление) представляется заявителем в РСТ РБ до 1 мая текущего года, за исключением заявителей, образованных в течение текущего финансового года.
Сроки прохождения отдельных административных процедур приведены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.7. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов;
- представление заявителем документов по оформлению, форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- искажение фактических показателей работы заявителей, представленных для установления тарифов на товары и услуги ОКК.
2.8. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
2.10. Места исполнения государственной функции должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рабочим местам государственных служащих.
Место проведения заседания коллегии РСТ РБ должно быть укомплектовано столом заседаний, стульями для членов коллегии РСТ РБ и присутствующих.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Прием заявителей должностными лицами, специалистами РСТ РБ осуществляется в специальных кабинетах, занимаемых РСТ РБ.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное заявление, представленное заявителем в РСТ РБ.
После получения заявления сотрудник РСТ РБ, ответственный за регистрацию входящих документов, в течение одного дня осуществляет его регистрацию в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и ведению архива РСТ РБ, утвержденной Приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 06.04.2007 № 36.
Зарегистрированное заявление представляется руководителю для получения резолюции.
3.2. Получение резолюции.
После поступления зарегистрированного заявления руководитель в течение одного рабочего дня принимает решение о его проверке и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на отдельном бланке и оформляемой от руки руководителем. В резолюции указываются решение, дата наложения резолюции и проставляется личная подпись руководителя. Результат процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией направляется заместителю руководителя - начальнику отдела контроля тарифов для организации исполнения заявления, а затем начальнику отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ для назначения лица, ответственного за проверку документов.
3.3. Проверка документов.
После получения заявления начальник отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ назначает лицо, ответственное за проверку документов.
Лицо, ответственное за проверку документов, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов проверяет наличие всех документов, обосновывающих необходимость установления тарифов, и их соответствие требованиям действующего законодательства по оформлению, форме и (или) содержанию.
Результат процедуры - принятие решения об открытии дела об установлении тарифов либо о запросе документов.
3.4. Подготовка запроса заявителю.
В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Регламента, должностное лицо РСТ РБ, ответственное за проверку документов, подготавливает запрос заявителю, в котором устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех необходимых документов.
3.5. Отказ в рассмотрении документов.
В случае если заявитель в установленный в запросе срок не представил все необходимые документы, лицо, ответственное за проверку документов, подготавливает проект отказа этому заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет копию решения об отказе, подписанного руководителем.
3.6. Открытие дела об установлении тарифов.
В случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Регламента, лицо, ответственное за проверку документов, открывает дело об установлении тарифов. Открытие дела об установлении тарифов заключается в подготовке заявителю извещения о принятии документов к рассмотрению и открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - извещение).
Извещение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов.
3.7. Рассмотрение дела об установлении тарифов, подготовка экспертного заключения.
После подготовки извещения должностное лицо РСТ РБ, назначенное уполномоченным по делу (далее - уполномоченное лицо), проводит рассмотрение дела об установлении тарифов. Процедура рассмотрения дела об установлении тарифов включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг заявителей для потребителей.
В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов уполномоченное лицо вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг заявителей. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Уполномоченное лицо вправе направить заявителю в течение 5 рабочих дней с даты получения документов мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Заявитель представляет указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
Срок рассмотрения дела об установлении тарифов не может превышать один месяц.
Результатом процедуры является экспертное заключение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов (далее - экспертное заключение).
Экспертное заключение согласовывается уполномоченным лицом с начальником отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ, заместителем руководителя - начальником отдела контроля тарифов. Согласование проводится путем проставления соответствующих виз. Экспертное заключение подписывается уполномоченным лицом и экспертами отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ.
Экспертное заключение с соответствующими визами направляется секретарю коллегии РСТ РБ.
3.8. Извещение заявителя о дате и времени проведения заседания коллегии.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении тарифов извещается уполномоченным лицом способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате и времени проведения заседания коллегии РСТ РБ (далее - заседание коллегии).
Состав коллегии РСТ РБ определен Положением о коллегии Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия, утвержденным приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.04.2005 № 3.
Результатом процедуры является получение заявителем извещения о дате и времени проведения заседания коллегии.
3.9. Подготовка материалов к заседанию коллегии.
После подготовки экспертного заключения уполномоченное лицо в течение пяти дней осуществляет подготовку материалов к заседанию коллегии. Материалы направляются уполномоченным лицом секретарю коллегии за семь календарных дней до заседания коллегии.
На основании представленных материалов секретарь коллегии формирует проект повестки очередного заседания коллегии. Сформированный проект повестки очередного заседания коллегии подписывается руководителем службы и секретарем коллегии.
3.10. Принятие решения об установлении тарифов на заседании коллегии.
На заседании коллегии принимается решение об установлении тарифов.
Решение об установлении тарифов принимается простым большинством голосов членов коллегии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Решение, принятое коллегией, вводится в действие приказом руководителя РСТ РБ (далее - приказ), который оформляется в трехдневный срок со дня принятия решения коллегией.
Оформление приказа осуществляется секретарем коллегии по согласованию с заместителем руководителя - начальником контроля тарифов, начальником отдела регулирования тарифов в теплоэнергетике и ЖКХ и юрисконсультом. Оформленный и завизированный проект приказа подписывается руководителем РСТ РБ.
По результатам заседания коллегии секретарь оформляет протокол заседания коллегии, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. По отдельным вопросам оформляются выписки из протоколов заседания коллегии. Протокол оформляется в двухдневный срок со дня заседания и подписывается председательствующим и секретарем коллегии.
3.11. Государственная регистрация, рассылка и опубликование приказа.
Приказ направляется секретарем коллегии в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия не позднее 5 дней со дня его подписания руководителем на государственную регистрацию.
В течение 10 дней после государственной регистрации приказ подлежит опубликованию в Официальном вестнике газеты "Бурятия".
Подготовка приказа на опубликование осуществляется секретарем коллегии.
Копия приказа направляется секретарем коллегии заявителю, в Федеральную службу по тарифам.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем РСТ РБ, заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
Должностные лица, государственные гражданские служащие, иные специалисты РСТ РБ несут персональную ответственность в соответствии с их должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции РСТ РБ осуществляет Президент Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществленных и принятых в ходе исполнения государственной
функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ, исполняющих государственную функцию, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, государственных гражданских служащих, иных специалистов РСТ РБ руководителю РСТ РБ или заместителю руководителя РСТ РБ - начальнику отдела контроля тарифов.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Руководитель РСТ РБ и заместитель руководителя РСТ РБ - начальник отдела контроля тарифов проводят личный прием заявителей.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов устанавливается приказом РСТ РБ и размещается на официальном сайте РСТ РБ, а также на информационных стендах.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть письменного обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность обращения.
5.7. По результатам письменного обращения руководителем РСТ РБ и заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю за подписью руководителя РСТ РБ.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия руководителя заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
РСТ РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставит обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщит заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направит указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного должностного лица (должностных лиц) РСТ РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в Регламенте;
на Интернет-сайт и по электронной почте РСТ РБ.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование заявителя, которым подается сообщение, его реквизиты;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица (должностных лиц) (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) РСТ РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 208 имеет название "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса", а не "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса".

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) РСТ РБ в Федеральную службу по тарифам в письменном виде в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса".
5.12. Заявитель вправе обжаловать в суд решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих РСТ РБ в порядке, установленном федеральным законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по установлению тарифов
на товары и услуги организаций
коммунального комплекса,
осуществляющих эксплуатацию систем
коммунальной инфраструктуры,
используемых в сфере
водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод, объектов
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов,
утвержденному приказом РСТ РБ
от 23.09.2009 № 6/4

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ДЛЯ
УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ
УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

1. Копии учредительных документов.
2. Копии документов, подтверждающих владение на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании оборудованием, с использованием которого организации коммунального комплекса осуществляют оказание услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на регулируемый период.
3. Производственная программа.
4. Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности.
5. Расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности.
6. Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет.
7. Отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).





Приложение № 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции по установлению тарифов
на товары и услуги организаций
коммунального комплекса,
осуществляющих эксплуатацию систем
коммунальной инфраструктуры,
используемых в сфере
водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод, объектов
утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов,
утвержденному приказом РСТ РБ
от 23.09.2009 № 6/4

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, ОБЪЕКТОВ
УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

                   ┌─────────────────────┐
                   │Регистрация заявления│
                   └──────────┬──────────┘
                              \/
                    ┌───────────────────┐
                    │Получение резолюции│
                    └─────────┬─────────┘
                              \/
                    ┌───────────────────┐
                    │Проверка документов│
                    └─────────┬─────────┘
                              \/
           ┌────────────────────────────────────────┐
           \/                                       \/
не соответствуют требованиям             соответствуют требованиям
           │                                        │
           \/                                       \/
┌────────────────────┐               ┌──────────────────────────────┐
│ Запрос документов  ├> документы  ─>│Открытие дела об установлении │
└──────────┬─────────┘ представлены  │           тарифов            │
           \/                        └──────────────┬───────────────┘
документы не представлены                           \/
           │                   ┌──────────────────────────────────────────┐
           \/                  │Рассмотрение дела об установлении тарифов,│
┌────────────────────┐         │    подготовка экспертного заключения     │
│Отказ в рассмотрении│         └────────────────────┬─────────────────────┘
│     документов     │                              \/
└────────────────────┘         ┌──────────────────────────────────────────┐
                               │   Извещение заявителя о дате и времени   │
                               │   проведения заседания коллегии РСТ РБ   │
                               └────────────────────┬─────────────────────┘
                                                    \/
                               ┌──────────────────────────────────────────┐
                               │Подготовка материалов к заседанию коллегии│
                               └────────────────────┬─────────────────────┘
                                                    \/
                               ┌──────────────────────────────────────────┐
                               │ Принятие решения об установлении тарифов │
                               │          на заседании коллегии           │
                               └────────────────────┬─────────────────────┘
                                                    \/
                               ┌──────────────────────────────────────────┐
                               │ Государственная регистрация, рассылка и  │
                               │          опубликование приказа           │
                               └──────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru