Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2007 г. № 112

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ ВЛАДИМИРЕ НА 2004 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 20.06.2007 № 132, от 21.11.2007 № 273,
от 21.05.2008 № 95, от 21.05.2008 № 96,
от 17.03.2009 № 41, от 21.10.2009 № 202)

Рассмотрев представление главы города о внесении изменений в решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 18.03.2004 № 54 "О муниципальной программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в городе Владимире на 2004 - 2007 годы" и в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию муниципальной программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в городе Владимире на 2004 - 2011 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А.А. Андреев, С.Н. Киселев).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ





НОВАЯ РЕДАКЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ
ВЛАДИМИРЕ (2004 - 2011 ГОДЫ)"

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 20.06.2007 № 132, от 21.11.2007 № 273,
от 21.05.2008 № 95, от 21.05.2008 № 96,
от 17.03.2009 № 41, от 21.10.2009 № 202)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │Муниципальная программа "Создание              │
│Программы      │автоматизированной системы ведения             │
│               │государственного земельного кадастра и         │
│               │государственного учета объектов недвижимости в │
│               │городе Владимире (2004 - 2011 годы)" (далее -  │
│               │Программа)                                     │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основание      │Постановление главы города Владимира от        │
│разработки     │14.08.2006 № 2740 "О ходе реализации городских │
│Программы      │целевых программ"                              │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Заказчики      │Администрация города Владимира                 │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основные       │Управление земельными ресурсами города         │
│разработчики   │Владимира,                                     │
│Программы      │управление муниципальным имуществом города     │
│               │Владимира                                      │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Цель и задачи  │Цель Программы - создание и обеспечение        │
│Программы      │наполнения и функционирования информационной   │
│               │базы данных управления земельными ресурсами как│
│               │информационной системы, обеспечивающей на      │
│               │территории города Владимира гарантии прав      │
│               │собственности и иных вещных прав на недвижимое │
│               │имущество.                                     │
│               │Задачи:                                        │
│               │1. Ведение информационной базы данных УЗР как  │
│               │системы учета земли и другой недвижимости      │
│               │территории города на основе автоматизированных │
│               │технологий, создание условий для эффективного  │
│               │управления землей и иной недвижимостью.        │
│               │2. Постановка на государственный кадастровый   │
│               │учет земельных участков и связанных с ними     │
│               │объектов недвижимого имущества всех форм       │
│               │собственности на основе инвентаризации и оценки│
│               │земель, создание автоматизированных баз данных │
│               │этих объектов кадастрового учета.              │
│               │3. Развертывание программно-технического       │
│               │комплекса современных информационных технологий│
│               │и средств защиты информации, обеспечивающих    │
│               │автоматизацию процессов формирования, учета,   │
│               │оценки земельных участков и объектов           │
│               │недвижимости.                                  │
│               │4. Организация и проведение подготовки и       │
│               │переподготовки кадров, обеспечивающих ведение  │
│               │информационной базы данных управления          │
│               │земельными ресурсами и межевание земель.       │
│               │5. Организация и проведение массовой оценки    │
│               │объектов недвижимости, введение сведений в     │
│               │информационную базу данных управления          │
│               │земельными ресурсами и государственный кадастр │
│               │недвижимости.                                  │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Этапы и сроки  │2004 - 2011 годы:                              │
│реализации     │I этап - 2004 - 2005 годы;                     │
│Программы      │II этап - 2006 - 2007 годы;                    │
│               │III этап - 2008 - 2009 годы;                   │
│               │IV этап - 2010 - 2011 годы                     │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Объемы         │Общий объем финансирования Программы на 2004 - │
│финансирования │2011 годы составляет 70393,785 тыс. руб., в том│
│по источникам  │числе:                                         │
│и срокам       │- объем финансирования подраздела "Создание    │
│               │автоматизированной системы ведения             │
│               │государственного земельного кадастра и         │
│               │государственного учета объектов недвижимости"  │
│               │на период 2004 - 2011 гг. за счет средств      │
│               │городского бюджета - 68193,785 тыс. руб.;      │
│               │- объем финансирования подраздела "Создание    │
│               │системы кадастра недвижимости" на период 2008 -│
│               │2011 гг. за счет средств городского бюджета -  │
│               │2200 тыс. руб.                                 │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые      │1. Создание автоматизированной системы ведения │
│конечные       │государственного кадастра объектов             │
│результаты     │недвижимости.                                  │
│               │2. Формирование полного и достоверного         │
│               │источника информации об объектах недвижимости. │
│               │3. Увеличение поступлений в бюджет города      │
│               │платежей за землю в среднем на 12% (при        │
│               │действующих налоговых ставках).                │
│               │4. Окупаемость затрат на реализацию Программы  │
│               │не более 2 лет.                                │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Администратор  │Начальник управления земельными ресурсами      │
│Программы      │города Владимира Е.Н. Серов (тел. 23-67-76)    │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители    │1. Управление земельными ресурсами города      │
│Программы      │Владимира.                                     │
│               │2. Управление муниципальным имуществом города  │
│               │Владимира.                                     │
│               │3. Производственные организации, определяемые  │
│               │на конкурсной основе в соответствии с          │
│               │действующим законодательством о формировании и │
│               │размещении заказов на поставки товаров,        │
│               │выполнение работ, оказании услуг для           │
│               │муниципальных нужд г. Владимира.               │
└───────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Одной из важнейших стратегических целей политики в области создания устойчивого экономического развития является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем даст возможность реализовать конституционные нормы и гарантии права собственности на землю и иную недвижимость, активизировать вовлечение земли в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества, а также совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в муниципальной собственности.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и технологического характера.
Масштабность и ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления.
Для формирования баз данных государственного земельного кадастра необходимо самое деятельное участие соответствующих органов и служб: управления земельными ресурсами, управления муниципальным имуществом, управления по охране окружающей среды, управления архитектуры и строительства администрации города Владимира.
При реализации Программы планируется использовать все выполненные ранее разработки, созданную материально-техническую, информационную и технологическую базу, подготовленные кадры и опыт выполнения мероприятий.
2.1. Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы) направлено на создание в муниципальном образовании город Владимир принципиально новой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию политики эффективного и рационального использования всей недвижимости в интересах укрепления экономики города и повышения благосостояния граждан.
Действующие в настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает трудовые затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а сами учетные системы характеризуются дублированием функций и наличием погрешностей в сведениях об объектах вследствие многократного ручного ввода, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
Раздельные системы учета земельных участков и иной недвижимости в настоящий момент требуют значительных временных затрат правообладателей, так как для постановки на кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимого имущества необходимо обратиться в каждую из систем.
Отсутствие оперативного и удобного доступа граждан и организаций к актуальной информации об объектах недвижимости не способствует развитию земельно-имущественных отношений.
Создание и развитие государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Сведения, находящиеся в архивах организаций технической инвентаризации, не переведены в электронный вид.
Отсутствие единого и полного источника, на основе которого можно осуществлять комплексный анализ и группировки по различным критериям, не позволяет органам местного самоуправления принимать эффективные управленческие решения, в том числе по определению объектов налогообложения, территориальному планированию и распоряжению недвижимым имуществом. С этой целью предусматривается возможность обеспечения органов местного самоуправления интегрированными сведениями из государственного кадастра недвижимости, в том числе аналитической и статистической информацией.
Решение поставленных целей программными методами, планирование и осуществление мероприятий в рамках Программы обусловлено необходимостью межведомственной координации и управления реализацией комплекса разнородных мероприятий нормативно-методического, организационного, производственного, технического и технологического характера.

3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - создание и обеспечение наполнения и функционирования информационной базы данных управления земельными ресурсами как информационной системы, обеспечивающей на территории города Владимира гарантии прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество.
Задачами Программы являются:
1. Ведение информационной базы данных УЗР как системы учета земли и другой недвижимости территории города на основе автоматизированных технологий, создание условий для эффективного управления землей и иной недвижимостью.
2. Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков и связанных с ними объектов недвижимого имущества всех форм собственности на основе инвентаризации и оценки земель, создание автоматизированных баз данных этих объектов кадастрового учета.
3. Развертывание программно-технического комплекса современных информационных технологий и средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости.
4. Организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих ведение информационной базы данных управления земельными ресурсами и межевание земель.
5. Организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в информационную базу данных управления земельными ресурсами и государственный кадастр недвижимости.
Программа направлена:
- на обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления необходимой информацией для управления и распоряжения земельными участками и другой недвижимостью, находящейся в федеральной, областной и муниципальной собственности;
- на содействие обеспечению сбора земельного налога и других платежей за землю;
- на обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли;
- на стабилизацию и информационную поддержку цивилизованного рынка земли;
- на информационное обеспечение и поддержку землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием и охраной земель, оптимального регулирования развития территорий, установления границ с особым правовым режимом, включая природоохранный, рекреационный и другие;
- на обеспечение ведения государственной статистики о земле.
К концу 2011 года планируется создать систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории города Владимира, обеспечить информационное наполнение государственного кадастра по муниципальным объектам недвижимости и организовать доступ к нему органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций и граждан.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Проведение работ по инвентаризации, межеванию, кадастровым съемкам земель. Завершение государственной кадастровой оценки земель.
Завершение формирования методической базы, унифицированных технических решений, специального программного обеспечения, объектов права и налогообложения.
Формирование и актуализация автоматизированных баз данных об объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации и межеваний объектов кадастрового учета, межведомственного обмена сведениями.
Продолжение съемок, обследований и обновлений планово-картографических материалов и существующей геодезической сети для выполнения работ по межеванию земель и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости, обучение и переподготовка кадров.
Дальнейшая модернизация и обновление информационного и технического оборудования с лицензированным программным обеспечением (приложение - не приводится).
Стоимость работ и затраты на мероприятия, приведенные в таблице № 1, рассчитывались исходя из стоимости уже заключенных муниципальных контрактов.
Совместно с организациями, обеспечивающими ведение специализированных кадастров и реестров, с учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществление перехода к государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними.
4.1. Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы) планируется осуществлять по следующим направлениям:
1) организация внедрения нормативно-методических документов, обеспечивающих введение в действие норм и правил создания и ведения государственного кадастра недвижимости, формирования объектов кадастрового учета, а также развитие института оценки объектов недвижимости по муниципальным объектам для целей налогообложения и проведение этой оценки в целях налогообложения;
2) обеспечение реализации переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
- внедрение технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности в государственный кадастр недвижимости;
- инвентаризация и перенос сведений по муниципальным объектам из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости;
3) проведение работ по оценке объектов недвижимости для целей налогообложения, в том числе внедрение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, проведение оценки и внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости по муниципальным объектам с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы;
4) повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно-технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости, с использованием современных информационных технологий, в том числе системы дистанционного обучения и тестирования.

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

┌───────────────────────────────────────┬───────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование мероприятий и видов работ,│Исполнитель│  Всего  │       Объем финансирования, тыс. руб., в том числе       │
│           исполнители работ           │   работ   │         ├────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┤
│                                       │           │         │  2004  │ 2005 │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011  │
│                                       │           │         │  год   │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │  год  │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│Задача - ведение информационной базы   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│данных УЗР как системы учета земли и   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│другой недвижимости на территории      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│города на основе автоматизированных    │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│технологий, создание условий для       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│эффективного управления землей и иной  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│недвижимостью                          │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1. Разработка автоматизированных баз   │УЗР,       │58299,5  │5702    │  6242│4858,5│  7450│  6500│7047  │  9300│  11200│
│данных и ввод информации по результатам│подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│инвентаризации, межевания и оценки     │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│земель, а также информации о земельных │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│участках и прочно связанных с ними     │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│объектах недвижимого имущества         │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 21.10.2009 № 202)     │      │      │      │      │       │
│(см. текст в предыдущей редакции)      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1.1. Разработка схемы землеустройства  │УЗР, подр. │   10    │   -    │    10│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│
│города Владимира                       │орг.       │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1.2. Составление кадастровых и         │УЗР,       │  200    │ 200    │     -│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│
│тематических карт в цифровом виде, в   │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│том числе с нанесением зон ограничений │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│и обременений в использовании земель и │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│других характеристик                   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1.3. Создание координатной основы      │УЗР,       │ 6670    │ 100    │   100│  60  │   899│  2800│1711  │   500│    500│
│ведения государственного земельного    │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│кадастра, создание и восстановление    │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│сети опорных межевых знаков            │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира от 20.06.2007 № 132, от 21.05.2008 № 96, от 17.03.2009 № 41) │
│(см. текст в предыдущей редакции)      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1.4. Проведение землеустроительных     │УЗР, подр. │   50    │   -    │    50│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│
│работ для уточнения границ города      │орг.       │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│Владимира                              │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1.5. Ведение государственного          │УЗР,       │ 1763    │   -    │   100│ 263  │   900│     0│   0  │   300│    200│
│мониторинга земель аэрокосмическими    │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│методами для информационного           │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│обеспечения государственного земельного│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│кадастра, обновление планово-          │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│картографической основы территории     │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│города Владимира для ведения           │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│госземкадастра                         │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира от 21.05.2008 № 96, от 17.03.2009 № 41)│      │      │       │
│(см. текст в предыдущей редакции)      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│Задача - ведение информационной базы   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│данных УЗР, как системы учета земли и  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│другой недвижимости на территории      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│города, на основе автоматизированных   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│технологий, создание условий для       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│эффективного управления землей и иной  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│недвижимостью                          │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1.6. Инвентаризация сведений о ранее   │УЗР,       │  470    │ 470    │     -│   -  │     -│     -│   -  │     -│      -│
│учтенных земельных участках            │подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│                                       │орг-ции    │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│1.7. Формирование перечней земельных   │УЗР,       │ 1020    │ 470    │   500│   -  │    50│     -│   -  │     -│      -│
│участков, на которые у города Владимира│подрядные  │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│возникает право собственности,         │организации│         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│изготовление межевых дел, регистрация  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│прав собственности на земельные участки│           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира от 20.06.2007 № 132, от 21.11.2007 № 273)     │      │       │
│(см. текст в предыдущей редакции)      │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
├───────────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤
│Задача - постановка на государственный │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│кадастровый учет земельных участков и  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│связанных с ними объектов недвижимого  │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│имущества всех форм собственности на   │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│основе инвентаризации и оценки земель, │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│создание автоматизированных баз данных │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │
│этих объектов кадастрового учета       │           │         │        │      │      │      │      │      │      │       │

]]>
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

8. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления земельными ресурсами на муниципальном уровне.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджета будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения.
Увеличению доходной части бюджета будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Общий экономический эффект от реализации Программы мероприятий в 2004 - 2011 годах будет обеспечен за счет прироста поступлений земельных платежей в бюджеты всех уровней. Срок окупаемости затрат на реализацию мероприятий Программы составит 1 год.
Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволяет создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель.
Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о земельных участках, роста профессионального уровня управленческого персонала.

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

┌───────────────────────────┬───────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Наименование показателей  │  Единица  │ Величина │               Целевое значение                │ Источник  │
│                           │ измерения │показателя├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤информации │
│                           │           │в базовом │2006 г.│2007 г.│2008 г.│2009 г.│2010 г.│2011 г.│           │
│                           │           │   году   │       │       │       │       │       │       │           │
│                           │           │ 2004 г.  │       │       │       │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│Показатели достижения цели:│           │          │       │       │       │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│1. Полная электронная карта│%          │    50    │75     │80     │85     │90     │95     │100    │Отчет      │
│города                     │           │          │       │       │       │       │       │       │исполнителя│
├───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│2. Обеспечение нормативного│шт./кв. км │          │       │       │       │       │       │       │-"-        │
│количества межевых знаков  │           │          │       │       │       │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│Системные показатели:      │           │          │       │       │       │       │       │       │           │
├───────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────────┤
│1. Рост поступлений от     │% к        │     -    │на 12  │на 12  │на 12  │на 12  │на 12  │на 12  │Отчет      │
│платежей за землю в бюджет │предыдущему│          │       │       │       │       │       │       │исполнителя│
│города при действующих     │году       │          │       │       │       │       │       │       │           │
│налоговых ставках          │           │          │       │       │       │       │       │       │           │
└───────────────────────────┴───────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru