Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЛАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 828

О ПРИНЯТИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" В ПАЛЛАСОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг.", Постановлением главы администрации Палласовского муниципального района от 27.07.2008 № 767 "О порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ", в целях обеспечения жильем молодых семей постановляю:
1. Принять долгосрочную целевую муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей" в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области на 2010 - 2012 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить комитет по образованию, молодежи, спорту уполномоченным органом по реализации настоящей долгосрочной муниципальной целевой программы на территории Палласовского муниципального района.
3. Рекомендовать Территориальному управлению Палласовского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области предусмотреть в расходной части проекта бюджета муниципального района на 2010 - 2012 гг. денежные средства для реализации долгосрочной целевой муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Считать утратившим силу Постановление главы администрации Палласовского муниципального района от 10.02.2009 № 132 "О принятии долгосрочной целевой муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" в Палласовском муниципальном районе Волгоградской области на 2009 - 2011 годы" с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Палласовского муниципального района по экономике и финансам.

Глава Палласовского
муниципального района
Н.Н.СЛЕПУХА





Приложение
к Постановлению
администрации Палласовского
муниципального района
от 22 сентября 2009 г. № 828

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
В ПАЛЛАСОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы   - Долгосрочная  целевая  муниципальная   программа
                           "Обеспечение    жильем    молодых    семей"    в
                           Палласовском муниципальном районе  Волгоградской
                           области на 2010 - 2012 годы

Основание для            - Постановление главы администрации  Палласовского
разработки                 муниципального района  от  27.07.2008  № 767  "О
                           порядке разработки,  формирования  и  реализации
                           долгосрочных муниципальных целевых программ";
                           Постановление  от  13  мая  2006  г.  № 285  "Об
                           утверждении правил предоставления молодым семьям
                           субсидий  на   приобретение   жилья   в   рамках
                           реализации  подпрограммы   "Обеспечение   жильем
                           молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
                           "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
                           Закон  Волгоградской   области   от   20.10.2000
                           № 448-ОД "О поддержке  органами  государственной
                           власти и местного самоуправления молодых семей в
                           улучшении   жилищных   условий   на   территории
                           Волгоградской области"

Периоды и этапы          - 2010 - 2012 гг.
реализации Программы       Внесение необходимых корректив в Программу.
                           Предоставление  молодым  семьям   -   участникам
                           Программы  социальной  выплаты  на  приобретение
                           жилья  или строительство индивидуального  жилого
                           дома  (далее  -  социальная  выплата)   за  счет
                           средств бюджетов различных уровней.
                           Совершенствование    механизмов     консолидации
                           ресурсов для реализации  программы  "Обеспечение
                           жильем молодых семей"

Цель Программы           - Оказание  муниципальным  бюджетом  поддержки   в
                           обеспечении доступным  жильем  молодых  семей  в
                           Палласовском    муниципальном    районе    путем
                           формирования законодательных, организационных  и
                           финансовых  условий   с   учетом   необходимости
                           создания     предпосылок      для      улучшения
                           демографической ситуации в районе

Объем финансирования     - Общий объем финансирования по Программе составит
                           146842 тыс. руб., в том числе  за  счет  средств
                           муниципального бюджета - 11582 тыс. руб.:
                           - 2010 год - 45105 тыс. рублей;
                           - 2011 год - 49030 тыс. рублей;
                           - 2012 год - 52707 тыс. рублей

Основные задачи,         - Для  достижения  вышеуказанных  целей   решаются
важнейшие целевые          следующие задачи:
показатели                 1.  Реализация  организационных  мероприятий  на
                           муниципальном уровне в части оказания  поддержки
                           молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных
                           условий,    при    приобретении    жилья     или
                           строительстве индивидуального жилого дома.
                           2.     Разработка     механизмов     мобилизации
                           внебюджетных  ресурсов  для  улучшения  жилищных
                           условий молодых семей, формирования условий  для
                           повышения заинтересованности молодежи в развитии
                           социально-экономического   и   производственного
                           потенциала Палласовского муниципального  района,
                           закрепления молодежи в районе.
                           3.  Обоснование  потребности   необходимости   в
                           финансовых  ресурсах,  получаемых  из  различных
                           источников  для  осуществления   государственной
                           поддержки молодых семей при  приобретении  жилья
                           или строительстве индивидуального жилого дома.
                           4.   Поддержка   и   стимулирование   инициативы
                           молодежи по улучшению своих жилищных условий

Ожидаемые конечные       - 1.   Реализация   Программы   позволит   оказать
результаты реализации      поддержку  в  строительстве  (реконструкции)   и
Программы                  приобретении жилья около 180  молодым  семьям, в
                           том  числе   по этапам   реализации   Программы:
                           за 2010 - 2012 годы   предполагается  обеспечить
                           жильем 180 молодых семей.
                           2. Формирование системы поддержки молодых  семей
                           в улучшении жилищных условий.
                           3.   Привлечение   молодых    специалистов    на
                           предприятия Палласовского муниципального района.
                           4.  Укрепление   института   семьи.   Увеличение
                           рождаемости к 2012 году на 11,3%.
                           5. Повышение эффективности молодежной политики в
                           Палласовском муниципальном районе

Разработчик Программы    - Комитет  по  образованию,  молодежи   и   спорту
                           администрации    Палласовского    муниципального
                           района

Заказчик Программы       - Администрация    Палласовского    муниципального
                           района Волгоградской области

Представитель заказчика  - Комитет  по  образованию,  молодежи   и   спорту
                           администрации    Палласовского    муниципального
                           района

Исполнитель и            - Комитет  по  образованию,  молодежи   и   спорту
соисполнитель Программы    администрации    Палласовского    муниципального
                           района;
                           финансово-кредитные организации и учреждения

Система организации      - В   соответствии    с    Постановлением    главы
контроля за выполнением    администрации    Палласовского    муниципального
Программы                  района   от   27.07.2008   № 767   "О    порядке
                           разработки,    формирования     и     реализации
                           долгосрочных муниципальных целевых программ"


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Раздел II. ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.1. Информация о финансировании мероприятий по реализации Программы (по источникам).
Для финансирования Программы будут привлечены средства областного и федерального бюджетов. Всего за период реализации Программы будет вовлечено средств:
- муниципального бюджета - 11582 тыс. руб.;
- областного бюджета - 34032 тыс. руб.;
- федерального бюджета - 52822 тыс. руб.;
- внебюджетные источники, рублей - 48406 тыс. руб.
В случае недостаточного софинансирования Программы за счет средств федерального бюджета компенсировать расходы федерального бюджета за счет средств муниципального и областного бюджетов.

]]>
Молодая семья, ранее реализовавшая право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты, субсидии или иной формы поддержки за счет средств муниципального бюджета, не может участвовать в Программе.
1.2. Эффективность Программы.
Реализация Программы позволит:
- решить жилищную проблему около 180 молодых семей Палласовского муниципального района;
- сформировать систему государственной поддержки молодых семей в улучшении их жилищных условий;
- привлечь сбережения граждан в инвестиционно-строительный процесс;
- укрепить институт семьи, увеличить рождаемость;
- снизить расходы государства на решение жилищной проблемы молодых семей за счет перехода Программы на самофинансирование;
- стимулировать рождаемость путем погашения части займа при рождении детей в молодых семьях;
- сформировать структуру, способную решать широкий круг задач, связанных со строительством и эксплуатацией жилья.
1.3. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления финансовой помощи из бюджета на безвозвратной, льготной основе.
1. Предоставление субсидии на погашение части кредита (займа, ссуды), полученного на строительство или приобретение жилья молодым семьям.
2. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
По пункту 1:
Вид субсидии определяет порядок и условия предоставления суммы средств из муниципального бюджета на погашение части кредита (займа, ссуды), полученного на строительство или приобретение жилья (далее именуется - субсидия из муниципального бюджета).
1.1. Субсидия из бюджета Палласовского муниципального района предоставляется физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства на территории Палласовского района Волгоградской области, нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим на соответствующем учете.
1.2. Субсидия из местного бюджета предоставляется при получении в соответствии с действующим законодательством кредита на строительство или приобретение жилья (далее именуется - кредит) в организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее именуется - кредитная организация). Если кредитный договор заключен обоими супругами и они выступают в качестве солидарных заемщиков, то субсидия предоставляется одному из супругов по выбору.
1.3. Субсидии из муниципального бюджета предоставляются заемщикам в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
1.4. Право на получение субсидии из муниципального бюджета имеют заемщики, получившие кредит после 1 января 2004 г.
1.5. Обязательным условием предоставления субсидии из муниципального бюджета является выделение средств организацией, в которой работает заемщик (далее именуется - организация).
Заемщику, являющемуся работником бюджетной сферы, субсидия предоставляется в размере одной второй годовой процентной ставки кредитной организации (кроме жилищно-строительных кооперативов) после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования в размере не менее суммы, выделяемой из областного бюджета.
Заемщику, получившему кредит в жилищно-строительном кооперативе, субсидия из областного бюджета предоставляется в размере 15 процентов от годовой суммы платежа по кредиту после принятия уполномоченными органами решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования в размере не менее суммы, выделяемой из областного бюджета.
Заемщику, не являющемуся работником бюджетной сферы, субсидия из муниципального бюджета предоставляется в размере одной третьей годовой процентной ставки кредитной организации (кроме жилищно-строительных кооперативов) после принятия уполномоченными органами решений о предоставлении субсидии из средств организации в размере не менее суммы, выделяемой из областного и муниципального бюджетов.
Заемщику, получившему кредит в жилищно-строительном кооперативе, субсидия из муниципального бюджета предоставляется в размере 10 процентов от годовой суммы платежа по кредиту после принятия уполномоченными органами решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования в размере не менее суммы, выделяемой из областного бюджета, и из средств организации в размере не менее суммы, выделяемой из областного и муниципального бюджетов.
1.6. Субсидия из муниципального бюджета предоставляется заемщику ежегодно за каждые 12 месяцев пользования кредитом. Выплата субсидии осуществляется в любое время в течение указанного периода.
1.7. Решение о предоставлении субсидии из муниципального бюджета принимает комиссия по определению получателей субсидий на погашение части кредита, полученного в кредитной организации на строительство или приобретение жилья (далее именуется - комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются постановлением главы администрации Палласовского муниципального района.
1.8. Для получения субсидии из муниципального бюджета заемщик должен представить в комиссию следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копию паспорта заемщика или иного документа, удостоверяющего личность;
документ, подтверждающий, что заемщик состоит на учете по улучшению жилищных условий на момент получения кредита;
справку о регистрации по месту жительства на территории Волгоградской области;
копию кредитного договора, заверенного печатью кредитной организации;
документ, выданный кредитной организацией, о сумме средств, подлежащих уплате заемщиком на погашение процентов по кредиту за 12 месяцев пользования кредитом, или о сумме средств, подлежащих уплате заемщиком, получившим кредит в жилищно-строительном кооперативе, на погашение платежей по кредиту за 12 месяцев пользования кредитом;
документ, подтверждающий целевое использование полученного кредита;
документы, подтверждающие принятие уполномоченными органами решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования и о выделении средств организацией.
Перечисленные документы представляются заемщиком ежегодно, кроме документа о том, что гражданин состоит на учете по улучшению жилищных условий, и копии кредитного договора.
1.9. Субсидия предоставляется заемщику в порядке очередности в соответствии с датой принятия заявления о предоставлении субсидии с приложением документов. Первоочередным правом получения субсидии пользуются специалисты дефицитных для района специальностей, прибывшие в район по приглашению, а также семьи, ведущие новое строительство.
1.10. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии из местного бюджета принимается комиссией в течение 15 дней после подачи заявления о предоставлении субсидии с приложением документов. Решение комиссии доводится до сведения заемщика в течение 10 дней после его принятия.
1.11. Сумма субсидии из муниципального бюджета перечисляется в кредитную организацию, предоставившую кредит, на ссудный счет заемщика.
По пункту 2:
Предоставление молодым семьям - участникам Программы социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата).
2.1. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
а) соответствующий кредитный договор (договор займа);
б) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу):
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
г) договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
2.2. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
Выдача свидетельства осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников Подпрограммы. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Подпрограммы.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. При возникновении у молодой семьи - участницы Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган местного самоуправления заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
2.3. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 молодого родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством РФ;
в) наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
2.4. Для участия в Подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:

Содержание подпункта "а" соответствует официальному тексту документа.

а) заявление по форме согласно в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется):
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
2.5. Комитет по образованию, молодежи и спорту организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется комитетом по образованию, молодежи и спорту.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа.
2.6. Участие в Программе является добровольным.
2.7. Комитет по образованию, молодежи и спорту администрации Палласовского муниципального района осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, повторную проверку представленных молодыми семьями документов на момент формирования списка молодых семей - претендентов для участия в Подпрограмме в планируемом году с правом получения социальной выплаты и представляет список в Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
В случае если у молодой семьи за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, указанный факт оформляется соответствующей распиской, которой молодая семья подтверждает неизменность ранее представленных ими сведений; в случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие происшедшие изменения. В этом случае орган местного самоуправления должен осуществить проверку обоснованности отнесения к претендентам на участие в Подпрограмме с учетом новых представленных документов и включить молодую семью в резервный список претендентов на общих основаниях.
2.8. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.9. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человека, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.
2.10. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию;
РЖ - размер общей площади жилого помещения.
2.11. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Размер социальной выплаты составляет:
не менее 45 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей, где доля средств областного и федерального бюджетов составит не менее 40 процентов, при этом доля средств муниципального бюджета составит не менее 5 процентов;
не менее 50 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих одного ребенка или двоих, где доля средств областного и федерального бюджетов составит не менее 45 процентов, при этом доля средств муниципального бюджета составит не менее 5 процентов;
не менее 60 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка и более (далее - неполные молодые семьи), а также для молодых семей, имеющих троих и более детей, где доля средств областного и федерального бюджетов составит не менее 55 процентов, при этом доля средств муниципального бюджета составит не менее 5 процентов.
2.12. Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств муниципального бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящей Программой. Молодой семье - участнице Подпрограммы будет предоставлена дополнительная социальная выплата за счет средств муниципального бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, с учетом размера средств, предусмотренных в бюджете на текущий год, на основании решения комиссии по определению получателей субсидий на приобретение или строительство жилья.
2.13. Финансирование из муниципального бюджета на реализацию данной Программы будет осуществляться на основании соглашения между Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области и администрацией Палласовского муниципального района, а также при наличии списка молодых семей - претендентов на участие и соответствующей заявки на выделение денежных средств в установленные сроки.





Приложение
к целевой долгосрочной
муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых
семей" в Палласовском
муниципальном районе
Волгоградской области
на 2010 - 2012 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" В ПАЛЛАСОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

+-----------------+----+--------------------------------------------+--------------+
¦  Наименование   ¦Годы¦          Источники финансирования          ¦ Исполнители  ¦
¦   мероприятий   ¦    +-------+---------+-------+---------+--------+              ¦
¦                 ¦    ¦Муници-¦Областной¦Феде-  ¦Внебюд-  ¦  Итого ¦              ¦
¦                 ¦    ¦пальный¦ бюджет  ¦ральный¦жетные   ¦  (тыс. ¦              ¦
¦                 ¦    ¦бюджет ¦  (тыс.  ¦бюджет ¦источники¦  руб.) ¦              ¦
¦                 ¦    ¦(тыс.  ¦  руб.)  ¦(тыс.  ¦(тыс.    ¦        ¦              ¦
¦                 ¦    ¦руб.)  ¦         ¦руб.)  ¦руб.)    ¦        ¦              ¦
+-----------------+----+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+
¦Расчет средств,  ¦2010¦  2808 ¦   9704  ¦ 16225 ¦  14368  ¦  43105 ¦Комитет по    ¦
¦выделяемых на    +----+-------+---------+-------+---------+--------+образованию,  ¦
¦приобретение     ¦2011¦  3052 ¦  10548  ¦ 17637 ¦  15619  ¦  46856 ¦молодежи и    ¦
¦жилья или        +----+-------+---------+-------+---------+--------+спорту        ¦
¦строительство    ¦2012¦  3281 ¦  11339  ¦ 18960 ¦  16790  ¦  50370 ¦администрации ¦
¦индивидуального  ¦    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦Палласовского ¦
¦жилого дома      ¦    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦муниципального¦
+-----------------+----+-------+---------+-------+---------+--------+района.       ¦
¦ИТОГО 2010 - 2012 гг. ¦  9141 ¦  31591  ¦ 52822 ¦  46777  ¦ 140331 ¦Финансово-    ¦
¦                      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦кредитные     ¦
¦                      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦организации и ¦
¦                      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦учреждения    ¦
+-----------------+----+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+
¦Расчет средств,  ¦2010¦   750 ¦    750  ¦     - ¦    500  ¦   2000 ¦Комитет по    ¦
¦выделяемых       ¦    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦образованию,  ¦
¦из средств       +----+-------+---------+-------+---------+--------+молодежи и    ¦
¦муниципального   ¦2011¦   815 ¦    815  ¦     - ¦    544  ¦   2174 ¦спорту        ¦
¦бюджета          +----+-------+---------+-------+---------+--------+администрации ¦
¦на погашение     ¦2012¦   876 ¦    876  ¦     - ¦    585  ¦   2337 ¦Палласовского ¦
¦части кредита,   ¦    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦муниципального¦
¦полученного      ¦    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦района.       ¦
¦на строительство ¦    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦Финансово-    ¦
¦или приобретение ¦    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦кредитные     ¦
¦жилья            ¦    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦организации и ¦
+-----------------+----+-------+---------+-------+---------+--------+учреждения    ¦
¦ИТОГО 2010 - 2012 гг. ¦  2441 ¦   2441  ¦     - ¦   1629  ¦   6511 ¦              ¦
+----------------------+-------+---------+-------+---------+--------+              ¦
¦Всего по Программе    ¦ 11582 ¦  34032  ¦ 52822 ¦  48406  ¦ 146842 ¦              ¦
¦2010 - 2012 гг.       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦        ¦              ¦
+----------------------+-------+---------+-------+---------+--------+--------------+

Зам. главы администрации
Палласовского муниципального
района по социальным вопросам
Н.М.КОЗИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru